![]() |
4G93GDI -> ?
Всем привет.
Сразу хочу извиниться за "избитость" темы... но все же конкретного ответа для себя я не смог найти... Начну слегка издалека - есть галант EC1A, 4wd, автомат. Двигатель 4G93GDI (ТНВД первого поколения). Двигатель в принципе живой, пробег около 250тык. Из проблем - поджирает масло... Соответственно нужно делать. Но просто откапиталить - это не по мне :) Охота добавить галанту немного лошадок. Понятно что пожно воткнуть 6А13ТТ и получить ракету, но мне этот вариант к сожалению не очень подходит. А не подходит по финансовым причинам - единовременно смогу нарыть около 30-35 тык рублей, потом каждый месяц смогу вкладывать в машину еще по 15-20 тысяч. Может сможете предложить какой то поэтапный вариант доработки машины? У меня есть только 2 варианта - это или искать 4G93Turbo, или ставить мивековскую голову (по ней информации очень мало нашел). На выходе охото получить что то около 200 л.с. с возможностью дальнейших доработок. |
покупай сначала зч, потом делай
мотор с коробкой раздаткой или от вр4 или от эвега 4-9 |
Т.е. если я правильно понимаю, то лучше всего ставить 6A13TT и не парить мозг? )
|
Sl1ng3R, 4G93Turbo самый заепок. И по тюнингу и по развесовке.
|
А какие различия у 4G93Turbo с простым? Блоки взаимозаменяемы? Т.е. реально ли всем навесным накрыть мой блок (с учетом замены "низа" конечно)?
|
свапь на 6а13тт.
15-20р. на машину в месяц - это норм... |
А приблизительный бюджет свапа какой получается?
Просто прикидываю - то ли планомерно добивать свой мотор, ничего в него не вкладывать и параллельно закупаться железяками - то ли влезать в кредит и по быстренькому перекидывать... |
примерно 150 тыр
+ ты сможешь часть этого бюджета отбить путем продажи своих агрегатов... |
Хм... 150? А не много ли?
Можно хотя бы приблизительно по пунктам раскидать? |
если свап на автомат, то дешевле
|
На первых парах на автомат... я пока не могу представить как на пруле с механикой ездить :)
Вот сам думаю над бюджетом... Мотор - 40 АКПП - 20 Пайпинги, выхлоп, кулер, вентиля - 20 Остальное - 20 Понятное дело что ценник ооочень приблизительный... я просто еще не особо представляю объем замен... |
Приветствую всех! Тоже интересен этот вопрос, только у меня 4g94. Пока не могу найти ответы: нужно ли менять кардан, зад диференциал, за подрамник. Очень интересен АЯК его составляющие и сложность установки. Может кто что подскажет! Сильно не пинайте курю поиск 2 день)
|
|
Свап на 6А13ТТ:
Двигатель 35-40 с мозгом и косой. Автомат+раздатка+мозг ~30 Впуск полностью ~15 Выпуск полностью ~10 Комплект расходников + сальники раздатки, коробки ~4 Трубки, педаль и прочая мелочь +5-6р Масла все ~8р. Тормоза +диски 30-70р (По-уму с этого пункта нужно и начинать свап) Постановка на учёт НАМИ+Гаи ~10-15р. Плюсом комплект замены грм и работы по свапу. +Доставка. Это ещё не всё. Всё сток. (Кроме тормозов, само-собой)Если брать сразу тюнь, смело накидывай 30-100% к пункту. Весьма интересный вариант свап 4G64 блок + бошка 4G63Т. Тут бюджет можно закладывать 200 и скорее всего в него не влезть) Не думаю, что свап на 6А12 Мивек сильно проще и дешевле, чем на 6А13ТТ, могу заблуждаться. |
Sl1ng3R, ты забыл раздатку - 10р
|
О, точно :) Забыл.
А задний редуктор родной остается? |
можно оставить.
многие оставляют... |
Про Аяк так ничего и не нашел( придеться ждать отчета от СенСея видимо
привода еще |
Закупаться почти всеми детальками я думаю во владике - т.к. даже с учетом доставки я думаю выйдет дешевле чем в Питере искать... Подскажите человека/фирму во владике с хорошим ассортиментом и репутацией
|
Сергей Морозов, калсоник и тд.
вообще пройдись по отзывам новых и бу. там много чего. |
Имхо так заморачиваться можно если кузов машины в отличном состоянии, все старые потроха на продажу+полгода без машины+бюджет 200р+, лучше сразу веер искать, сколько еще проблем в процессе возникнет неизвестно...
|
Кузов конечно не совсем в идеале... требуется ремонт одной арки + по хорошему надо целиком красить... много сколов и царапин.
Я просто сейчас буду копить деньги, узнавать цены на запчасти. В конечном итоге и посчитаю - может и действительно проще выйдет взять веера целиком |
только что взяли веер. 265 тыс. Веер не идеальный, но за эти деньги совершенно нормальный. НИкакого фатала, так - устранимые косячки по ходовке.
Продавай своего, докидывай бабла и бери веер. Это быстро, без хождения пешком и без гемора со свапом. Просто смотри... за 200 ты полюбому скинешь свой сарай. Добавь 150 (цена свапа при удачном раскладе) - и ты берешь отличную веерку без вложений. Добавь 70 - и возьмешь веерку, где нужно чуть руки приложить. Со свапом можешь на несколько месяцев залипнуть без тачла, а результат - колхоз в овощном неидеальном кузове... имхо *** надо. ЗЫ ездить на пруле с мехой - совершенно нормально. Полклуба ездят и наяривают) |
Если бы его можно было за 200 скинуть - был бы вариант... Но косячков прилично :(
Я его сам за 150 брал и доводил до ума... Хотя для начала мне по любому нужно сотку копить - а там видно уже будет =) |
есть у меня мнение, что галант ЕА/ЕС за 150 тыщ - это не машина уже...
|
| Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru