![]() |
Помогите убрать вибрацию коллективным разумом
не так давно выехал на обьездную и плавно ввалил, скорость 100 начинается непонятная вибрация с левой передней стороны, 120-сильнее гораздо, к 140 тряслась вся торпедо, казалось развалится щас *** авто, я озадачился, т.к. летом беспроблем ввалил под двести и красота - больше просто нестал, побоялся, а в ямы или каких либо очень сильных ударов в подвеску небыло. заехал на СТО посмотрели подвеску, вроде слабовата рулевая тяга - вердикт из-за нее, хорошо решаю поменять, заказал 2 тяги, 2 рулевых наконечника, приезжаю менять к товарищу - он находит что мертв нижний прямой рычаг с лева, заказываю, меняю и их оба, в итоге - верхние шаровые, наконечники и тяги рулевые прямые рычаги - замена. Балансировка колеса - проверял, ок. Вибрация(именно с лева с переди) сдвинулась к 120 и выше, полез перепрессовывать подуху МКПП, т.к. три других поменял летом а эту нетрогал т.к. нормальное состояние у нее было, разобрал вильтр, заглянул она такая же как и была нерваная , вроде ок.
Что еще, какая причина может быть, куда покопать кто подскажет ??? Что вообще может создавать такую вибрацию ? А вот еще что заметил седня, по кольцу ехал достаточно быстро (50-60) поворачивая влева, причем так затяжно - машина чуть-чуть вильнула пару раз, а вправо как по рельсам... может неправильно описываю, но какбы траекторию заданную при повороте влево не удерживает что-ли, а в право гуд. Вобщем буду признателен любым мыслям советам.. |
Андрюх, вибрация - привод левый по описаниям на 99%. по поводу вильнула - эт чет другое (сход развал надо смотреть)
|
Vans, Сход развал естественно сделан сразу после замены рычагов, тяг и наконечников.
Что значит - привод левый по описаниям на 99% ?? Гнутый или там еще что , пожалуйста поконкретней. Рад любым мыслям. |
палка болтается сама. замена в сборе чтоб не гадать: внутри или снаружи.
|
Vans, Заменить весь левый привод в сборе ?? правильно я понял ? Граната+ вал+ трипоид - так ?
Но с чего он может так погибнуть буквально в конце лета все было ок, а я не гоняю и не вваливаю то особо.. что то еще другое приходит в голову ?? |
ну обычно так и происходит, вот у меня позавчера неожидано застучало одно заднее яйцо, а сегодня другое. хотя развития начального я не слышал.
думаю можно наверное и трипоидом обойтись. тут я методикой определения стороны видрации (внутр или наружний шрус) не владею. Просто они чаще в сборе продаются - поэтому я и написал так. |
вибрацию дает только внутренний шрус
советую внимательно посмотреть резину на наличие вздутий по протектору, диски колесные. тормозные диски кривые дают вибрацию после 100. есть еще один прикол: если диски стоят на проставках и нет супинаторов - тоже может быть аццкое вибро. |
Burc, больше чем уверен, у тя адская выработка в стакане привода от трипоида, поменяй стакан и по необходимости трипоид
|
да, мне тоже кажется что шрус внутренний дал дуба.
|
100 % внутренний шруз,меняй скалку в сборе,т.к. отдельно найти его проблема,менять отдельно стакан-не поможет.
|
Auditor, рЕзина, диски - все ок эт я первым делом смотрел.
Значит всетаки привод, со стаканом из коробки который выходит в комплекте менять, так ?? |
Во внутреннем ШРУСе между палкой и стаканом не должно быть радиального люфта, причём проверять надо минимум в четырёх плоскостях. Если есть малейший - вот причина вибрации.
|
Спасибо, коллективный разум :):), сам бы я недопер до привода. Буду проверять, по результату отпишусь.
Добавлено через 15 минут И еще вопрос , немогу понять в экзисте, смотрю на левый привод схему (по посадке водителя - правильно? лево право) мне пишет что правый привод, боюсь ошибится . Вот номер - оно мне надо ? MR 336596 . Ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB400E07&sr=79 |
Экзист бывает такое напишет, что хоть святых выноси)))))
А на схеме у тебя левый, всё правильно. |
только сцуко дорого на экхисте-то... на твоем месте я взял бы б/у (мне уже все 4 надо менять)
|
Auditor,lf да буду искать б\у. сколько он примерно стоит ?
|
Три тыачи ублей:)
|
левая и правая гранаты должны быть одинаковые...
|
Я по 2,5К руб. брал у Calsonicа.
|
по 2.5 к я бы тоже у кальсоника взял
|
27-го у него дембель! 1 апреля, поди начнёт банчить. :D
|
Симптомы похожие были у меня.
Пока я думал что именно вибрирует, срезало приводнай вал, на скручивание. Как раз в том месте где у внутренней гранаты пыльник на вал садится. там самое тонкое место вала в диаметре, + его загнуло. как раз тот край, который от маленького кольца пыльника, до конца вала. Но я почему то думал что трипоид развалился. заказал новую внутреннюю гранату. пришла. разобрал. пришлоось заказывать контрактный вал в сборе. с гранатами. Лучше сразу заказывай вал в сборе. стоит недорого. приходят как правило с рваными пыльниками. Если что их поменяешь. Новые запчасти если что всегда успеешь дозаказать. |
так же дабавлю ШРУС в трипод не закладывайте, умрёт быстро:( литол онли или ищите фирменную смазку.
низя туда смазку с добавками:( тоже долго искал. |
Вот хрень какая, седня переобулся на лето и поехал на всякий случай проверить со скольки км\ч начнется вибрация. Ее нет, разгонялся до 180 раза 4. Привода уже лежат в багажнике (спасибо Диме-ВР4), на завтра договорился с товарищем на подьемник, а вибрация сцука скончалась, хорошо конечно, но что за х..ня !! Я два раза снимал колесо с зимней резиной на балансировку все было ок с ним а вибрация была...
|
так вибрация колесная на 120 обычно буянит ... она и была
|
| Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru