форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблемы с Аяком (он же AYC) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13964)

Lega6A13 19.10.2011 13:23

Проблемы с Аяком (он же AYC)
 
Жижа новая, система прокачана. Едем. Не зависимо от скорости, положения рулевого колеса и времени происходит следующее: загораются (зелёные) полоски индикатора AYC и подтормаживают передние колёса, судя по всему подтормаживают колодками (за счёт блока ABS). Если вытащить релюху AYC и TCL и ездить, то такого не происходит. Вопрос, если ездить без этих релюшек, работает ли полный привод или нет? Машинка с AYC впервые, поэтому мне об этом ничего не известно и куда копать незнаю. Знающие люди )) подскажите, кто с таким сталкивался, что делать?

Auditor 19.10.2011 13:28

глюк это. Клемму с акума скинь минут на 10, и чтобы такого больше не происходило - не начинай движение до того, как AYC пройдет самодиагностику.

Ps тормозит он блокировочными муфтами, а не колодками.

flasss 19.10.2011 13:58

+ давление в шинах проверить.

Lega6A13 19.10.2011 15:54

Давление в шинах в норме. А тормозит точно передними колесами, стопроцентно! Задние не при делах. Ещё кое какая инфа появилась, началось всё после замены редуктора, родной загудел. Заменили на когтрактный, поменяли жижу, прокачали как сказано в мануале и нифига. А можно вообще ездить, если аяк и TCL отключить с помощью удаления их релюшек из блока предохранителей? Задний диф будет передавать крутящий момент на колёса? Или машина станет переднеприводной ))? Замучался уже с этим аяком ((

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 308056)
глюк это. Клемму с акума скинь минут на 10, и чтобы такого больше не происходило - не начинай движение до того, как AYC пройдет самодиагностику.

Ps тормозит он блокировочными муфтами, а не колодками.

Это сколько по времени? Я обычно клему скидываю, потом одеваю минут через 10. Завожу машину, выключаю все потребители и даю ей поработать на ХХ минуток 10. Потом глушу. Только после этого могу поехать.

Auditor 19.10.2011 16:13

тормозят задние колеса, при этом слышен визг и скрежет... это запирает блокировочные муфты на максимум.

рецепт излечения проблемы я написал.

Еще раз повторюсь: это лаг, глюк. Он вылезает, когда начинаешь ехать сразу после запуска двигателя, ДО того как закончится самодиагностика системы AYC

another 19.10.2011 17:20

Lega6A13, прямо отвечая на твой вопрос - можно ездить с отключенным TCL ASC и AYC. полный привод будет работать, более того будет срабатывать межосевая блокировка - вискомуфтой. а вообще решай проблему.

кстати если отключить TCL и ASC, AYC нормально работает?

Auditor 19.10.2011 18:38

у меня вообще нет ТЦЛ и АСЦ, но есть айк. При этом он, естественно, нормально без этих систем работает. Так что имхо если ГРАМОТНО отключить - да, будет работать.

Lega6A13 20.10.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 308134)
Lega6A13, прямо отвечая на твой вопрос - можно ездить с отключенным TCL ASC и AYC. полный привод будет работать, более того будет срабатывать межосевая блокировка - вискомуфтой. а вообще решай проблему.

кстати если отключить TCL и ASC, AYC нормально работает?

Выдёргиваешь реле AYC и TCL, ничего не мигает и не горит на приборной панели. Едет нормально, не подтормаживает ничего и звуков посторонних нет. А когда всё подключено, подтормаживает не сразу, а иногда и звуков никаких, типа скрежета нету. Просто подтормаживает и индикатор коэффицента 3 полоски зажигает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 308109)
тормозят задние колеса, при этом слышен визг и скрежет... это запирает блокировочные муфты на максимум.

рецепт излечения проблемы я написал.

Еще раз повторюсь: это лаг, глюк. Он вылезает, когда начинаешь ехать сразу после запуска двигателя, ДО того как закончится самодиагностика системы AYC

Вообщем, предлагаешь обнулить мозги методом отключения клемм? Ну попробую по крайней мере.

Добавлено через 16 часов 13 минут
Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод, задок бездействует. Сброс клемм результата не дал. Диагностика выдаёт ошибку 82 по AYC. Может быть где то воздушная пробка? Ведь до замены редуктора всё работало. Попробую сегодня ещё в датчик положения руля заглянуть.

Starshina06 20.10.2011 16:03

Привод всегда постоянный полный.

Прокачай систему, послушай насос, его моторчик, посмотри, качает ли.
Может, трубки попутали при замене редуктора...

another 20.10.2011 20:26

Lega6A13, "Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод" как проверил? такого не бывает


Auditor, откуда тебе знать)) я конкретно про его случай спрашивал, пока ответа не получил.


Lega6A13, отключи TCL ASC и с места в повороте топни тапку в пол. глянь в этот момент на полоски аяка и когда боком поедешь убедись что 4вд работает

Добавлено через 30 секунд
кстати лучше на типтронике, коробас не убивать..

nikolakill 21.10.2011 10:24

А у мнея с аяком такой глюк стал, заводим, все путем, поехали по тихоньку, загораются то две то три полоски, и метров через 10-15 ошибка АЯКа! Вопрос, че за хрень может быть?

Auditor 21.10.2011 11:50

Nikolakill - да то же самое у тебя что у ТС.

Lega6A13 21.10.2011 15:24

Народ, кто скажет мне: возможно ли заменить редуктор с Аяком, на простой без Аяка?

another 21.10.2011 15:35

Lega6A13, легко. вместе с приводами. а точнее один, по моему правый по длине разный. "простой" = чугуний стоял на Type V и эвиках RS-ных

по сабжу у меня\ второй раз за месяц аяк красной лампочкой горел. заглушил, завел - ожил. Надо жижу будет прокачать думаю

ProRoK 21.10.2011 15:54

я бы почитал ошибки для начала а потом уже что нибудь думал.

art 21.10.2011 18:31

согласен с Пророком, начинать нада с диагностики. глючный датчик АБС на заднипх аолесах тоже может дать эффект, описанный ТС.
Считывай ошибки!

Auditor 22.10.2011 03:44

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 308801)
Lega6A13, легко. вместе с приводами. а точнее один, по моему правый по длине разный.

по капсу разные номера. Дело не только в длине, разные внутренние гранаты. У аяка слева "мама", справа "папа". У чугуна оба "папы". Так что менять оба привода 100% при переходе на чугун

nikolakill 22.10.2011 10:00

23 24 26 31 82 Вот аж скока повылазило, поеду вечером к электрикам!:(

Sergey F 22.10.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от Lega6A13 (Сообщение 308251)
работает только передний привод, задок бездействует.

Слушай, это вообще звездец какой то!!! Ты под машину заглядывал вообще? Это че, неисправный АЯК берет ключики и откручивает кардан от редуктора? Ахтунг какой то!
Жижа какая залита в АЯК?

Lega6A13 22.10.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 309022)
Слушай, это вообще звездец какой то!!! Ты под машину заглядывал вообще? Это че, неисправный АЯК берет ключики и откручивает кардан от редуктора? Ахтунг какой то!
Жижа какая залита в АЯК?

Жижа в Аяке по мануалу. На мелком песочке перед гребёт, задок молчит. Если ездить с отключённым аяком, ничего криминального не будет?

Sergey F 22.10.2011 11:09

нет не будет

nikolakill 22.10.2011 11:12

Ниче не будет, привод у нас полный всегда, не зависимо от электроники, у нас не ГТР мля!

another 23.10.2011 01:06

Auditor, спс

Starshina06 23.10.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от Lega6A13 (Сообщение 309026)
Жижа в Аяке по мануалу. На мелком песочке перед гребёт, задок молчит. Если ездить с отключённым аяком, ничего криминального не будет?

Привод постоянный полный, хоть работает аяк, хоть нет. Крайний раз говорят)
Ничего не будет. Кайфа будет меньше.

Lega6A13 23.10.2011 15:24

А можно как нибудь отключить Аяк, чтобы TCL и ABS работали? А то там одной фишкой они сразу все рубятся :(


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru