![]() |
резина, диски и стабильность поведения авто.
Пытаюсь понять связь между поведением авто на дороге и шинами/дисками. Многие сталкивались с тем, что тачка на широких катках неустойчиво ведет себя в колее (тогда как на стоке все ок), была тема про увод вправо на лете (который проходил после переобувки на зиму). Вот только что переобулся, свежий экспириенс. Диски эво8, лето - 225/45/17, тянет вправо, малейшая колея чувствуется - авто непредсказуемо тянет в сторону, сильная колея - выкидывает и рвет из рук руль. Переобул в зиму 235(!!!!!)/45/17 - все ушло. Диски те же.
При этом опять же на этих же дисках в начале лета стояли 235/45/17 - тягало ваще ппц, после смены на более живые и 225-е стало полегче, но не айс. А на зимней 235-й - все ровно, как будто машину подменили. Я что-то не понимаю.... Подскажите дураку. Хочется подобрать резю на след. летний сезон такую, чтобы авто вело себя так же хорошо, как сейчас на зиме... |
такое есть отчасти, но не так дико, кмк у тя чтот с сходразвалом или стойками
Добавлено через 12 секунд вот на 255 это дико да |
у меня не совсем впорядке кулаки, хотя схождение делается (жопа это когда его не сделать и не хватает регулировок). Вообще всю подвеску после майских "полетов" через бордюры я поменял: кривые новые (погнуло), верхние передние новые (погнуло), стойки перед новые (разбило), стойки стаба новые (стучали), в прямых оба сайлента полиуретан, втулки стаба полиуретан вкруг, сайленты задней цапфы верхние новые (разорвало). Но на стенде криминала не было. Не подвеска это) была бы подвеска - таскало бы и на зимней резине как милого.
Вопрос в другом: я всегда думал, что чем уже - тем стабильнее. Но я не могу понять, почему 235-я зима ведет себя настолько стабильнее, чем 225-е лето. |
зима хуже цепляется
заметь разницу как на зиме и лете руль без гура крутить - станет ясно |
Т.е. ты хочешь сказать, что у меня подвеска косячная (ну скажем так - геометрия где-то неидеальна), и на 235 зиме я этого просто не чувствую, а на 225 лете ощущаю? Хм...
Кстати руль наоборот потуже крутиться стал на зиме. Разницу заметил вчера после переобувки сразу же, еще когда с шинки выруливал Есть еще один очень любопытный факт: товарищ Мессершмитт (у которого теперь галант Алекса из красноярска) ездил совершенно нормально на 245-й и 255-й резине (разноширокая установлена) ровно до тех пор, пока не решил поменять задние сходразвальные рычаги. Стояли овощные, он поставил новые ориги веерные (с ШС-ами) и ... неприятно удивился. Вернул обратно овощные - кидать перестало. |
Макс размерность резины с точностью до наоборот, дики размером такие же как у тебя. Это видимо из-за мягкости/твердости резины дело... больше обьяснений нет, проходил это на всех трех машинах. лето ведет - 15,16,17-й радиус. зима - как по рельсам...
|
т.е. получается (если продолжить логический ряд дальше), что чем жестче мы делаем подвеску - тем хуже машина ведет себя на дорогах общего пользования?:) Задние рычаги с ШС жестче к кузову крепятся, чем овощные с резиновым сайлентом. Мягкая зима лучше глотает колею, чем дубовое лето и т.д.?
Пля, тогда нахрена все это вообще? полиуретан, койловеры и т.д? В подвеску лезут ради улучшения управляемости, так какая к хренам управляемость, если тачку из колеи выбрасывает и ездить по городу в плотном потоке некомфортно? |
:)))) а если ещё развальчик бодрый, она в колее начнет прыгать на метр-полтора
купи жип по колее ездить |
Вадик, причем тут жып. У нас колея везде, асфальт класть нормально в нашей стране не умеют. Так говоришь, как будто не в России живешь)
Развальчик бодрый пусть дрифтеры делают, которые резю меняют несколько раз в день))) я предпочитаю чтобы было по мануалу) |
зимняя резина МЯГЧЕ чем летняя, и боковины намного мягче! поэтому она как бы "облизывает" колею!
а летняя дубовая, боковины жесткие! вот поэтому и начинается "расколбас" резина не успевает повторить рельеф дороги, теряется пятно контакта ну и т.д. всё по списку! не парься!!! ВСЁ НИЩЯК! если конечно уверен что после твоих полётов с геометрией подвески всё оК! у меня такая же куйня! 235/45 R17 ПО КОЛЕЕ "ИПОШИТ"!!! |
я не парюсь)))) просто зайопся вылавливать машину по нашим "дорогам"
Надо на лето липучку купить :D |
Цитата:
|
Цитата:
дороги ОБЩЕГО пользования. Все эти спорт - заточки , типо коловых амортов , шс , заниженной подвески и низкого профиля, расчитаны на хорошую управляемость на треке. Хотите спорт-болид , будте готовы держать руль двумя руками при езде по городу.:D |
я по подвеске у галантов ничего пока еще не знаю, менял только передние стойки))
но вот скажу насчет тойоты марк2. есть у них плавающий сайлентблок в кулаке, когда я менял все резинки на полиуретан, поменял и этот плавающий. и вот как раз в колее или даже если резко начинается небольшая нервность на дороге то сразу ебошет в разные стороны.. колеса стояли разноширокие, резя 225\255 на тот момент свежая с глубиной протекторов 7мм. |
)) я на 235/45/18 тачку чуть на разложил на каширке через час после покупки.
непривычно) |
У меня на веере стояла новая sumitomo, 235\45 р17, мягкая, колеи вообще не замечал, сейчас Данила на ней ездит, можно у него спросить, т.к. я откатал на ней месяц не больше.
|
я хз. То ли я сам неправильный, то ли у меня машина неправильная, но я ездил на 195(15), 215(17,18), 225(17), 235(17), 245(18) резине и особой разницы в управлении не замечал))
|
вот и я на 235/40 18 не замечаю колею. нада ставить 18 колеса:D
|
сток рулит! Вернемся к истокам!!! :D
|
podverus, да стоит. самая неприятная для меня колея есть на объездной. а так вообще нормально вроде
|
+1
Зимняя резя мягче. |
Auditor,
Ну в твоём конкретно случае просто резина мягче зимняя . Вот я как-то темку создавал 225 VS 215. |
Стояли у меня 235\45\17 машину ощутимо таскало на лете, в такой же размерности но на зиме на Хаке 4 все ок и даже когда уже весь снег сходил все равно все было ок, но как только переобувался в лето то все полный какбздец, кидает в колие ужасно (летняя резина Ханкук ). Потом были установлены ворки и резина с шириной 255\40\17 причем впереди стояли бриджики а сзади йокогама и о чудо машина как влитая и дорогу держит и в колие практически не кидает, но если поменять перед с задом и поставить на перед йокогаму то машину просто не поймать по дороге, отсюды я сделал вывод что и резина тоже имеет огромное влияние.
|
Да... на Лансер-клуюе излюбленная тема - обсуждение 195/60/15 vs 195/65/15. Так вот, в итоге, после долгих мучений, сошлись на том, что разные производители по-разному трактуют эти размерности. Т.е. если поставить рядом Мишлен 195/65/15 и Бриджстоун 195/65/15 с индексами 91T, то они будут разной высоты. Ну а если "индексами" играть (взять "штатный" 88H, скажем), то количество вариантов различных реальных размеров возрастёт до небес. И эти самые 1-2-3 мм реально то позволяют "ездить без проблем", то постоянно "задевают за арки". Поэтому да, производитель и индексы скорости/нагрузки - влияют на поведение машины.
|
это жопа, ребята) Что брать на лето? У меня пирелли р-зеро лето, так-то резя отличная и состояние айс, но поведение авто совершенно не радует(
кстати! (Aleks, к твоему посту коментарий) зима именно бриджа (ice cruiser 5000) сравнивал ее (235/45) с другой (летней 235/45) - это лето было шире на 5-7 мм. А вроде как ширина одна - 235 мм... Хэ Зэ, кто из них в чем мерит... Бриджстоун получается рулит нереально...? |
| Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru