форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   резина, диски и стабильность поведения авто. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14287)

Auditor 17.11.2011 21:10

резина, диски и стабильность поведения авто.
 
Пытаюсь понять связь между поведением авто на дороге и шинами/дисками. Многие сталкивались с тем, что тачка на широких катках неустойчиво ведет себя в колее (тогда как на стоке все ок), была тема про увод вправо на лете (который проходил после переобувки на зиму). Вот только что переобулся, свежий экспириенс. Диски эво8, лето - 225/45/17, тянет вправо, малейшая колея чувствуется - авто непредсказуемо тянет в сторону, сильная колея - выкидывает и рвет из рук руль. Переобул в зиму 235(!!!!!)/45/17 - все ушло. Диски те же.

При этом опять же на этих же дисках в начале лета стояли 235/45/17 - тягало ваще ппц, после смены на более живые и 225-е стало полегче, но не айс. А на зимней 235-й - все ровно, как будто машину подменили.

Я что-то не понимаю.... Подскажите дураку. Хочется подобрать резю на след. летний сезон такую, чтобы авто вело себя так же хорошо, как сейчас на зиме...

catalan 17.11.2011 21:14

такое есть отчасти, но не так дико, кмк у тя чтот с сходразвалом или стойками

Добавлено через 12 секунд
вот на 255 это дико да

Auditor 17.11.2011 21:18

у меня не совсем впорядке кулаки, хотя схождение делается (жопа это когда его не сделать и не хватает регулировок). Вообще всю подвеску после майских "полетов" через бордюры я поменял: кривые новые (погнуло), верхние передние новые (погнуло), стойки перед новые (разбило), стойки стаба новые (стучали), в прямых оба сайлента полиуретан, втулки стаба полиуретан вкруг, сайленты задней цапфы верхние новые (разорвало). Но на стенде криминала не было. Не подвеска это) была бы подвеска - таскало бы и на зимней резине как милого.

Вопрос в другом: я всегда думал, что чем уже - тем стабильнее. Но я не могу понять, почему 235-я зима ведет себя настолько стабильнее, чем 225-е лето.

catalan 17.11.2011 21:24

зима хуже цепляется
заметь разницу как на зиме и лете руль без гура крутить - станет ясно

Auditor 17.11.2011 21:31

Т.е. ты хочешь сказать, что у меня подвеска косячная (ну скажем так - геометрия где-то неидеальна), и на 235 зиме я этого просто не чувствую, а на 225 лете ощущаю? Хм...

Кстати руль наоборот потуже крутиться стал на зиме. Разницу заметил вчера после переобувки сразу же, еще когда с шинки выруливал

Есть еще один очень любопытный факт: товарищ Мессершмитт (у которого теперь галант Алекса из красноярска) ездил совершенно нормально на 245-й и 255-й резине (разноширокая установлена) ровно до тех пор, пока не решил поменять задние сходразвальные рычаги. Стояли овощные, он поставил новые ориги веерные (с ШС-ами) и ... неприятно удивился. Вернул обратно овощные - кидать перестало.

Burc 17.11.2011 21:36

Макс размерность резины с точностью до наоборот, дики размером такие же как у тебя. Это видимо из-за мягкости/твердости резины дело... больше обьяснений нет, проходил это на всех трех машинах. лето ведет - 15,16,17-й радиус. зима - как по рельсам...

Auditor 17.11.2011 21:42

т.е. получается (если продолжить логический ряд дальше), что чем жестче мы делаем подвеску - тем хуже машина ведет себя на дорогах общего пользования?:) Задние рычаги с ШС жестче к кузову крепятся, чем овощные с резиновым сайлентом. Мягкая зима лучше глотает колею, чем дубовое лето и т.д.?

Пля, тогда нахрена все это вообще? полиуретан, койловеры и т.д? В подвеску лезут ради улучшения управляемости, так какая к хренам управляемость, если тачку из колеи выбрасывает и ездить по городу в плотном потоке некомфортно?

catalan 17.11.2011 21:57

:)))) а если ещё развальчик бодрый, она в колее начнет прыгать на метр-полтора

купи жип по колее ездить

Auditor 17.11.2011 22:03

Вадик, причем тут жып. У нас колея везде, асфальт класть нормально в нашей стране не умеют. Так говоришь, как будто не в России живешь)

Развальчик бодрый пусть дрифтеры делают, которые резю меняют несколько раз в день))) я предпочитаю чтобы было по мануалу)

mitya 17.11.2011 22:28

зимняя резина МЯГЧЕ чем летняя, и боковины намного мягче! поэтому она как бы "облизывает" колею!
а летняя дубовая, боковины жесткие! вот поэтому и начинается "расколбас" резина не успевает повторить рельеф дороги, теряется пятно контакта ну и т.д. всё по списку!
не парься!!! ВСЁ НИЩЯК! если конечно уверен что после твоих полётов с геометрией подвески всё оК!
у меня такая же куйня! 235/45 R17 ПО КОЛЕЕ "ИПОШИТ"!!!

Auditor 17.11.2011 22:49

я не парюсь)))) просто зайопся вылавливать машину по нашим "дорогам"

Надо на лето липучку купить :D

mitya 17.11.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 316368)
я не парюсь)))) просто зайопся вылавливать машину по нашим "дорогам"

Надо на лето липучку купить :D

нее! лучше ГВОЗДИ БОЕВЫЕ!!!:D

senaiko 17.11.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 316344)
что чем жестче мы делаем подвеску - тем хуже машина ведет себя на дорогах общего пользования?

Вот ключевая фраза :
дороги ОБЩЕГО пользования.
Все эти спорт - заточки , типо коловых амортов , шс , заниженной подвески и низкого профиля,
расчитаны на хорошую управляемость на треке.
Хотите спорт-болид , будте готовы держать руль двумя руками при езде по городу.:D

TimmyZ. 18.11.2011 03:39

я по подвеске у галантов ничего пока еще не знаю, менял только передние стойки))
но вот скажу насчет тойоты марк2. есть у них плавающий сайлентблок в кулаке, когда я менял все резинки на полиуретан, поменял и этот плавающий.
и вот как раз в колее или даже если резко начинается небольшая нервность на дороге то сразу ебошет в разные стороны.. колеса стояли разноширокие, резя 225\255 на тот момент свежая с глубиной протекторов 7мм.

koopidon 18.11.2011 09:40

)) я на 235/45/18 тачку чуть на разложил на каширке через час после покупки.
непривычно)

podverus 18.11.2011 09:56

У меня на веере стояла новая sumitomo, 235\45 р17, мягкая, колеи вообще не замечал, сейчас Данила на ней ездит, можно у него спросить, т.к. я откатал на ней месяц не больше.

cfg 18.11.2011 10:46

я хз. То ли я сам неправильный, то ли у меня машина неправильная, но я ездил на 195(15), 215(17,18), 225(17), 235(17), 245(18) резине и особой разницы в управлении не замечал))

Aleks_73 18.11.2011 10:48

вот и я на 235/40 18 не замечаю колею. нада ставить 18 колеса:D

Zond 18.11.2011 11:33

сток рулит! Вернемся к истокам!!! :D

Данила 18.11.2011 11:39

podverus, да стоит. самая неприятная для меня колея есть на объездной. а так вообще нормально вроде

Starshina06 18.11.2011 12:50

+1
Зимняя резя мягче.

senaiko 18.11.2011 13:59

Auditor,
Ну в твоём конкретно случае просто резина мягче зимняя .

Вот я как-то темку создавал 225 VS 215.

Aleks 18.11.2011 15:49

Стояли у меня 235\45\17 машину ощутимо таскало на лете, в такой же размерности но на зиме на Хаке 4 все ок и даже когда уже весь снег сходил все равно все было ок, но как только переобувался в лето то все полный какбздец, кидает в колие ужасно (летняя резина Ханкук ). Потом были установлены ворки и резина с шириной 255\40\17 причем впереди стояли бриджики а сзади йокогама и о чудо машина как влитая и дорогу держит и в колие практически не кидает, но если поменять перед с задом и поставить на перед йокогаму то машину просто не поймать по дороге, отсюды я сделал вывод что и резина тоже имеет огромное влияние.

VikDD 18.11.2011 16:32

Да... на Лансер-клуюе излюбленная тема - обсуждение 195/60/15 vs 195/65/15. Так вот, в итоге, после долгих мучений, сошлись на том, что разные производители по-разному трактуют эти размерности. Т.е. если поставить рядом Мишлен 195/65/15 и Бриджстоун 195/65/15 с индексами 91T, то они будут разной высоты. Ну а если "индексами" играть (взять "штатный" 88H, скажем), то количество вариантов различных реальных размеров возрастёт до небес. И эти самые 1-2-3 мм реально то позволяют "ездить без проблем", то постоянно "задевают за арки". Поэтому да, производитель и индексы скорости/нагрузки - влияют на поведение машины.

Auditor 19.11.2011 00:26

это жопа, ребята) Что брать на лето? У меня пирелли р-зеро лето, так-то резя отличная и состояние айс, но поведение авто совершенно не радует(

кстати! (Aleks, к твоему посту коментарий) зима именно бриджа (ice cruiser 5000)

сравнивал ее (235/45) с другой (летней 235/45) - это лето было шире на 5-7 мм. А вроде как ширина одна - 235 мм... Хэ Зэ, кто из них в чем мерит...

Бриджстоун получается рулит нереально...?


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru