![]() |
За счет чего может быть на машине фрибуст если ничего не меняли в прошивке?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 14.12.2007, 4:52) [snapback]26555[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 14.12.2007, 4:52) [snapback]26555[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 14.12.2007, 8:50) [snapback]26557[/snapback]</div>
Цитата:
либо навернулся соленоид, регулиующий давлеж в общем снимай и проверяй не забудь тщательно потом прикрутить на место все, что открутил :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 14.12.2007, 8:14) [snapback]26573[/snapback]</div>
Цитата:
|
а что есть фрибуст? просветите..(поиск в яндексе ничего не дал.. :huh: )
|
<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 17.12.2007, 2:12) [snapback]26694[/snapback]</div>
Цитата:
Указанный ВГ (нормально закрытый - т.е. все выхлопные газы идут на турбину) приводится в действие актуаторами , получающими управляющее давление из отвода впускного коллектора перед дросселем. В случае, если актуаторы сломаны или управляющее давление на них не поступает (засраны трубки, не закрывается соленоид, стравливающий давлеж в ненаддутый впуск, негерметичны управляющие трубки и т.п.) полный объем выхлопных газов поступает на рабочее колесо турбины вне зависимости от их количества и оборотов двигателя. Как следствие - турбины крутятся без ограничений т.е. свободно (free) отсюда - free boost - т.е. неограниченный наддув. Моск, рассчитаный на определенные значения наддува, в определенный момент (обычно ок. 3800-4200 об/мин) окуевает и обрубает все это безобразие, отсекая подачу топлива с тем, чтобы не допустить запуск поршней на Луну (речь конечно же идет о непрошитом мозге). В случае, если мозг прошит и фри буст ему пох, а драйвер устройства забывает о мерах предостарожности и чувстве меры, поршня уходят в небо, двигло высовывает кулак дружбы и т.п. - детально можно расспросить Вакселя - он об этом знает не по-наслышке :) |
во у меня такая хрень!!!!!!! где рыть ..только плиз подробно желательно с картинкой.. вообщем для чайников))) а то ну затрахался я уже так ездить..чут ьчто бац отсечка..бац отсечка..
|
А не имея датчика давления турбин можно как - нибудь распознать что это отсечка именно по бусту?
|
вот у меняы по датчику кэээк еб...ет до 1.5 и атсечка)))))) покажите рисунок куда рыть..а то схему дали.. я посмотрел..подумал ...и нихрена не понял)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 18.12.2007, 8:34) [snapback]26775[/snapback]</div>
Цитата:
Да и вобще - датчик штука нужная :) А Авто-Гага (хоть и хают ее) что-то да показывает и стоит более-менее разумных денег. |
у автогаги ресурс показа одноразовый:) потом стрелки проворачиваются...
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 18.12.2007, 10:36) [snapback]26782[/snapback]</div>
Цитата:
Здесь ведь еще надо учитывать - может ли человек себе позволить DEFI или GReddy или еще что, да и сколько он по времени ждать может. |
действительно, я крут, признаю.
а по поводу автогаги - значит тебе с ней просто повезло. |
наддутая часть впускного коллектора
[attachmentid=1476] управляющие трубки (вариант без TCL) [attachmentid=1475] амосферная часть впускного коллектора [attachmentid=1477] Начинаем с надписи REF 15-410 (4) на среднем рисунке - это шланг, который отходит от впускного коллектора перед дросселем. На черной Г-образной пластиковой трубе торчат два штуцера вбок в сторону головок блоков цилиндров. Искомый шланг подключен ближе к дросселю и имеет, в оригинале, красную полоску около среза. На верхнем рисунке - обозначена буквой D в кружочке). Снимаем его с тройника и проверяем на проходимость. Будьте аккуратны - в шланге установлен золотник - не потеряйте и не пытайтесь увеличить его отверстие - получите недодув :) Также проверяем не забит ли сам штуцер. Двигаемся дальше - проверяем проходимость шланга от тройника до соленоида управления актуаторами (12421Т на среднем рисунке) Проверяем проходимость шланга от соленоида к "штанам" впускного коллектора (REF 15-010 (7) на среднем и нижнем рисунках) - если он будет забит, то управляющее давление сбрасываться не будет и, соответственно вейст-гейты будут приоткрыты = недодув. Обязательно проверяем проходимость штуцера на "штанах" обычно в "штанах" очень много гуано. Проверяем не сорваны ли шланги со штуцеров актуаторов вейст-гейтов (REF 15-410 (7) и REF 15-410 (8)) и металлической трубки (12433АР), соединяющей их с тройником. Раз уж вы туда залезли и раскидали много деталей для того, чтобы получить доступ к нужным местам, то не поленитесь и заодно проверьте шланги управления регулятором давления топлива (его начальный шланг подключается рядом со шлангом управления актуаторами - второй штуцер) и перепускным клапаном (или блоу-оффом, если установлен) Крайне рекомендую все работы выполнять на остывшем двигателе, либо сазу запастись мазью от ожогов :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 18.12.2007, 14:45) [snapback]26784[/snapback]</div>
Цитата:
автогага гавно :D |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 18.12.2007, 10:45) [snapback]26784[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 18.12.2007, 11:26) [snapback]26785[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 18.12.2007, 11:28) [snapback]26787[/snapback]</div>
Цитата:
Почитал отзывы, офигел: на одном моторе два датчика один(автогага) показал давление 1,5 второй 0,9(Defi):blink: Что делать, как быть? Хочу самый точный и надёжный датчик который можно купить до 2т.р. :) Кто что думает по этому поводу? |
Найди русский какой-нить от камаза :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 18.12.2007, 17:49) [snapback]26824[/snapback]</div>
Цитата:
|
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 18.12.2007, 17:01) [snapback]26821[/snapback]</div>
Цитата:
|
ой, смешно-то как? Я боялся что штуцер могли и без меня потерять (раз уж ты говорил что это просто сделать) трубки неоднократно снимались. Лучше б ответил на вопрос. :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 18.12.2007, 20:04) [snapback]26841[/snapback]</div>
Цитата:
Штуцер (торчулинка, на которую надевается шланг) потерять нереально - он впаян в патрубок. Потерять можно золотник - он вставлен в шланг в районе места соединения со штуцером (правда довольно плотно) и представляет из себя цилиндрическую металлическую заглушку с калиброваным отверстием - да и то, если прочищать шланг какой-нибудь проволокой и вышибить его наружу. |
| Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru