![]() |
Колбасит авто при тормозе
Проблема такая, после 80км/ч при торможении колбасит всю машину! Думал диски тормозные, поставил другие непомогло. Потом начал подазревать супорта , поменял все тормоза на брэмбо, колбасит точно также! Поменял колесные диски, проблема осталась(
При чем, чем тише/плавно надимаеш на тормоз тем сильнее вся машина трясется, если резко то слабее. Проявляется это именно после 80!! Куда глядеть подскажите? |
как вариант привода гранаты :)
|
ну если бы были привода, во время резкого вваливания ощущалась бы так же четкая вибрация, такая же как при рваных подушках, а там хз, как вариант
|
azo, колбасит в руль или подергивает/тормозит рывками?
|
на подъемнике разгонялся тормозил ?
Цитата:
|
Не парни при разгоне более 200 все нормуль, вибрации нет! Т
Едеш 100 например и чуть прихватываеш тормоза и держиш-машину просто всю трясти начинает, вибрация дикая чувствуется спиной и все гремит особенно пружинны крышки багажника!, отпускаеш тормоз - перестает |
Ступицы кривые имхо, либо диски гумно попались
|
до этого естественно такого не было, и если отследить хронологию то это приблизительно появилось когда меняли правый ступичный подшипник! он может быть както связан?
|
Да, может. попробуй поставить контрактную ступицу и думаю всё пройдет. Видимо при перепресовке где-то че-то накосячили и ступица погнулась. На овощьном форуме тоже Водилка так иплась с вибрацией, в итоге ступица была причиной.
|
Ёбушки воробушки((( потратил 4рубаса....
|
Смотри сайленты и шаровые рычагов и сделай развал
|
Все в идеале! Развал делаю каждую замену масла!) просто есть возможность, а подвеску смотрят каждые 3 дня)))
|
у меня такая же ерунда была из-за ступиц. Были разбиты где подшипник стоит. Из-за этой херни купил 3 комплекта тормозных дисков и 2 из них повело и они ушли на выкид
Добавлено через 1 минуту в руль било при торможении только в путь. |
А если не тормозить, а накатом идти, то тоже бъёт или нет?
|
Только при тормозе! Чуть прихватываеш тормоза чтоб машина не тормозила а ехала и уже биение сильное
|
Накатом тоже било слегка, но при торможении долбило в руль
Добавлено через 54 секунды я все думал что балансировка хренова, но проверял- все в норме |
Я бы проверил шпильки, посадку тормозного диска, крепление скоб, машинок.
Тупо сними колёса, прихвати диски гайками, и пошеруди. Очень можно и на задратой покатать так. |
azo, а диски тормозные новые купил??если бу,мне кажется диски веденные.больше нечему.
|
а еще есть фишка. Когда колесо садиться хреново относительно центрального отверстия. Когда диск колесный универсальный, и ставиться без проставки в центральном отверстии. Но тогда будет колбасить постоянно. Смотри в комплексе. Может несколько проблем. И они накладываются друг на друга.
|
Цитата:
|
было так...
приехала тачка с японии стояли сток тормоза, я не ездия на них сразу поменял на outlaw 2000 а взади оставил сток. Все было ок. Потом поставил диски от эво7. Потом поменял в подвеске 2 пяльника рулевых тяг и сами тяги + правый передний ступичный подшипник. Потом начало побивать. Поехал проточил диски тормозные. Непомогло, подкинул контракт, непомогло. Поставил другие диски колесные, непомогло. Начал думать что это суппорта outlaw! Поставил брэмбо вкруг, и диски эво7, ситуация осталась. |
проверяй так... сними колеса, повесь машину на подъемник. Диски тормозные притяни гайками к ступицам и крути потихоньку... смотри глазами - как идет диск относительно неподвижного суппорта. Кривизну даже 0.1 мм заметно на глаз, а у тебя, если дело в дисках или ступицах кривых (судя по силе вибраций) - намного больше. Увидишь.
Если ничего не обнаружишь так - одень колеса и разгоняй тачку на подъемнике - смотри колеса. Глазами кривое колесо тоже видно сразу, никакие хитрые приборы не нужны. |
ага, только без фанатизма, а то с подъемника спрыгнешь:D
|
снимаешь диск тормозной и смотришь на посадочном месте ступицы забоины или грязь, мешающие ровно прилечь к ступице диску. Если таких забоин не обнаружится, то разбирай подшипник который тебе меняли и там на посадочном месте подшипника смотри забоины и вмятимны мешающие подшипнику ровно встать.
|
Илья, наша ступица так устроена, что очень проблематично впресовать гриб в подшипник криво. Впрочем если бъет ступица - это будет видно по диску, он будет бить вслед за ступицей... И если такое обнаружится - нужно будет промерять биения, ступицу на глаз особо не проверишь, диаметр зело мал... Я в свое время проверял так: брал что-то устойчивое и неподвижное, типа кувалды или подставки под машину, придвигал к ступичной части вращающегося диска - смотрел есть ли кривизна там. Технология сродни той, которую используют щиномонтажники, когда маркером или мелком метят перед правкой кривой колесный диск. Мелок подносят как можно менее дрожащей рукой к диску, который крутится на баллансировочном станке, и держат... и сразу видно где криво, там чиркать начинает.
Если кривой диск - ступичная часть будет идти ровно, а тормозная часть будет лупить. Если кривая ступица - лупить будет весь диск вместе со ступичной частью. |
| Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru