форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Перегазовка и двойной выжим сцепления (холивар) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26157)

okulo 01.11.2014 07:39

Перегазовка и двойной выжим сцепления (холивар)
 
Собираюсь ставить меху. Раньше ездил на мехе, но в последнее время стал много читать про нее и понял, что ездил неправильно. Я говорю о двойном выжиме сцепления + перегазовке (при понижении передач).
Уже 3 дня пытаюсь допереть зачем нужно отпускать сцепу на нейтралке для выравнивания скоростей чего-то там. Ведь часть коробаса со стороны колес связана с колесами, и от того что мы на нейтрали будем газовать колеса быстрее не закрутятся, и та часть коробаса которая с ними связана.
И вот до меня стало доходить, то что в коробасе есть еще вал с шестернями, который при выжатом сцеплении крутится независимо и от колес и от мотора (на 20 сайтах про это читал, и нигде прямым текстом этого не сказано).
Его и вращение и нужно синхронизировать, правильно я понял? Тогда и передачи будут втыкаться как по маслу, и синхронизаторы будут улыбаться нам во все зубья =)
Я все правильно понял?
п.с. Не уверены, что все знаете в этой теме - лучше промолчите и послушайте, что скажут знатоки. Итак в голове каша, не добивайте =)

axe247 01.11.2014 08:54

А еще надо ездить на воде, только на ночь сливать не забывай ;)

BRIAN 01.11.2014 09:16

Первичный вал никак не связан с колесами.... Вот его скорость и уравниваешь.
Нафига тебе вообще это?
Лучше научись это делать быстро и правильно.

А если наваливаешь,все равно забивать ;) так какая разница....

okulo 01.11.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 625199)
А если наваливаешь,все равно забивать так какая разница....

Ну да, при диком ускорении канеш не до двойного выжима. А при переключении на нижнюю передачу двойной выжим с перегазовкой обязателен же, для жизни наших синхронов? (говорят дохнут они)

pashok 01.11.2014 09:28

в курилку.

okulo 01.11.2014 09:59

Причем здесь курилка. Эта тема касается именно эксплуатации авто. Причем эта тема важная и сложная. Давайте без флуда и скучного сарказма.
Интересует мнение знатоков дела.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 625199)
Первичный вал никак не связан с колесами.... Вот его скорость и уравниваешь.

Вот про это как-раз нигде толком не написано. Везде пишут просто "коробку с мотором". Спасибо за важную подробность!

BOBAH 01.11.2014 10:38

тема из серии " для чего нужен кривой стартер" :)

INVALID 01.11.2014 10:47

Автор какой двойной выжес с перегазавкой??? Ты н шишиге штоль ездишь или на пазике???
Пипец. 21 век, а вы все про выжимы какието

okulo 01.11.2014 10:54

А потом миллион тем про умершие синхронизаторы.

Dimitr 01.11.2014 10:54

okulo, обратись к Доминику, он подскажет

okulo 01.11.2014 10:56

Спасибо! Напишу ему и Аудитору в лс. Пусть выразят мнение, другим интересно почитать будет.

Ванёк 01.11.2014 11:32

Двойной выжим был в газонах из за отсутствия в кпп синхронов, иначе передачи не включались. На сколько я знаю так рекомендовали делать на наших грузовиках.

okulo 01.11.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от Dimitr-VR4 (Сообщение 625212)
обратись к Доминику

Что-то не нашел среди пользователей такого: ни по именам, ни по нику =) Подскажите его ник =)

G_Mike 01.11.2014 11:44

Торетто фамилия у него ))))

Dimitr 01.11.2014 11:47

G_Mike, ну хоть один оценил мою шутку:D:ay:

Madman88 01.11.2014 11:48

Ахахахаха)))))

G_Mike 01.11.2014 11:48

Dimitr-VR4, ну так :D:ay:

catalan 01.11.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 625199)
,все равно забивать

иногда не получается, если спорт то будут забивать ибо пох если синхры умрут, главное гонку доехать (ну либо будут с двойным выжимом если коробка совсем хлипкая, чтобы доехать)

Добавлено через 4 минуты
часто вместо выжима двойного просто подгазовывают на переключении
прижимают чуть ссепу - передачу вынимают, отпускают сцепу, нога все ещё чуть на газе, как мотор закрутил (чувствуешь вышла передача, мотор расцепился, сразу тогда полностью выжимают и втыкают следующую передачу

Добавлено через 5 минут
такой ускоренный двойной выжим чуть с поджиранием сцепы

Davinchy 01.11.2014 15:01

синхры мрут при жёстком валилове,имху. при обычной езде они сто лет отходят.А делать перегазовку при валилове- никто не будет,иначе глупо. Потому,считаю,что это хрень.
\
А ещё они мрут потому,что у авто много владельцев и ты не знаешь,как на ней валили раньше.

Madman 01.11.2014 15:21

Всегда делаю перегазовау на понижении. Синхроны живы. Полукольца живы, вкладыши коренные живы... Ну это из теории. На практике низшие передачи включаются мягче и четче. Тачка носом не клюет сильно, рывков нет. Короче как тсучия учил:).-Двойной выжим это тока для советского автопрома

Auditor 01.11.2014 16:24

всегда делаю перегазовку при переключении "через передачу" (с 5 на 3 или с 4 на 2), иначе передача втыкается очень долго, обороты двигателя падают, с перегазовкой влетает разом и и обороты те что надо после переключения. Обычно это надо мне для бодрого входа в поворот. Двойной выжим при разгоне (последовательных переключениях вверх) не использую.

Теперь по смыслу этого всего. Действительно, перегазовка и двойной выжим снимает нагрузку с синхронов (т.к. эти действия, в зависимости от мастерства исполнения, частично или полностью снимают с синхронов нагрузку, т.к. по сути выполняют синхронизирующую функцию). В первом посте все правильно написано про уравнивание скоростей двух валов, один из которых при движении на нейтрали вращается вместе с маховиком, а другой - вместе с колесами. Но "спортивный" смысл не в сохранении ресурса синхронов, а в более быстром включении пониженной передачи. Синхрон отрабатывает дольше, передачу приходится "вбивать" - а вбивается она не всегда, обороты в это время падают - короче лажовое переключение получается, теряешь скорость и момент движка на выходе из поворота.

Использовать или не использовать - личное дело каждого.

ПС за 5 с лишним лет эксплуатации вр4 синхроны я не менял.

Davinchy 01.11.2014 16:36

понятно,что хуже не будет))

Суть в том,что на овощных авто нет проблем с этим,те,кто не гоняет тачку в пределе,не ломают коробки. Я думаю,что поломать нашу так же сложно,катаясь плавно и не вбивая передачи. Но при этом ,если гоняешь ,то будешь портить синхры так,что тебе никакой выжим не поможет .

okulo 01.11.2014 16:48

Спасибо всем большущее!
Решил, что буду практиковать перегазовку при понижении передач (когда буду успевать). А там коробка подскажет, как ей больше нравится. =)

universal 01.11.2014 19:13

Ща я тебе мозг то сломаю,что бы вопросов больше не было,долго объяснять,короче смотри.

по моему подробней некуда

okulo 01.11.2014 20:04

Походу первую серию этого кина я уже смотрел. А вот вторую не видел. Завтра заценю, спасибо! =)


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru