![]() |
Перегазовка и двойной выжим сцепления (холивар)
Собираюсь ставить меху. Раньше ездил на мехе, но в последнее время стал много читать про нее и понял, что ездил неправильно. Я говорю о двойном выжиме сцепления + перегазовке (при понижении передач).
Уже 3 дня пытаюсь допереть зачем нужно отпускать сцепу на нейтралке для выравнивания скоростей чего-то там. Ведь часть коробаса со стороны колес связана с колесами, и от того что мы на нейтрали будем газовать колеса быстрее не закрутятся, и та часть коробаса которая с ними связана. И вот до меня стало доходить, то что в коробасе есть еще вал с шестернями, который при выжатом сцеплении крутится независимо и от колес и от мотора (на 20 сайтах про это читал, и нигде прямым текстом этого не сказано). Его и вращение и нужно синхронизировать, правильно я понял? Тогда и передачи будут втыкаться как по маслу, и синхронизаторы будут улыбаться нам во все зубья =) Я все правильно понял? п.с. Не уверены, что все знаете в этой теме - лучше промолчите и послушайте, что скажут знатоки. Итак в голове каша, не добивайте =) |
А еще надо ездить на воде, только на ночь сливать не забывай ;)
|
Первичный вал никак не связан с колесами.... Вот его скорость и уравниваешь.
Нафига тебе вообще это? Лучше научись это делать быстро и правильно. А если наваливаешь,все равно забивать ;) так какая разница.... |
Цитата:
|
в курилку.
|
Причем здесь курилка. Эта тема касается именно эксплуатации авто. Причем эта тема важная и сложная. Давайте без флуда и скучного сарказма.
Интересует мнение знатоков дела. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
тема из серии " для чего нужен кривой стартер" :)
|
Автор какой двойной выжес с перегазавкой??? Ты н шишиге штоль ездишь или на пазике???
Пипец. 21 век, а вы все про выжимы какието |
А потом миллион тем про умершие синхронизаторы.
|
okulo, обратись к Доминику, он подскажет
|
Спасибо! Напишу ему и Аудитору в лс. Пусть выразят мнение, другим интересно почитать будет.
|
Двойной выжим был в газонах из за отсутствия в кпп синхронов, иначе передачи не включались. На сколько я знаю так рекомендовали делать на наших грузовиках.
|
Цитата:
|
Торетто фамилия у него ))))
|
G_Mike, ну хоть один оценил мою шутку:D:ay:
|
Ахахахаха)))))
|
Dimitr-VR4, ну так :D:ay:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты часто вместо выжима двойного просто подгазовывают на переключении прижимают чуть ссепу - передачу вынимают, отпускают сцепу, нога все ещё чуть на газе, как мотор закрутил (чувствуешь вышла передача, мотор расцепился, сразу тогда полностью выжимают и втыкают следующую передачу Добавлено через 5 минут такой ускоренный двойной выжим чуть с поджиранием сцепы |
синхры мрут при жёстком валилове,имху. при обычной езде они сто лет отходят.А делать перегазовку при валилове- никто не будет,иначе глупо. Потому,считаю,что это хрень.
\ А ещё они мрут потому,что у авто много владельцев и ты не знаешь,как на ней валили раньше. |
Всегда делаю перегазовау на понижении. Синхроны живы. Полукольца живы, вкладыши коренные живы... Ну это из теории. На практике низшие передачи включаются мягче и четче. Тачка носом не клюет сильно, рывков нет. Короче как тсучия учил:).-Двойной выжим это тока для советского автопрома
|
всегда делаю перегазовку при переключении "через передачу" (с 5 на 3 или с 4 на 2), иначе передача втыкается очень долго, обороты двигателя падают, с перегазовкой влетает разом и и обороты те что надо после переключения. Обычно это надо мне для бодрого входа в поворот. Двойной выжим при разгоне (последовательных переключениях вверх) не использую.
Теперь по смыслу этого всего. Действительно, перегазовка и двойной выжим снимает нагрузку с синхронов (т.к. эти действия, в зависимости от мастерства исполнения, частично или полностью снимают с синхронов нагрузку, т.к. по сути выполняют синхронизирующую функцию). В первом посте все правильно написано про уравнивание скоростей двух валов, один из которых при движении на нейтрали вращается вместе с маховиком, а другой - вместе с колесами. Но "спортивный" смысл не в сохранении ресурса синхронов, а в более быстром включении пониженной передачи. Синхрон отрабатывает дольше, передачу приходится "вбивать" - а вбивается она не всегда, обороты в это время падают - короче лажовое переключение получается, теряешь скорость и момент движка на выходе из поворота. Использовать или не использовать - личное дело каждого. ПС за 5 с лишним лет эксплуатации вр4 синхроны я не менял. |
понятно,что хуже не будет))
Суть в том,что на овощных авто нет проблем с этим,те,кто не гоняет тачку в пределе,не ломают коробки. Я думаю,что поломать нашу так же сложно,катаясь плавно и не вбивая передачи. Но при этом ,если гоняешь ,то будешь портить синхры так,что тебе никакой выжим не поможет . |
Спасибо всем большущее!
Решил, что буду практиковать перегазовку при понижении передач (когда буду успевать). А там коробка подскажет, как ей больше нравится. =) |
Ща я тебе мозг то сломаю,что бы вопросов больше не было,долго объяснять,короче смотри.
по моему подробней некуда |
Походу первую серию этого кина я уже смотрел. А вот вторую не видел. Завтра заценю, спасибо! =)
|
| Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru