![]() |
Ребят, есть вопрос по AYC
В поиске вроде не видел.
Сеть такая - Как на улице температура переваливает градусов за 15-20, так АЯК сразу вырубается, похолодает, так всё пашет. Думал что масло, поменял, всё равно эта беда осталась... Что может быть? Притом у нас в городе не один я с такой проблемой. |
привет гидроблоку:) и не правда, Денвик описывал, у него так же было.
|
я думаю как минимум в момент ошибки надо считать что за ошибка
часто на гидроблоках ещё датчики давления летят ... |
тестер в этот момент пишет: ошибка насоса
|
У меня все именно так и есть, ошибка 82 или 83. Низкое давление в системе. Требуется смена гидроблока, лечить нереально, Андрей разбирал, там все съедает коррозия.
Мне гидроблок дошел, но поставить все никак не успеваю, работа. Вот поменяю, будет ясность. Хотя тот же Андрей уже поменял, у него все работает, т.е. замена должна помочь. |
Ниправда ваша, дяденька)
У меня тупо стёрлись щётки двигателя насоса. И корозия хоть и присутствует, но не сильно - блок ещё крепенький. Тьфу-тьфу-тьфу) Так что: снимать и смотреть. |
и это прально!
ОФФ Вить, нету шлангов на половинке...контейнер приедет ещё погляжу. |
Спасибо, Серёж!
А я у себя пошукаю ещё за дёшего... |
А симптомы стершихся щеток какие были? Неужто тоже переставал работать при потеплении на улице?
|
ДэнВик, по первости тож грешил на погоду, твою тему изучал - так совпадало пару раз: потеплело днём, и ошибка к вечеру . Потом, после одного отжига кантузился на неделю - потом снова ожил на ночь...короче, вывод: либо электромагнитные бури), либо девайс живёт своей жизнью...
Спасибо Андрюхе, всё разжевал) |
А у меня именно по температуре, и я пару раз заметил, что когда выезжал с подземной стоянки или при поездке в горы(киргизия, сами понимаете, горная страна) когда шёл на крутой подъём он то же загорался.
Вчера снял гидроблок, он весь в карозии, и один из двух бочёнков(похожих на электро конденсаторы, к которым фишки подсоединяютя) просто отвалился у меня в руках. Завтра поеду покупать гидроблок, благо сегодня три распиленных легнума привезли с японии. И если можно вопрос на засыпку - какие у вас в России средние цены на гидроблоки? |
Ну, если так, то это точно капец - если клапан отвалился(
А сколько у вас за рабочий блок просят? |
Обычно при распиловке вр-4 в япе гидроблоки никто не снимает, про них тупо не знают. Так что не факт, что они там будут в наличии. По цене - как договоришься, товар в принципе не ходовой, но с другой стороны - эксклюзивный. Я бы лично за блок в идеальном состоянии с гарантией возврата в случае косяков все равно не дал бы больше 5р. Но это имхо.
|
И я словил 82ю ошибку. :(
|
Да шож такое...
|
Шож такое понятно.. :) Шо с этим делать?
|
Валь, если с электрикой гуд, то тогда надо смотреть, и наверное снимать гидроблок(
|
А как поймешь гуд или нет? Прозванивать надо. Блин времени нет. Езжу пока, как на чугунии :D
|
Ну, в любом случае надо снимать защитный кожух...полчаса где-то + яма и аккум с проводками)
|
вобщем наконец привезли к нам гидроблок с японии(напряжёнка с запчастями понимаете ли...) просют 200 зелени как считаете нормально?
|
нормальная цена
|
Да, цен нормальный - я бы взял.
А что, Валь, подъезжай как-нить, покурочим) |
Вить, заманчивое предожение, но чувствую есть вероятность, что я не уеду от тебя. Или из-за аяка или из-за пива :D
|
Шаришь:D
Ну, без аяка тож можно ездить...один хрен, хуже уже не будет:) |
А пьяным за рулем???:snoozer017::bm:
|
| Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru