форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   приветствую вопрос по гбо (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26747)

exile46 27.12.2014 16:17

приветствую вопрос по гбо
 
здрасте. вообщем столкнулся с проблемой задумал поставить газ но не было денех. сейчас они появились но спасибо доллару ценик скаканул так что я попутал просто... мне мужик который будет ставить так и сказал по телефону "тебе луше не знать цены" так вот вопрос может кто натыкался на обьявы по продаже гбо подходящего на наши галики (я имею в виду не только в плане кол-ва целиндров но и форсунок) или у кого есть знакомый кто скидывает за не дорого вообщем буду рад любой инфе.. (естесна гбо 4 поколения)

спасибо за ранее:)

Enzo 27.12.2014 18:31

А чо на сколько выросло

exile46 28.12.2014 05:52

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 642849)
А чо на сколько выросло

до этого с утсановкой 33 было сейчас зп логан 32 на верку более 44

Серёга-45 28.12.2014 07:02

exile46, **** какой гбо то,оно разное на вээра мне предлагали 3 вида польское,итальянское и ещё какое то наше по моему,дак итальянское тоже мне 45 говорили,я на джитронике остановился отзывы не плохие о нем,ищи контору.хотя да,само оборудование могло подорожать.

exile46 28.12.2014 13:01

Да вот тоже хочу джика но пока найти у себя не могу а так какую то на б изттрёх букв предлагали)))

BOBAH 28.12.2014 14:15

вот ГБО до 20тр http://avtogbo.com/catalog/107/?PAGEN_1=2

exile46 28.12.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от BOBAH (Сообщение 643009)

к сожаленю там пока что "Внимание! С 26 декабря по 11 января интернет-магазин не работает! " потом им звякну проконсультироваться

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 642942)
exile46, **** какой гбо то,оно разное на вээра мне предлагали 3 вида польское,итальянское и ещё какое то наше по моему,дак итальянское тоже мне 45 говорили,я на джитронике остановился отзывы не плохие о нем,ищи контору.хотя да,само оборудование могло подорожать.

а чьё эт оборудовая у тебя и рампа и редуктор ихний или ток мозг? и чьё эт производство?

Серёга-45 28.12.2014 17:25

exile46, у меня все польское,весь комплект.редуктор слабоват,надо второй ставить или мощный покупать,где устанавливали говорили они на марка 2(2.5 литра) ставили хозяин потом приехал не понравилось они ему второй поставили дак тогда поехал на все 100.а так если смотреть с точки зрения экономии то и этого вполне хватает редуктора.

Добавлено через 2 минуты
BOBAH, в комлекте нет балонов и трубок медных,так что ещё ко всему плюсуй рубля 3000 как минимум,а сейчас наверное ещё подорожало все.

exile46 28.12.2014 19:03

так по этому понял но редуктора смотрю 300 лосей + так сказать чтоб он не в напряг ебашил а запас силёнок оставался. просто интересно чья фирма то )))

а вован что ссылку дал глянул там как бы всё норм но... есть одно но с которым пока я вопрос не прояснил как различить форсунки по мощности то есть на скок они расчитаны... если допустим на редукторе сразу обозначено там допустим 250 лосей то с форсунками нет там даны их параметры я вот пока гуглю что да как с этими параметрами чтобы подобрать на наши 280 честных пони

Серёга-45 28.12.2014 19:50

exile46, мне сказали что их можно проточить эти форсунки и даже предлогали ,я спросил расход больше будет ,сказали естественно и если редуктор второй поставить тоже по расходу больше будет.
Я одного не пойму *** надо на газу гонять ,хз я каждый день катаю по делам на работу мне 2500-3000 хватает на месяц это на бензин+газ общее(так как прогревы все равно на бензине).и это зимой ,летом все равно меньше греть и ещё меньше по деньгам выйдет.а на покатушки летом буду заливать полный 98 лукойла и все.

exile46 28.12.2014 20:27

Серёга-45

так а по чему больше? ты сейчас получается не обеднёной же смесью кормишь, ну до определённой мощности (не пиковой). он то нормальной смесью питается, то есть ему ток на вваливание не хвататет а до тысяч 4 он норм работает, так? не на обеднённой смеси... соответственно больше жрать он станет на "верхах" а тошнить он так и будет с таким же расходом верно же или я чего то не до понимаю?

Серёга-45 28.12.2014 20:43

exile46, у меня все гуд на газу только когда -15 -20 естественно хуже тянет чем на бензине,а когда осенью тепло было наоборот лучше на газу резвее.и на холостых когда стоишь на светофоре например стрелка на 500 почти лежит,а на бензине 750 где то.а так пох 40-60 по городу гонять особо не разгонишься пробки днем и т.д меня вполне устраивает все.

exile46 28.12.2014 21:02

просто я так то хочу чтобы всё могло и работало во всех диапозонах стрелки тахометра редуктор подходящий и форсы...

Vanek 01.01.2015 21:12

Ты определись с тем, где тебе будут ставить и настраивать. И покупай либо у них, либо то, что они посоветуют, чтоб потом им же выносить мозг почему у тебя, например холостые 500 оборотов (так быть не должно) или на 4000 давление в рейке падает. А Все системы работают по одинаковому принципу, просто у каждой могут быть свои нюансы.
з.ы.: комплект BRC на легу в Москве покупал почти 6 лет назад за 33-35т.р. + к этому докупал на ~ 3-4 т.р. баллон с арматурой. Год назад покупал пару комплектов на 4 цилиндра в том же месте за 13,5 т.р. Месяц назад хотел купить ещё такой комплект, должен был стоить 16-17, не успел. около 20 видел цену, не факт что сейчас не поднялась. вот и думай сколько будет стоит на веер.. за полтинник наверное. и это без установки. говорю исключительно за BRC Plug&Drive.

MacLeod 02.01.2015 12:34

Всех с новым годом!!!!
Не пенайте сразу, я в этом вопросе ламер!
ГБО на вр, чем то принципиально отличается от ГБО на атмосферники?
Тоже задумался об установке, но ничего об этом не знаю. Появилось несколько вопросов, подскажите.
1)Прогрев только на бензе, это происходит автоматически или в ручную (автозапуска)?
2)всё-таки можно поставить комплект чтоб не было потери мощности при пиковых нагрузках?
3)какова экономия по отношению к бензу (говорят расход газа обычно больше)?

Vanek 02.01.2015 13:24

Есть отдельная ветка по гбо.

Принципиального отличия турбо-атмо нету, конструктивное - редуктор, может ещё датчики давления. Турбо на атмо работает естественно без проблем.
1.Автоматически. Вообще ездишь как и раньше, только заправляешься в другом месте и иногда фильтра меняешь.
2.Да. зимой только может не хватать давления в балоне.
3.У пропан-бутана другая удельная теплота сгорания и плотность, исходя только из этого настроенный мотор на пропан-бутане будет менее экономичен как минимум на 20-25 процентов, чем этот же мотор настроенный на бензине. На метане конечно интереснее.

MacLeod 02.01.2015 14:15

Получается экономия только из-за стоимости газа?
Знакомый на паджерике говорит, на бензе 1000р уходит а на газу 600р.

Серёга-45 02.01.2015 14:56

MacLeod,я же писал где то замерял 18 литров примерно на 100 по городу при скорости 40-60 иногда 80 это зимой,один раз замерял ,в месяц заправляюсь 2 раза это на 1000 бензину и на 700 руб газ,итого 3400 в месяц.езжу каждый день почти максимум один раз в неделю стоит машина.поездки по городу по делам и на работу.Динамика в мороз естественно похуже но не так уж что совсем.зимой ещё надо перекрывать в багажник лазить балон чтобы не травило,заводится на бензине и потом при нагреве до рабочей температуры автоматом на газ переключается,в любой момент можешь перейти обратно на бензин нажав кнопку вот и все.6 месяц эксплуатации на газу проблем небыло по кайфу когда не видишь расход газа,а то чисто морально психологически растраивало когда стрелка указателя бензина на глазах опускалась :),на 37 литров газа я проехал почти 200 км по городу,это не сразу в один день конечно.

MacLeod 02.01.2015 15:12

Серёга, спасибо за полный и развернутый ответ!
Да я видел что ты это писал ранее, так же писал что редуктор у тебя послобей.
Вот у меня и делема, ставить такой или больше!?
Хотелось бы с наименьшими потерями мощи, но и расход не маловажен, тобиш хотел подсчитать экономию в деньгах.

Серёга-45 02.01.2015 15:32

MacLeod, когда в августе поставили гбо и на этом редукторе вполне ехал достойно,мне больше нравилось на газу,точно сказать не могу не замерял на нём разгон,но чувствовалось что тяга лучше на нем,а зимой естественно маловато,может и не редукторе дело,может и если бы больше производительность у него была то он также зимой работал бы я не знаю сравнить не с чем.

MacLeod 02.01.2015 16:52

Вот и спрашиваю, вдруг кто-то уже сравнил.

Vanek 02.01.2015 23:49

Тут освежил немного память, предыдущий пост подредактировал, попутал термины малеха)
А зимой сжиженный газ меньше бутаном бодяжат, отсюда и потеря мощности.

exile46 03.01.2015 19:11

кстати вычитал вообщем 2 рампы по 3 форсунки (это понятно) но под разную мощность их растачивают по разному (в плане размера отверстий) у них на это дело есть таблица мощность/диаметр расточки.

Серёга-45 03.01.2015 19:38

Vanek, зимой газ тупо замерзает вот и вся хитрость и все.

Vanek 03.01.2015 22:19

бедненький газ, совсем замёрз :D
в багажнике травит, зимой газу холодно.. жуть


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru