![]() |
Скачут обороты((
В общем проблема такая, когда машина прогреется обороты начинают скокать от нормального уровня до примерно 700-800 оборотов. Бывает и остановятся и держатся нормально но потом опять. Бывает вообще обрыват на секунду ( глохнет) настройки на магнитолк сбиваются, но не глохнет до конца. Как будто обрыв какой то. Что с ней не знаю(( чек не горит все вроде норм но надоело уже. Совет рвался со многими все говорят типа- у тебя дроссель грязный, ну я естественно его почистил(не помогло) потом типа датчик положения заслонки, я долго не думая от 2,5атмо по холявной цене у знакомого его купил и поставил. А недавно увидел что у меня от дроселя к соленойду был отключен шланг ( я подумал типа вот она причино) но нет. Еще думал может рейка топливная или форсунки но тогда бы она не ехала и троила. Катушки тоже не в них дело потому что они работают только на искру либо она работает либо нет.Короче не знаю куда лезть может кто подскажет? Еще грешу на топливный регулятор и насос стоит walbro один раз осушил бак но обороты и др этого скакали. Помогииииииите плииииз.
|
brutallip, если сбрасывает гамнитолу ищи по электрике проблему, провода от гены к акб и пр
где-то пушистик жить начинает |
+Коробка реле/предохранителей силовых, их ноги, и куда встают провода/клеммы под ними.
|
Ищи косяк от акб до вывода IG1 замка зажигания. Скорее всего подкапотный блок предов
|
настройки сбрасывает потому что она включена если выключена то все норм. смотрел все преды силовые,все провода прозванивал, все отлично ни где не пробивает
|
Я так понимаю, про стандартную болячку 6A13 в виде РХХ никто не скажет :-)
|
с электрикой косяк, гдето плюс пропадает или масса, потому что настройки мафона хранятся от дежурного питания борт сети, причем это питание постоянно идет от аккума через блок предохранителей вне зависимости от замка зажигания. Я бы начал с подключения вольтметра на предохранитель дежурного питания магнитолы.
|
Да черт с ней с магнитолой) обороты скачут капец завтра попробую видео сюда залить. Показать как она работает
|
Прозвонкой не решить. Всё вскрывать-откручивать и смотреть на зелень. Потом все реле и преды. Потом реле, те что за говнитолой в бороде. Потом...
|
Цитата:
|
Цитата:
Пы.Сы. на ницанах ,с такой же системой регулировки ХХ эт действительно "семейная болячка", ток проблема у них в протечке антифриза. |
дроссель с рхх - есть? есть
рхх такого же типа как на 63 - да так в чём причина? |
не знаю как на 63 , я описал проблему когда КХХ гибнет по вине горе ремонтников...
|
Из за лямда зонд может?
|
нет..
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Когда таких моторов, как у тебя в подписи, за пол-года видишь с пару десятков, оно немного по-другому думаю.
|
ок, когда ты видишь ремонт, это не значит что все моторы в ремонте
|
Коль. Я просто к тому, что когда я начал ковырять тачилы, и пошёл поток более-менее, у меня многие стереотипы ушли, типа, у той это не ломается, у этой то.
У всех всё ломается, +-. И когда человек с заведомо большей практикой говорит, советую прислушаться. |
Я далеко не один регулятор поменял уже, включая и свой 4G63T :-) Дохнут, падлы. Но эти хотя бы найти можно за относительно вменяемые деньги. А вот предыдущего поколения регуляторы, с сервоприводом - это уже гораздо веселее по ценнику на оригинал. А китай долго не живет.
|
Цитата:
;)или мож не все к себе примерять надо??? |
Petrosyan & Co detected :-)
|
Цитата:
Цитата:
|
2010 год, ого :-)
Кстати, кто-нибудь знает, куда делся сам Валентин? Что-то давно я про него ничего не слышал. |
| Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru