![]() |
бобик сдох!
короче на паркинге заводится и работает..но стоит включить передачу,да хоть просто с паркинга снять глохнет:( снимаешь разъём с селектора тоже глохнет...где искать х.з:(
на нейтралке не зводится,только стартер крутит и всё:( |
сиги есть?
|
есть,но не думаю что она..завтра полезу:( сука блин. на паркинге то заводится и работает.
|
ну чето блокирует зажигание видимо, да придется лезть)
|
да не то слово....други автоматчки а снимите у себя с селектора разъём, у вас глохнуть будет??
|
Сергей, задумайся может тебя коробас манит своими красными труселями? :)
Аффтамат решил что хватит тебе :) Пора заказывать комплект перекидки ?:) |
На сигу похоже, если иммобилайзер по парковке стоит.
|
ну и как вы себе это представляете??
а почему тогда глохнет при снятии разъёма с селектора переключения передач? |
ошибки выбрасывает?
|
когда переводить начминаешь с паркинга ,загорается трекшен и курсовая....как когда напруга падает.... я думаю где то питания/массы нет и берёд через какой тоблок.
|
а нет мысли про какой нибудь коротыш в селекторе?
|
позвонил диагносту/электрику..грит такого быть в принципе не может, сейчас мозги или только модуль зажигания получают питалово через селектор... где то либо нет массы.либо нет питания...
коротышь нет, наоборот скорее, при снятии разъёма с селектора глохнет. |
так господа,дело не в сигналке!!!
короче начну издалека... насос у меня бензиновый стоит слегка не сток:) хоть и денсо...а от американской супры производительностью 280 литров/час, сделан ревайр т.е. провод с АКБ подключен напрямую к насосу,а реле упрвления подключено к штатной проводке... тут на днях(неднлю) накрылось всё это медным тазом... я вернул всё как было..ну коротнул как обычно что то (ночером не видно) так вот... еси сейчас подать напругу напрямую на насос (провод то толстый остался от АКБ) то машина работает чудно и можно ехать...что я и сделал. но даже если вынуть ключ она продалжает рабоать:) (вот вам ещё способ как обойти многое) питание с блоков управления не пропадает!!! вообщем капать нужно в сторону реле управления бензонасом,возмонжо сдох канал управления насосом:( я ж что то коротнул лошара... потребляет этот насос судя по всему дохера!!! Добавлено через 1 минуту сканер грит всё гуд, всё видит,ошибок нет,всё читается. |
Там две релюшки... я одну (под капотом) *** порубил..:)
|
у меня там куйня какая от а не релюха:)
вот думаю мож что на мозге пожёг..хотя не должен никак этого сделать,сильно точная часть. пойду мозг махну:) нужно искать. |
У меня на старом галанте так было. На управление насосом повесил свою релюху и запитал от зажигания. Причину лень искать было.
|
менял мозг не помогает:)
|
косяк вернулся....не знаю что и думать!!!
|
вотдерьмото....
|
да не то слово Макс...особенно дерьмо когда это происходит на ходу..херакс и тишина...тока лампочки на панели горят...
|
а до этого чем обошлось?
|
да ничем....всё просто заработало...а тут ревайр выгорел:) и началось..как насос на штатную проводку повесил...что то где то подгорело..но где???
|
А это не за этого датчика? когда ему трындец, авто просто маслает стартером и все...
http://img513.imageshack.us/img513/3618/s8006559.th.jpg |
где-то коротыш. Из меня электрик - как из говна пуля, извини....
|
из меня тоже:)
|
| Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru