![]() |
Кто как стартует на механике?
Вот вопрос на засыпку. Вчера катались с товарищем по городу. У него type V на мех ну и у меня соотв. машина в подписи и меха тоже.
Ситуация следующая. У меня: газ в пол, на 3.5тыс. бросаю сцепление, удар, машина затакается потом начитает ехать. Дубль 2: все тоже самое, но бросаю сцепу на 4.5- пару раз машина как бы подпрыгивает, удары просто жесть, поехали. Как это получается у товарища: газ в пол, на 4.5 отпускает педаль- букс всеми 4мя колесами и плавный но быстрый уход со старта... Вопрос прокладки межу рулем и сиденьем конечно же не закрывается, но я пробовал отпускать педаль по всякому(один раз увы сцепу чуть подпалил), с разумных оборотов- абсолютно такая же куйня. Друг на моей машине трогаться отказался, потому как все сделано совсем по другому(кулиса европа-длинее шток, педаль сцепы ни как у людей, т.к. тоже от европы). Да и сцепа он сказал у меня выжимается с горадобольшим усилием чем у него. Есть подозрение на резину- у меня практически новый EAGLE F1, у него конкретно уставшая йокогама. Обе на 16". На днях махнемся колесами- посмотрим что получится. Вопрос не в том, что 2 дебила трогаются на РОДНОЙ органике с таких оборотов, просто хочется научится и понять в чем же все таки дело. |
резина не причем. не майся дурью.
|
Думаю у тебя проблемы с диском сцепления.
|
на органике надо тока с 7300 трогатся ))))) чтобы уж наверняка.
|
а кончится интересно чем:)?
первый высыпится редуктор аяка...потом раздатка..а потом коробка??:) |
былаб не органика - уже бы 2 дебила стояли в сервисе со свёрнутыми валами :D
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
у тебя TCL наверное ещё работает
|
Вадим, может я своим постом некоторых и обескуражил, но ТЦЛ у меня отключен :)
|
короче,проверить: амортизаторы
подушки двигателя и редуктора. |
аморты- живые
Подушки двс тоже подушки редуктора- где их смотреть? |
Подушки редуктора смотри там, где редуктор: сзади. Она на них крепится. По типу сайлентблоков рычагов, вроде.
|
Цитата:
я просто так много уже всего видел... |
стойки не стучат и не текут, подушки видел сам, когда коробу разбирали никаких вибраций нету.
Про редуктор, ну х.з., сегодня посмотрю.. |
ага,вибрации на 6 горшковом моторе...
проверка стоек тоже порадовала...мои тоже не стучат и даже вроде как не текут..да только трупы уже. ладно удачи в поисках:) |
вообще по рассказу похоже на то, что не хватает топлива, раз машина затыкается. У меня так было на эво, пока насос не поменял.
|
клювок это! не умеешь трогаться. Я расскажу как я трогаюсь: не зависти с 3 или с отсечки. Сцепой вонять не должно, машина должна просто прыгать. С начало учись на мокром асфальте, если не милиардэр конечно:) Плавно разгозовываешь до 6500 и играешь газом, начинаешь отпускать сцепу(если сцепа живая схватывает в начале, если женная в самом конце) так вот тебе надо поймать этот момент когда она схватывает. И ждать старта в этом положении. У тех кого все сделано без колхоза все это заменяет механизм в педали, я имею в виду дэмфер. И долго так тоже держать нельзя буквально секунда до старта. Дали старт бросил сцепу и поехал. Дальше после старта: на тахометре в время прыжка если прыгал с 6500 максимум должно упасть на 5800. если 5000 - 4000 клювок, старт прое..ал. Запахло сцепой тоже что-то нето сделал. Учись на мокром асвальте, так как машина проще перенесет все твои косяки!
|
Прочитал ветку, расказываю, у меня было тоже самое только колеса стояли 17 и резина 235\45, ну и соответственно АЯК, на старте не важно с 4500, 5000, 6000 или отсечке машина прыгала, я думал резина, но у меня человек на 18 ездит, потом вообщем разорвал я благополучно свой АЯК и поставил чугуний. Колеса остались теже самые, и о чудо машина стала буксовать :). Так что все у тебя нормально что у тебя машина как бы пригает мелкими шажками на старте, а вот трогаться с 3000 тыс это очень мало 4500-6000 вот это нормальные обороты, да и нет там никакого секрета, обороты 5000 бросил резко сцепление и все дела, а будешь играться сцепой отпуская ее плавно сожгешь нахрен к чертя собачим.
|
Правильно дэмфер с завода, а у него коробка перекинута!
|
У меня тоже перекинута, я этот демпфер выкинул. :)
|
Что за демпфер? просвятите?
|
На рабочем целиндре есть такая прямоугольная хреновена, она типа сглаживает рывки при резком отпускании сцепления, там внутри такая стальная пластина стоит, я ее просто сломал, думаю что она долго не живет на керамике.
|
многое зависит от покрытия, в некоторых местах и с 4 тыщ с буксом уходит, а в некоторых с отсечки, не меньше, + под покрытие подбирается давление в шинах
пример: жара, авиационный бетон с насечками, зацеп афигительный, оптимальные спеки: давление в шинах 2.3 (колеса 205/55/16') и старт с 6 тыщ оборотов. уходит отлично без провала, с этим же давлением в колесах старт с 4 тыщ дает провал пример 2: прохладная погода, обычный асфальт еще комунистического производства, зацеп никакущий, оптимал: давление в колесах 1.8, старт с 4 тыщ, уходит с небольшим буксом, без провала, если перекачать колеса, будет сплошной букс |
аа... ясно
Вообщем я понимаю, что может быть проблема в аяке. Ну точне не проблема, а просто особенность работы. Как можно его вырубить? Какой предохранитель за это отвечает? |
под капотом 60A вроде, там колёса нарисованы
а аяк просто работает на старте как блока |
| Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru