форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Своп ec7w AT - ec5wTT AT. список некоторых замен (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6000)

Vans 03.08.2009 02:35

Своп ec7w AT - ec5wTT AT. список некоторых замен
 
В БЖ пока не оформился, напишу пока в этом новом разделе ))) многие спаршивают о том, что нужно менять.
Напомню у меня был лега 2.0 джидай полный привод рестайл виенто перл!:ae:

Вот мой список (это вкрадце):

1. Двиг + коса + мозг + навесное.
2. Коробка AT + раздатка + мозг.
- внимание! есть несовместимости рестайл\дорестайл - двиг\акпп
3. весь впуск с интеркулером (хомутики, трубочки, шланжечки не забываем), впускная коробка (можно заколхозить овощную родную)
4. даунпайпы + трасса + банка
5. Привода (или внутренние шрусы)
6. подушки (две нижние можно оставить, хотя ВР-ские мощнее)
- внимание, боковая подушка АТ и МТ разные
7. радиатор ОЖ. (надо 2-рядный подходит от любого 6А13, 4G64)
8. вентили радиатора ОЖ (для кондишена любой - все одинаковые у ЕА\ЕС, а большой - с 5 лопастями от турбо)
9. патрубки радиатора (желательно от турбо, хотя от атмо тоже подходят вроде)
10. трос шифта акпп, он длиннее у веера чем у овоща(т.к. 5-ступ)
11. педаль газа с тросиком (у меня была электронная заслонка, касается всех последних джидаев)
12. трубка Гура + шланги гура (бачка)
13. трубка радиатора кондея (можно подогнуть овощную)
14. трубка охлаждения ГУР (помоему у веера чуть другая, овощная не достает до штатного места крепления)
15. шланги от коробки на радиатор АКПП
16. ступицы 5-болтов
17. колесья )))
18. тормоза добавлять по вкусу!
19. рейка (у веера она "короче", хотя можно оставить родную)
20. приборка (оптитрон ВР-4)
21. МАФ. (нужен только с веера)
22. распорка говорят еще ))))))))
23. топливный насос! обязательно.
24. стойки подвески.
25. наклейки VR-4 :bj:

+ стабилизаторы поперечной устойчивости
+ подрамник передний чугун

как-то так. если что вспомню - добавлю!

Ily@ 03.08.2009 04:23

А теперь на деньги пересчитай!!!!!:D

koopidon 03.08.2009 11:09

Прочитал и офигел. Пугает меня свап.

fifadoc 03.08.2009 11:48

ничего страшного, если есть руки и другие руки, тока не ехать к тем рукам которые много обещают

koopidon 03.08.2009 12:14

fifadoc, я не про работу, я про стоимость всего этого добра.
да и явно тут что-то лишнее)

Vans 03.08.2009 12:19

koopidon, по поводу лишнее - я писал про свою ситуацию. У тебя какой авто?

fifadoc 03.08.2009 12:36

koopidon, как говорит Ваксель, дядь, ты б написал что у тебя за привод и т д.
по деньгам все это не более 70000 руб.

Добавлено через 33 секунды
есть плюс вор всем этом, это все собирается, перебирается, и машина ходит долго

Добавлено через 7 минут
вон Валентин делает из моно, и ничего не очкует, много чего у человека неполучается, отваливается вообщем иди в курилку.

Vans 03.08.2009 12:38

делать однозначно лучше из полного привода

koopidon 03.08.2009 12:54

привод полный, кузов ec1w.
парни, я уже все равно деньгу коплю, так что со временем все будет.

Vans 03.08.2009 12:57

koopidon, можешь вычеркнуть из списка №11. И все.

-=Alex=- 03.08.2009 17:59

и для уменьшения бюджета №25 :D

sir_valentine 03.08.2009 20:22

Для уменьшения бюджета можнго только #25 и ограничиться :)

shootNICK 11.08.2009 16:14

Да там еще расходников тыщ на 15) + работа+ мелочи+сломанные детали+перебрать агрегаты для уверенности))

sir_valentine 11.08.2009 16:30

15 -- это оптимистичная оценка. Одни расходники по ГРМ -- 20.

Vans 11.08.2009 17:07

не ну эт понятное дело что список только основной, дальше по возможностям и желанию

shootNICK 11.08.2009 17:10

расходники - жидкости\тех.составы) про детали требующие периодической замены "я_ваще_молчу"!

Grunge_irk 12.08.2009 17:56

Мужики, а всетаки расскажите примерно по ценам, а то я совсем не в курсе. Дядька Ваксель мне тоже говорил, что можно в 70 уложится, это видимо только по железу. Машина полноприводная, ступицы на 5 болтов, акпп 5-ти ступенчатая. У меня симптомы печальные: 4g64 масло жрет ведрами, коробка дергает при переключениях, раздатка воет, она похоже при первом хозяине без масла поездила. Думаю имеет ли смысл восстанавливать родное железо или при требующихся вливаниях свап не покажится таким уж и дорогим.

Vans 12.08.2009 21:20

Grunge_irk, У вакселя в 70 мож и уложишься, только ждать будешь полгода и потом половину подзамену. проходили лично.
Ищи все из влада однозначно. будет даже дешевле и быстрее точно. А начинать своп можно когда все в наличие будет.
Тебе не надо будет искать тросик АКПП, ступицы, тормоза(на первое время), а так мой список весь.

я бы заморочился (уже все это пройдя один раз :-))

Grunge_irk 13.08.2009 04:29

Vаns, а у тебя по деньгам примерно сколько вышло?

Vans 13.08.2009 21:01

много так как я сразу тюнь всякуб покупал, чисто своп не считал... все говорят около 100 так наверное и есть

calsonic 14.08.2009 08:39

не очкуйте, вон хароган вобще американца свапит, так ниче! ему и ланжероны высылать пришлось и задний мост целиком!:)
http://s14.radikal.ru/i187/0908/09/038f4ee63955.jpg

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 119437)
Vаns, а у тебя по деньгам примерно сколько вышло?

у тебя не серый галант с номером 138, просто в иркутске недавно был, заметил машинку

Добавлено через 6 секунд
Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 119437)
Vаns, а у тебя по деньгам примерно сколько вышло?

у тебя не серый галант с номером 138, просто в иркутске недавно был, заметил машинку

Grunge_irk 14.08.2009 09:17

Виталий, нет, у меня черный Лега виенто. И номер в тему для свапа В086РР :)

calsonic 14.08.2009 09:28

ну модный модный! мой номерок на аваторе не видно! именной мля!:D

koopidon 17.08.2009 11:08

не увидел в списке редуктор. Оставил родной?

Vans 17.08.2009 11:54

да, одинаковые


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru