![]() |
не заводится
ситуация следующая - за три часа до нового года зезжаю домой (машину заглушил, никак проблем не было) и через пять минут пытаюсь уехать - в ответ машина щаводится, но обороты больше 1000 не поднимаются, машина делает чих-пых, на педаль газу никак не реагирует. после проверки бензонасоса на признаки жизни (тише воды, ниже травы - не жжужит и из обратки не льет, но при этом напряжение на контакты приходит (11,6)) был приобретен новый бензонасос Вальбро. После процесса сборки и установки, эффект остался - бензонасос не жжужит, хотя напряжение приходит, но уже в меньшем размере так как машина стоит на морозе и аккумулятор не так бодр как раньше. вопрос почему не жжужит все таки?
Добавлено через 23 часа 33 минуты отремонтировал машину - оказалось на контактах бензонасоса (под сиденьем) был ток от датчика уровня топлива, а бензонасос не работал так как поплавился блок в панели за магнитолой и необходима замена блока контактов на крышке бензонасоса. |
а распиновку не напишешь?
|
к сожаления в этом не силен, делали на сервисе
|
Плохо заводится
Доброго всем времени...Без предисторий-отвратительный холодный запуск на холодную.
Заслонка чистая Подсоса воздуха нет Свечи 10 000 еще не прошли Бенз только 95 Лямбда при запуске не работает-отпадает Насос качает-горячий запуск с пол пинка. Катухи и изоляторы целые,резиновые наконечники поменяны на второпластовые Ошибок нет...... Подскажите с чего начать.В моторах далеко не ламер,а вот в турбовых,только осваиваю,сам занимаюсь ремонтом "Джедаев" ,но на них все несколько иначе чем на турбЕ |
Бензин гавно? У меня подобное было на атмо моторе. Заводился только со второго раза. После смены заправки ситуация нормализовалась.
|
пробег у авты? мож конденсат в бензобаке? прочистить
|
Двигло по россии прошло примерно 60 000...3й мотор на ней.
Бензин хороший,тоже на него сначала грешил,поменял 3 заправки,ситуация не изменилась Вода в баке-запросто,залью спирт медицинский,завтра отпишусь. |
та же трабла 1:1... перелопатил все. Форум выкурил весь - однозначного ответа нет, хотя проблема есть у 50% владельцев вееров.
|
Не один такой, падает давление в топливной рейке (при простое авто) или скоро насосу пРеВеД. Но не факт, лучше начать смотреть с этого
|
Паша, здравствуй! В режиме пуска нет никакой разницы, турбовый мотор или атмосферный (не джедай). Хотя в теории турбовый должен заводиться хуже из-за меньшей степени сжатия.
Может не быть остаточного давления в рампе из-за негерметичности напорного клапана бензонасоса. С утра не крути подолгу стартером, а почиркай пару-тройку раз, чтоб насос накачал давление и заводи. Можно пробовать слегка нажимать педаль газа при запуске, чтоб проверить, открыт ли щаговик ХХ. А может по той или иной причине отсутствовать сигнал старта с замка зажигания на ЭБУ двигателя... |
я бы тоже начал с насоса, но у меня супровский, которому меньше года. Не сушил его ни разу. боюсь, что трабл не в нем. Исправен он 100%.
|
А что есть "отвратительный запуск" ?
У меня по зиме тоже было, что схватывает сразу, но обороты не набирает, а колбасится на околонулевых оборотах, потом глохнет. Со второго, третьего раза заводился, как ни в чем не бывало. Сейчас заводится всегда с первого раза. Но в первые полсекунды тоже есть микрозатуп с оборотами. |
отвратительный запуск в моем понимании: лето, +18, машина стояла ночь, заводим. Крутим 3 секунды - ноль эмоций (не схватывает). Крутим еще раз - схватывает и либо сразу глохнет, либо пару секунд проколбасится на ~ 200 об и потом выровняется и выставит прогревочный хх. Если второй раз заглохла - с третьего схватывает моментально с полоборота.
При этом по езде никаких проблем нет. У меня это точно связано с давлением топлива. |
Помимо насоса, травить давление могут (в порядке уменьшения вероятности): регулятор давления топлива (особенно, если он нештатный); форсы; гнилой топливопровод
|
Повторюсь,почему почувствовал плохо заводится,АУДИТОР +1 все правильно описал,на джедае почему и написал-изза того что джедай "засранец" нагар рулит,долго не кручу,3 сек максимум...помирающий насос тож отбрасываю,на горячую,после нескольких часов стояния-легкий пуск,без проблем....буду на клапан грешить,но как и написал,сеня залью спирта и выкатаю остатки бенза ,не поможет,будем смареть клапан...
На предмет контактной пары в замке-там все чисто,сигнал не шел на самом деле,была убита проблема еще в феврале... |
Цитата:
конечно фильтра нормальные, а то на атмо - поставил новый неориг и получил подобное - со второго раза заводилось |
Goshin все подробно описал- нет давления в рампе.
|
Не заводится с первого раза.
В общем месяц-два назад такое было пару раз, сейчас практически каждый день при заводе первый раз. "Захлебыывается" и глохнет, со второго раза и в течение дня - все ок. В чем причина?
|
новые темы создавать не надо. Есть уже тема.
А по сабжу - никто точно не знает. |
фильтр сакура (номер в факе). Сетка noname (я подбирал из кучи на рынке, чтобы подходила к супровскому насосу). Но сетка - это просто сетка. Насос поставлен в октябре, куплен новым на экзисте. Не сушился. Не вижу причин, чтобы он помер. Это ж супра, ёмана :) Кузов должна пережить по идее. Притом при помирающем насосе должны быть другие симптомы, должно на динамике сказываться. У меня тачка валит на килограмме как укушеная, никаким топливным голоданием не пахнет.
Форсы у меня не травят. Когда они травят - это слышно. Они шипят. Ну мне осталось только регулятор поменять обратно на сток и посмотреть че будет. Т.к. он китайский - он видится мне более слабым звеном, чем тойотовский насос. Пс про топливопровод конечно смешно, но явно не мой случай. Ммашина несколько не в том состоянии, когда рассыпается от гнили топливная трасса. Добавлено через 51 минуту Допиваю чай и иду менять лямбду и ставить сток регулятор. Позже отпишусь о результате. |
А если в горшках на холодную в турбомоторе не хватает плотности среды для нормального воспламенения смеси?
:D Ни хрена себе я завернул? З.Ы. Мой заводится норм, 1,5 сек держу стартер и готова. Правда на прогревочные обороты не моментально встает тоже. |
ну в общем заменил я лямбду и на запуск это не повлияло. Заглушил авто, полез снимать регулятор... Ну заняло у меня это минут 10... Так вот давки в рампе через 10 минут уже не было. Совсем.
Поставил сток и все заепОК: запуск с полоборота. Мораль: китайский клон аэромотива не айс. ПС после замены лямбды ушли подергивания на малых нагрузках и тяга с низов получше стала. ПС-2 нормально супровский насос живет со сток регулятором... Сам удивлен - но факт. Никаких переливов, все ровненько. |
от эт новость... а я хотел брать...
|
оставь сток.. если он жив - он справится и с вальброй, и с супрой...
|
А я бы заморочился и указатель давилки топлива бы замастрячил в салон на базе маслодавленометра.
|
| Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru