форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Турбины (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=98)

vakin 12.10.2006 23:25

Кто в курсе как должна выглядеть крыльчатка новых турбин - у меня вроде как неравномерный износ с какими-то зазубринами, или это так предусмотрено технологически?

Видны небольшие отложения маслянного нагара, это нормально или скоро конец?

Дуют в штатном режиме по показаниям AutoGauge прибора 0,45-0,5 в пике. Сколько должны дуть в стоке на SNGF 2000 г.?

AlexVR 13.10.2006 05:58

попробуй вот здесь спросить мужик вроде шарит хорощо по мицубам
http://forum.mek1.ru/index.php?sid=650a93d...cebeaf407dd035e

valmes 13.10.2006 13:24

Поездят еще, но уже не долго им осталось.

vakin 13.10.2006 14:14


А сколько дуть должны - в разных источниках разная информация - кто говорит, что 0,4 кто, что 0,7...??

Sergey 13.10.2006 17:07

штат 0.6

valmes 14.10.2006 05:28

На механике с 96 или автомате после 98 - 0,59-0,61 бар.
На автомате до 98 в районе 0,51-0,55 бар.

Показывать не правильно может по ряду причин.

1) Первая и самая распространенная дешевый датчик... который элементарно врет.

2) Возможно накрылся пластиковый блоуофф, и хоть турбины и дуют столько, сколько должны, часть воздуха травит через него, и еще ко всему смесь сильно богатая получается. Это в принципе относится к любой утечке в системе высокого давления и наоборот к подсосу в системе низкого давления, там беднит. Проверить эту версию просто - снять блоуофф и временно закрыть тот патрубок на котором он висел, плюс трубку тоже закрыть которая на него одевалась. Проедь, посмотри сколько будет дуть, хотя разницу сразу ощутишь задницей. Только резко педаль газа не отпускай... да и вобще долго так ездить не нужно.

3) Либо что то напутали "мастера" и трубки не правильно подключены, если вобще дырок нигде нет. Встречались мы и с такой проблемой, подъехал знакомый на Галанте VR-4 и говорит:
"Форику проиграл, как так?" Галант у него сток.
"А что датчик показывает?"
"Как всегда 0,45 бар"
"Хммм..." залезли под капот, оказалось там все кверх ногами... подключили правильно, стал дуть положенные 0,51-0,55, форикам больше не проигрывает надеюсь ;)

Евгений 16.10.2006 13:50

Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь? Я тут читал на сайте clubVR-4 U.K. там народ повально втыкает себе механику. Так вот люди пишут, если вставить механику то редуктор не надо менять. Главная пара и передаточные числа вроде разные? А то передние колеса будут обгонять задние или наоборот. У вас там никто переделкой не занимался?
[attachmentid=130]

Sany 23.01.2007 00:04

Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь?




Раскажите пожалуйста по подробней про TD04 ато родную турбину найти не могу.

valmes 23.01.2007 07:23

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.10.2006, 16:50) [snapback]906[/snapback]</div>
Цитата:

Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь? Я тут читал на сайте clubVR-4 U.K. там народ повально втыкает себе механику. Так вот люди пишут, если вставить механику то редуктор не надо менять. Главная пара и передаточные числа вроде разные? А то передние колеса будут обгонять задние или наоборот. У вас там никто переделкой не занимался?
[attachmentid=130] [/b]
Я уже где то писал что нужно будет переделывать... коллектор можно оставить как есть, а можно подогнать выпускное окно к размеру турбинного.

На вопрос со скольки дует тоже ответил - в теме другой - там даже фотки есть и как замерял - можешь попробовать тоже самое на штатных и будет тебе ответ с точностью +/- 100 оборотов. :)

У меня сейчас AYC стоит с автоматной машины 2001 года.

Переделкой один парень до сих пор занимается, но что то у него там никак срастись не может уже с весны.

Aleks 23.01.2007 09:32

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 23.1.2007, 11:23) [snapback]4324[/snapback]</div>
Цитата:

Я уже где то писал что нужно будет переделывать... коллектор можно оставить как есть, а можно подогнать выпускное окно к размеру турбинного.

На вопрос со скольки дует тоже ответил - в теме другой - там даже фотки есть и как замерял - можешь попробовать тоже самое на штатных и будет тебе ответ с точностью +/- 100 оборотов. :)

У меня сейчас AYC стоит с автоматной машины 2001 года.

Переделкой один парень до сих пор занимается, но что то у него там никак срастись не может уже с весны.
[/b]
Ага я его недавно видел у меня его раздатка стоит, т.к ему редуктор пришлось менять от механики ;)

Valek 24.01.2007 21:16

Парни, а ресурс стоковых турбин сиколько? Ну приблизительно хотяб.

DenVik 25.01.2007 02:27

На хорошем масле, с турбо-таймером, при должном уходе (без лишнего буста) ресурс у любой турбы будет большим. ИМХО, 150-200тык минимум.

Valek 25.01.2007 17:43

Во. Опять встает вопрос про таймер. Тут многие придерживаются мнения, что он не нужен совсем! (замечание: я скорее НЕ придерживаюсь такого мнения)
А на 50-70 наепнуться могли или сильно-сильно износиться? при стоковом фильтре и японском масле, без бустконтроллера?
Ну просто интересно.

DenVik 26.01.2007 02:20

Чисто технически наепнуться может все и когда угодно, теория вероятности, блин. :) Однако турбины на вр-4 без буста при указанных условиях на 50-70 тык просто обязаны быть живее всех живых, если только в них не было заводского дефекта.
Про таймер вопрос был очень жарким, помню Валера отстаивал точку зрения, что ф топку его, ссылался на аглицкие сайты. Вероятно, он в чем-то прав, т.к. турбы остывают довольно быстро при спокойной езде. Пусть это будет чисто психология, но я лично поставил 1 минуту и теперь спокойно залетаю с отжигом на стоянку, не думая о том, что надо бы ехать помедленнее ;)

Valek 26.01.2007 15:08

Ок. Согласен! :)

alex6422 23.01.2013 14:05

DenVik, Привет ,скажи кто и где у нас во владе или уссуре нормально соображает в митсубах,что-бы проверить.ну и если что сделать если есть поломки.

VR-Vlad 25.01.2013 02:42

зема,ты дату последнего сообщения смотрел?
Дэн уже забыл,что есть такая машина!:Dа по теме-хочешь чтобы человек(ремонтник)более-менее понимал с чем имеет дело-дуй в мицусервис на седанку,и эта...денег побольше возьми:D

pavlik 05.02.2013 17:00

Всем времени доброго,тема реально интересна стала,зае....ся менять турбины...пробег за год примерно 20 000...за эти 20 второй комплект турбин.Месяц назад залез в заднюю турбину,опять появился люфт ну и соответственно стала жрать масло,за 4000 литр...Оговорка,ставил турбины с ИДЕАЛЬНОГО двигателя,люфта не было совсем,проверял их сняв горячую часть...Какого они у меня дохнут как мухи? Масло 5-50 молль молиген всю жизнь.Кручу не до отстрелов,ибо стало тяжелее заправлять бак на 3-4 дня.

VR-Vlad 07.02.2013 01:13

pavlik,давление штатное?

vj-5 07.02.2013 15:56

собсно лет шесть на нештатном ....пока живые.....:D

flasss 07.02.2013 15:57

так же с момента покупки (года 3 уже) на 1-1,2 кг, все тип доп...

cfg 07.02.2013 16:22

Может тому виной чудесное масло за 4000 рублей литр?

BRIAN 07.02.2013 19:46

масло густое...нафига?
но это ладно.
масло подачу проверял? наверняка старая трубка закоксована.

pavlik 16.02.2013 10:48

масло-5-50 молиген,ликви молли..подача-бежит при съеме трубки,давление 0.45 ,при отключке 1.2 кг показывает,про давку турбин
опять купил турбину-заеееееееееееееееееело надоело в смысле,коптит даже после установки маслопомойки

BRIAN 16.02.2013 10:57

бежит это как бы непонятно....
нафига масло то густое?
чудес то не бывает...
либо нет подачи масла нормальной...либо дуть ей тяжко...


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru