![]() |
В эти выходные почистили WinterZ'y форсунки, точнее делал он все сам а я только ходил и показывал что откручивать, т.к. себе эту операцию проводил неделей раньше.
Вобщем алгоритм такой - снимаем коллектор и все что мешает его снять :) BRIAN подробно это расписывал тут, поэтому я на этом останавливаться не буду. Откручиваем топливную рейку и вытаскиваем форсунки (рейку можно совсем не снимать, ее достаточно приподнять на 2-3 см. чтобы вытащить форсунки) http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57740431.jpg Дальше кидаем форсунки в ультразвуковую ванну со специальным раствором и включаем ультразвук, во внутрь форсунок также необходимо налить этой жижи. Форсунки желательно периодически открывать и подливать жижи, чтобы она протекала через форсунку (когда форсунка открыта очень хорошо видно как из нее вытекает всякая гадость). Ультразвуковую ванну форсункам нужно принимать примерно 20-30 мин. http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57740451.jpg http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57740466.jpg http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57740479.jpg После этого форсунки нужно высушить и желательно продуть компрессором в обратном направлении в открытом состоянии. Затем собираем все в обратном порядке, заводим машину и радуемся чистым форсункам. |
Хочется отметить, что при выполнении данной операции или операции по замене свеч, лучше купить на всякий случай пару хомутов на впускные патрубки. И у меня и у Демона при сборке по одному хомуту сорвалось.
|
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 16.7.2007, 15:56) [snapback]14439[/snapback]</div>
Цитата:
коли впускник снимать всё-равно придётся,за раз и форсунки почищу. просто знакомый есть со стендом,у него можно даже распыл мониторить... |
Народ, сейчас закидаите меня гнилыми помидорами.... Не мойте форсунки ультразвуком... :blink:
На солнце в телескоп можно посмотреть 2 раза в жизни.... Сначала левым, а потом правым глазом... Лучше промыть "химией". Как показывает практика, через 5-6- мес приходиться опять промывать форсунки и после 2-3 мес покупать новые, это после ультразвука... Хотя на вкус и цвет... Все фломастеры разные... :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 16.7.2007, 18:13) [snapback]14449[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 16.7.2007, 18:13) [snapback]14449[/snapback]</div>
Цитата:
Объясни с физической точки зрения чем вредит чистка ультразвуком. |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 16.7.2007, 19:16) [snapback]14462[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 16.7.2007, 22:26) [snapback]14481[/snapback]</div>
Цитата:
|
Вот пилять, тоьлко собрался мыть форсунки ультразвуком.... Есть еще мнения?
|
недели две назад тоже мыл. и раскоксовку делал. Про чистку ултразвуком не скажу, но, чисто визуально, когда видишь какой распыл у форсунки на стенде, как-то спокойнее. Пробег в РФ 1год(30ткм) разницы до и после не ощутил.
|
Давно слышал негативный отзыв о чистке ультразвуком, связанный с тем что вибрации разрушают замыкатели и нарушают зазоры движущихся частей в форсуночках.
Это так, к размышлению, инфа не моя, и вообще я пошел за хлебом. |
<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 18.7.2007, 20:37) [snapback]14658[/snapback]</div>
Цитата:
|
Сам занимался УЗ чисткой. Могу однозначно сказать: бодрая (но загаженная) форсунка даёт более оптимальный факел распыла после УЗ чистки - смотрели на стенде ДО и ПОСЛЕ. Далее:
2. Увеличивается пропускная способность инжекторов. 3. В некоторых (частых) случаях устраняется протекание (а это есть улучшение зимнего запуска, как минимум, и расчетное давление в системе). 4. Субьективно - меняешь угол нажатия на педальку (в сторону уменьшения). Другой вопрос: квалификация чистильщика???? А по поводу ресурса: первыми нашими клиентами были друзья - знакомые. Форсунки никто после не менял (примерно 1 год пробега). У всех положительные ощущения. Так что помирают, ИМХО, форсы с уже задроченными катушками. И как совет: бытует мнение, что стоящие в инжекторах сеточки вещь лишняя, засирается и т. п. Так вот: форсунки с Лансера и с Хонды (не помню какой) после вынимания данных сеточек показали худшую[u] производительность, чем до того. |
а я мою вручную химией.
Снимаешь форсунку, вытаскиваешь фильтрик, берешь "Очиститель карююратора ВЭЛВ", отмываешь форсунку от наружних отложений сначала, особо грязные можно в вэлве замочить минут на 20. Потом натягиваем форсунку на носик вэлва (очень хорошо подходит именно вэлв). Подключаем зарядник от телефона (4,5 вольта) на клеммы через кнопку-размыкатель. Нажимаем на кнопочку баллона, созадем давление и подаем напряжение на форсунку. сначала факел будет плохой. Минуты через 2 наладится. Потом начинаем имитировать работу форсунки частыми нажатиями на кнопку. Если она не пропумкает и факел на стену красивый и ровный (а не струйка) - то форсунка готова к применению. Обычно на очень грязные форсы надо 2 баллона (на 4-цил. моторе) Возили помытые таким образом форсунки на стенд проверять. Они выдали результаты очень близкие к показателям второго комплекта форсунок, мытых в том же сервисе на УЗ-установке (сразу оговорюсь, что возил не я, и какие такие параметры там меряли - не в курсе). Расхождения можно списать на разность возраста самих форсунок и их пробег. |
<div class='quotetop'>Цитата(Василий58 @ 25.7.2007, 16:30) [snapback]15167[/snapback]</div>
Цитата:
|
после чистки ультразвуком и у меня и у Дениса1980 машины стали хуже заводиться. :(
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 1.8.2007, 19:58) [snapback]15769[/snapback]</div>
Цитата:
мыли Виннсом профессиональным |
Мыть можно по разному. Просто кинуть в УЗ ванну, или ещё при этом подавать на них серии импульсов, что могут только стенды (если без колхоза). Так вот: простое кидание форсунки в ванну не обеспечит доступа сольвента вовнутрь, а УЗ колебания передаются (в данном конкретном случае) через жидкость. Разницу ощутил, т. к. плотно общался со стендом продолжительное время.
Что касаемо ухудшения запуска - ни разу не было такого, а машин помыли предостаточно. И ещё: сопротивление форсунок померяйте, пока они горячие, найдите данные производителя и удивитесь (неприятно, к сожалению). Ещё: неравномерность подачи. Допускается разброс между MAX и Min не более 7% (могу врать, может и 9%). Инжектора с минимальной подачей подлежат замене. Вот. всё что помню (если это кому - то нужно). |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 2.8.2007, 12:43) [snapback]15806[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 17.8.2007, 11:07) [snapback]16875[/snapback]</div>
Цитата:
Может грязь из реек осела в инжекторах и они теперь открываются/закрываются с заеданием? Нихера не понимаю в общем... |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 20.8.2007, 11:13) [snapback]17010[/snapback]</div>
Цитата:
я когда свечи менял, проверил форсы на стенде: даже при давлении 4 ни одна не капнула. разброс по кпд 5грамм с литра. в общем я думаю мне париться ещё долго не придётся... мораль: меня по дружески послали ..далеко с такими форсунками, когда узнали мой расход: 12-14 литров, и сказали: "вот когда будет хотя бы 20 на сотню, тогда приезжай" |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 21.8.2007, 3:00) [snapback]17177[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Roma27 @ 17.8.2007, 10:25) [snapback]16866[/snapback]</div> Цитата:
|
тут один знакомый чел сказал, когда мы чистку с ним обсуждали
мол а может ваши расходы увеличились - потому как после чистки машина поехала по нормальному а ? ;))) |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 21.8.2007, 9:26) [snapback]17190[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 23.8.2007, 2:33) [snapback]17437[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 22.8.2007, 18:20) [snapback]17400[/snapback]</div>
Цитата:
тупее оно стало... |
Я вам щас оч умный вещ скажу, вы только не обижатесь, мне однажды папа сказал, когда я дааавно решил старенькую короллу улучшить..
"Если не уверен сынок в том, что делаешь, лучше внутря японского двига не лезть" О как. |
а я делаю другой вывод: чистка УЗ негативно сказывается на техническом состоянии форсунок. Всё будет хорошо если только есть стенд который покаже, что все ваши форсунки дают правильный факел и выдают правильный объём топлива и никак иначе! Чистить конечно надо, но не вслепую без дигностики и будте готовы к замене одной-двух форсунок.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 24.8.2007, 17:51) [snapback]17608[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 24.8.2007, 17:51) [snapback]17608[/snapback]</div> Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 21.8.2007, 16:26) [snapback]17190[/snapback]</div> Цитата:
|
С 2007 года что-то прояснилось в этом вопросе? Чистить или нет, и как лучше?
|
Представь что ты башку расшарошил иине продувая поставил. Такие же устои на форсуночную руку. Если счишаешь окаменелости куда они денутся? Может выскочат а может под иглой будут плясать шабаш смерти перемалывя иглу и посадочные. Если уж мыть то дуть форсы надо в полностью открытом состоянии
|
Как почистить то? Чтобы не попортить. Ультразвуком или промыть со снятием на открытую?
Вопросов в работе вроде не вызывают, но им 24 года и из топливного фильтра-бочонка при замене вылилось столько трухи и ржавчины и вообще бенз там черного цвета был. Аш страшно стало |
промыл со снятием на открытую. после нескольких циклов производительность пришла в норму и сравнялась по всем форсам
|
Мыть со снятием, там помоему и в обратку дуть умеют.
|
Если дуть в обратку, то фильтрики вытаскивать и под замену.
|
Tupac86, я думал замена фильтров даже не обсуждается)
Там же вроде как на жидае? А то мешок жидаевсаих ориг лежит)) |
да, как на джидае
замена фильтров не обсуждается и на этом можно заканчивать чистку. только продуть все магистрали в обе стороны. Добавлено через 1 минуту после замены можно пролить, посмотреть производительтность. Такие стенды много у кого есть, правда чета просят дорого, по 500 рэ за форсу. Там делов на 5 минут... ну деньги пацанам нужны, все понятно. Мы такой стенд сами сделали на ардуине. Добавлено через 1 минуту но проливка так-то она же и чистка, зависит от того чем проливаешь. Винс, лавр - и проливаешь и моешь. Но вообще вцелом денсо беспроблемные. |
понял, принял
|
какие номера сетки на форсы? эво форсы
|
ох блин
насчет надежности форсунок денсо (т.е. вся линейка мицевских MPI форс, кроме эво - они все одинаковые, разница в колпачке распылителя (размер дырок). Щас галант делали, еа2а. Из Белоруссии. Был гнилой бак изначально - поменяли (еще в Минске). Но форсунки не снимали, рампу не трогали, регулятор не проверяли. Горловину гнилую вхлам тоже не заметили там почему-то. В горловине дыра, в новом баке (а бак реально контракт, но нульцевый, видать из южной европы) вода, песок ... короче чача. В рейке окислы, форсы не снимали никогда (еле выдрал), подача в рампе закисла, пробовал вынимать - плюнул, взял другую рампу (с турбо, она подходит) и другую подачу, резанул шланг и собрал на хомуты на новом железе... Бак снимал, говно выгребал оттуда руками (благо на евробаке это возможно благодаря большой дырке под датчик уровня четко по центру бака)... Ну фильтрики форс вхлам естественно... Но. Я все это к чему. Когда насос хапал порцию нормального бенза (а не жижи), машина нормально работала и даже ехала ваще как не в себя. Вот в этом вот состоянии. Так что забейте вы с этими чистками... херня это все. Наши форсы мрут только одним способом: износ уплотнения иглы и начинают ссать. А все эти мойки только способствуют. |
Цитата:
|
Их нельзя именно ультразвуком мыть, а химией почему б и нет. По моему опыту форсы дохнут именно от грязи (мехпримесей в бензе), иногда такие получается спасти обратной продувкой с полным открытием, но на турботачку я б такие уже не поставил
|
как найти льющую форсунку? только на стенд? (масло стало бензом вонять)
|
| Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru