![]() |
4G93GDI -> ?
Всем привет.
Сразу хочу извиниться за "избитость" темы... но все же конкретного ответа для себя я не смог найти... Начну слегка издалека - есть галант EC1A, 4wd, автомат. Двигатель 4G93GDI (ТНВД первого поколения). Двигатель в принципе живой, пробег около 250тык. Из проблем - поджирает масло... Соответственно нужно делать. Но просто откапиталить - это не по мне :) Охота добавить галанту немного лошадок. Понятно что пожно воткнуть 6А13ТТ и получить ракету, но мне этот вариант к сожалению не очень подходит. А не подходит по финансовым причинам - единовременно смогу нарыть около 30-35 тык рублей, потом каждый месяц смогу вкладывать в машину еще по 15-20 тысяч. Может сможете предложить какой то поэтапный вариант доработки машины? У меня есть только 2 варианта - это или искать 4G93Turbo, или ставить мивековскую голову (по ней информации очень мало нашел). На выходе охото получить что то около 200 л.с. с возможностью дальнейших доработок. |
покупай сначала зч, потом делай
мотор с коробкой раздаткой или от вр4 или от эвега 4-9 |
Т.е. если я правильно понимаю, то лучше всего ставить 6A13TT и не парить мозг? )
|
Sl1ng3R, 4G93Turbo самый заепок. И по тюнингу и по развесовке.
|
А какие различия у 4G93Turbo с простым? Блоки взаимозаменяемы? Т.е. реально ли всем навесным накрыть мой блок (с учетом замены "низа" конечно)?
|
свапь на 6а13тт.
15-20р. на машину в месяц - это норм... |
А приблизительный бюджет свапа какой получается?
Просто прикидываю - то ли планомерно добивать свой мотор, ничего в него не вкладывать и параллельно закупаться железяками - то ли влезать в кредит и по быстренькому перекидывать... |
примерно 150 тыр
+ ты сможешь часть этого бюджета отбить путем продажи своих агрегатов... |
Хм... 150? А не много ли?
Можно хотя бы приблизительно по пунктам раскидать? |
если свап на автомат, то дешевле
|
На первых парах на автомат... я пока не могу представить как на пруле с механикой ездить :)
Вот сам думаю над бюджетом... Мотор - 40 АКПП - 20 Пайпинги, выхлоп, кулер, вентиля - 20 Остальное - 20 Понятное дело что ценник ооочень приблизительный... я просто еще не особо представляю объем замен... |
Приветствую всех! Тоже интересен этот вопрос, только у меня 4g94. Пока не могу найти ответы: нужно ли менять кардан, зад диференциал, за подрамник. Очень интересен АЯК его составляющие и сложность установки. Может кто что подскажет! Сильно не пинайте курю поиск 2 день)
|
|
Свап на 6А13ТТ:
Двигатель 35-40 с мозгом и косой. Автомат+раздатка+мозг ~30 Впуск полностью ~15 Выпуск полностью ~10 Комплект расходников + сальники раздатки, коробки ~4 Трубки, педаль и прочая мелочь +5-6р Масла все ~8р. Тормоза +диски 30-70р (По-уму с этого пункта нужно и начинать свап) Постановка на учёт НАМИ+Гаи ~10-15р. Плюсом комплект замены грм и работы по свапу. +Доставка. Это ещё не всё. Всё сток. (Кроме тормозов, само-собой)Если брать сразу тюнь, смело накидывай 30-100% к пункту. Весьма интересный вариант свап 4G64 блок + бошка 4G63Т. Тут бюджет можно закладывать 200 и скорее всего в него не влезть) Не думаю, что свап на 6А12 Мивек сильно проще и дешевле, чем на 6А13ТТ, могу заблуждаться. |
Sl1ng3R, ты забыл раздатку - 10р
|
О, точно :) Забыл.
А задний редуктор родной остается? |
можно оставить.
многие оставляют... |
Про Аяк так ничего и не нашел( придеться ждать отчета от СенСея видимо
привода еще |
Закупаться почти всеми детальками я думаю во владике - т.к. даже с учетом доставки я думаю выйдет дешевле чем в Питере искать... Подскажите человека/фирму во владике с хорошим ассортиментом и репутацией
|
Сергей Морозов, калсоник и тд.
вообще пройдись по отзывам новых и бу. там много чего. |
Имхо так заморачиваться можно если кузов машины в отличном состоянии, все старые потроха на продажу+полгода без машины+бюджет 200р+, лучше сразу веер искать, сколько еще проблем в процессе возникнет неизвестно...
|
Кузов конечно не совсем в идеале... требуется ремонт одной арки + по хорошему надо целиком красить... много сколов и царапин.
Я просто сейчас буду копить деньги, узнавать цены на запчасти. В конечном итоге и посчитаю - может и действительно проще выйдет взять веера целиком |
только что взяли веер. 265 тыс. Веер не идеальный, но за эти деньги совершенно нормальный. НИкакого фатала, так - устранимые косячки по ходовке.
Продавай своего, докидывай бабла и бери веер. Это быстро, без хождения пешком и без гемора со свапом. Просто смотри... за 200 ты полюбому скинешь свой сарай. Добавь 150 (цена свапа при удачном раскладе) - и ты берешь отличную веерку без вложений. Добавь 70 - и возьмешь веерку, где нужно чуть руки приложить. Со свапом можешь на несколько месяцев залипнуть без тачла, а результат - колхоз в овощном неидеальном кузове... имхо *** надо. ЗЫ ездить на пруле с мехой - совершенно нормально. Полклуба ездят и наяривают) |
Если бы его можно было за 200 скинуть - был бы вариант... Но косячков прилично :(
Я его сам за 150 брал и доводил до ума... Хотя для начала мне по любому нужно сотку копить - а там видно уже будет =) |
есть у меня мнение, что галант ЕА/ЕС за 150 тыщ - это не машина уже...
|
машинка за 150. подумай об отказе от свапа. не безопасно это совсем.
с Максом согласен. щупал я один ЕС1А за 150 (мотор ему менял). кузов так себе, остальное либо умерло либо при смерти было. |
При покупке такая цена была из за полностью мертвых тормозов, кривых дисков, убитой резины, косяки по подвеске + желательно покрасить. Все кроме покраски я довел практически до идеала =)
|
идеала нет в принципе
|
Вот именно поэтому я и написал что "практически" =)
Кстати, еще вопрос - как сочетается коробка от веера с приводами от 1.8? Просто на первых парах тормоза и подвеску менять не планирую... |
начни именно с тормозов.
после постановки мотора к тормозам не вернешься или вернешься не скоро. любой серьезный тюнь начинай именно с вопроса - как это отстановить. |
Чисто теоретически - полностью согласен, а вот практически - не особо :) Может я конечно на нормальных машинах не ездил (с свое время были таз 08, гольф 2, вектра б v6, акцент, лачетти) - но это первая машина - где у меня нет претензий к тормозам. Пробовал со 180 тормозить в пол - я был реально в легком шоке от тормозной динамики.
Но это все лирика... на вкус и цвет фломастеры разные... По сути - реально поставить? |
да, с тормозами у вас проблем нет ибо 1.8 4 вд
про тормоза писал все тут http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=38568 изучайте. у вас (если никто ничего не менял) стоят самые слабенькие тормозилки 130 мм передний кулак дорестаил 255мм передние диски. 1 поршень, плавающая скоба. зад либо барабанные либо дисковые. первые совсем не фантан, вторые чуть лучше. |
Зад дисковый. Почитал темку по ссылке - слегка изменил свое мнение ) Похоже действительно начну с тормозов... Просто изначально не хотел этого делать по причине необходимости замены дисков (под 5 болтов), но раз и на 4х болтовые ступицы есть решение - то почему бы и не поменять )) Хоть тормоза меня полностью устраивают - но их много никогда не бывает )
|
чёрт, вчера на коме одного убедил что надо сначала думать, а потом делать. сегодня тут такой пост - что свап ничинается с тормозов.
вах, я полезен обществу :D |
Похоже сейчас спрошу глупость... но все же... )
Просто думаю о перекидке на веера... чую что не смогу этого сделать :( На первом месте конечно финансовый вопрос... он же и на последнем... Т.е. понятно что денег смогу найти - но не в данный момент. Просто если начинать копить на своп - то на текущие ТО с родным двигателем нужно слегка подзабить... не выйдет ) Машину жалко ))) Ладно, это все лирика... вопрос по делу - существовали ли какие нить двигатели на таком же блоке как мой 4G93GDI, но турбированные? Просто очень не хочется заморачиваться с заменой номера двс в гибдд... Суть проста - чем накрыть мой блок (желательно избавиться от GDI), что бы в последствии его можно было наддуть... Т.е. хочу разделить доработку на 2 этапа... |
был 93Т. накрывать и дуть надо одновременно. как не парадоксально но чениик подобного подойдет к ценнику свапа.
93 еще накрывают мивековской бошкой. все это так весело и занимательно. бублик кпп вылетать будет частенько. по сути я прошел путь свапа. железки собирал год, так что не больно тяжко было. на обслуживание авто я задил в этот год меняя лишь масло и заливая бензин. за 60 тык (год) не взбрыкнула ниразу. |
Просто меня слегка пугает финансовая сторона.... Если умудрюсь накопить сотку на свап - явно проще будет продать и взять веера... А если с поэтапной покупкой комплектухи - то есть шансы что к моменту покупки всего необходимого я тупо передумаю ( не охота попадать...
Сейчас появилась мысля - ищу мивековскую голову, переделываю все, запускаюсь... по идее это не так и дорого должно выйти + самому чуть ли не на улице можно заменить... Следующим этапом добавляем 25 гарета на самодельном пауке со всеми вытекающими + сторонний мозг и настройка... Реально? |
проще, надежнее и правильнее продать/купить авто.
реально. т.е. ты ставишь мивек (гбц), меняешь косу двс, мозг, меняешь ремень грм и сопутствующее, расходники. далее ты опять переделываешь косу, меняешь мозг, расжимаешь мотор, колхозишь паук, магистрали кулера, выпуск. делаеть видимо будешь не ты, а тебе за деньги. как все это счастье поедет, и во сколько все это встанет, какой будет толк? что с охлаждением поршней и дорвешь бублик кпп. я бы не поешл на этот секас |
| Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru