форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   сколько дает генератор при полной нагрузке на ХХ??? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10800)

web_larri 08.12.2010 07:05

сколько дает генератор при полной нагрузке на ХХ???
 
вобщем началась беда с приходом зимы.
после стояния в пробке около 2х часов при срабатывании дворников начал вырубаться мафон, климат притих, вобщем разрядился аккум. все вырубил и доехал до дому.
замерили зарядку, на ХХ дает 12,5 - под нагрузкой 11,5
решили что умерли щетки.
сняли гену - разобрали, щетки целы, имеется только небольшой неравномерный износ, вобщем все почистили и собрали обратно.
сегодня замерил сутра зарядку вот результаты:

на хх 14,2
хх + печка 14,2
хх + печка + ближний 14,2
хх + печка + ближний + обогрев заднего 13,2
хх + печка + ближний + дальний + обогрев + туманки 12,5

нормальная ли зарядка идет при максимальной нагрузке или всетаки регулятору ппц приходит?
у кого какая зарядка?

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ. забыл добавить при всех замерах фоном еще играла музыка (буфер и усел на 1КВт)

ALL EYEZ ON ME 08.12.2010 08:48

Думаю нормальная. У меня на ХХ 14,8 а на полной нагрузке 12,8

Такая музыка реально сажает генератор на измену, так что хотя бы вечером при полной нагрузке с фарами не слушай очень громко.

jam 08.12.2010 08:49

Надо конденсатор соразмерный ставить

34rus 08.12.2010 08:51

номрально. только сила не только в вольтах. амперы рулят. В*А=Вт :D

web_larri 08.12.2010 09:06

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 231842)
хотя бы вечером при полной нагрузке с фарами не слушай очень громко.

если звук процентов на 70-80 загружен, то фары моргают в такт басу :D

Enzo 08.12.2010 10:15

На холостых аккум можно сказать не заряжается. Если с такими потребителями ездить мало и часто, скоро думаю помрет твоя АКБ.

WarAngel 08.12.2010 11:50

Вопрос как-то некорректно поставлен. Понятно, что напряжение проседает под нагрузкой.
Так вот мне тоже интересно, сколько ампер выдаёт генератор на холостых?

ALL EYEZ ON ME 08.12.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 231850)
если звук процентов на 70-80 загружен, то фары моргают в такт басу :D

Знаю по себе :)

TEXTOR 08.12.2010 13:24

я думаю здесь не ответят сколько он выдает, вернее ответят, только у всех они будут разными(у кого обороты скачут, у когото они 900 об/мин, у других без потребителей столько то, а с потребителями подругому)
Кмк у тебя гену нужно проверять, у моего знакомого такой же трабл вот только недавно был(без нагрузки все номано, как есть нагрузка - напруга до 10-11 В садится), скрытие выявило замкнутую обмотку статора...

Schneider 14.02.2011 10:23

На ХХ держит 14В, потом резко вдруг ***к - на 9-10В падает, после может снова вернуться на 12-13.
Передачу врубил, поехали, вольтаж пришёл в норму - 13-14В, на светофоре встал - опять 10В.
Мои подозрения, что гена всё же на различных режимах выдаёт 14В, значит с ней всё гут, а дурит регулятор. Есть мысли по этому поводу?

nikolakill 14.02.2011 10:31

Мне чудо электрики на джедае регулятор от десятки поставили, все нычтяк робит, тока на холостых свет подмыргивает чутка, т.к. на джедае холостые низковаты!

Grunge_irk 14.02.2011 12:25

У меня с похожими симптомами гена на джедае сдох, то работал, то не работал. Едешь-едешь, всё нормально. Потом бац - заряд пропадает вообще. Потом включится и хз от чего опять вырубится. Чё там сдохло - не помню, но меняли щёточный узел целиком.

web_larri 14.02.2011 12:45

решили мой трабл, все дело было в ГОВНО клемах и ГОВНО проводке от гены, заменили клемы, залудили соединения, обжали контакты, и все, теперь положеные 14,8 напруги

BOBAH 14.02.2011 12:47

web_larri, + мульён!!! так же решил проблеммы

muradon 10.03.2011 15:01

Походу и мне каюк пришел.. На холодную едет нормально, правда заводится очень долго по 10сек., после замены топлив.насоса и фильтра. Через час езды начинает мигать свет, первая скорость заедать начинает, дергается, и будто пыхтит машина. При заднем ходе пытается заглохнуть. Загорается чек. Замерили, 12,5 на хх без нагрузки, с новой акб. Эт все на крокодила гену указывает?

costarika 10.03.2011 17:52

фильтр оригинал или нет?

muradon 10.03.2011 22:49

Фильтр топливный тот что снизу не оригинал-сакура вроде. А в самом насосе сетку оригинал поставил. Как только вот сделал полный ребилд топливной системы началас хрень с заводом авто.

Добавлено через 7 минут
Что касается мигания света, грешу на гену, ибо 12,5 на хх маловато. Тот кто замерял говорит запах выхлопа очень вонючий, будто топливо не досжигается, может и из за генератора в катушках слабое сжигание

costarika 11.03.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от muradon (Сообщение 254894)
Фильтр топливный тот что снизу не оригинал-сакура вроде.

два раза на европе 2.5 наступал на похожие грабли - поставил фильтр, заводиться плохо итд
начни проверять отсюда, отделишь проблемы с топливом от остального, ну не плохо знать давление в рейке

muradon 11.03.2011 15:59

Я тоже подумывал, слышал подобные отзывы. Просто как то не вяжется, вроде какая бумажная шняга, не уж то в ней проблема. А оригинал 1.300, думаю взять японск.какой то скж что ли за 300руб.

costarika 13.03.2011 10:39

я не агитирую, сам тоже не согласен был, но начинать искать проблему надо

muradon 14.03.2011 03:08

Уже начал. Заказал оригинал за 1.700 руб.. Теперь не спиться, жаба душит:)

Добавлено через 14 часов 8 минут
Сегодня замерил тестером. На всю нагрузку дает 11. На ближний + дальний 14.1. Если замерять с самого генератора, где идет плюс закрытый красной резинкой, то там вообще 15.5 на хх без нагрузки, на акб в этот же момент 14.8

web_larri 14.03.2011 05:55

по морганию, я думаю для начала стоит проверить проводку от гены до аккума, включая клемы и соединения, возможно окислились. я выше писал что моя проблемы как раз были изза проводки и окисления

muradon 14.03.2011 22:46

Сегодня на хх при 600об вообще 15в показывал:) дело думаю не в клемах, ибо заряд хороший даже с нагрузкой, как тут и писали выше поездив пару часов при медленной езде вдруг заряд пропадает и машина начинает пыхтеть по чуть чуть и пытаться заглохнуть, свет моргает. Как сказал коля, поменяю топливный фильтр на оригинал сначала, потом продолжу думать

Asmter 15.03.2011 00:32

muradon, а что в начале то? машину трясет либо фары гаснут? если когда трясет машину фары выключить и станет лучше - значит проводка где то либо коротит от тряски/прогрева

muradon 15.03.2011 11:32

Ну да, что то типа того, бывает на перекрестке после часа езды начинает выеб., ставлю на N и даю чуть газ чтоб не заглохла, если фары выключить тоже легче становиться.

Asmter 15.03.2011 13:34

вообще у меня генератор так подыхал... то работает то не работает, иногда периодично раз в секунду напряжение давал - все моргало и движка обороты плавали

muradon 16.04.2011 02:36

Устранил проблему.. Оказывается это было из за топливного насоса, после его замены и установки новых фильтров, стала заводится по 10 секунд, походу установил не правильно, когда стрелка бензина приблежалась к минимуму, начинала пыхтеть. Разобрал все и тщетельно установил, теперь все ок.

Ещё и вытащил какое то колечко с системы куда втыкается носос.
http://s52.radikal.ru/i137/1104/59/6c72226cfcd1t.jpg


Все прочистил и СИЛЬНО зажал ту фигню. которая прижимает сам насос. думаю из за нее машина сатала завалиться по 10-15 сек, не могла создать давление.. теперь как и раньше с пол оборота..


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru