форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Недостаточная поворачиваемость? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10856)

Davinchy 14.12.2010 00:39

Недостаточная поворачиваемость?
 
Собственно возник вопрос,может кто знает. Реально недостаточная поворачиваемость,что по асфальту на 16х дисках,но там более понятно,тк разноширокие диски .Но по зиме и снегу на 15х обычных ,штампованных те же яйца,только впрофиль. Развал завален на жопе,достаточно сильно,резину жрёт хорошо. но на 15"штатных,не особо сильно заметно,только на лете .
Собственно вопрос,может ли это быть только из-за развала,может так у всех и надо смирится,и как бороться с этим? Я понимаю,что там снега много на дорогах итп,но не верю,что все галанты не рулятся.Посоветуйте,что нибудь дельное.

BRIAN 14.12.2010 00:49

если жрёт значит неверное схождение.

термин недостаточная поворачиваемость непонятен к чему тут. что морду сносит ?

суть вопроса какая?

рулитстя галант хорошо.не шедевр конечно но тем неменее.

Davinchy 14.12.2010 00:52

Именно,сносит морду,а жопа только потом уже отправляется в занос.
больше всего раздражает,что как ни закладывай,морда стремится наружу поворота,причём активно очень.

BRIAN 14.12.2010 01:01

резина?
выставить положенные углы...

Добавлено через 22 секунды
я ставлю машину боком легко...как газом так и тормозом.

Davinchy 14.12.2010 01:03

гиславед 5
сейчас в ремонте,на той неделе на развальный стенд,пусть посмотрят.Но меня смущает слишком сильный снос морды.Галант ,вообще,склонен к таким пируэтом или не должно его тянуть на снос морды?

BRIAN 14.12.2010 01:08

не знаю..странно всё это.
колёса все одинаковые?

вот что разонширокие это плохо. может тут секрет.

Davinchy 14.12.2010 01:17

Сейчас одинаковые диски,резина разная,но на жопе чуть похуже,потому не логично,что она лучше держит,размер перед -зад одинаковый,разноширокие летние.

BRIAN 14.12.2010 01:31

та что получше может быть постарее...и такой эффект иметь.
попробуй местами поменять.

Davinchy 14.12.2010 01:40

Жопа и похуже и постарее,на морде почти новая,сезона толком не отъездившая(прошлую зиму,и так,пробег очень небольшой,пару тысяч всего)

ALEX 22 14.12.2010 07:23

А машина то какая?
Веер?
Так то для переднего привода вполне нормальное явление сноса морды.

34rus 14.12.2010 08:38

недостаточная и избыточная поворачиваемость это совсем из другой оперы.

Davinchy 14.12.2010 20:23

Ну раз в этом форуме(где про атмо),то передний.Я понимаю,что это нормальная тема,но всё же не на столько ,другие гораздо лучше рулятся(((

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 233906)
недостаточная и избыточная поворачиваемость это совсем из другой оперы.

Всмысле?

cfg 14.12.2010 21:45

на переднем приводе всегда недостаточная поворачиваемость)))
у мну если педальку прижать вообще никуда не повернешь))
Слишком мало информации ты предоставляешь

catalan 14.12.2010 21:46

да сносит морду и недостсточная поворачиваемость
ставь блоку назад

морда у галика тяжелая

ALEX 22 14.12.2010 21:55

catalan,
Расскажи, как блоку назад поставить на переднеприводном авто?
:)

Muxacuk 14.12.2010 22:01

нет ничего невозможного ;)

catalan 14.12.2010 22:20

ааа, я не уловил что он одноногий :) ну тогда на перед, может 2 колеса вытянут морду

Davinchy 14.12.2010 23:09

cfg, А какой информации ещё не достаточно?

Про блоку думал,полезная вещь,на жопе тоже полезная,но ПП не планирую.
Есть блоки под мою коробку и каков бюджет этого чуда?

catalan 14.12.2010 23:32

есть точно, вопрос бюджета на одноногих не изучал

cfg 14.12.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 233939)
cfg, А какой информации ещё не достаточно?

Просто если у тебя на самом деле какие-то проблемы с подвеской и машина нифига не входит в поворот как надо - это одно. Если же просто при "тапке в пол" не поворачивает - то это особенность одноногости. Вот и не понятно - то ли ты с поломкой борешься, то ли с физикой...

34rus 15.12.2010 00:04

ездил на КАМАЗе 6х4. при блокированном меж осевом повернуть куда либо нереально. вернее ему пофик что там рулем крутят.

если поставите блокируемый диф на морду будет ездить куда угодно но не туда куза надо. будет буксовать внутренее колесо в повороте. диф повышеного трения - примерно тоже, но на более скольских поверхностях.
выставляй углы схождения, проверяй развал, диагонали.

что вкладываешь в понятия недостаточной поворачиваемости?
у ввсех одно и тоже - колея перед 1510 зад 1505. базу забыл( 2600.. не помню. вот отсюда вытекают понятия недостатка и избытка. больше база и(или) меньше колея - недостаток. больше колея и(или) мешьше база - избыток.

хочешь глубже? журнал МК 1974 год (месяц не помню). или просто поисковик. описывать то что описано много раз до меня более продвинутыми в этом вопросе людьми не буду.

Davinchy 15.12.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 233959)
что вкладываешь в понятия недостаточной поворачиваемости?

Морда уходит с траектории гораздо активнее,чем зад. Зад только от ручника уходит. В повороте единственный способ отловить морду-ручник.

при "тапке в пол" не поворачивает-это само собой,просто и при других доступных способах закладывания в поворот(на сколько позволяет уменее,само собой) морду только в путь сносится с траектории и самое главное,не хочет туда возвращаться)))

С Кузовни на диагнотику подвески,а потом буду проверенного развальщика искать,чтоб знал чего и где выставлять,не по книжке,а по тому,как машина ехать должна.

nikolakill 15.12.2010 01:21

Люди, вы бы хоть человеку про одноногость то объяснили, а то тут тока завсегдатые обычно такие выражения понимают!
Davinchy, "одноногий" или "недопривод" это привод только на одну пару колес! ну эт я так на всякий случай уточнил, что бы у тебя недопониманий небыло, а то я гляжу ты человек новый!:)

Zond 15.12.2010 07:21

все дело в развале колес. Ну и конечно повторим то что передний привод всегда стремиться мордой наружу вылезти. Если при этом надо быстро ездить и с подвеской все хокей то надо дальше работать с аэродинамикой (хотя это наверное не про твои скорости) а именно снизить прижимную силу на заднюю ось и увеличить на переднюю. В твоем же случае надо смотреть подвеску: рычаги, амортизаторы, сход-развал. Все будет хорошо

DenVik 15.12.2010 08:33

На мазде мпс вроде блока в стоке идет, и нормально рулится... Никто ж про 2вэй не говорит. Нормально одноногие на блоке спереди гоняют, на хонды и тойоты вон тоже ставят, хоть и не в стоке. А снос морды - это и у нас так рулится. Я вообще долгое время не мог заставить галанта совершить оборот на 360 на льду, помимо недостаточной поворачиваемости еще антизанос сильно вмешивался.

costarika 15.12.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от DenVik (Сообщение 234014)
На мазде мпс вроде блока в стоке идет, и нормально рулится...

хз
там вроде lsd
у меня на mazda awd но без блока - никак она не рулиться

kabuto_san 15.12.2010 17:59

Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 233925)
на переднем приводе всегда недостаточная поворачиваемость)))

ерунда. Например, Аккорд и пятый БМВ - оба автомобиля с избыточной поворачиваемостью. Конкретно в этом случае - достигается разной колеей и электроникой. Термин "поворачиваемость" в первую очередь относится к конструкции автомобиля, и напрямую не зависит от привода.
Конкретно по теме: вареный и кривой кузов никто не отменял, даже если сход-развал в нулях.

catalan 15.12.2010 18:18

kabuto_san, бмве не передний привод :D

но я согласен это зависит от конструкции авто, привода, базы колесной

kabuto_san 15.12.2010 18:32

Вадик, привод не роляет (как говорит Колян). Будешь цепляться к словам отправлю книжки читать:D

Davinchy 15.12.2010 20:16

nikolakill, Да это я понял))) эт я на овоще езжу,а в душе мега раллийный гонсчег))))))
Я тут часто бывал,до регистрации на форуме,в основном на овощеклубе был,но там большенство как то не адекватно реагирует,даже поговорить 7не с кем))) сождашь тему и тишина,а тут ,сразу много кто отвечает,подсказывает),приятно...

Zond у меня даже рено кангу,и та гораздо лучше поворачивает,это ,конечно,не сравнение,но она реально лучше поворачивает,вектры у меня были,А и В,так те тоже лучше поворачивали.
А этот TCL- вообще забавная вещь,хорошо,что хоть отключается а то бы вообще не знал,что делать)) мало того,что морда уходит,так её ещё и газом не вытянуть,осаживает скотина...
Буду надеяться,что развал поможет.
Тогда вопрос,углы ставить как с завода,по мануалам или ,всё таки развалить немного?

Конкретно по теме: вареный и кривой кузов никто не отменял, даже если сход-развал в нулях
ну как бы не отменял,но особых признаков распила не видно,а вот с развалом-это точно видно,нифига не правильный.

catalan 15.12.2010 20:54

спереди развал штатно не регулируется

Davinchy 15.12.2010 21:15

это уже не есть гуд.... я очень давно в подвеску не лазал,забыл там уже всё,точно не регулируется?

может имеет смысл колею проставками расширить переднюю?

cfg 15.12.2010 21:27

Цитата:

Сообщение от kabuto_san (Сообщение 234265)
ерунда. Например, Аккорд и пятый БМВ - оба автомобиля с избыточной поворачиваемостью. Конкретно в этом случае - достигается разной колеей и электроникой. Термин "поворачиваемость" в первую очередь относится к конструкции автомобиля, и напрямую не зависит от привода.
Конкретно по теме: вареный и кривой кузов никто не отменял, даже если сход-развал в нулях.

Ребят, на переднем приводе когда последний раз ездили с отключенными системами безопасности? Выкручиваете руль, педаль в пол до букса и пипец - траектория поворота выпрямляется. Чуть отпускаете газ до сцепления колес с дорогой и машина входит в поворот. Заметьте, от отпускания газа не меняется ни варенность кузова, ни состояние подвески.
Теперь делаем то же самое на заднем без стабилизации и оказываемся жопой на встречке, т.е. машина ввинчивается в поворот при избытке газа, чуть отпускаем и траектория уже близится к заданной рулем.

А то вы на на 4всегда уже забыли как одноногие машины ездят, наверное;)

Вот я и спрашиваю у ТС - в каких режимах у него авто не поворачивает - при буксе или на гране(чуть за ней) букса, или же при нормальной езде?

Davinchy 15.12.2010 21:36

При нормальной езде,как все,само собой поворачивает,как и у всех.
А вот небольшим ходом в поворот закладываю,(кстати и с ТСL тоже),и где то на грани букса,и морда уходит,так же и и с буксом .

cfg 15.12.2010 22:05

Ну значит стоит поставить хорошую резину(чтобы отодвинуть порог букса), попытаться как-нибудь прижать морду к земле, ну и проверить состояние подвески, чтобы уж точно на нее ничего не валить(развал-то у нас не регулируется, но от него никуда не деться в любом случае - у нас он зависит от состояния стоек и резинок в рычагах(имею ввиду жуткое проседание)). Ну и смириться))
блок не поможет, потому что в этой ситуации, как раз, нужно, чтобы внутреннее колесо вращалось с меньшей скоростью, чем внешнее, иначе будет все то же выпрямление трактории. В общих словах Ваня 34рус привел правильный пример - при полной блокировке дифа - хрен куда повернешь вообще

kabuto_san 15.12.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 234308)
но особых признаков распила не видно

а это скорее всего не распил, а бдыжь.
cfg, недостаточная, или избыточная поворачиваемость не может стать причиной сноса оси в повороте, а вот неправильная ее оценка и/или действия водителя вполне.
В любом случае, привод на это дело напрямую не влияет. Конечно, например, радиус разворота переднеприводного автомобиля при прочих равных условиях будет больше просто из-за ограничений по углам поворота колес, (часто накладывают свои ограничения углы поворота передних ШРУС), но это некое косвенное влияние расположения привода на поворачиваемость. Есть и переднеприводные машины, которые вгрызаются в поворот не хуже заднеприводных, если полика полюбить.

cfg 15.12.2010 22:28

Да! При правильных действиях водителя все супер(если умеет на грани держать). Я говорю только о том, что идет за гранью правильных действий водителя)
То ли мну ездит уж слишком по-овощному, то ли 2,5 на мехе едет хуже матиза, но я с этой бедой сталкиваюсь крайне редко и меня ниразу оно не беспокоит)

34rus 15.12.2010 22:42

недостаточная или избыточная поворачиваемость от привода не зависит.
ты всрываете колеса в букс и хотите что бы она поворачивала - так ездите на кангу дальше.

Вадим, штатно развал и сзади не регулируется.

kabuto_san 15.12.2010 22:50

cfg, с неправильными действиями тоже не все так просто. Есть 911-я модель, которая считается эталоном управляемости, движек у него сзади и не в базе. Отлично управляется и тормозами и газом. Запорожец попробуй в заносе поймать.

Davinchy 15.12.2010 23:26

34rus, Я не езжу в буксе в поворотах),я тестилд ,просто,в разных режимах,чтобы понять ,как себя ведёт авто в разных режимах.

kabuto_san
Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.
wikipedia(с) Это как первое ,что в голову пришло.

Добавлено через 12 минут
Кстати,а распорка стоек как скажется на поворачиваемости,вообще никак,или полезнее,нагрузка,вроде,более равномерно распределяется,может лучше будет?

cfg 16.12.2010 00:00

Вроде должна сказаться;) Но я, если честно, разницы не заметил после установки. Как минимум, для красоты точно поставить можно)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...f3b80-main.jpg

Sergey F 16.12.2010 00:04

Глухие телефончики какие то! На какой скорости происходит снос? При каком угле поворота? Х.З. автор не указал. Че за резина? Точно!!! Сзади, спереди? Размерность? Может автор на типа Каме Евро пытается на 120ти сделать прямой угол на льду? При условии что все Ок везде на переднем приводе можно неплохо повороты закладывать, пока сила инерции не превысит силу сцепления колес с дорогой. Понятно, что не полный привод.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 234384)
Вроде должна сказаться

Сказывается! проверено!

Добавлено через 1 минуту
И да! дохлые аммо еще никто не отменял, если че! + работа стаба! Мож там резинок нет вообще.

kabuto_san 16.12.2010 08:24

Davinchy, http://img24.imageshack.us/img24/9961/89162280.png
читайте википедию, там много полезного!

34rus 16.12.2010 11:34

просто гнутый элемент подвески внесет внести изменения. в поворачиваемость т.е. изменит угол наклона шкворня

catalan 16.12.2010 11:42

станет ещё менее поворачиваемой :D , но рулится острее будет

34rus 16.12.2010 17:31

смотря куда гнуть.

Davinchy 16.12.2010 20:52

ладно,диагностика покажет,есть там ,что то под замену,а потом развал,если не поменяется ничего,будем копать глубже.

Добавлено через 26 минут
Цитата:

Сообщение от kabuto_san (Сообщение 234459)
читайте википедию, там много полезного!

На ваш взгляд,там неверные данные и эти термины имеют другое значение?

Sergey F 16.12.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 234706)
а потом развал

Извини за нравоучения, но развал у нас задается геометрией кузова, то бишь он есть и все. Делается сход.

Davinchy 16.12.2010 21:28

Да ,да да,сход,привычка,просто)

kabuto_san 17.12.2010 00:55

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 234706)
На ваш взгляд,там неверные данные и эти термины имеют другое значение?

Это не на мой взгляд, это так и есть.


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru