форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема в сцеплении? Или...? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10954)

nitro666 24.12.2010 15:00

Проблема в сцеплении? Или...?
 
Попрошу сразу сильно не пинать, на авто езжу 2 месяца всего, и это мой первый автомобиль с механикой.
Появилась проблема (не знаю связано ли это как то, но появилась с наступлением холодов -20 и ниже). Двигаюсь например на 3000 оборотах, газ даю, обороты поднимаются, а автомобиль не ускоряется. Спустя секунду-полторы обороты немного падают и чувствуется что пошел разгон. Если газу порезче и посильнее дать, то обороты могут подпрыгнуть на тысячу-полторы, зачем толчок и разгон пошел. Естественно в первую очередь догадки что сцеплению пришел конец, но вроде не отжигал в последнее время, да и вообще пока сильно не гонял. Пробег авто 88ткм. Никакого запаха горевшего сцепления не было.
В общем, помогите советом друзья.

34rus 24.12.2010 16:10

сцепа дурит. больше в низкие температуры. неспеша ищи новый комплект. если сток то купи диск и выжинмой. этого чаще достаточно, но на все вопросы ответит вскрытие.

nitro666 25.12.2010 16:41

Тут в сервис местный скатался. Посмотреть машину пока не смогли, но сразу же спросили гидравлический привод сцепления или нет? Я пожал плеечами, а что бы ответили соклубники?)) И еще один вопрос: поддается ли сцепление регулировке, может проблема в этом?
Больше всего удивляет то что на газ нажимаю, обороты поднимаются, потом рывок и пошел разгон. А при мертвом сцеплении по уму дак вообще схватывать не должно. У кого какие мнения на этот счет?

Vinnipuh24 25.12.2010 16:45

Спросили так как тормозная жидкость гигроскопична поэтому может замерзать на морозе если давно не менялась.

Auditor 25.12.2010 17:32

Если дурка именно на морозе, я бы начал с замены жидкости в гидроприводе. прокачка и замена на что-нибудь недешевое, типа мобил1

nitro666 25.12.2010 17:46

Вот именно пока тепло было не замечал такого, морозы вдарили - и вуаля... Может до меня никто и не менял жижу в гидроприводе. Постараюсь найти теплое место, машину отогреть, тогда и видно будет в чем косяк. Спасибо за советы!

Sergey F 26.12.2010 08:04

По уму тебе надо вообще все жижи поменять! Везде! Пробег 88 тысяч... ну короче на это не смотри.

nitro666 26.12.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 236884)
Пробег 88 тысяч... ну короче на это не смотри.

Почему не смотри? Авто в россии 2 года, есть аукционник (2008 год, пробег 71тыс). В России у прошлого хозяина авто было вторым. Поэтому в пробег верю.

Жидкости естественно все поменяю, но со временем.

Кстати гидропривод сцепления заправляется тормозной жидкостью отдельно от тормозной системы, или же имеет общие каналы?

Sergey F 26.12.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от nitro666 (Сообщение 236930)
Кстати гидропривод сцепления заправляется тормозной жидкостью отдельно от тормозной системы, или же имеет общие каналы?

Эээ... вот это ты загнул, нет конечно! Отдельно. Про честный пробег ничего не имею против, просто сейчас мода видишь на раздатки пошла, возможно там все еще минералка с Япы, так что от греха поменять надо бы.

nitro666 14.01.2011 21:38

Ребят, подскажите пожалуйста, а сцепление на веере как нибудь регулируется? Степень прижатия по мере износа ведь падает, может там его как нибудь отрегулировать или поджать можно?

Auditor 14.01.2011 23:46

не падает до момента критического износа диска. На новой корзине и новом маховике (без износа) можно уездить диск чуть ли не до металла, и еще будет какой-то держак.

Регулируется у нас только свободный ход педали

Burc 15.01.2011 02:06

ПЕСДА сцепе в скором времени !

nitro666 15.01.2011 16:48

То есть педаль бесполезно регулировать?
По сцепе есть 2 варианта.
1. б/у с износом 20-30% со слов продавца (насколько критичный износ???) за 1,5р.
2. Новый EXEDY за 4р (насколько он совместим со стоковым выжимным подшипником и корзиной?)
что будет лучше взять?
год выпуска значения не имеет?
Обязательно ли менять вместе с диском выжимной подшипник???

34rus 15.01.2011 17:43

выжимной меняется всегда. т.к. не имеет смазки кроме той что положили с завода. крутится постоянно. стоит ему заклинить и он быстро уложит корзину.
1. это диск и корзина? или только диск?
2. EXEDY часто идет как оригинал. новый столько стоит.
решать вам
96-03 все одно.

nitro666 15.01.2011 18:51

дак по идее подшипник смазать можно и поставить заново. или он не смазывается? если покупать его то получается только новый? контрактный уже никак?
1. это только диск.

34rus 15.01.2011 18:53

1или2 решать тебе. я бы взял 2. вы ведь не берете бу колодки или бу свечи.
купить выжмной новый дешевле чем потом угробить корзину и остаться без сцепы. контракт тот же бу.

Auditor 16.01.2011 14:59

мой совет взять все новое и сделать 1 раз, но нормально. Чтобы потом ездить и радоваться. Это по личному опыту, я сам менял сцепу 4 раза, все сэкономить млять пытался, в итоге надоело собирать сметану на говне, поставил новый сток (все, кроме маховика - его ставил б/у в прекрасном сост-ии) и забыл про сцепу.

Выжимной менять обязательно, новый стоит меньше 2 тыс, а потом если что из-за него все придется разбирать.

Egorka 16.01.2011 15:14

Auditor, а корзину менять всегда в обязаловку?

Auditor 16.01.2011 15:18

не, ну это смотря как ездили. Вот я когда диск сносится, поменяю только диск и выжимной. Потому что знаю: маховик был лайк нью, корзина нью. Стартовать не стартую, не грею и не жгу сцепу.

Фишка в том, чтобы не была гретая (т.е. кривая), но проверить это можно только при эксплуатации. Визуально оч сложно оценить + оно как тормозной диск (кривится под нагревом)

nitro666 16.01.2011 15:39

Спасибо за ответы. Вы не подумайте что сэкономить пытаюсь... Не было б проблем с деньгами дак купил бы новый комплект сцепления. Просто в финансовом плане сейчас опа, ради этой машинки в долги пришлось залезть, а тут еще и сцепа привет сказала... Вот приходится мозг ломать. Диск можно сказать уже нашел. Выжимной наверно буду с экзиста заказывать. Есть оригинал за 2150р и большой выбор аналогов от 1300р и выше. Если там в принципе одно и то же, есть ли смысл переплачивать? Еще присоединюсь к вопросу в предыдущем посте.

Auditor 16.01.2011 15:50

бери корзину-диск-выжимной новые (около 12 тыщ получится), а маховик сфоткай и выложи... попробуем по фото определить - надо ли менять

nitro666 16.01.2011 16:02

12 тыщ мне сейчас не потянуть... Есть возможность взять сцепление почти новое за 2р, подшипник с экзиста за 1,3р заказать... Думаю поставить это, надеюсь хватит на полгода-год, а там уж если понадобится смогу новый комплект взять. Корзину по уму сейчас не обязательно же?

Auditor 17.01.2011 02:14

слушай, ну как я тебе точно скажу, я же не вижу состояния твоего сцепления. Если ты ездил на буксующей сцепе - то 99% что песда там и маховику и корзине, все жженое.

Б/у это лотерея, никогда не знаешь что вылезет в результате и сколько проходит. Риск, дрочка судьбы. Дальше думай сам.

Vans 17.01.2011 02:16

макс, когда диск сцепы сдыхает, то выжим педали выше или ниже становится?

Auditor 17.01.2011 10:20

схватывает позже... наверху. Новая сцепа хватает внизу.

Dima_VR-4 20.01.2011 07:44

купил новое сцепление эккседи, выжимной ну и сальники которые там по дороге встречаются... кароч все мне поставили, но отпускает все равно почти под самый конец... в чем может быть трабл?

34rus 20.01.2011 08:55

возможно тербуется регулировка свободного хода педали.

nitro666 30.01.2011 15:24

Заказал диск сцепления и выжимной. Буду ждать...
Еще по утрам напрягает шум (скрип) при отпущенном сцеплении (через минуту пропадает). При выжимании сцепления - пропадает. Что это - выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

Auditor 30.01.2011 15:41

первичка

Рекомендую неспешно заказать подшипник и сменить его при замене сцепления. Коробку сложнее снять, чем разобрать

nitro666 30.01.2011 15:59

Спасибо! Там какой номер подшипника (а то в картинках на экзисте ничего понять не могу)? Насколько сложная процедура его замены?

Auditor 30.01.2011 16:00

навскидку не подскажу, посмотри тему Зонда по переборке мехи - там кажется есть

Alexei 31.01.2011 15:49

Сори за офф, подскажите плиз могет кто то ставил сцепу от Эво 9 сток, какие номера деталек (интересен весь комплект)? Еще вопросик, есть ли различия в сцеплении от Вр4 и Эво 9?(сток)

nitro666 31.01.2011 19:28

Сегодня показал как подвывает подшипник на холодную знакомому автолюбителю, тот усмехнулся и говорит это норма, типа вообще не парься... Главное что на горячую ничего не шумит и вообще работает как надо.
И кстати... иногда первая и вторая с затруднением втыкаются - последствия мертвой сцепы?
PS. сорри за обилие наивных вопросов, один раз разберусь во всем и все ок будет!

Auditor 31.01.2011 21:07

ну может синхронизаторы мертвые. А может первичный вал люфтит из-за разбитого подшипника и сложности с включением из-за этого. А может сцепу гретую ведет. Кто его знает, по фотке не скажу.

nitro666 01.02.2011 09:19

Ближний к сцеплению подшипник первичного вала - это считается внешняя сторона? При замене сцепления какие сопутствующие сальники менять надо?

nikush 01.02.2011 10:08

Цитата:

Сообщение от nitro666 (Сообщение 245895)
Ближний к сцеплению подшипник первичного вала - это считается внешняя сторона? При замене сцепления какие сопутствующие сальники менять надо?

Сопутствующий там только сальник коленвала, что за махавиком стоит посмотри если подтекает поменяй там 10 мин делов...

nitro666 01.02.2011 19:12

подшипник первичного вала - внешняя сторона MD747744, MR980742
подшипник первичного вала - внутреняя сторона MD746715

Внешняя сторона - это ближний к сцеплению?

nitro666 22.03.2011 21:46

Диск пришел наконец-то (5 недель с Владивостока ждал). Приступили к замене. Оказалось все немного сложнее чем думали. Сверху все легко сняли, а вот снизу начались проблемы. Болты у обоих турбин (которыми труба снизу прикручивается прикипели, но все таки открутили не сломав шпильки). Болты у катализатора прикипели намертво, трубу подвинули не отсоединив, немного изогнув гофру. Очень неудобно расположены 2 верхних болта, которыми раздатка прикручивается к коробке. Пока их открутить не смогли, на этом и остановились. Вроде глянули - коробку можно ведь сразу с раздаткой снять? Еще чувствую с выжимным повозимся завтра при снятии коробки...

Burc 22.03.2011 22:26

nitro666, вообще их не 2 болта верхних а 3 там

fifadoc 22.03.2011 22:49

у меня тож гудит на холодную после ночи, сцепление выжимаю, пропадает, как долго можно так ездить? купил блин коробку в утм:remixes006:

Добавлено через 27 секунд
...первая и вторая не очень втыкается

PsiHoZX 22.03.2011 23:04

fifadoc, гудит, свистит или пищит?)) а мож это просто демферы на дисках тарахтят?))

fifadoc 22.03.2011 23:13

Гудит именно, выжимаю сцепление и тихо, 1 и 2 неочень втыкаются, возможно канешн еще ГУР уставший

PsiHoZX 22.03.2011 23:18

fifadoc, если 1 и 2я втыкается с посторонним тарахтением, то ет палюбас синхроны.

Vans 22.03.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от nitro666 (Сообщение 257581)
Очень неудобно расположены 2 верхних болта, которыми раздатка прикручивается к коробке. Пока их открутить не смогли, на этом и остановились

у меня для них специально припасена головка с удлинителем и вороток с трещеткой. и все это на 3\8. По толщине удлинителя головки - как раз под слив турбины залазиет и все быстро откучивается. инструметр на 1\2 - не залазит почти туда.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fifadoc (Сообщение 257630)
Гудит именно, выжимаю сцепление и тихо, 1 и 2 неочень втыкаются

андрюх, гудит - это может быть только в коробке. причем шестерни. подшипники воют и тарахтят как правило. 1 и 2 могут плохо включаться из-за неполного выжима и перекошеных тросов кулисы кпп.

Burc 23.03.2011 00:06

Мы снимали верхние болты так - накидной длинный ключ, накидываешь к другому концу приставляли палочку и молотком , ударом чуть чуть какбы срывали - дальше они прекрасно выкручиваются рукой.

Auditor 23.03.2011 01:35

угу. А потом один самый гиморный болт из этих трех умные люди "забывают" вкрутить на место, таким образом при последующих процедурах по снятию работа упрощается и ускоряется.

nitro666 23.03.2011 21:26

Еще раз повторю вопрос)) Почему не рекомендуется снимать коробку вместе с раздаткой? Вчера посмотрели - вроде ничего мешать не должно.
P.S. Вечером - снова в бой!!!
P.P.S. Обнаружили что трос включения передач болтался, наверное изза этого 1 и 2 втыкались иногда с трудом...

Добавлено через 13 часов 56 минут
Сам отвечу на свой вопрос про снятие раздатки. За ней находится болт крепления коробки к двигателю.
Коробку сняли. Корзина живая, маховик вообще в отличном состоянии. А вот диску сцепления хана - толщина 6,4 мм; поверхность обращенная к корзине источена до заклепок.
Коробку разобрали, завтра начнем с замены подшипника первичного вала.
Ну и будем собирать:))

nitro666 26.03.2011 21:36

Собрали. Наконец-то вернулась радость управления автомобилем)))
Всем спасибо за советы и помощь.

Auditor 27.03.2011 11:18

поздравляю) на здоровье


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru