![]() |
Проблема в сцеплении? Или...?
Попрошу сразу сильно не пинать, на авто езжу 2 месяца всего, и это мой первый автомобиль с механикой.
Появилась проблема (не знаю связано ли это как то, но появилась с наступлением холодов -20 и ниже). Двигаюсь например на 3000 оборотах, газ даю, обороты поднимаются, а автомобиль не ускоряется. Спустя секунду-полторы обороты немного падают и чувствуется что пошел разгон. Если газу порезче и посильнее дать, то обороты могут подпрыгнуть на тысячу-полторы, зачем толчок и разгон пошел. Естественно в первую очередь догадки что сцеплению пришел конец, но вроде не отжигал в последнее время, да и вообще пока сильно не гонял. Пробег авто 88ткм. Никакого запаха горевшего сцепления не было. В общем, помогите советом друзья. |
сцепа дурит. больше в низкие температуры. неспеша ищи новый комплект. если сток то купи диск и выжинмой. этого чаще достаточно, но на все вопросы ответит вскрытие.
|
Тут в сервис местный скатался. Посмотреть машину пока не смогли, но сразу же спросили гидравлический привод сцепления или нет? Я пожал плеечами, а что бы ответили соклубники?)) И еще один вопрос: поддается ли сцепление регулировке, может проблема в этом?
Больше всего удивляет то что на газ нажимаю, обороты поднимаются, потом рывок и пошел разгон. А при мертвом сцеплении по уму дак вообще схватывать не должно. У кого какие мнения на этот счет? |
Спросили так как тормозная жидкость гигроскопична поэтому может замерзать на морозе если давно не менялась.
|
Если дурка именно на морозе, я бы начал с замены жидкости в гидроприводе. прокачка и замена на что-нибудь недешевое, типа мобил1
|
Вот именно пока тепло было не замечал такого, морозы вдарили - и вуаля... Может до меня никто и не менял жижу в гидроприводе. Постараюсь найти теплое место, машину отогреть, тогда и видно будет в чем косяк. Спасибо за советы!
|
По уму тебе надо вообще все жижи поменять! Везде! Пробег 88 тысяч... ну короче на это не смотри.
|
Цитата:
Жидкости естественно все поменяю, но со временем. Кстати гидропривод сцепления заправляется тормозной жидкостью отдельно от тормозной системы, или же имеет общие каналы? |
Цитата:
|
Ребят, подскажите пожалуйста, а сцепление на веере как нибудь регулируется? Степень прижатия по мере износа ведь падает, может там его как нибудь отрегулировать или поджать можно?
|
не падает до момента критического износа диска. На новой корзине и новом маховике (без износа) можно уездить диск чуть ли не до металла, и еще будет какой-то держак.
Регулируется у нас только свободный ход педали |
ПЕСДА сцепе в скором времени !
|
То есть педаль бесполезно регулировать?
По сцепе есть 2 варианта. 1. б/у с износом 20-30% со слов продавца (насколько критичный износ???) за 1,5р. 2. Новый EXEDY за 4р (насколько он совместим со стоковым выжимным подшипником и корзиной?) что будет лучше взять? год выпуска значения не имеет? Обязательно ли менять вместе с диском выжимной подшипник??? |
выжимной меняется всегда. т.к. не имеет смазки кроме той что положили с завода. крутится постоянно. стоит ему заклинить и он быстро уложит корзину.
1. это диск и корзина? или только диск? 2. EXEDY часто идет как оригинал. новый столько стоит. решать вам 96-03 все одно. |
дак по идее подшипник смазать можно и поставить заново. или он не смазывается? если покупать его то получается только новый? контрактный уже никак?
1. это только диск. |
1или2 решать тебе. я бы взял 2. вы ведь не берете бу колодки или бу свечи.
купить выжмной новый дешевле чем потом угробить корзину и остаться без сцепы. контракт тот же бу. |
мой совет взять все новое и сделать 1 раз, но нормально. Чтобы потом ездить и радоваться. Это по личному опыту, я сам менял сцепу 4 раза, все сэкономить млять пытался, в итоге надоело собирать сметану на говне, поставил новый сток (все, кроме маховика - его ставил б/у в прекрасном сост-ии) и забыл про сцепу.
Выжимной менять обязательно, новый стоит меньше 2 тыс, а потом если что из-за него все придется разбирать. |
Auditor, а корзину менять всегда в обязаловку?
|
не, ну это смотря как ездили. Вот я когда диск сносится, поменяю только диск и выжимной. Потому что знаю: маховик был лайк нью, корзина нью. Стартовать не стартую, не грею и не жгу сцепу.
Фишка в том, чтобы не была гретая (т.е. кривая), но проверить это можно только при эксплуатации. Визуально оч сложно оценить + оно как тормозной диск (кривится под нагревом) |
Спасибо за ответы. Вы не подумайте что сэкономить пытаюсь... Не было б проблем с деньгами дак купил бы новый комплект сцепления. Просто в финансовом плане сейчас опа, ради этой машинки в долги пришлось залезть, а тут еще и сцепа привет сказала... Вот приходится мозг ломать. Диск можно сказать уже нашел. Выжимной наверно буду с экзиста заказывать. Есть оригинал за 2150р и большой выбор аналогов от 1300р и выше. Если там в принципе одно и то же, есть ли смысл переплачивать? Еще присоединюсь к вопросу в предыдущем посте.
|
бери корзину-диск-выжимной новые (около 12 тыщ получится), а маховик сфоткай и выложи... попробуем по фото определить - надо ли менять
|
12 тыщ мне сейчас не потянуть... Есть возможность взять сцепление почти новое за 2р, подшипник с экзиста за 1,3р заказать... Думаю поставить это, надеюсь хватит на полгода-год, а там уж если понадобится смогу новый комплект взять. Корзину по уму сейчас не обязательно же?
|
слушай, ну как я тебе точно скажу, я же не вижу состояния твоего сцепления. Если ты ездил на буксующей сцепе - то 99% что песда там и маховику и корзине, все жженое.
Б/у это лотерея, никогда не знаешь что вылезет в результате и сколько проходит. Риск, дрочка судьбы. Дальше думай сам. |
макс, когда диск сцепы сдыхает, то выжим педали выше или ниже становится?
|
схватывает позже... наверху. Новая сцепа хватает внизу.
|
купил новое сцепление эккседи, выжимной ну и сальники которые там по дороге встречаются... кароч все мне поставили, но отпускает все равно почти под самый конец... в чем может быть трабл?
|
возможно тербуется регулировка свободного хода педали.
|
Заказал диск сцепления и выжимной. Буду ждать...
Еще по утрам напрягает шум (скрип) при отпущенном сцеплении (через минуту пропадает). При выжимании сцепления - пропадает. Что это - выжимной подшипник или подшипник первичного вала? |
первичка
Рекомендую неспешно заказать подшипник и сменить его при замене сцепления. Коробку сложнее снять, чем разобрать |
Спасибо! Там какой номер подшипника (а то в картинках на экзисте ничего понять не могу)? Насколько сложная процедура его замены?
|
навскидку не подскажу, посмотри тему Зонда по переборке мехи - там кажется есть
|
Сори за офф, подскажите плиз могет кто то ставил сцепу от Эво 9 сток, какие номера деталек (интересен весь комплект)? Еще вопросик, есть ли различия в сцеплении от Вр4 и Эво 9?(сток)
|
Сегодня показал как подвывает подшипник на холодную знакомому автолюбителю, тот усмехнулся и говорит это норма, типа вообще не парься... Главное что на горячую ничего не шумит и вообще работает как надо.
И кстати... иногда первая и вторая с затруднением втыкаются - последствия мертвой сцепы? PS. сорри за обилие наивных вопросов, один раз разберусь во всем и все ок будет! |
ну может синхронизаторы мертвые. А может первичный вал люфтит из-за разбитого подшипника и сложности с включением из-за этого. А может сцепу гретую ведет. Кто его знает, по фотке не скажу.
|
Ближний к сцеплению подшипник первичного вала - это считается внешняя сторона? При замене сцепления какие сопутствующие сальники менять надо?
|
Цитата:
|
подшипник первичного вала - внешняя сторона MD747744, MR980742
подшипник первичного вала - внутреняя сторона MD746715 Внешняя сторона - это ближний к сцеплению? |
Диск пришел наконец-то (5 недель с Владивостока ждал). Приступили к замене. Оказалось все немного сложнее чем думали. Сверху все легко сняли, а вот снизу начались проблемы. Болты у обоих турбин (которыми труба снизу прикручивается прикипели, но все таки открутили не сломав шпильки). Болты у катализатора прикипели намертво, трубу подвинули не отсоединив, немного изогнув гофру. Очень неудобно расположены 2 верхних болта, которыми раздатка прикручивается к коробке. Пока их открутить не смогли, на этом и остановились. Вроде глянули - коробку можно ведь сразу с раздаткой снять? Еще чувствую с выжимным повозимся завтра при снятии коробки...
|
nitro666, вообще их не 2 болта верхних а 3 там
|
у меня тож гудит на холодную после ночи, сцепление выжимаю, пропадает, как долго можно так ездить? купил блин коробку в утм:remixes006:
Добавлено через 27 секунд ...первая и вторая не очень втыкается |
fifadoc, гудит, свистит или пищит?)) а мож это просто демферы на дисках тарахтят?))
|
Гудит именно, выжимаю сцепление и тихо, 1 и 2 неочень втыкаются, возможно канешн еще ГУР уставший
|
fifadoc, если 1 и 2я втыкается с посторонним тарахтением, то ет палюбас синхроны.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Мы снимали верхние болты так - накидной длинный ключ, накидываешь к другому концу приставляли палочку и молотком , ударом чуть чуть какбы срывали - дальше они прекрасно выкручиваются рукой.
|
угу. А потом один самый гиморный болт из этих трех умные люди "забывают" вкрутить на место, таким образом при последующих процедурах по снятию работа упрощается и ускоряется.
|
Еще раз повторю вопрос)) Почему не рекомендуется снимать коробку вместе с раздаткой? Вчера посмотрели - вроде ничего мешать не должно.
P.S. Вечером - снова в бой!!! P.P.S. Обнаружили что трос включения передач болтался, наверное изза этого 1 и 2 втыкались иногда с трудом... Добавлено через 13 часов 56 минут Сам отвечу на свой вопрос про снятие раздатки. За ней находится болт крепления коробки к двигателю. Коробку сняли. Корзина живая, маховик вообще в отличном состоянии. А вот диску сцепления хана - толщина 6,4 мм; поверхность обращенная к корзине источена до заклепок. Коробку разобрали, завтра начнем с замены подшипника первичного вала. Ну и будем собирать:)) |
Собрали. Наконец-то вернулась радость управления автомобилем)))
Всем спасибо за советы и помощь. |
поздравляю) на здоровье
|
| Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru