форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ТРАБЛ С НАДДУВОМ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11020)

D. Jur 29.12.2010 16:00

ТРАБЛ С НАДДУВОМ
 
Короче парни, херня такая.
При спуле, турбины (ВФ30) начинают дуть одна в другую, думали что во всем виноват вестгейт одной из улиток, так как такое безобразие начиналось после 0,8.
Машину отогнали на сервис, и этот косяк устранили, теперь это дерьмо появилось вновь, но уже при 1,2.
Леха уже изьепся с моим авто, а я иъзепся со всем этим тюнинхом. Парни из Митсубрика чешут репу и думают пока "Что делать" и "Кто виноват" посему требуется помощ коллективного формуного разума.
Почему может происходить такое???

З.ы. Всех флудерастов,кто не в теме и не могущих отличить йух от пальца от камментов прошу воздержаться.:br:

Starshina06 29.12.2010 16:37

Андрюшь, опиши пожалуйста, что значит "одна в другую"?

BRIAN 29.12.2010 16:45

одна задувает другую и воздух через неё выходит наружу....

Starshina06 29.12.2010 16:49

Э-э-э...одной из них пи...ц?
В смысле, актуаторно-заслоночной части. Что-то с управлением

Auditor 29.12.2010 16:52

ну по сути это означает одно: турбы различны по продуктивности. Либо неодинаковы, либо одна труп. Либо еще какая-то причина. Возможно трабл кроется в конструкции даунпайпа. Я в газодинамике не силен, ничего сказать не могу...

Какая турбина сильнее дует - естественно непонятно,да?

Ну кстати банальную регулировку актуаторов тоже никто не отменял. Хотя спецы работают, но по запаре всякое бывает

VikDD 29.12.2010 16:52

Вить, очень просто, одна давит 2 бара, другая 0,4. В среднем получается 1,2.
Надо переходить на синглтурбо :)
Коллектора равнодлинные?
Если отсоединить выпуск после турбин проблема присутствует? Не может такого быть, что в силу резонанса или ещё чего-то один из вестгейтов самопроизвольно открывается от выхлопных газов? Ведь на сколько я понимаю, соленоид препятствует только закрытию, а не открытию (типа как педаль газа может только открывать заслонку, но не закрывать её).

BRIAN 29.12.2010 17:13

выхлопными газами может тоже открывать заслонку....при слабой пружинке

VikDD 29.12.2010 17:20

Вот я про это и говорю, что выхлопные газы одной турбины могут (теоретически) "открыть" другую. Для того, что бы проверить - надо отсоединить выхлоп после турбин.

BRIAN 29.12.2010 17:30

не другую, а свою калитку вестгейта...
опять же трещины там могут быть.
неплотное прилегание

VikDD 29.12.2010 17:32

А, ясн.

D. Jur 29.12.2010 17:38

было как, начинали настраивать первый раз, на стенде выяснилось, что из-за неисправности вестгейта на передней турбине(мембрана превед) при выходе на надув в 0,8 задня т.к. исправна начинала дуть в переднюю.
Отдали в сервис, проблему устранили, но как видно из сегодняшнего дня либо не полностью, либо дело не только в этом.
Мысли на этот счет, лично у меня разные.
Первое.
Косяк устранили не полностью, а синхронность работы не проверили.
Второе.
Одна из улиток машет мне нефритовым стержнем(читай х*ем) и из за этого все и происходит. Грубо говоря одна дует 1,2 а другая 1, а дальше по мере роста оборотов после 5000рпм начинается ужос.
Ну и третье, самое поганое, мотор. Разная компрессия, например.

С удовольствием выслушаю еще теории.

Kamikatze 29.12.2010 17:43

косяк в вестгейте.
Первый когда испортили ты на что поменял? оба одинаковых поставил?

D. Jur 29.12.2010 17:43

трещинка там есть в горячих частях обоих турбин, но это болезнь всех вф30, да и сами субарасты об этом знают и не паряться, спокойно дуя за 1,5.

Auditor 29.12.2010 17:45

А больше наверное и нету вариантов. Про движок подумал, но озвучивать не стал... кмк НАСТОЛЬКО разная компрессия по головам не осталась бы незамеченой.
регулировку актуаторов я бы проверил в 1 очередь... Ну а потом турбины как таковые.

D. Jur 29.12.2010 17:46

починили родной.

Kamikatze 29.12.2010 17:49

приколхрзь от ТД-03 и все нормально будет, только два одинаковых! В этом проблема...

D. Jur 29.12.2010 18:09

Капрал имел сказать такую мысль, что это херомантия все, ибо вестгейты на тд03 не расчитаны на такое давление, которое могут надуть вф30.
Я где то с ним согласен, НО если бы это все делал я сам это одно, а просить кого то и катать машину с одного конца Москвы в другой, со станции на настройку и обратно это гемор.

Auditor 29.12.2010 19:28

вейстгейт открывается вовнутрь. Не могу себе представить - как его может открыть давлением выхлопных газов изнутри.

kapralchik 29.12.2010 19:58

Auditor, ты уверен

Goshin 29.12.2010 20:04

Макс, ты в натуре не прав:
http://s44.radikal.ru/i106/1012/e1/9ad9d0616b79.jpg

D. Jur 29.12.2010 20:52

калитка открываецо наружу.

BRIAN 29.12.2010 21:48

наружу!:)

Kamikatze 30.12.2010 09:09

Напиши в личку парт номер твоего вестгей попробую помочь!

D. Jur 30.12.2010 11:15

Аким, у меня нет номеров, машина в Москве.
Насколько я понял, они не продаються отдельно.

Dimitr 30.12.2010 11:19

машина в митсубрике щас?

VR-4Fan 30.12.2010 11:25

Чет после КарПаРатиФФа с малдавашшками не думается нихрена !! :D :(
А если попробовать надуть актуаторы насосом ??? посмотреть который из них (оба) открывается и когда ? :) Потом скинуть пайп и глянуть на калитки как равномерно они открываются и ... (так же надувая магистраль управления актуаторами от насоса ???

Андрюха а кто бустом рулит ?

D. Jur 30.12.2010 11:41

трехпортовый соленоид рулит им.
Цитата:

А если попробовать надуть актуаторы насосом ??? посмотреть который из них (оба) открывается и когда ?
я так понял это делали в митсубрике, но как видишь эпопея продолжается.
то Димитр- неа, машина у Лехи в Нахабино.

Auditor 30.12.2010 14:12

да, я не прав. Все понял как открыть может

D. Jur 30.12.2010 14:56

думаю теперь как вкрячить по манометру на турбину, производительность посмотреть.

Auditor 30.12.2010 15:05

Если получится заглушить выход с одной турбины (при этом открыв ее вейстгейт), то можно заставить двиг работать на одной турбе, а давку смотреть по датчику буста, который уже есть. Заднюю заглушить можно, а вот передня дует прямо в рогатку... надо вместо нее трубу какую-то намутить чтоли...

Ganabi 30.12.2010 15:58

не знаю как реальна ета звучит но можна паставит Т перехадник на шланг идуши из турбини в актуатор, и на трети свабодны конец падсаидинит тотэ сами дачик буста, записат паказатели а патом паработать с втарои улитки.

http://www.volvoclub.org.uk/faq/Imag...GarrettT25.gif

извиняюсь за мои руски :)

BRIAN 30.12.2010 16:12

из турбин ничего не выходит,увы....а так можн б было.

Ganabi 30.12.2010 16:20

http://www.motortopia.com/files/1453...d9daa/vf30.jpg

насколька иа знаю реч идет о турбинах вф30, даже у них нету такова ?

BRIAN 30.12.2010 16:25

аа точно, я чёт про сток подумал...

Vans 30.12.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от D. Jur (Сообщение 238211)
думаю теперь как вкрячить по манометру на турбину, производительность посмотреть.

Андрюх, а все таки... не одинаковые ли будут показатели на этих манометрах?

BRIAN 30.12.2010 23:58

если прям с улитки брать то кратковременно думаю будут разными...

D. Jur 31.12.2010 00:04

думаю нет. На тд03 есть отливка и болт, если туда внедрить трубку с манометром то все будет заепок. Думаю и тут должно получиться.

Vans 31.12.2010 00:45

блин ну вы еще хотите наверное сказать, что сумма давлений каждой тубины будет равна давлению общему? )))

Добавлено через 34 минуты
и еще - если в теории заткнуть выход с рогатки, то давка тоже будет разная после турбин??? ))))

D. Jur 03.01.2011 15:05

Лех, а есть графики во время настройки? Если есть выложи плиз!

тракторист 03.01.2011 19:43

на стоковой одной турбине пытался зависти и поехать воздуха не хвотает заводится но не едет,тоже пытался проверить по отдельности.

Goshin 03.01.2011 20:21

Это из-за того, что при глушении одной из турбин вы тупо уменьшаете сечение впуска наполовину. Едете вполдросселя - вот пример.

Dmitriy_Al 10.01.2011 14:02

не стал плодить одинаковые темы но суть вопроса кратко!
на фрибусте турбины давят 1,14 а на электронном бусте когда все трубки подключены 0,35-0,40 сто за аномалия и как бороться турбины сток из ништяков только фильтр нулевого сопротивления и сбростник НКС. Ещё раз сорри за вторжение!

Auditor 11.01.2011 02:46

если на фрибусте турбины давят 1.14, значит что они сдохли

Starshina06 11.01.2011 06:26

Не факт, может что с управлением или дырки.

Dmitriy_Al 11.01.2011 07:00

больше склонен к этому. Так мотор почти новый контактник с пробегом 90,000. И все магистрали наддува сухие признаком масле нет. Буду благодарен по идее как проверить впуск на дырки.

Starshina06 11.01.2011 08:28

Акиуаторы смотри, накачивай впуск

Auditor 11.01.2011 11:18

если фрибуст - то причем актуаторы, Вить?

Dmitriy_Al 11.01.2011 13:18

так уже на бусте езжу. Подключил. И удивился давка 035-040 уж очень маловато(((((

Auditor 11.01.2011 13:46

Бустконтроллер? Проверь правильность подключения. Возможно нет питания на соленоид - тогда будет как раз 0.4

Zond 11.01.2011 17:25

читаю и не могу представить, а как узнали что на 1,2 одна турба дует в другую? Если уж это как-то распознали то наверняка должны знать какая турба победила ибо это значительно проще.
Я конечно извиняюсь, но ересь какая-то :D
По мне так сначала надо выяснить какая турба круче дует, потом разобраться с той что филонит.
Включить одну турбу на пружинный наддув, вторую на отпустить на фрибуст, потом поменять подключение, результаты сравнить. Все ж вроде просто........


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru