![]() |
ТРАБЛ С НАДДУВОМ
Короче парни, херня такая.
При спуле, турбины (ВФ30) начинают дуть одна в другую, думали что во всем виноват вестгейт одной из улиток, так как такое безобразие начиналось после 0,8. Машину отогнали на сервис, и этот косяк устранили, теперь это дерьмо появилось вновь, но уже при 1,2. Леха уже изьепся с моим авто, а я иъзепся со всем этим тюнинхом. Парни из Митсубрика чешут репу и думают пока "Что делать" и "Кто виноват" посему требуется помощ коллективного формуного разума. Почему может происходить такое??? З.ы. Всех флудерастов,кто не в теме и не могущих отличить йух от пальца от камментов прошу воздержаться.:br: |
Андрюшь, опиши пожалуйста, что значит "одна в другую"?
|
одна задувает другую и воздух через неё выходит наружу....
|
Э-э-э...одной из них пи...ц?
В смысле, актуаторно-заслоночной части. Что-то с управлением |
ну по сути это означает одно: турбы различны по продуктивности. Либо неодинаковы, либо одна труп. Либо еще какая-то причина. Возможно трабл кроется в конструкции даунпайпа. Я в газодинамике не силен, ничего сказать не могу...
Какая турбина сильнее дует - естественно непонятно,да? Ну кстати банальную регулировку актуаторов тоже никто не отменял. Хотя спецы работают, но по запаре всякое бывает |
Вить, очень просто, одна давит 2 бара, другая 0,4. В среднем получается 1,2.
Надо переходить на синглтурбо :) Коллектора равнодлинные? Если отсоединить выпуск после турбин проблема присутствует? Не может такого быть, что в силу резонанса или ещё чего-то один из вестгейтов самопроизвольно открывается от выхлопных газов? Ведь на сколько я понимаю, соленоид препятствует только закрытию, а не открытию (типа как педаль газа может только открывать заслонку, но не закрывать её). |
выхлопными газами может тоже открывать заслонку....при слабой пружинке
|
Вот я про это и говорю, что выхлопные газы одной турбины могут (теоретически) "открыть" другую. Для того, что бы проверить - надо отсоединить выхлоп после турбин.
|
не другую, а свою калитку вестгейта...
опять же трещины там могут быть. неплотное прилегание |
А, ясн.
|
было как, начинали настраивать первый раз, на стенде выяснилось, что из-за неисправности вестгейта на передней турбине(мембрана превед) при выходе на надув в 0,8 задня т.к. исправна начинала дуть в переднюю.
Отдали в сервис, проблему устранили, но как видно из сегодняшнего дня либо не полностью, либо дело не только в этом. Мысли на этот счет, лично у меня разные. Первое. Косяк устранили не полностью, а синхронность работы не проверили. Второе. Одна из улиток машет мне нефритовым стержнем(читай х*ем) и из за этого все и происходит. Грубо говоря одна дует 1,2 а другая 1, а дальше по мере роста оборотов после 5000рпм начинается ужос. Ну и третье, самое поганое, мотор. Разная компрессия, например. С удовольствием выслушаю еще теории. |
косяк в вестгейте.
Первый когда испортили ты на что поменял? оба одинаковых поставил? |
трещинка там есть в горячих частях обоих турбин, но это болезнь всех вф30, да и сами субарасты об этом знают и не паряться, спокойно дуя за 1,5.
|
А больше наверное и нету вариантов. Про движок подумал, но озвучивать не стал... кмк НАСТОЛЬКО разная компрессия по головам не осталась бы незамеченой.
регулировку актуаторов я бы проверил в 1 очередь... Ну а потом турбины как таковые. |
починили родной.
|
приколхрзь от ТД-03 и все нормально будет, только два одинаковых! В этом проблема...
|
Капрал имел сказать такую мысль, что это херомантия все, ибо вестгейты на тд03 не расчитаны на такое давление, которое могут надуть вф30.
Я где то с ним согласен, НО если бы это все делал я сам это одно, а просить кого то и катать машину с одного конца Москвы в другой, со станции на настройку и обратно это гемор. |
вейстгейт открывается вовнутрь. Не могу себе представить - как его может открыть давлением выхлопных газов изнутри.
|
Auditor, ты уверен
|
|
калитка открываецо наружу.
|
наружу!:)
|
Напиши в личку парт номер твоего вестгей попробую помочь!
|
Аким, у меня нет номеров, машина в Москве.
Насколько я понял, они не продаються отдельно. |
машина в митсубрике щас?
|
Чет после КарПаРатиФФа с малдавашшками не думается нихрена !! :D :(
А если попробовать надуть актуаторы насосом ??? посмотреть который из них (оба) открывается и когда ? :) Потом скинуть пайп и глянуть на калитки как равномерно они открываются и ... (так же надувая магистраль управления актуаторами от насоса ??? Андрюха а кто бустом рулит ? |
трехпортовый соленоид рулит им.
Цитата:
то Димитр- неа, машина у Лехи в Нахабино. |
да, я не прав. Все понял как открыть может
|
думаю теперь как вкрячить по манометру на турбину, производительность посмотреть.
|
Если получится заглушить выход с одной турбины (при этом открыв ее вейстгейт), то можно заставить двиг работать на одной турбе, а давку смотреть по датчику буста, который уже есть. Заднюю заглушить можно, а вот передня дует прямо в рогатку... надо вместо нее трубу какую-то намутить чтоли...
|
не знаю как реальна ета звучит но можна паставит Т перехадник на шланг идуши из турбини в актуатор, и на трети свабодны конец падсаидинит тотэ сами дачик буста, записат паказатели а патом паработать с втарои улитки.
http://www.volvoclub.org.uk/faq/Imag...GarrettT25.gif извиняюсь за мои руски :) |
из турбин ничего не выходит,увы....а так можн б было.
|
http://www.motortopia.com/files/1453...d9daa/vf30.jpg
насколька иа знаю реч идет о турбинах вф30, даже у них нету такова ? |
аа точно, я чёт про сток подумал...
|
Цитата:
|
если прям с улитки брать то кратковременно думаю будут разными...
|
думаю нет. На тд03 есть отливка и болт, если туда внедрить трубку с манометром то все будет заепок. Думаю и тут должно получиться.
|
блин ну вы еще хотите наверное сказать, что сумма давлений каждой тубины будет равна давлению общему? )))
Добавлено через 34 минуты и еще - если в теории заткнуть выход с рогатки, то давка тоже будет разная после турбин??? )))) |
Лех, а есть графики во время настройки? Если есть выложи плиз!
|
на стоковой одной турбине пытался зависти и поехать воздуха не хвотает заводится но не едет,тоже пытался проверить по отдельности.
|
Это из-за того, что при глушении одной из турбин вы тупо уменьшаете сечение впуска наполовину. Едете вполдросселя - вот пример.
|
не стал плодить одинаковые темы но суть вопроса кратко!
на фрибусте турбины давят 1,14 а на электронном бусте когда все трубки подключены 0,35-0,40 сто за аномалия и как бороться турбины сток из ништяков только фильтр нулевого сопротивления и сбростник НКС. Ещё раз сорри за вторжение! |
если на фрибусте турбины давят 1.14, значит что они сдохли
|
Не факт, может что с управлением или дырки.
|
больше склонен к этому. Так мотор почти новый контактник с пробегом 90,000. И все магистрали наддува сухие признаком масле нет. Буду благодарен по идее как проверить впуск на дырки.
|
Акиуаторы смотри, накачивай впуск
|
если фрибуст - то причем актуаторы, Вить?
|
так уже на бусте езжу. Подключил. И удивился давка 035-040 уж очень маловато(((((
|
Бустконтроллер? Проверь правильность подключения. Возможно нет питания на соленоид - тогда будет как раз 0.4
|
читаю и не могу представить, а как узнали что на 1,2 одна турба дует в другую? Если уж это как-то распознали то наверняка должны знать какая турба победила ибо это значительно проще.
Я конечно извиняюсь, но ересь какая-то :D По мне так сначала надо выяснить какая турба круче дует, потом разобраться с той что филонит. Включить одну турбу на пружинный наддув, вторую на отпустить на фрибуст, потом поменять подключение, результаты сравнить. Все ж вроде просто........ |
| Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru