![]() |
Переделка полного привода в задний.
бывает ли такое на галанте вр-4, мош кто технологию знает переделки? или невозможно так сделать....
|
Надо заварить или каким-либо иным образом заблокировать вискомуфту в раздатке, вытащить передние привода, поставить вместо их сальников заглушки, передние ступичные подшипники стянуть болтами. И всё!
|
А нахрена?
|
Вариантов два )
Дрифтить скорее всего ) Или строить мегакар в 600+ лс для гонок на милю, которому при разгоне 4ВД будет только мешать |
Мне кажется не на этой машине. Оба варианта.
|
Цитата:
|
Действительно, нахрена?
Не проще ли купить изначально заднеприводный авто? |
хочу галант заднеприводный...) задний привод мне кажется лучше всего..
|
Как говориться - с интересом понаблюдаем за твоей работой )
|
Полный привод лучше всего!!!
|
вот только незнаю выдержит ли задний привод всю силу...?
на форуме интересно есть кто так переделывал? |
Никто не переделывал, это не бюджетное занятие.
В эво еще мотор разворачивают=) так если что =) |
А в мозги не надо будет лезть ?
|
переделка не дорогая мне кажется. отключить передний привод..и все.
|
Тока это - когда будешь отключать - лучше иметь под рукой комплект запчастей - что бы если что-то пойдет не так - вернуть все в зад )
|
Японцы писали про переделку эвиков, что это не дорого, это очень дорого. Не думаю, что в галанте только эта проблема возникнет, еще выворот сделать придется и решить проблему с маслом, мне кажется моторчика не на долго хватит для езды боком. Потом грамотно надуть. Идея интересна, я немножко сам бы хотел заморочиться с легнумом на заднем приводе, но пока подобный проект не потянуть.
|
где бы инфу взять?...
|
поискать не пробовал? :)
|
ты сначала найди что вместо вискомуфты воткнуть в раздатке, вот в чем трабл.
|
Дам нада просто диф заварить в коробке, виско муфта - не причем будет, так перед уже будет отрезан. на тюненг-эво недавно продавали фирменный завареный диф новый.
|
идея очень хороша,вот только бы был хоть один пример постройки заднеприводного вр....да,лега едущая боков это шедевр:D
|
она и так не плохо ездит боком:) просто мощности мало...
|
Рис Миллен, чьё водительское мастерство мы наблюдали в 3м Форсаже под видом ДиКея, и создал тот красный заднеприводный Эво. Впоследствии он продавал киты для подобной конверсии под брендом RMR
|
Надо с ним связяться:D,или купить сделанный им эво-дрифт кар!:D
|
у меня есть раздатка, диф у нее покоцан ключом бако и жрет сальники. Если его заменить на нормальный,(завареный может) то можно эксперементировать.
Можно вскладчину попробовать сделать заднеприводный авто, если все удасться, владелец вернет бабло скидывающимся. Ну как вариант. |
Кто станет эксперементируемым?:)
|
да никто,ибо это бред.
|
ну почему бред, до свапа улиток я б легко, а щас...4 месяца без авто, больше не хочу стоять, да и 400+л.с. точно разорвут чугун редуктор.
Сток нада кастрировать. |
вот меня ещё интересует вопрос,взможна ли установка нашего мотора продольно??если все ограничиваеться только переваркой подушек и разного рода неприятностей,то возможно срастить мотор от вр с коробкой от сливы s14 и вроди s15 и её же кардан
|
На ЭВО продаются готовые болванки для отключения переднего привода, выглядит она вот так
У меня такая в продаже есть http://cross-evo.ru/assets/images/Zadniyprivod.jpg http://cross-evo.ru/assets/images/Zadniy.jpg |
как, вот так?
|
D. Jur,картинки были,может и-нет тупит и они сейчас не загружаються,хз...
|
Цитата:
|
Я тоже не вижу картинок (((
|
странно, у меня фото видно
|
воо, тяперь видно стало!
|
я вижу мертвецофф! (с) :)
Паш а это для какого эво и сколько стоит? Ты как никто дугой должен знать про то, как сделать из эво зп. Добавлено через 2 минуты увидел что для 5-9 эво... Плохо. |
постараюсь найти сканер и отсканирую инструкцию по установке этой болванки. Брал для себя под Дрифт-проект, но так руки и не дошли сделать.
|
Нам то подойдет?
|
понятия не имею
|
нет, у наск коробки как у 4 эво.
Жаль... Паш, а почему у тебя не срослось с твоим дрифт-проектом? Просот если судить по этой приблуде то переделка Эво в заднеприводный дрифт кар это очень даже бюджетно. |
Подниму тему. Парни а что если просто вынуть передние привода, заглушить дырки и ехать? Зад не подключицо чтоль?
|
Подключится.. Пока блокировка не сгорит.. Если наваливать - километров на 200 хватит :)
|
нада ещё сваркой диф заварить ))) иначе виска акуеет от твоей находчивости быстро :bj:
|
мотор 2джезет продолбно поставить,конечно резать придётся ну и кардан и задний подрамник с навесным от чайзера или марка или крауна,вобщем у меня такие мысли были,главное было бы желание,деньги и время,а потом начинай и всё получится.
|
Да были мысли о джейзете, но здравый разум еще на месте
|
Цитата:
|
Серёга-45, ты бюджэт понимаешь этого всего ???тут не бабки нужны а конкретное бабло сопостовиммое с драговым марком.
от последнего гэтора тогда уж в галю втыкать **** мелочиться ;) |
flasss,дак я и имел ввиду ,заморачиваться дак по взрослому:D,ну а так если есть инструмент и где делать,заказать мотор 2джезет с коробкой задней трибухой или распила взять проще и подгонять всё, и вкорчёвывать его в наш кузов,ну это для истиных фанатов конечно,вот для Митяя я думаю непроблема такое замутить,видео же было с красным галантом где то мотор от маркообразых вставлен и галант заднеприводный,сейчас поищу может найду.
Добавлено через 31 секунду |
Для дрифта если этим увлекаться такая машина не подходит! Так как необходима хорошая симметрия баланса по кузову и расположение ДВС! дрифт это искуство управления управляемого заноса и машина изначально должна быть только заднеприводная!
|
| Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru