форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Гнет свечки!! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11149)

Snert 12.01.2011 18:31

Гнет свечки!!
 
после 7,5к оборотов загибает контакт на свечах!! Что это может быть?

victor 12.01.2011 18:39

свечин новые? Температура выпуска какая? Гнет все одинакво? Какой зазор до и после? Что за свечи? Искра в норме? Катушки, провода?

Snert 12.01.2011 19:00

!
 
свечи 8ки платина денсо! б.у поставил, жалко новые.. ! Снова рев мотора, 7,5 прострелы. Результат - подогнуло. Год эксплуатирую авто, впервые встретил такую ситуацию..! Симптомы -авто поддергиваеться после сброса газа и под нагрузкой! КТо что скажет... оч интересно решить эту проблему! Все началось после издевательтва в морозы на трассе -35!

Добавлено через 7 минут
Ставлю свечи целые, мотор на холостых работает ровно, не подтряхивает обороты не плавают.... НО!!! По мере повышения нагрузки, слышен свист, Снимал вакумный шланчик с блоуоффа, все-ровно свист..=((( Впуск герметичен, все проверил...!! не знаю где уже копать.. пркладка между колектором в порядке... =(

Добавлено через 4 минуты
Катушки в поряде, не пробивают мимо.. зазор становиться в 1мм может меньше... видимого контакта с поршнем нет, в моторе стуков нет... температуру не мерял...! 92 бенз пока лью..98 жалко на прогревы выбрасывать.. =) 92 21.50 98 28р..

shootNICK 12.01.2011 19:02

Жесть какая, свечи по размеру не отличаются от тех что стояли? Прокладки под бошками родные?

Snert 12.01.2011 19:08

!
 
Мотор контракт, ни кто туда не лез, кроме замены ГРМ, помпы масло насоса роликов, салников... Мотористы говорят мол компрессией гнет по мере нагрева свечи....

Добавлено через 32 секунды
Свечи каталожные!

Добавлено через 3 минуты
PK20PR-P8 стоят

Egorka 12.01.2011 19:24

Диагностику надо делать по-любому
Походу ***** этим свечам. Пробуй стоковые вернуть.

BRIAN 12.01.2011 19:38

что то сплошные нестыковки..то свечи 8-ки....а оказывается 6-ки обычные....с зазором тоже непонятно....
детонацией их и гнёт...нех лить 92 и вваливать по холодку...вдувает поди по самы гланды.

Avdir 12.01.2011 19:40

Цитата:

зазор становиться в 1мм может меньше... видимого контакта с поршнем нет,
Не совсем понятно. Зазор на сток свечах, именно такие у тебя стоят, должен быть 0,8мм.

victor 12.01.2011 20:30

Цитата:

свечи 8ки платина денсо! б.у поставил, жалко новые.. ! Снова рев мотора, 7,5 прострелы. Результат - подогнуло.
Цитата:

зазор становиться в 1мм может меньше...
Цитата:

PK20PR-P8 стоят
По каталогу с завода другие стоят, с 0,8 мм зазором. Подогнуло в сторону увеличения значит. Может оплавились,а не подогнуло? Свечи старые, сам электрод может уже слабый? Может нет платины уже, бывае тупые мастера их жеска чистят и всю платину нахрен стирают. Электроды не оплавлены случаем, присмотрись?

Цитата:

пркладка между колектором в порядке... =(
неровность плоскости коллекторов какая? Момент затяжки гаек?
Цитата:

Катушки в поряде
искра хотябы какая? Слабая, сильная, долгая, короткая? ...Палец терпит?:D

Предполагаю, что велик зазор и нет платины и поэтому такая фигня.

Supercharg 12.01.2011 21:18

Прикольно, у меня такое было раз в жизне на иж юпитер 4:D

Vinnipuh24 12.01.2011 22:02

Со свечами того не видел :).А вот на дизелях турбовых при большом морозе и больших оборотах форсунки выплевывает, ломая крепежные болты:D

victor 13.01.2011 04:42

в одном городе живем, я тоже ездил и заводил без прогревов в -40 и все тип топ, дело не в морозах думаю.

Snert 13.01.2011 18:51

Прогорели по краям 2 поршня походу, но почему?Дитонация? Топливо, нулевик? Машину приобрел с нулевиком, впуск был очень грязный коллектор тоже впускной. ! Мотор застучал, купил контракт ! Вскрытие покажет! Сегодня кусок маслосемного колечка воткнулся в свечу ! Поправлюсь ,зазор на свече был меньше 1мм в два раза! Компрессия на этих целиндрах 7 на остальных 8-9, при закрытом дроселе и слабой баттареей!

Supercharg 13.01.2011 19:10

При вскрытии глянь обязательно маслофорсы, может забились сами или их каналы от стружки какой-нибудь, как вариант и от перегрева бошки поршней поплавились. Если мотор ещё заводится, было бы не плохо глянуть давление масла, если есть желание докопаться до истины.
Какие 2 поршня сгорели, самые дальние от маслонасоса??? В морозы жесткие случаем не отжигал как в летнее время?? Перенадуть мотор наш, с нашей долго реагирующей системой, как два пальца...
На контракт датчики самые основные втыкай, я вон себе недавно дефи воткнул, дак душа спокойна, всё понятно что с мотором, только вот ещё надо темп выхлопа воткнуть, чтоб как у тебя не случилось.

Auditor 14.01.2011 00:02

вообще 92 бенз и -40 - это детонация будет, к бабке не ходи...

Я чтобы гнуло не видел, а вот после отжига на 95-м у Даньки мотор начал троить. Полезли разбираться - потерян 1 горшок, вынули свечу: изолятор центрального электрода откололся четко у основания и съехал по электроду вниз, перекрыв собой свечной зазор.

victor 14.01.2011 05:28

пи**ец подкрался незаметно:(

Schneider 14.01.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 241313)
вообще 92 бенз и -40 - это детонация будет, к бабке не ходи...

Это почему это? Наоборот, ниже температура - выше степень детонационной стойкости.
Если бы у нас было -40, я бы тоже 92-й заливал. Вот летом в +40 - это дааа :)

Auditor 14.01.2011 13:26

плотность заряда смеси больше, воздух тяжелее. Считай что дуют больше. Или СЖ повысили. А тут 92-й... И вот... детонейшн

в -40 на полном стоке можно отсечку по бусту словить, на 0,65 бар ;) Неспроста

Snert 14.01.2011 19:12

Снял сегодня головы!В итоге на двух поршнях, обломаны края(Перегородки) Колца верхние тоже сломаны,! Все это дело вылетело за клапана. Что еще интересно, выпускной коллектор треснул в этих целиндрах. Походу хорошо щелкнуло. Колено с шатунами вкладышами в отличном состоянии, вторая головка тоже чувсвстует себя хорошо! состояние мотора до дитонации с пробегом 110к очень даже хороше, масло не горело, уровень на месте от замены до замены, менялось каждые 5тыс, нагара нет..поршня тоже без нагара.! Из-за не адэкватного желания быть первым, уматал мотор на трассе в очень силные морозы 1-2 числа за городом.

Vorona 14.01.2011 20:48

Обломки в выхлоп улетели?крыльчатка турбины цела?

BRIAN 14.01.2011 21:57

либо насосу пушистый зверёк...что бензина не хватало,либо всё же 92 его добил....

детонация зло:)

Auditor 14.01.2011 23:41

да, жостко

Имхо контракт ставить, остатки мотора продать (либо оставить себе про запас, колено со вкладышами живые - ценная вещь)... Ну и млять 92-й не лить больше. Наглядный пример экономии, про которую говорят "на говне сметану собирали"

Snert 15.01.2011 06:22

да уж! =) Завтра уже контракт ставлю...Мотор сравнительно не дорого обошелся с навесным и косой, правда акпп..=) Ага Есть акпп дорестайл с этого мотора не дорого контракт пришли 3 дня назад 15р-так к слову с гидромуфтой,.. может кому надо. Кто что скажет про присадку тбе?

Supercharg 15.01.2011 19:47

ТВЕ вещь хорошая, но лить её просто так и тошнить ездить по городу не айс. Вот если куда на трассу собрался на дальнее расстояние, под нагрузочкой постоянной, залить можно, для профилактики, так всегда делаю. А так, вещь хорошая, только брать у офицалов надо, например у меня:) И присадка эта октановое число не поднимает, как всякие.....
Кстати, по поводу 92 бенза и детонации, которой сука не заметно.... предыдущий владелец моего авто лил 92 бенз, при разборе которого в итоге обнаружил перегрев юбок поршней, были задиры.
В новый мотор кроме 98 ни чего нелью.

34rus 16.01.2011 03:52

хз,лью 95.иногда все же 92,редко. динамика не хуже, а жрет его чуть больше.
98 -душит земноводное

Auditor 16.01.2011 04:49

92-95 машина не едет. не лью. еще и опасно, буст 0.9 и за бортом минус

Snert 16.01.2011 19:08

!!
 
Пол года лил только 98! С морозами и прогревами решил лить 92, чем и поплатился! Перебрал коробку синхрон 3й поменял, запарился вилки втыкать =(( Все перекинул на новый мотор сцепу, кпп поставил сегодня на него..=) проводку подшаманил, в обшем много плюсов...завтра уже заведу, буду по аккуратнее с машинкой... =)))

Supercharg 16.01.2011 20:35

Виталя, ставь датчики всякие, чтоб двигло мониторить))Темп выхлопа например и др.

Snert 18.01.2011 18:49

Все собрал, завел.. Полет отличный, убрал к чертям блоуофф, выхлоп родной поставил в общем доволен..! =)) НО! запарился и залил 92 полный бак =) Докатываю и залью 98! С датчиками согласен, думаю над этим!

Aleks 18.01.2011 19:07

А еще надо прошить мозг, и вывести детанацию на моргание чека.

BRIAN 18.01.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 242735)
А еще надо прошить мозг, и вывести детанацию на моргание чека.

вот это тема!

TEXTOR 18.01.2011 21:49

лучше на отдельную лампу, чтоб подозрений не вызывало

BRIAN 18.01.2011 22:17

не перепутаешь...


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru