форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   не заводится (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11180)

Dmitriy_Al 15.01.2011 20:58

не заводится
 
суть проблемы в следуешем! не могу завести после того как проверил впуск на дырки, в ходе проверки дырок не нашёл зато масло из под щупа летело интересно,. как всё установил на место машина как умерла 5 ть часов не мог завести крутил стартером прикуривал от другово аккумулятора даже за трос катали(благо механика) выкручивал свечи они в масле прополаскал целиндры бензином и опять по новой, стартер крутит отлично но не заводится даже на секунду, ремень грм смотрел метки совпадают, бензин поступает. какие ещё будут свежие идеи. помощь очень нужна!!!!!!!!!!!

Mioricio 15.01.2011 21:03

искра есть?

Dmitriy_Al 15.01.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от Mioricio (Сообщение 241790)
искра есть?

да. проверял. хорошая

TEXTOR 15.01.2011 23:08

а компрессию мерял?все разъемы проводки подцепил?

Dmitriy_Al 15.01.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от TEXTOR (Сообщение 241818)
а компрессию мерял?все разъемы проводки подцепил?

компрессию нет. разьёмы всёкак было. хоть чихать должна!

muradon 16.01.2011 01:15

А ты расскажи каким образом ты проверял на дырки впуск. Может там и кроется весь секрет ноухау. Бензин в баке есть?:)

Добавлено через 1 минуту
Бензин подается?

34rus 16.01.2011 01:50

ты в дросель дул чтоли)
но как при этом свечи в масле? не понятно.
когда ты промыл цилиндры то компрессии там нет, ну если качественно промыл. ставь другие свечи и заводи.

ну и бензин естественно проверь для начала, идет ли с обратки. фишку мафа и тп.

Dmitriy_Al 16.01.2011 07:02

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 241850)
ты в дросель дул чтоли)
но как при этом свечи в масле? не понятно.
когда ты промыл цилиндры то компрессии там нет, ну если качественно промыл. ставь другие свечи и заводи.

ну и бензин естественно проверь для начала, идет ли с обратки. фишку мафа и тп.

с дроселя патрубок был снят, свечи с переди чистые а зад сами понимаете далеко, ну даже на трёх всечах завести можно если с троса, бенза есть обратку снимал льётся, какие ещё могут быть подводные камни? даже датчик распределения искры замкнул 3 и 4 контакт вдруг не фурычит, как протестить на ошибки и как их читать мож кто знает?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от muradon (Сообщение 241838)
А ты расскажи каким образом ты проверял на дырки впуск. Может там и кроется весь секрет ноухау. Бензин в баке есть?:)

Добавлено через 1 минуту
Бензин подается?

бенза подаётся, ноу хау как у всех заткнул парубок с дроселя и воздухана и в штуцеры кривого патрубка дунул так что масло из под шупа побежало:D

Alexei 16.01.2011 07:45

Авто хоть чихает, или совсем никаких признаков? Скорее всего что то не подключил или может что то обломилось

Dmitriy_Al 16.01.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от Alexei (Сообщение 241874)
Авто хоть чихает, или совсем никаких признаков? Скорее всего что то не подключил или может что то обломилось

первые минуты вроде как вот вот заведётся а потом просто крутит, а иногда при открытом дроселе даже блоу оф пшикает

TEXTOR 16.01.2011 11:37

а свечи после манипуляций со стартером какие(сухие или влажные)? компрессию все таки померь. мож в этот блоуоффе вся собака и зарыта, штатного байпаса нет, чтоб проверить?

34rus 16.01.2011 12:01

впуск отсоединл от мотора. так тогда каким чудом масло пошло из под щупа. да и не причем тут масло.

Dmitriy_Al 16.01.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 241900)
впуск отсоединл от мотора. так тогда каким чудом масло пошло из под щупа. да и не причем тут масло.

отличный вопрос и после 20 часов работы я могу ответить, патрубок с сапуна не был снят забыл))))))) вот ти ответ откуда взялось масло)))) как завести ума не приложу, свечи после манипуляции со стартером мокрые и в мосле были отчистил отдраил теберь были в бензине, а после сто теперь чёрные но сухие но ЗАВЕСТИ НЕ СМОГ ХЕЛП!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от TEXTOR (Сообщение 241894)
а свечи после манипуляций со стартером какие(сухие или влажные)? компрессию все таки померь. мож в этот блоуоффе вся собака и зарыта, штатного байпаса нет, чтоб проверить?

байпаса нет как проверить блоу оф?

Auditor 16.01.2011 14:50

разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв

Dmitriy_Al 16.01.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 241943)
разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв

можно более доступно не понял про РВ КВ:bc:

Добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 241997)
можно более доступно не понял про РВ КВ:bc:

да кстати компрессия норма о 9,5 до 11,5

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 241997)
можно более доступно не понял про РВ КВ:bc:

Добавлено через 44 секунды


да кстати компрессия норма о 9,5 до 11,5

если РВ - датчик распред вала а КВ коленвала то на сканере почему не вылезли ошибки? Кроме коленвала так как не могу завести, и почему даже если замыкаем на датчике распередиления зажигания выводы 3 и 4 всё равно не заводится! Подскажите хоть что-нибудь, УЖЕ ХОЧУ ОЬЛИТЬ БЕНЗИНОМ И ПОДЖЕЧЬ(((((:bc::bc::bc:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 241997)
можно более доступно не понял про РВ КВ:bc:

Добавлено через 44 секунды


да кстати компрессия норма о 9,5 до 11,5

Добавлено через 4 минуты


если РВ - датчик распред вала а КВ коленвала то на сканере почему не вылезли ошибки? Кроме коленвала так как не могу завести, и почему даже если замыкаем на датчике распередиления зажигания выводы 3 и 4 всё равно не заводится! Подскажите хоть что-нибудь, УЖЕ ХОЧУ ОЬЛИТЬ БЕНЗИНОМ И ПОДЖЕЧЬ(((((:bc::bc::bc:

ПРОШЛО 30 ЧАСОВ:( А МАШИНА НЕ ДЫШИТ((((((((((((

Kamikatze 16.01.2011 17:29

"разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв"

Auditor правельно говорит!

ProRoK 16.01.2011 17:32

а мне кажется что не факт топик стар же говорит что искра есть! если бы датчик был отключен искры небыло бы!
датчик распределителя это то что на передней голове прикручен датчик?
или всетаки нет искры?

Dmitriy_Al 16.01.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от ProRoK (Сообщение 242006)
а мне кажется что не факт топик стар же говорит что искра есть! если бы датчик был отключен искры небыло бы!
датчик распределителя это то что на передней голове прикручен датчик?
или всетаки нет искры?

искра есть но на всякий случай попробывал замкнуть контакты на датчике распеределения искры, да тот который спереди на передней башке торчит

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 242009)
искра есть но на всякий случай попробывал замкнуть контакты на датчике распеределения искры, да тот который спереди на передней башке торчит

ребята не забывем на сканере сканировали на ошибки ничего не вылезло даже датчики работают нормально !

Mioricio 16.01.2011 22:10

а ты можешь по подробнее рассказать процесс твоего творения?
попробуй еще раз разобрать всё, как разбирал для проверки на дырки... мож и найдёшь косяк

Dmitriy_Al 17.01.2011 05:49

Цитата:

Сообщение от Mioricio (Сообщение 242059)
а ты можешь по подробнее рассказать процесс твоего творения?
попробуй еще раз разобрать всё, как разбирал для проверки на дырки... мож и найдёшь косяк

разбирал и собирал много раз, непомогло! что значит когда свеча чёрная можно сказать в саже?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 242103)
разбирал и собирал много раз, непомогло! что значит когда свеча чёрная можно сказать в саже?

можно легнум завести на трёх целиндрах?

Добавлено через 1 час 7 минут
возможно ли завести без коллектора или без трубы которая подходит к дроселю? И возможно ли завести без рогатки которая сверху стоит, которая подаёт воздух?

Добавлено через 2 минуты
на сто смогли раскрутить до 300 оборотов как только отпустил стартер так сразу заглохла! Заводили на трёх свечах так как до второй головы не добраться, вот и стал вопрос можно ли завести без рогатки и воздушного коллектора?

Olegarxxx 17.01.2011 06:32

Есть одна мысль, надо проверить, может там кроется причина. Когда кпп свапили замыкали контакты на фишке от автомата с помошью перемычек. Смотри на месте ли перемычки, может при ковырянии зацепил.......
ps если есть искра и смесь то полюбасом должна завестись.........

Roma27 17.01.2011 06:34

Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 242103)
возможно ли завести без коллектора или без трубы которая подходит к дроселю?

да, если отключить МАФ.

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:35

сам в шоке!!! Но если зацепил перемычки тогда стартер не включался бы)) или я не прав. тем более там не перемычки а замкнутые провода! спасибо за идею +1

Roma27 17.01.2011 06:35

Цитата:

Сообщение от Dmitriy_Al (Сообщение 242103)
без ... воздушного коллектора?

если имеется ввиду коллектор с ресивером и дросселем - ИМХО - нет.

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:35

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242111)
да, если отключить МАФ.

извиняюсь за глупый вопрос но что такое МАФ и где он находится и где отключается?

Roma27 17.01.2011 06:37

думаю, что перемычка лишь на запрет работы стартера влияет.

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:37

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242113)
если имеется ввиду коллектор с ресивером и дросселем - ИМХО - нет.

спасибо!

Olegarxxx 17.01.2011 06:37

МАФ это волюметр (датчик расхода воздуха)
Байпас это штатный перепускной клапан

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:37

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242115)
думаю, что перемычка лишь на запрет работы стартера влияет.

полностью согласен!:ay:

Roma27 17.01.2011 06:38

MAF sensor - сразу после воздушного фильтра, считалка воздуха по-русски. плоская длинная фишка.

Olegarxxx 17.01.2011 06:39

Там же две перемычки ставится, если я ничего не путаю.......

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:40

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242119)
MAF sensor - сразу после воздушного фильтра, считалка воздуха по-русски. плоская длинная фишка.

я понял, если маф отключить тогда что можно исключить в подключении???? рогатка, коллектор или????

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Olegarxxx (Сообщение 242120)
Там же две перемычки ставится, если я ничего не путаю.......

Олег там ничего нет, просто провода откусываются от фишки и замыкаются)))

Roma27 17.01.2011 06:42

без МАФа можешь исключить весь впуск до дросселя

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:44

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242124)
без МАФа можешь исключить весь впуск до дросселя

а коллектор обязательно на место ставить?

Roma27 17.01.2011 06:45

а как ты собираешься дозировать подачу воздуха в цилиндры?

Dmitriy_Al 17.01.2011 06:47

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242126)
а как ты собираешься дозировать подачу воздуха в цилиндры?

понял для этого и нужен дроссель! как всё замудренно блин, спасибо хоть эту рогатку не надо втыкать каждый раз когда свечи выкручиваю)))) респект!

Roma27 17.01.2011 06:50

удачи!

Dmitriy_Al 17.01.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 242130)
удачи!

она мне очень нужна))):bi:

Добавлено через 4 часа 6 минут
Лучшие умы всего СНГ вы где? не ужели нет никаких стоящих идей или только у меня машина не заводится????

Mioricio 17.01.2011 11:30

1. на дросселе все фишки одеты?
2. есть знакомый в Алмате (как я понял ты от туда) у которого есть вр4? если да, попробуй мозги его поставить.

Dmitriy_Al 17.01.2011 11:40

да одеты! Есть не только знакомые есть целый клуб VR-4 но активность не особо! (как не жаль). Огромное спасибо всем кто откликнулся а особенно Лысому(Коля) Респект и уважуха!!!!!!

BRIAN 17.01.2011 12:02

столько написано а главного так и не понял

свечи то какие после попыток завести? сырые?
вкрути хоть три штуки но НОВЫХ свечей в переднюю голову. можно взять от 16 клапанного тазика,зазор только уменьши до положенного.

чудес то не бывает:)

34rus 17.01.2011 12:43

этот мотор вообще легко заводится. на 2 горшках заводил, на одном схватывает но не пускается. для работы на хх достаточно одного цилиндра.

Dmitriy_Al 17.01.2011 16:22

решил проверить метки и меня насторажило то что в головах на распредвалах метки норма а коленвал 3см до метки не доходит при попытки провернуть распредвал чтобы сместить коленвал один распредвал проскользнул теперь, принимаю предложения по тому как выставить ремень ГРМ!!!! наверное в этом была проблемка!

ProRoK 17.01.2011 16:32

вот тебе и причина почему не заводится! смотри ролик натяжнои почему перепрыгнуло

BRIAN 17.01.2011 17:01

ты ж писал что метки в норме....

снимай ремень и ставь как положено.

Dmitriy_Al 17.01.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 242311)
ты ж писал что метки в норме....

снимай ремень и ставь как положено.

были как положенно видать в процесе всей этой суеты с заводом машины перепрыгнула!

BRIAN 17.01.2011 19:53

так не бывает...хотя вы её на лямке таскали.

Лысый 17.01.2011 20:05

димон если нужен родной байпас у меня есть, позвони я тебе дам его!!!

Vorona 17.01.2011 21:14

Если с троса заводить-клапана не загибает что ли?Компрессия то есть?Вообще,стартером,мотор крутиться легко?Если нет сигнала с датчиков РВ или КВ,то необязательно должна быть ошибка по сканеру.Проводку могли пережать где нить при сборке...

Dmitriy_Al 17.01.2011 22:30

ну и тегомотина с этим ремнём надо памятник поставить тому кто придумал 4ре распредвала))) поёмаю метки на коленвале выставлю на распредвале ставлю натяжитель вуаля на распредвалах на два зуба прокрутилось! как вообще эту штуку ставить???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Лысый (Сообщение 242395)
димон если нужен родной байпас у меня есть, позвони я тебе дам его!!!

Колян спасибки ты настоящий FRIEND но пока разбираюсь с ремнём мать его.:D

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 242389)
так не бывает...хотя вы её на лямке таскали.

и не тллько мы её ещё и стартером насиловали.:ae:


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru