![]() |
не заводится
суть проблемы в следуешем! не могу завести после того как проверил впуск на дырки, в ходе проверки дырок не нашёл зато масло из под щупа летело интересно,. как всё установил на место машина как умерла 5 ть часов не мог завести крутил стартером прикуривал от другово аккумулятора даже за трос катали(благо механика) выкручивал свечи они в масле прополаскал целиндры бензином и опять по новой, стартер крутит отлично но не заводится даже на секунду, ремень грм смотрел метки совпадают, бензин поступает. какие ещё будут свежие идеи. помощь очень нужна!!!!!!!!!!!
|
искра есть?
|
Цитата:
|
а компрессию мерял?все разъемы проводки подцепил?
|
Цитата:
|
А ты расскажи каким образом ты проверял на дырки впуск. Может там и кроется весь секрет ноухау. Бензин в баке есть?:)
Добавлено через 1 минуту Бензин подается? |
ты в дросель дул чтоли)
но как при этом свечи в масле? не понятно. когда ты промыл цилиндры то компрессии там нет, ну если качественно промыл. ставь другие свечи и заводи. ну и бензин естественно проверь для начала, идет ли с обратки. фишку мафа и тп. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Авто хоть чихает, или совсем никаких признаков? Скорее всего что то не подключил или может что то обломилось
|
Цитата:
|
а свечи после манипуляций со стартером какие(сухие или влажные)? компрессию все таки померь. мож в этот блоуоффе вся собака и зарыта, штатного байпаса нет, чтоб проверить?
|
впуск отсоединл от мотора. так тогда каким чудом масло пошло из под щупа. да и не причем тут масло.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв |
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
"разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв" Auditor правельно говорит! |
а мне кажется что не факт топик стар же говорит что искра есть! если бы датчик был отключен искры небыло бы!
датчик распределителя это то что на передней голове прикручен датчик? или всетаки нет искры? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
а ты можешь по подробнее рассказать процесс твоего творения?
попробуй еще раз разобрать всё, как разбирал для проверки на дырки... мож и найдёшь косяк |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 час 7 минут возможно ли завести без коллектора или без трубы которая подходит к дроселю? И возможно ли завести без рогатки которая сверху стоит, которая подаёт воздух? Добавлено через 2 минуты на сто смогли раскрутить до 300 оборотов как только отпустил стартер так сразу заглохла! Заводили на трёх свечах так как до второй головы не добраться, вот и стал вопрос можно ли завести без рогатки и воздушного коллектора? |
Есть одна мысль, надо проверить, может там кроется причина. Когда кпп свапили замыкали контакты на фишке от автомата с помошью перемычек. Смотри на месте ли перемычки, может при ковырянии зацепил.......
ps если есть искра и смесь то полюбасом должна завестись......... |
Цитата:
|
сам в шоке!!! Но если зацепил перемычки тогда стартер не включался бы)) или я не прав. тем более там не перемычки а замкнутые провода! спасибо за идею +1
|
Цитата:
|
Цитата:
|
думаю, что перемычка лишь на запрет работы стартера влияет.
|
Цитата:
|
МАФ это волюметр (датчик расхода воздуха)
Байпас это штатный перепускной клапан |
Цитата:
|
MAF sensor - сразу после воздушного фильтра, считалка воздуха по-русски. плоская длинная фишка.
|
Там же две перемычки ставится, если я ничего не путаю.......
|
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
без МАФа можешь исключить весь впуск до дросселя
|
Цитата:
|
а как ты собираешься дозировать подачу воздуха в цилиндры?
|
Цитата:
|
удачи!
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 6 минут Лучшие умы всего СНГ вы где? не ужели нет никаких стоящих идей или только у меня машина не заводится???? |
1. на дросселе все фишки одеты?
2. есть знакомый в Алмате (как я понял ты от туда) у которого есть вр4? если да, попробуй мозги его поставить. |
да одеты! Есть не только знакомые есть целый клуб VR-4 но активность не особо! (как не жаль). Огромное спасибо всем кто откликнулся а особенно Лысому(Коля) Респект и уважуха!!!!!!
|
столько написано а главного так и не понял
свечи то какие после попыток завести? сырые? вкрути хоть три штуки но НОВЫХ свечей в переднюю голову. можно взять от 16 клапанного тазика,зазор только уменьши до положенного. чудес то не бывает:) |
этот мотор вообще легко заводится. на 2 горшках заводил, на одном схватывает но не пускается. для работы на хх достаточно одного цилиндра.
|
решил проверить метки и меня насторажило то что в головах на распредвалах метки норма а коленвал 3см до метки не доходит при попытки провернуть распредвал чтобы сместить коленвал один распредвал проскользнул теперь, принимаю предложения по тому как выставить ремень ГРМ!!!! наверное в этом была проблемка!
|
вот тебе и причина почему не заводится! смотри ролик натяжнои почему перепрыгнуло
|
ты ж писал что метки в норме....
снимай ремень и ставь как положено. |
Цитата:
|
так не бывает...хотя вы её на лямке таскали.
|
димон если нужен родной байпас у меня есть, позвони я тебе дам его!!!
|
Если с троса заводить-клапана не загибает что ли?Компрессия то есть?Вообще,стартером,мотор крутиться легко?Если нет сигнала с датчиков РВ или КВ,то необязательно должна быть ошибка по сканеру.Проводку могли пережать где нить при сборке...
|
ну и тегомотина с этим ремнём надо памятник поставить тому кто придумал 4ре распредвала))) поёмаю метки на коленвале выставлю на распредвале ставлю натяжитель вуаля на распредвалах на два зуба прокрутилось! как вообще эту штуку ставить???
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
| Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru