форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Поменял гидрики на новые . СТУЧАТ!!! ((((( (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11687)

Reshher 14.03.2011 20:33

Поменял гидрики на новые . СТУЧАТ!!! (((((
 
Это кароч писссдец просто поменяли все гидрики маслоки все прокладки .. налили свежего масло . Завели стучит сука. выехал по гонял малость заткнулись. А теперь постаяно гремят как раньше.. что посоветуете ? поменять масло? сунуть их в морду продавана ? померить давление масла? что там еще может быть .. ? гидрики были совершенно новые в пакете по 2 с маслом как положено . на СТО был весь день и наблюдал все делали грамотно. все старые гидрики у меня . кароч я очень растроен уже второй день депрессии по этому поводу. Кстати крышку открыл масло еле сыт. мне подсказали что должна быть четкая струйка.:bc:

Vans 14.03.2011 20:59

самый главный вопрос - а чот за гидрики то?

TEXTOR 14.03.2011 21:43

давку масла не помешало бы проверить

shootNICK 14.03.2011 22:06

че за масло

cfg 14.03.2011 22:36

И ты уверен, что это гидрики стучат?)

Auditor 14.03.2011 23:12

стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по крпусу натяжителя)

Ну и по сабжу: давка масла 0.2, датчик давно сдох (или лампочки нет в панели либо перегорела) и гидрикам не хватает давления для работы... Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт

Sergey F 14.03.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 255678)
Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт

Да хорош жуть наводить, Максим!
Цитата:

Сообщение от Reshher (Сообщение 255645)
Это кароч писссдец просто поменяли все гидрики маслоки все прокладки

А подводящие маслоканалы к гидрикам дяди проверяли, смотрели? Если они засраны, то работа ниочем! А так, деньги, потраченые на новые гидрики лучше было пропить! Зря взял, можно было и старые в порядок привести. Пробег то какой у мотора?

muradon 14.03.2011 23:59

А как насчет того, что они новые и надо недельку или хотя бы 100км обкатать?

Sergey F 15.03.2011 00:06

Не, Мурад, не то. Должны при нормальном маслообеспечении сразу молчать. Какая нафиг обкатка?

flasss 15.03.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 255678)
стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по корпусу натяжителя)

вот у меня что-то подобное после замены гидров, единичный звук и то не всегда(на горячую, то тихо совсем то подстукивает слегка) звук не похож на гидрик... как это критично если натяжитель ?
кстати у меня после смены гидров на мотив компонент HL09 шлестели пока копоти не дал, хотя продавливал по мануалу после того как завел первый раз, масло -Люли Мули 10в60.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 255687)
Зря взял, можно было и старые в порядок привести. Пробег то какой у мотора?

я старые оставил, жалко почему-то было выбрасывать, да и тарахтело несколько всего, пробег сотка, как их реанимировать ? в ультразвуке помыть ?

Sergey F 15.03.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от flasss (Сообщение 255692)
пробег сотка, как их реанимировать ?

По примеру ремонта джидаевского мотора скажу, про засаженность мотора этого думаю не стоит расказывать, и о том, каким бензом и маслом многие его кормят тоже думаю не стоит. Так вот, после 3-х дней в Винсе ни один гаденыш не брякнул! Масло конечно еще много играет, здесь не отнимешь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от flasss (Сообщение 255692)
я старые оставил, жалко почему-то было выбрасывать

И не выбрасывай, если не рассыпались и не рассохлись, а значит почти рассыпались, то еще поработают.

Auditor 15.03.2011 00:27

Да не навожу я жути... Это не джидай, чтобы маслоканалы засрались до непроходимости... Не, канешн бывает всякое (в инете есть много фотографий говнилина под клапанными крышками при замене масла раз в 70 тыщ), но я надеюсь тут не тот случай....

Гидрики у нас гавно, это общепризнанный факт. Но при замене на новые они должны побрякать 1-5 сек и закрыть рот навсегда. Причем насрать на какие-то прокачки, я не заморачивался: въ*бал новые, разрывая зубами упаковку и вперед. Давление масла в исправной системе такое, что никакими прокачками не создашь ничего и близко похожего. Все само прокачается практически мгновенно.

Sergey F 15.03.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 255699)
Это не джидай, чтобы маслоканалы засрались до непроходимости.

А какие кардинальные отличия в маслоканалах ЖДИ и МПИ? Думается, что мизерные! Понятно, что джедаевский мотор более склонен к загаживанию но, при говенном или слишком густом масле засирание неизбежно! Ребята вон льют 10 на 60 и че? Постоянно тапку в пол чтоли давят, чтобы такое масло прокачивалось на ура? Нет конечно! А маслянный фильтр, хоть у нас, хоть у джедая такой уж большой, чтобы это все прогонять без проблем через себя, при этом еще и очищая масло?
Мое ИМХО конечно.

Asmter 15.03.2011 01:10

давку масла первым делом меряй, у меня насос чуть чуть меньше давит чем у всех и то струйка ощутимая.. а у тебя значит конец

Auditor 15.03.2011 01:30

Кардинальные отличия в том, что джидай - это заводик по производству сажи, которая, смываясь маслом и смешиваясь с ним, превращает масло в гуталин...

crazyd 15.03.2011 05:26

Что за компенсаторы такие по 2 в пакетике, я сколько видел всегда по 6 оригинальные были. Пакет запечатанный типа вакуумом и в масле там лежит 6 компенсаторов.

Goshin 15.03.2011 05:59

Любые гидрики, будь то оригинал или неоригинал, надо перед установкой прокачать! Например, Ахуса в большинстве идут заправленные солярой! Соответственно, стучать они будут как отче наш, и хорошо если прокачаются, а не гавкнут раньше времени. Ведь когда пустой гидрик стучит, идёт ускоренный износ его плунжера, ведь масла-то внутри нет! Это совсем не трудно, зато потом голову ломать не надо, почему снова стучит.

Reshher 15.03.2011 07:30

Пока я вывод сделал один. сдохший насос ... нет струйки тупо масло бежит по стенке.. лампочка масла не горит вообще.. походу до меня ее тупо отключили что бы глаза не мазолила.

Цитата:

Что за компенсаторы такие по 2 в пакетике, я сколько видел всегда по 6 оригинальные были. Пакет запечатанный типа вакуумом и в масле там лежит 6 компенсаторов.
Дубликат на котором катаются 3 человека и все хорошо.

Цитата:

че за масло
Enios 10-40 тоже таварищ льет в верку и все ок .

Цитата:

стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по крпусу натяжителя)

Ну и по сабжу: давка масла 0.2, датчик давно сдох (или лампочки нет в панели либо перегорела) и гидрикам не хватает давления для работы... Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт
Ролики и ГРМ менял на новые стучать не должно .. а вот насчет менят мотор этого делать мне не хочится. Пробег двигателя сказать очень сложно так как двигло уже мененое а щиток старый.. пробег машины получается 210 000

flasss 15.03.2011 09:59

а откуда струйку эту видно должно быть ??

ProRoK 15.03.2011 10:13

я тока струйку видел если на заведенной машине масло заливную крышку выкрутить вот там струйка точно в край ссыт... с открытой клапанной крышкой не решился заводить

Reshher 15.03.2011 10:36

Кароч мистика... поехал по работе замолчало ... сейчас опять постукивает.. кароч то стучит то нет .. чо за хрень... может все таки приработаются ? а по маслу что посоветуете ?

flasss 15.03.2011 10:37

по мне так на лето погуще надо

shootNICK 15.03.2011 10:44

а маслице то - гавно

Reshher 15.03.2011 10:44

10-40 куда гуще? просто многие юзают Ликви-Моли 5-50 и радуются..
Цитата:

а маслице то - гавно
Вот поэтому и прошу что бы подсказали чо лить то ?

Auditor 15.03.2011 11:01

"гуще" это второй индекс вязкости, на горячую. 50 гуще, чем 40)

D. Jur 15.03.2011 11:03

он тебе щас Мотюль будет впаривать!

Auditor 15.03.2011 11:03

Гош, я дважды менял гидры сам на 6А13 (первый раз на овоще, второй раз на веере), ничего не прокачивал. Правда оба раза гидры были ориг и масло в них уже было, пальцами они не сжимались. Ничего у меня не стучало и не стучит, пару раз брямс и все.

shootNICK 15.03.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от D. Jur (Сообщение 255751)
он тебе щас Мотюль будет впаривать!

Неугадал) просто Энеос сам по себе кака а 10в40 ваще нев тему

Reshher 15.03.2011 11:10

А вон оно чо !!! кароч со струйкой все нормально .. лампа не горит сегодня будем смотреть.. померю давление на край поменяю масло посмотрим что из этого выйдет ... если нихуа не выйдет то буду спрашивать тут )

Goshin 15.03.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 255752)
Гош, я дважды менял гидры сам на 6А13 (первый раз на овоще, второй раз на веере), ничего не прокачивал. Правда оба раза гидры были ориг и масло в них уже было, пальцами они не сжимались. Ничего у меня не стучало и не стучит, пару раз брямс и все.

Макс, ключевые слова - "оба раза гидры были ориг и масло в них уже было, пальцами они не сжимались."

muradon 15.03.2011 13:17

У меня аджуса стоят, были как сказал Егор в салярке. Но маслом не прокачивали, вроде молчат пока.

Добавлено через 13 минут
Если мотуля нет, лей Ликви моли, по мне так лучше из простых масел чем ликви ничего нет, да и подделок меньше

Reshher 15.03.2011 13:19

Эти гидрики тоже были в масле ... т.е пакет с маслом в нем два гидрика .. пальцами тоже не нажимались .. хотя все не проверял ... кароч прям слышно что сцуко какой то один брякает . походу масла мало получает... все тише стало теперь и то приятнее и как нестрано двиг работать стал лучше... просто наверно из-за того что все промывал в бензине срань вся облезла и дышать ему лучше стало . )
Цитата:

Если мотуля нет, лей Ликви моли, по мне так лучше из простых масел чем ликви ничего нет, да и подделок меньше
Так и сделаю. )

Лысый 16.03.2011 17:57

салам вадя как дела??? а дым перестал валить??? И у кого гидрики менял???

Reshher 17.03.2011 08:57

Салам Колян, Менял у Андрюши на Береке 7 .. машина не дымит вообще теперь . а вот гидрик побрякивает (и то не всегда.)

Auditor 17.03.2011 11:40

Вадим, а рокера проверяли? У меня один все время брякал (я год проездил со стуком, пока не заипло и не поменял), так рокер был разбит. Даже пришлось шлифануть слегонца.

TEXTOR 17.03.2011 11:57

кстати гидрик должен быть заправлен солярой, потому как если он будет заправлен маслом его не проверить на работоспособность(даже неисправный не будет прожиматься)

Starshina06 17.03.2011 12:26

Вот-вот, и я про рокера подумал...
А как их сделать-то, а?

Auditor 17.03.2011 12:44

ну вообще, по уму - поменять. Я взял шкурку и шлифанул, потом войлок с пастой ГОИ и вроде норм все.

Reshher 18.03.2011 07:19

такс. пока ничего больше не делал НО, гидрик стукает только на холодную.. стоит проехать пару км и тишина... рокера не смотрели, тупо заменили старые гидрики и маслоки на новые .

art 20.03.2011 20:23

менял гидрики. сразу после замены - тишина. гидрики - OP5002. масло мобил 5в50. сути сжимания гидрика пальцами не понял. как прокачивать - в мануале написано: сунуть в масло, нажать через дырку на клапан какой-нить шпилькой (у нас использоватлся тонкий шестигранник. им же гидронатажитель прекрасно запирается).
похоже дело не в гидриках у топикстартера было, ну или не только в них...

BRIAN 20.03.2011 20:41

я на масле 5w30 летом ваще не слышал их....сейчас 5w40 стучат :( даш просраться замолкают.

Auditor 25.03.2011 12:11

у меня ориги не стучат. Ни зимой ни летом, независимо от масла. Иногда бывает на прогреве, когда машину сильно раком оставишь на ночь (внаклон боком на сугробе).


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru