![]() |
Проблемы при замене АКПП на МЕХУ
Вобщем купил мех кит со сцепой двухдисковой керамикой куско от эво.
после промывки керосином из гедравлической магистрали вылилась куча гумна и прокладки с главного цилиндра, отремкомплектили. ГЦС - Nabсo, правда подключений трубки почемуто с другой стороны нежели оригинал, РЦС ремкомплектить не понадобилось. работает. вот тока шток его почемуто к самой вилке на коробасе ходит под углом, установить так что бы он ходил перпендикулярно не удалось. Собрали сцепу по мануалу, прокачали. На не заведеном авто передачи втыкаются как по маслу. Завели авто. и тут понеслась. первая вобще не втыкалась. воткнули передачу, выжали сцепу. и о пля. на полностью выжатой сцепе авто поехало О_О в итоге Подкрутили на педали(педаль от европы) вилку, прикручуивающуюся к штоку. все равно, 90% диапазона движения педаль - маягкая, только в самом низу стала жеской. в итоге наварили еще одну гайку, тем самым увиличив диапазон регулировок движ штока, на саму вилку что бы педалька стала жеской, помогло. первая стала первая втыкается как бы в два раза сначала не большее усилие при втыкани и дальше уже еще сильнее требуется впихивать, при полностью выжатой педали сцепы в пол. порой кажется что продавлю *** пол) педаль жесская в 90% хода, только в самом верху малец мягче. дальше подкручивать уже нереально, вырвет *** шток из преваренной гайки. тож самое с задней. остальные передачи втыкаются на ходу нормально. сравнил РЦС с установленым на стоковом веере с мехой, там он ходит перпендикулярно штоку и стоит демпфер. у кого как стоит РЦС? и может кто знает длинну штока в стоковом РЦС? зы синхронизаторы в коробасе в норме, посторонних звуков при включении не издают, сама сцепа не веденая, вроде. признаков ухода из жизни нет. гидравлика не травит, подтеков нету. получается проблемы с недовыжимом? |
или перевыжимом. или кривая гидравлика, или криво собрали. вариантов достаточно.
на ходу все в норме ибо недостаки гидравлики сглаживают синхроны кпп, это не долго продлится. Добавлено через 2 минуты шток куда? вверх? вниз? лево? право? на работоспособность почти не влиет а вот на догловечности РЦС скажется замечательно. |
34rus, горизонтально шток отрегулировали относительно вилки шайбами.а вот если смотреть сверху на него и вилку со стороны подушки мкпп, то он повернут немного направо, при выжиме поорачивается еще малец.
вилка ____^ ___| __| _| шток завтра думаю попробовать заменить РЦС на стоковый от рабочего веера. |
говоришь на право, висуешь влево. райбами двигали РЦС от кпп?
кстати, а проставку какую нибудь ставили между маховиком и валом? |
Цитата:
сцепа куско от эво. проставку ставили толщиной в 5мм, проставка стояла раньше на авто с которого был куплен кит. щас рисунок верно получился заменил пробелы,т.к. они на форуме не отобразились. |
Цитата:
|
этот конфиг уже работал вместе ??? (т.е. главный + рабочий + эта сцепа)
если да, либо криво сцепу собрали, либо чета другое ериво собрали. если нет, то вот на заметку, - сам попал на это: штоки овощного РЦС и веерного отличаются по длинне http://i017.radikal.ru/1103/df/fd4f819d9341t.jpg |
Vans, сегодня сниму РЦС свой и РЦС стоковый с другого авто и сравню.
Кто продал комплект говорит что все у него работало. само сцепление куско керамическое собрать криво не могли, да и междисковая плита там одинаковая с двух сторон. можешь измерить длинну штока оригинала и от овоща? и внутренний диаметр цилиндра? |
на днях заеду в гараж если не забуду. постараюсь (внутренний диаметр цилиндра одинаков)
|
а проставку меж коленом и сцепой ставили ?
|
Цитата:
|
Была у меня ситуация, накрылась керамика, мне отдают снимая с рабочей машины органику, тут же перекидываем ее на меня и вуаля сцепа буксует почерному, ездить невозможно, а ведь снимали с заведома раьочей машины, шайтан. В итоге куплена сцепа от эво, и сразу пришло ко мне счастье.
|
Весь комплект с моей леги, все это работало вместе около двух лет. У меня проблем с выжимом никогда не было, первая и задняя включались туго, но без чрезмерных усилий... Поэтому очень странно что тут появились проблемы.
Может правда при сборке сцепы диски местами перепутали? |
все проблемы решились сегодня когда воткнули сток бу рабочий, все стало втыкаться без усилий. как на сток авто. единственное педель из за керамики жоская ппц)
вот так выглядел установленный цилиндр из кита сделать что бы шток гонял перпендикулярно вилке неполучалось никак. http://s006.radikal.ru/i213/1103/a2/27c28f53d59f.jpg http://i037.radikal.ru/1103/69/de964971b555.jpg сняли и сравнили со стоковым с завода http://i043.radikal.ru/1103/44/803fed750407.jpg первый - сток, второй тот что был в ките. под первый пришлось подкладывать шайбочки что бы он был в ровень на плоскости с вилкой. под стоковый ничего не пришлось подкладывать. у стокового шток ддилннее гдето на 1см. его походу и нехватало для полного выжима. и сам цилидр больше как видно по фото. |
мне 5 в зачетку пожалуйста :ae:
|
Vans, :az:
|
длина штока.... все понятно, проходили с двухдисковой куской. Много писал про это в теме злого баскета...
|
меха работает на ура) но терь возникли другие вопросы))
машина была с тцл и аяк. теперь кады катаешься моргает сцуко ТЦЛОФФ и прыгают обороты. на спидометре практически не дергается стрелка, но по звуку двига слышно. если отрубишь тцл сразу до завода то работает вроде ровно. далее загорается аяк и начинает моргать асц)) причем када тошнишь, то все пучком. а кады начинаешь крутить т ыщ до 4х загорается вся ета гирлянда) |
Батенька, такие вещи по фото лечить трудно...
|
Auditor, а по видео лечишь? :D
|
смотря что... :D
|
считал ошибки методом моргания лампочек))
аяк 45,41 асц 67 тцл 65, 66, 67,75 лампы абс и чек энджн мигают через равные промежутки. примерно 2 раза в секунду. скорость мигания постаянная. к мозгам двигла подключен только зетроникс, считывающий положение TPS и RPM двигла. Переодически на ХХ скачут обороты. Выдергивание проводов из зетроникса результатов не дало. сначала все в норме если тошнить, чуть газку дашь вываливается тцл. далее аяк вместе с асц. АБС работает на ура. http://files.dsm-club.org/manual/galant/check/tcl5.jpg http://files.dsm-club.org/manual/galant/check/tcl6.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю вот что: ...... проходили мы это. проводка просто дорестайл вот и засада, на рестайле оба датчика 4-х контактные.
подготовил тебе схемы. обяъснять на пальцах дольше. А тут все ясно вроде... Это то как надо сделать: http://s56.radikal.ru/i154/1103/3d/d85fd4a435c9.jpg А это как у тебя сейчас: http://s010.radikal.ru/i313/1103/49/35a275b63580.jpg оно же с другого ракурса http://s57.radikal.ru/i157/1103/4e/8c4fa2028adf.jpg |
Vans, а теперь словами))
|
а толку-то словами) Ищи того, кому будет достаточно инфы от Ивана. Вот он-то как раз все и сделает.
|
попробуй подать на 84 пин мозгов сигнал не с трехконтактного датчика, а с четырех контактного (вывод 2). и не забудь про линию аяк.
Добавлено через 3 минуты тока смотри датчики в паралель не подключи. лучше вообще отключить трехконтактный датчик. |
Vans, ты был прав.
Снял фишку с тремя контактами, вытащил оттуда желточерный провод,и припаял его к желточерному проводу на второй фишке датчика TPS, 3хконтактную фишку оставил болтаться. и о чудо) заработал аяк) вот только тцл офф сцуко моргает один хрен)) |
Цитата:
Сам такой же, в схемы тяжело втыкаю... |
Starshina06, енто разрулили))) нада вылечить тцл :D
а то моргунчик напрягает :D |
лампочку выкрути:D
|
sega1263, гениально, ватсон :ay:
|
Да не за шо Коль всегда рад помочь,с тебя пиво :D:bj:
|
sega1263, буш в наших краях - запросто)) ну или как летом поеду на море ;)
|
летом меня небудет в мае укачу на работу,в конце авг тока вернусь:(
а так бы бухонули:ay: |
PsiHoZX, какие ошибки по ТСЛ пишет?
|
Vans, пока не щитал. сеня посмотрю. я думаю теже самые. что и были.
зыЖ пиндец с аяком жопу носит)) лучше выключить его ***))) |
жопу говоришь носит... работает он наверное неправильно. Вапщет наоборот должно быть, хрен снесешь.
|
Auditor, не, если руль прямо то усе оке)) а если чуток повернут то полетели)))
|
не Коль, не должно быть такого, я даже если при тапке (на автомате правда) в пол и руль в сторону, сносит всю совсем чуть чуть но управляемо, смотри что не так
|
вот об этом и речь, работающий и работающий правильно аяк до последнего сопротивляется сносу задницы. В этом его задача. Он тормозит внутреннее колесо и ускоряет наружное в повороте, уменьшая критический радиус поворота и отодвигая порог срыва задней оси
|
Auditor, так если передавишь гашетку и вовремя руль не выкрутишь, жопу так завернет, что мама не горюй))
|
сдуру можно и сам знаешь что сломать, Коля
Если разогнаться до двухсот и ехать в бетонный столб и вовремя не выкрутить руля - размажет мама не горюй |
Цитата:
Про ТЦЛ добавлю свои 5 копеек. После того как поставили меху- проблем не было. Но была особенность- при включенном тцл не получалось резко ускоряться. Не важно- на скорости или с места. Машин отрубал подачу топлива(ну и загоралась лампочка ТЦЛ). Как только кнопкой его отрубаешь- все ок :) |
да я думаю, что просто g-сенсоры под подлокотником местами перепутали. Они визуально одинаковые.
|
| Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru