![]() |
приобрету галант
доброго времени суток форумчане.
хотелось бы узнать у вас.реально ли приобрести верку в пределах 250тыров? если знаете кто продает от ссылки не откажусь=) живу в красноярске. |
во Владе - реально. Машина будет утомленная жизнью. Пошукай на дроме...
|
В красноярске незнаю кто бы продовал живую за 250 тыс.
|
Да и за 300живую не встретиш бывает, сюрпризы ждут еще те на авто под 10лет
|
Не пугайте человека, болезни бывают разные. Бери ту которая к душе ляжет, а починить можно все, и разными путями !!
|
взяли же брату за 265, и не где-нибудь а в МСК. Ну да - пустая (тайпВ автоматный фактически) Да по кузову видавшая виды. Но не гнилая, мотор-трансмиссия норма... подвеску починили, тормозные диски поменяли, оптитрон въ..ли, дырки во впуске заделали и теперь изнутри как тайпС... едет зачетно вполне
|
повезло,а сейчаз япа заглохнет наглухо,и даже за 350 ненайдеш ниче путевого.
|
Кузов!!! Это самое главное в машине!
|
цены на машинки ужасно скаканули!!!
|
Сереж, там по кузову ничего криминального. Обцарапана вся. Это Краза машина, клубная.
Насчет "повезло": нихрена это не везение, тачка продавалась полгода, смотрела ее куча народу и никто не хотел связываться, т.к. внешне не очень айс была. Мы взяли не глядя и не обнаружили ничего криминального вот кому у нас реально повезло, так это Дрыне... который панамовского легнума урвал за 300 с небольшим... |
обыскал весь красноярск нету верок на продажу за приемлемую цену =(
придется во владик ехать... |
ну чуть-чуть ты опоздал, пару месяцев назад машин было полно на продаже..
|
Цитата:
|
Кузов имеется ввиду саму раму, если был удар его поведет, мастера уже не исправят, сход развал уже не сделаешь, а если еще и гнилой то это хана на долго. А мотор, коробку купил да поставил на фундамент-т.е. кузов
|
мотор 30р, ну 40 самый нормуль, с мин пробегом, = попробуй найди ид
еальный кузов |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
вообще и рама и агрегаты бьют по карману в равной степени.
что кузов перекрасить ,что двиг купить привезти и поставить. все +- около 40-50тр кузов согласен главное не перевертыш и не гниль в усмерть,ну тут хоть визуально определить можно. а агрегат ето кот в мешке,на первый взгляд может быть ниче,а потом проявятся все косяки. а так как авто наше из старых моделей нада искать золотую середину. по мне лучше у клубней брать ,где люди нескрывают ньюансы авто. |
Сергей, я знаю:) просто речь шла о кузовщине, как сказал Флешь-ее от овощей валом. Я же имел ввиду, что кузов имеется ввиду не только, крылья да двери, а сама рама, куда все ставиться
|
Планирую продавать свой в ближайшем будующем, осталось только еще немного деньжат подкопить на новую авту. Заламывать ценник не планирую, т.к. косяки своей машины прекрасно знаю. Вместе с тем авто без проблем ездит и радует меня уже 4 года. Основной минус для запада - 260сил в ПТС. У нас налог 7800р в год, я забил на занижение. Фотки можешь глянуть у меня в подписи.
|
|
DenVik, если есть возможность параметры машины?=)и фото=)
|
Фотки я ж написал - жми полоску у меня в подписи, там даже аукционник есть и вид разобранного конструктора. В других альбомах там же есть и посвежее фотки, хотя внешне машина не менялась.
Пробег на сейчас 135тык, на момент привоза был 90тык, т.е. ездил я примерно 10тык в год, что немного. По кузову были и есть мелкие коцки-сколы-царапины-вмятинки, большинство которых с расстояния в 3 метра уже хрен увидишь. Немного подмят, но не порван и не треснут задний бампер в районе правого заднего колеса, результат неудачного наезда на бордюр. Передний бампер по осени купил новый, т.к. старый был многократно поломан об снег. Старый при желании можно еще восстановить и сделать из него "зимний" вариант. По двигателю на 100тыкм был заменен ГРМ и все сопутствующее, включая помпу. Также менял свечи и провода. Пару лет назад была эпопея с датчиком давления масла (все многократно описано на форуме), снимали поддон и, раз уж залезли, превентивно поменяли коренные вкладыши. Есть стойкое ощущение, что "устали" подушки, хотел залить полиуретаном, но так и не дошли руки. По подвеске менял стойки вкруг сразу по приходу и потом еще раз задние, т.к. одна потекла через год. Чуть меньше года назад по подвеске снова перетряхивал все что требовалось - рычаги, шаровые, линки. После перетряски подвески выяснилось, что постукивает рейка, до нее так и не добрался. Кондиционер заправлен и работает. Салон не прокурен (сам не курю и другим не разрешаю), сиденья в приличном обычном состоянии. На полу на ковре под левой пяткой водителя уже по приходу с япы была и есть протерто-рваная дыра (яп словно шпоры носил :)) В остальном по салону все норм. Короче, что интересно - спрашивай. И не забывай про 260сил в ПТС. |
ценник ?=) и когда начинаешь продавать?
|
А что значит нет за приемлимую цену?
|
Ценник на свою вижу не более 200тыр, может даже дешевле отдам, ибо косяки есть и я их не скрываю. Продавать, вероятно, начну в течение месяца-двух, как денег подкоплю на добивку до новой авты. Просто я еще не до конца определился, что буду брать взамен. Пока рассматриваю варианты аиртрека-турбо или паджеро/монтеро-3. Второй интереснее, но дороже в полтора раза :(
|
отлично=) смущает только силы в ПТС но я уже пробую решить этот момент...
|
на востоке можно найти нормальную в пределах 200т.р, я свою белую легу 97г. в ноябре в Хабаровске за 190тыр взял. движка, автомат живые с пробегом 110000км. есть конечно косячки по кузову(немного замята задняя арка и дверь,ну и бампер передний под ремонт), но там цена вопроса чтоб это все убрать 20тыр.+ перегон мне обошелся в 32тыщы в итоге получается хорошая мафынка в идеале за 240т.р. Я когда ее будучи в самаре в объяве увидел была среда, а в субботу этой же недели я уже был в Хабаровске:D машинка сразу понравилась и другие даже смотреть не стал. Так что кто ищет, тот всегда найдет!:)
|
krasnov, может тебе повезло, но хороших мало((, осталось выяснить сколько у нее реальных лошадей осталось:)
|
Целый табун:D
|
блин я в шоке.смотрю в своем городе обьявы продаются стоковые вееры в несамом хорошем состоянии 350+тыр.я за эти деньги лучше во владик\хабаровск поеду!
|
езжай, от тебя Хабаровск с Владиком не далеко да и дорога нормальная, единственный кусок грунтовки остался как раз перед твоим Красноярском и то километров 200 от силы, ну ты наверное в курсе про это:)
|
А ты как хотел что бы тебе продали VR-4 в тюнинге за 200 тыс :), смотреть надо состояние, а то может оказаться что за 200тыс будет лучше чем за 350, цена не показатель, если же ты хотишь вложиться в определенную сумму то тут совершенно другой вопрос и подход к выбору автомобиля.
|
я планирую купить верку за 200+- просто в нормальном состоянии.без особых поломок и проблем. и уже потом самому вложится во все улучшения,тюненги.... я нехочу покупать готовый вариант за 350тыр и потом узнать на СТО что половина тюнига уже отжила свое...
|
За 200 +- это труп а не машина, ну не может машина в нормальном состоянии стоить 200тыс. королла может а VR-4 нет. Классы машин разные.
|
Цитата:
|
Да блин столько объяв с хор.по виду машин, а вместо того чтобы ехать или просить кого то посмотреть все лишь спрашивают как вам вариант. Действовать надо:)
Добавлено через 3 минуты За 200тыс только овощной галант найти можно:) |
Цитата:
|
Представления людей о состоянии машины могут разительно отличаться. У меня есть друзья, так по их мнению любой из нас ездит на полном утиле. С другой стороны, любой утиль, способный самостоятельно передвигаться, не может сейчас стоить меньше штуки баксов (у нас 30-летнюю копейку недавно за столько продали). Веер распил с япы без доков обойдется от 120рублей, стоимость доков и оформления - еще минимум 50. Вот и считайте, что лучше взять - криминальный авто с неизвестными гемороями, или нормально оформленный авто с прозрачной историей, пусть и с некоторыми проблемами, зато известными и решаемыми.
Кстати, в последние пару недель ценник на все авто у нас взлетел на 20-30р минимум. А учитывая, что наши авто больше привозить никто не будет, то падать ниже 200килору они будут только при наличии явных серьезных проблем, как минимум не на ходу. Мне при цене авто 150р проще будет оставить ее себе как авто выходного дня просто для души, ибо в покупке нового эта сумма большой роли уже не сыграет. И здесь я согласен с Алексом, королла может стоить 200р, а живой вр-4 не должен. Но так у нас сложилось в стране - рынок наших авто, его ниша довольна узка, стоимость эксплуатации для многих чрезмерно высока, вот начальная стоимость и отыгрывает данные факторы. Королла - это рабочая лошадка, веер - породистый жеребец, отсюда и вытекает вся разница в отношении и стоимости. У нас цены на авто за последние два года ничуть не уменьшились, даже выросли немного. Друзья недавно продали 3-летнего (в смысле пробега здесь) аутбэка ровно за ту же сумму, что и купили его беспробежного. Т.е. амортизация авто была равна нулю. Мне галант в свое время обошелся примерно в 7куе, продается примерно за те же деньги. В принципе думал о продаже его рублей за 170-180, но вопросов и претензий в этом случае наверняка будет еще больше, чем сейчас. А поставь я его за 150 - так вообще никто не купит, зато голову нафиг заморочают и машину не просто трупом назовут, а эксгумированным трупом. Мне желательно будет продать относительно быстро, т.к. в ином варианте я просто возьму кредит на эту сумму и вообще задумаюсь о целесообразности продажи. |
Я вот крепко задумался о покупки Вашего "Веера", об этой ветке мне сказал мой брат (на сайте он Barabas), Вы его знаете лично, у него белый турболегнум! Уже подсчитываю смогу ли содержать и нужен ли мне "веер", хотя очень хочется!! Если смогу хорошо продать(или вообще продать своего "овоща"), ну и добить чего там недоставать будет, заберу...заберу за 170-180, да и за 200 думаю, если состояние покажется хорошим!!!
|
я свою отдаю за 280,
при этом машинка способна давить до 1,7(сам езжу на 1,1) полный выпуск 76мм, кулер 6000/300/76, впуск нержавейка Apexi AVC-R и тд за подробностями в личку машина ввозится в РФ без пошлин, в моем ПТС 92Кв или 125лс за подробностями в личку |
Я свою продам за 300 т.руб, то что на машине установлено в подписи, в птс 100 квт. фото на аватарке, так что если интересует пиши в личку.
|
Я свою продаю за 400т.р!не вижу смысла машину продавать дешевле!все равно ничего путевого за эти деньги не возьмешь!а брать за 250 т.р веера и потом год его доделовать и перетряхивать ну нафиг!
Дело конешно каждого!По деньгам еще больше вылезет! |
TOM 826, спорить не буду все машины в разномтех состоянии, наши машины клубные и ухоженные, в них вложено не мало денег, а цена невысокая из за того что покупались они гораздо дешевле чем они стоят в РФ
|
web_larri, че за дела такие? чей-то вдруг?
|
В Казахстане пошлины были очень низкие, хорошие машины народу обходились в 5куе, у нас они же стоили бы минимум в 2 раза дороже. Поэтому сейчас они могут позволить себе продать за озвученные деньги, даже с учетом вложений.
|
Казахстан демпингует рынок ВР-4 ))
|
А у нас растоможку делать ненадо? Потом
|
взял за 200+ свою, правда с учетом доставки и постановки авто на нормальные тапки вышла в 300. Но состояние вроде муха не е.. :)
|
Тему АП ,уезжал в отпуск,теперь далее продолжаю искать веер. Капиталы увеличелись ищу хорошую машинку главный приоретет:силы в птс!
|
Привет всем,кто что знает про эту машину?может быть кто то может ее посмотреть,сделать пару фото? habarovsk.drom.ru/mitsubishi/galant/4994827.html
|
| Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru