форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Размер Гофры (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12032)

pretorianec 03.04.2007 09:58

Менял недавно гофру и выбил катализатор. Решил все заснять и вот ,что пролучилось.
1. Болты прикипели вхлам (рекомендую перед снятием прикупить парочку болтов)
[attachmentid=425]
2 Та самая гофра
[attachmentid=426]
3 Трубы открутил вместе с катализатором, катализатор открутил отдельно на земле, так как на машине мешал лямда-зод, при откручивании его можно сломать ключем, при снятии не забудьте зонд отключить.
[attachmentid=427]
4 Молоток, ломик,пиво и выбиваем сетку катализатора (Он был целый но я так поступаю всегда) :D .
[attachmentid=428]
[attachmentid=429]
5 Перд тем как отрезать надо провести метку чтоб потом нелохонутся при сварке. Гофру взял из старых
запасов поэтой причине она больше, но на рынке есть любые.
[attachmentid=430]
7 Подгоняем длину и в окурат режим присматривая за лямдой дабы несломать, откручивать я ее нестал.
[attachmentid=431]
8 Проверяем метки и обвариваем присматривая за лямдой дабы несломать.
[attachmentid=432]
9 Новые болты + графитовая смазка ставим все на место подключаем лямду.

p.s. Пока незнаю почему, но машина поехала веселее, думаю, что поднялся буст позже замерю.






джэп 03.05.2007 15:28

по нормальному в место катализатора нужно ставить кусок трубы, и наче в пустой катализатор звук дурацкий издает.
как звук не изменился???

pretorianec 04.05.2007 07:42

Да звук отстой. Нужен пламягаситель или как ты сказал кусок трубы.

WinterZ 23.03.2009 11:37

Размеры гофры на стоковом выпуске
 
Поиском пробежался по форуму - не нашел, если уже есть, то влепите замечание и дайте ссылку :D

Итак сабж, какой размер гофры (их там вроде две штуки) на стоковом выпуске? И где купить в Москве?

WinterZ 30.03.2009 12:26

Гофры поменял, Андрюхе-Дюху спасибо. Размер так и не узнал. :D
Андрей, напиши, плиз, вдруг кому-ниубдь понадобиться.

Дюх 30.03.2009 16:22

Да это я :) у меня здесь работа и я работаю на ней :D

Добавлено через 1 минуту
Размеры гофр 55х100 оригинал и 64х250 :)

Neos 06.06.2010 19:02

Добью тему номерами для заказа в екзисте, сам замаился искать...

265-327 мелкая
265-341 большая

Фирма Bosal

rotorB 19.02.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от Дюх (Сообщение 89814)
Размеры гофр 55х100 оригинал и 64х250

Это внутренний или внешний диаметр?

costarika 19.02.2011 14:03

имхо, логически, внутренний

rotorB 19.02.2011 15:21

Логически я тоже понимаю это, но чет сварщики смутили меня седня, усирались доказывали что это внешний и штангенциркуля под рукой небыло, а я помню что трасса у нас вроде 64мм, да и прокладка между пайпом и трассой тоже 64мм, но там она чуть больше отверстия трубы вроде.

Кто знает точный внутренний диметр гофр?

Egorka 19.02.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от rotorB (Сообщение 250705)
Логически я тоже понимаю это, но чет сварщики смутили меня седня, усирались доказывали что это внешний

Они то как раз логично и размышляли. Указываться всегда должен внешний диаметр.

rotorB 20.02.2011 14:29

На гофрах указан именно внутренний.

Добавлено через 21 час 52 минуты
Короче, разъяснение для таких неопытных как я, гофра ставится на трубы как бы внахлёст, то есть, 55мм - это внутренний диаметр гофры, он же является внешним диаметром самой трассы.

muradon 31.03.2011 02:33

На днях вварил две гофры, сильно пропускали. Для тех кто столкнется, вместо передней-мелкой, можно поставить от ВАЗ приоры. Размер подходящий да и стоит по дешевле чем босалы...

Добавлено через 8 минут
Может тему почистить и закинуть в фак? А то как то пришлось помучатся чтоб найти тему..

-=ZeD=- 15.04.2011 03:55

Размер Гофры
 
Хотел узнать какой размер 2й Гофры(перед лямбдой) на стоковом даунпайпе? диаметр 63 это понятно =) а вот длина?

Звук и приём мощи приятный, но всё же это не правильно, надо ремонтировать =)

Neos 15.04.2011 20:48

http://exist.ru/images/getimg.aspx?f...8&pid=1C206C75

fifadoc 15.04.2011 21:20

а номер?

muradon 16.04.2011 02:19

265-327 мелкая
265-341 большая

Фирма Bosal
Вместо передней можно взять от Ваз Приоры в два раза дешевле.

Добавлено через 48 секунд
Тему в ФАК!! уже готовую только

fifadoc 17.04.2011 00:50

та нифига не дешевле 700 руб сегодня залупили

muradon 17.04.2011 03:02

Странно.. У нас за 350 можно найти, плюс у нас дороже бывает учитывая доставку. Походу эт перекупщики были:)

nitro666 29.05.2011 22:51

Гофра на 70
 
Еще давно заметил что гофра сечет. Сейчас уже прогорела окончательно, слышно дребезжание, хлопки в выхлопе чувствуются, да и движок чуть неровно работает (думаю потому что изза гофры лямбда неправильные данные дает).
Но дело не в этом. Выпуск Kakimoto Racing 70mm. По городу на 70 нигде не смог найти (вообще говорят про такой размер первый раз слышат, предлагают на заказ 65 и 75), шарил по инету тож найти не могу. Можт кто знает где все таки можно на 70 заказать???

BRIAN 30.05.2011 00:51

купи на 75 и не парься.

Vans 30.05.2011 01:34

есть на 70. полностью вся из нержи, правда 2=х слойная. длинна 210 помоему. запчасть с ракетного двигателя. очень- очень гибкая. ценнег 4 рубля.
п.с. мопед не мой. знаю где взять просто.
п.п.с. в воронеже делают ракетные двигатели (для ступеней)

nikolakill 30.05.2011 05:32

Бери не думай, с ракетными запчастями сразу + 30 лошадей!:D шутка!

BRIAN 30.05.2011 14:13

думается что ракетная то топливная гофра...может и сгореть накуй...

Vans 30.05.2011 14:16

врядли серег сгорит, я ее в руках держал выглядит очень внушающе...

BRIAN 30.05.2011 14:20

ну ямысли высказал...было как то так просто. из металичческого рукава делали тоже..именно топливного.

nitro666 30.05.2011 17:19

Буду заказывать на 75мм. Надеюсь отрицательного эффекта не будет. Ракетная гофра скорее ценой внушает)))

sega1263 30.05.2011 22:41

конечно бери на 75 да еще если ценник гуманный ,по 2.5 мм с каждой стороны компенситуется сваркой.
тем более 75 это что они меряют наружку или внутряху,есзи наружку то ваще без проблем.

nitro666 07.06.2011 09:22

А стоковый даунпайп сколько в диаметре?
PS: получил сегодня гофру на 76, она огромна, плюс еще значительное расширение на той части где сетка. Боюсь просто не влезет под днище, у меня же там еще распорка стоит...

Добавлено через 15 часов 46 минут
Хм, нашел инфу что сток выпуск 63мм в диаметре, получается у меня от турбин все переделано идет. Постарался Япошка...

nitro666 16.06.2011 11:24

Как и предполагалось, гофра на 76 не встала... Слишком большое расширение сетки идет. Буду искать меньшего диаметра. Если на 65 поставлю как это скажется на пропускной способности выхлопа (трасса на 70)?

Dmitry1984 05.09.2011 23:20

Сечет гофра...
 
Подскажите
Сечет большая гофра...
Что делать? Починять или пусть себе сечет?
Чем плохо если не делать?

Железный Хромец 05.09.2011 23:59

меняй,нех тарахтеть:)

Dmitry1984 06.09.2011 00:04

ну а кроме как "тарахтеть" она чем-то мешает?

и может из-за этого быть звук как будто двигатель торит?

nitro666 06.09.2011 00:45

У меня гофра секла. Поменял - стало намного тише и динамика заметно улучшилась. Меняй без раздумий.

Dmitry1984 06.09.2011 01:08

а как гофра на динамику влияет?

another 06.09.2011 03:38

"динамика заметно улучшилась" с трудом верится. если только завихрения мешают вылету газов

Тамерлан 06.09.2011 06:25

Все просто, через дырку в гофре сосет воздух, лямбда зонд теряет голову, мотор начинает богатить и плохо ехать!

Mr.4ecHok 06.09.2011 07:28

тамерлан все верно сказал, дырок до лямбды быть не должно, после лямбды можно.

Pitbul 06.09.2011 10:12

Тоесть, это и на расход повлияет? Литра на 2-3(тоже обе сапунят)

another 06.09.2011 10:34

а точно. надо менять! Вроде выпуск был штатный.. если надо спрошу

Dmitry1984 06.09.2011 12:59

а как через дырку может сосать воздух? там же изнутри давят газы так что скорее выпирать должно или я что-то не так понимаю...?

Sergey F 06.09.2011 19:44

Cообрази на примере печки, чтоли. Засасывает воздух, эт точно.

Железный Хромец 06.09.2011 21:32

Dmitry1984, Ну вопервых-течение воздуха в трубе оченнна интересное,возле стенок турбулентный поток(он то и помогает подсасывать воздух с улицы) а в центре ламинарный;так что подсасывает и лямбда показывает лишний "кислород" ну а мозг уже реагирует и подливает,подливает бензинчику,так вот бензин то он подливает а "по факту" лишнего воздуха для его сжигания нет,и получается большой расход бенза+не едет машина.

Sergey F 06.09.2011 23:18

Вот Саша объяснил научно так сказать. Себя поправлю - на примере печной трубы.

Железный Хромец 06.09.2011 23:44

Серёж,если бы научно то там надо картинку нарисовать и текста разов в 6 больше.... и это будет только движение газа в трубе:D:D:D

Dmitry1984 07.09.2011 00:21

ясно, бум менять гофру :ay:
спасибо

Pitbul 16.09.2011 19:35

В ближайшее время тоже поменяю, потом отпишусь , как на расход повлияет. Сейчас расход в рвйоне 18л. при умеренной езде (город).

Тамерлан 16.09.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 297148)
а как через дырку может сосать воздух? там же изнутри давят газы так что скорее выпирать должно или я что-то не так понимаю...?

Уже про это писано-переписано 100 раз. Напишу в 101.
Популярно попробую.
Поршень в цилиндрах идет то вниз, то вверх, что при этом происходит? Когда вниз, он работает как пылесос, т.е. всасывает воздух, т.е создает пониженное давление, причем значительно ниже атмосферного!!! На холостых, например, в норме около 0.3 атм, куда при этом воздух из дырок полетит?
А вот когда поршень вверх идет, то давление растет, при взрыве в камере сгорания увеличивается в 10 раз, и получается область повышенного давления.
А поскольку у нас не бесконечное число цилиндров, а всего 6, то в глушителе газы идут как слоеный пирог, то плотное облако, т.е. с высоким давлением, то разреженное, т.е. с низким давлением, ниже атмосферного. Когда область с низким давлением пролетает мимо дырки, в нее как в трубу пылесоса затягивает все что рядом с дырой, т.е. неучтенный кислый род.
Понятно написал?
Если б у нас было число цилиндров близкое к бесконечности, то области с низким давлением стремились бы к нулю. Сие нам не доступно, выход один, устранять дыры!.

Например едва заметный подсос воздуха по прокладке между турбиной и пайпом приводит к увеличению расхода до 2 л. Проверенно на личном опыте. А подсос увидели, только когда сняли пайп и по легкому налету сажи поняли, что прокладка сидела не плотно. Очень маленький был подсос, а влиял на результат значительно!

Добавлено через 2 минуты
Есто еще вариант не устранять дырки - поставить прошивку без лябда-регулирования. Тогда будет пох, сосет что-то кто-то или нет! Но расход при такой прошивке будет по определению избыточный.

Dmitry1984 17.09.2011 00:15

а номерок прокладок от турбин к пайпам не подскажешь? а то у меня сомнения что там нормально сделали все после съема трассы, а гофру буду делать все равно снимать...


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru