форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Тюнинг AYC (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12676)

Edward 14.06.2011 22:44

Тюнинг AYC
 
Собственно, у кого какие есть мысли?
У меня сейчас 400 л.с. СтоИт S-AYC от 9-го Эво. Поговаривают, его предел - 420 л.с.
Т.е. впрыск водометанола заказан: при старте с 2-х педалей произойдет дорогостоящее "бах-рррррррр!!!"

Что там вообще происходит, при разваливании AYC? Корпус лопается?
Слышал его как-то усиливают, вроде, но не знаю, как.
Что еще можно сделать, помимо усиления корпуса??

muradon 15.06.2011 00:08

Эти вопросы наверно надо на тюнинг эво задать, они о своих диффер. должн хорошо знать

Auditor 15.06.2011 02:40

Интересный вопрос, но есть общепринятое мнение, что для стартов больше подходит чугун.

Буду следить за темой, а еще очень интересует цена вопроса по внедрению S-AYC, а именно: стоимость диффа, совместимость насосов (можно ли оставить наш или менять все всборе), работают ли режимы асфальт-гравий-снег и вообще геморно ли ставить его?

Roma27 15.06.2011 03:23

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 277522)
Собственно, у кого какие есть мысли?

чугун с блокой - и ты не переживаешь :)

DenVik 15.06.2011 04:04

Макс, режимы асфальт-гравий-снег обеспечивает не аяк, а ацд, т.е. центродифф. Внедрить его к нам думаю в принципе можно, но неразумно по деньгам.

Auditor 15.06.2011 05:01

тогда какое отличие AYC от S-AYC?

ProRoK 15.06.2011 06:45

только степенью передачи крутящего момента по осям, s-ayc если не ошибаюсь процентов на 20 побольше.
если наш допустим может передовать с права на лево 10-15 то суперовский 20-25

Edward 15.06.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 277540)
интересует цена вопроса по внедрению S-AYC, а именно: стоимость диффа

Редуктор S-AYC встает практически болт-он, только балку с сайлент-блоком надо нашу поставить. Возможно, крышку на S-AYCот ставили от AYC (там туда обратно эти крышки перебрасывались, и как осталось в итоге - уже не помню. Покури тему Дмитрия Demon на тему S-AYC).
Мне он вышел совсем дешево, что-то типа 15 тыс. руб. А вообще разброс большой: от 15-ти до 40-ка.

Цитата:

Сообщение от ProRoK (Сообщение 277549)
только степенью передачи крутящего момента по осям, s-ayc если не ошибаюсь процентов на 20 побольше.

AYC - 28%, S-YAC - 40%.

Основная проблема при стартах - разывает корпус, т.к. он алюминиевый. Насколько я понял, в местах креплений.
Опять же, насколько я понял, из-за ударных нагрузок (неподжатая трансмиссия на МКПП). Собственно, не понятно, как на АКПП: там же трансмиссия, как я понимаю, не распускается.

shootNICK 07.09.2017 13:48

О, у тебя еще хотел про АЯК Эвиковский уточнить, так и остался после инсталляции? Держит конфиг на 400 сил?

Edward 07.09.2017 13:57

shootNICK, держит. После стенда сходил на эвофорум посоветоваться, сказали: раз АКПП - не парься. Вот была бы МКПП - тогда бы порвало при стартах с оборотов.
Ну и я ежедневно в силовой манере повороты не прохожу.

shootNICK 07.09.2017 14:01

Классно, тоже хочу) а он зимой как сток отрабатывает в роли стабилизатора?
Т.е если топнуть на скользкой поверхности с рулем п оцентру - активируется АЯК?

Edward 07.09.2017 14:10

Не понял вопроса. AYC и AYC. Чуть видоизменена конструкция относительно нашего - держит больше момента.
Сколько в реальности перераспределяет: 28 (как у нас) или 40 (как на Эво) - никто сказать не может.

shootNICK 07.09.2017 14:22

В ЛС напишу.

Edward 07.09.2017 15:33

Вот теперь понял:
Да, S-AYC срабатывает и при движении по прямой (старт, движение, торможение) - т.е. так же, как и наш стоковый.
Вся электроника осталась наша, поменян только сам AYC (дифф. в корпусе).

Добавлено через 13 минут
Перенёс.

shootNICK 07.09.2017 15:37

Гут, спасибо!

Auditor 07.09.2017 17:56

Ээээ... я думал у тебя трехрежимный как на эво... А оно вотоно чё... Так неинтересно.

shootNICK 07.09.2017 18:07

Трехрежимный - это в целом трансмиссия, т.е там стоят:

-Супер АЯК
-Центральный дифф с управлением
-Двухконтурный насос на эти две приблуды.

Потому ЭВО аяк это просто дифф.

Edward 07.09.2017 18:20

Auditor, а ты не путаешь трёхрежимный межосевой ACD и активный задний AYC?
А-то, ведь, у того же самого RalliArta трёхрежимный ACD присутствует, а AYC отсутствует вообще.

Добавлено через 7 минут
В 2010-м (или в 2009-м) ставили S-AYC: я и Дмитрий (Демон).
У Дмитрия он развалился (или даже дважды развалился): Дмитрий крышку поменял на нашу (а в этом случае его пересобирать/регулировать надо. Причём, если по уму, на стенде).
Я ничего не переставлял, кроме балки, на которой он стоит.

Тогда вообще речь шла только о перестановке заднего дифференциала. Даже за электрику никто не брался (Капральчик в 2011-м году не имел практического опыта, как можно срастить VR-4 и управление S-AYC с Эво).
И даже сейчас вряд ли кто представляет, как поставить полноценную эвовскую трансмиссию к нам.

jam 14.09.2017 12:00

Я представляю, т.к. поковырял блок управления ACD/AYC, карты управления. Взял крышку со всеми потрохами от ACD у эвоводов, попробую как будет время срастить нашу раздатку с ACD муфтой ) Если получится, будет интересно зимой проверить )

Edward 14.09.2017 13:10

jam, тогда к тебе вопрос. :)
У меня вся электрика наша, сам S-AYC от 9-го Эво.
Вопрос: сколько момента перебрасывается между колёсами задней оси?
Как у нас или как у Эво?

jam 14.09.2017 13:26

Я только ACD смотрел, пока недошел до управления задним диффом, посмотрю.

Edward 14.09.2017 13:29

jam, ок, спасибо.
Я менял то из-за большего ресурса, но вопрос по моменту интересный.

shootNICK 14.09.2017 14:36

Опасная это тема, лазить в управление приводом. На Эвике балансировали и выверяли, с нашей геометрией/развесовкой, машина будет непредсказуемой.

SUM41 15.11.2017 09:29

Тоже хочу поставить редуктор от EVO 8, но возникает вопрос, а передаточное число у него такое же?

sir_valentine 15.11.2017 09:31

Отличается крайне незначительно. 3.307 против 3.312 у ВР.

Anton58RUS 11.01.2018 14:00

всем привет нащол в челябе человека который занимается устоновкой под ключ, цена вопроса вместе с железом 120000р на наше авто поставить полность аяк с асд как на эво, вместе с железом и переделкой проводки и блоками

shootNICK 11.01.2018 14:02

Интересно то как, а примеры работ есть?

Davinchy 11.01.2018 14:09

очень интересно)))) нахрена вам этот аяк нужен? на гонках эти системы не используют,за 120к в веера аяк,который лучше нашего это круто,конечно,но неужто нашего не хватает?

Константи 11.01.2018 14:24

Я тоже знаю рецепт. Берешь 120к, и покупаешь распил с аяк). Перекидываешь в свое авто, излишки продаешь.
.
Профит
На сэкономленное можно купить блоку в передок, запасной мотор и кучу всего, более полезного чем регулируемый центродифф, для простой езды.
Если без шуток, при такой цене вообще не вижу рынка сбыта для такой услуги, это надо наверно паре человек на всю россию (считая тех кому это реально надо для чегото, и кто может это себе купить).

Anton58RUS 11.01.2018 14:35

по суте за эти деньки ,ставят полностью всю систему от эво к нам...... , самый геморой это провода , механика как я понял по разговору не сложно , единственный момент это передатка у эво на суперайке 3.307, а у нас 3.312, в прицепе цена эвовской раздатки с блокой и асд, и 8-9 аяка , на это уходят основные деньги , ну и 3 контурный насос от 8-9 го . подумать можно мех часть переделую без проблем. но сука с провадами , все гораздо печальнее, там концевики на педали идут и связать надо проводку по двум схемам . и блок асд от эво , все датчики у на есть , нет только кнопки режимом и индекатора, и концевиков

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Константи (Сообщение 813136)
Я тоже знаю рецепт. Берешь 120к, и покупаешь распил с аяк). Перекидываешь в свое авто, излишки продаешь.
.
Профит
На сэкономленное можно купить блоку в передок, запасной мотор и кучу всего, более полезного чем регулируемый центродифф, для простой езды.
Если без шуток, при такой цене вообще не вижу рынка сбыта для такой услуги, это надо наверно паре человек на всю россию (считая тех кому это реально надо для чегото, и кто может это себе купить).

блока в передок встает к нам без проблем, стоит отдельно от 20до 25 от состояния м пробега , дифер с супер айка с самоблокой встаёт к намтоже , перепресовать подшипники и поменять один привод 18 руб, , точнее гранату , есть отличие , но без асд, всеравно как на эво это работать не будет , будет лучше но всеравно не так



РЕЧЬ НЕ О ТОМ ЧТО ЭТО НАДО ПОКУПАТЬ , А О ТОМ ЧТО ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ , И НЕ В ТАКИЕ БАБКИ КОНЕЧНО , И БУДЕТ РАБОТАТЬ, Я ВОТ О ЧЕМ...... И РАБОТАЕТ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ )ПО МЕХОНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОБЛЕМ НЕТ , А ВОТ ЕСЛИ БЫ КТО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОВОДАМИ Я ДУМАЮ РЕАЛЬНО ........

sir_valentine 11.01.2018 14:43

Цены на раздутку от 4-6 с винтовой блокой средней оси начинаются от 14...

Anton58RUS 11.01.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 813140)
Цены на раздутку от 4-6 с винтовой блокой средней оси начинаются от 14...

ЭТО ЦЕНЫ КОТОРЫЕ МНЕ НАЗЫВАЛ ЧЕЛ С ЧЕЛЯБЫ ,можно и дешевле гораздо найти

Edward 11.01.2018 15:10

Наверное, большого смысла нет кучу денег закапывать в идею "хочу на галанте трансмиссию, как на Эво".
Лучше на эти деньги тормоза, подвеску и обеспечение апдейтить.
(а ещё лучше купить: детям - мороженое, бабе - цветы :) ).

Anton58RUS 11.01.2018 16:13

хз вопрос цены )и не трансмиссию, а управляемость)))))я бы так сказал )

Dimitriy 11.01.2018 18:24

Смысл брать дешевую машину, ставить туда дорогущие запчасти от эво (на тормоза не распространяется), если она - эта машина - всё равно никогда управляться, как эво, не будет? я думал смысл тюнинга АУС это дороботка НАШЕГО дешевого АУС, а не установка трансмиссии от ЭВО в втридорога...

Anton58RUS 11.01.2018 19:02

Цитата:

Сообщение от Dimitriy (Сообщение 813166)
Смысл брать дешевую машину, ставить туда дорогущие запчасти от эво (на тормоза не распространяется), если она - эта машина - всё равно никогда управляться, как эво, не будет? я думал смысл тюнинга АУС это дороботка НАШЕГО дешевого АУС, а не установка трансмиссии от ЭВО в втридорога...

диман очень мне нравится мой сарайчик, эво *** не надо , а вот попытаться самому разобраться в этом иулучшеть управляемость авто , и за одекватные деньги и своими руками , а не просто отдать 120 штук, за готовый вариант,вот это интересно , как можно больше оставить наших запчастей , и взять минимум от эво, будет намного дешевле.......Это и будет тюнинг ayk

Константи 11.01.2018 21:20

Так схему в руки и вперед. Если блокам управления аяк и асд не нужна шина, так тупо все датчики к ним подвести в соотв со схемой, и бцдет работать. Если с мозгами общается блок аяк-асд, и чел их смог подружить-99% что формат цифры между блоками у эво и у веееров идетничен, и просто шины параллелишь, все начинает работать, также как в сток авто с аяк и трк идет цифровая шина, на эти блоки.

Dimitriy 11.01.2018 22:17

Anton58RUS, Может я ошибаюсь, но для меня любая запчасть с приставкой "эво" уже означает неадекватные деньги.А список всех запчастей для подобного мероприятия выйдет вообще кругленькую сумму. А стоит ли оно этого?

Серёга-45 12.01.2018 09:44

а чего в эво такого поездатого(в стоке)относительно моделей в годы производства вр-4 что он управляется лучше чем вр-4?Разве габариты кузова больше

Asmter 12.01.2018 10:25

Серёга-45, у эво продвинутая подвиска мак ферсон! гораздо лучше многорычажки! да ты и сам это понял когда с веера на америкос пересел

vj-5 12.01.2018 10:57

вся эта требуха не один год отстраивалась и совершенствовалась на другой тачке, полагаю, что установленная на веер система со всей требухой не даст результата как на эво.:(
Пы.Сы. никогда веер не будет эво- совершенно разные авто.

Anton58RUS 12.01.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 813247)
вся эта требуха не один год отстраивалась и совершенствовалась на другой тачке, полагаю, что установленная на веер система со всей требухой не даст результата как на эво.:(
Пы.Сы. никогда веер не будет эво- совершенно разные авто.

хз чевяк в трансфер и суперайк дают результат и не плохой, по управляемости, а если добавить асд то думаю будит еще лучше, но не хуже точно , ну а если просто валить по прямой, то и нех заморачиваться , того что есть в полне хватает....



Добавлено через 16 минут
Цитата:

Сообщение от Dimitriy (Сообщение 813188)
Anton58RUS, Может я ошибаюсь, но для меня любая запчасть с приставкой "эво" уже означает неадекватные деньги.А список всех запчастей для подобного мероприятия выйдет вообще кругленькую сумму. А стоит ли оно этого?

диман если подумать то установка 2 ух td04,тоже не дешовое удовольствие со всеми пирогами, просто можно прикинуть и думаю что выйдет в теже деньги, 2 нормальные тд стоят 25-30 рубасов ,форсунки кулек, радик , шланги прошивка,или контролер + показометры и работа ,если нет своих рук тоже не мало выйдет посчитай если все по феншую то за полтос перевалит легко а то и больше.......

vj-5 12.01.2018 13:33

Цитата:

Сообщение от Anton58RUS (Сообщение 813250)
хз чевяк в трансфер и суперайк дают результат и не плохой, по управляемости,

супер айк на веере без АСД будет работать как как айк на галанте а не как на эво...а червяк в трансфер для управляемости вообще ничего не добавит, потому как виска живая и так практически пополам делит...
В общем если руки чешутся , пробуйте, дерзайте;)

shootNICK 12.01.2018 13:49

vj-5

Все не так, во первых супер АЯК имеет иную схему блокировки, во торых червяк в трансфере работает на переднюю ось.

vj-5 12.01.2018 14:16

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 813264)
Все не так,

понятно что не прям идентичны.Но без АСД эффекта можно и не уловить...
А вот про трансфер , чет в ступоре...червяк вместо виски ставится? тогда это блока межоси...отсюда вывод , что блока в трансфер с АСД *** не нужна, потому что АСД и рулит степенью блокировки межоси заменяя блоку...???:(

Добавлено через 11 минут
пойду на эво форум, для ликбеза...:D:D:D

sir_valentine 12.01.2018 14:23

Нет, червяком передняя ось блокируется. Межось все также -- виской, если разговор про блоку 4-6.

Добавлено через 1 минуту
Горю это как обладатель червячной раздатки от 6-го эво.

vj-5 12.01.2018 15:06

то есть, в трансфере червяк блокирует диф в коробке, а виска или АСД межось...

Добавлено через 3 минуты
тогда резонный вопрос, как ведет себя червяк в поворотах??? блокирует передний диф? или в поворотах он не работает?:)

sir_valentine 12.01.2018 15:20

Червяк блокирует ось при наличии некоторой разницы в крутящем моменте, передаваемом на на полуоси. В отличии от виски и ЛСД червяку пофиг на разницу скоростей, он реагирует на разницу момента. Т.е. в повороте он не смыкает ось, пока не будет существенного проскальзывания.
Если ты опасаешься, что машина будет тракторить и ехать только вперед, то это не так, рулится отменно.

vj-5 12.01.2018 15:28

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 813272)
рулится отменно.

вот про это и были опасения...
спасиб Валентин:ay:

BRIAN 12.01.2018 15:50

Гы,макферсон дешевое гавно... Просто оно надёжно как лом и просто как молоток...
Мультилинк на голову выше.
Щас друг инженера спорить конечно будет,но мне пох;)

А эво да,его допиливали столько поколений... Меняя сайлентблоки на меньшие,можно улучшить или испортить управляемость... Изменив углы,можно получить приход или наоборот...
Но все хотят что б рулилось как карт и комфортно как в лимузине... А вот хрен вам ;) ах да,ещё и резина не снашивалась и не шумела.... Наивные ;)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 813270)
то есть, в трансфере червяк блокирует диф в коробке, а виска или АСД межось...

Добавлено через 3 минуты
тогда резонный вопрос, как ведет себя червяк в поворотах??? блокирует передний диф? или в поворотах он не работает?:)

Червяк в трансфере блокирует межколесный диф (передний)
А виска наша (эво 4-6) впоследствии6 была поменяла на acd(эво 7-10), вот она то и рулит межосевым.


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru