![]() |
Тюнинг AYC
Собственно, у кого какие есть мысли?
У меня сейчас 400 л.с. СтоИт S-AYC от 9-го Эво. Поговаривают, его предел - 420 л.с. Т.е. впрыск водометанола заказан: при старте с 2-х педалей произойдет дорогостоящее "бах-рррррррр!!!" Что там вообще происходит, при разваливании AYC? Корпус лопается? Слышал его как-то усиливают, вроде, но не знаю, как. Что еще можно сделать, помимо усиления корпуса?? |
Эти вопросы наверно надо на тюнинг эво задать, они о своих диффер. должн хорошо знать
|
Интересный вопрос, но есть общепринятое мнение, что для стартов больше подходит чугун.
Буду следить за темой, а еще очень интересует цена вопроса по внедрению S-AYC, а именно: стоимость диффа, совместимость насосов (можно ли оставить наш или менять все всборе), работают ли режимы асфальт-гравий-снег и вообще геморно ли ставить его? |
Цитата:
|
Макс, режимы асфальт-гравий-снег обеспечивает не аяк, а ацд, т.е. центродифф. Внедрить его к нам думаю в принципе можно, но неразумно по деньгам.
|
тогда какое отличие AYC от S-AYC?
|
только степенью передачи крутящего момента по осям, s-ayc если не ошибаюсь процентов на 20 побольше.
если наш допустим может передовать с права на лево 10-15 то суперовский 20-25 |
Цитата:
Мне он вышел совсем дешево, что-то типа 15 тыс. руб. А вообще разброс большой: от 15-ти до 40-ка. Цитата:
Основная проблема при стартах - разывает корпус, т.к. он алюминиевый. Насколько я понял, в местах креплений. Опять же, насколько я понял, из-за ударных нагрузок (неподжатая трансмиссия на МКПП). Собственно, не понятно, как на АКПП: там же трансмиссия, как я понимаю, не распускается. |
О, у тебя еще хотел про АЯК Эвиковский уточнить, так и остался после инсталляции? Держит конфиг на 400 сил?
|
shootNICK, держит. После стенда сходил на эвофорум посоветоваться, сказали: раз АКПП - не парься. Вот была бы МКПП - тогда бы порвало при стартах с оборотов.
Ну и я ежедневно в силовой манере повороты не прохожу. |
Классно, тоже хочу) а он зимой как сток отрабатывает в роли стабилизатора?
Т.е если топнуть на скользкой поверхности с рулем п оцентру - активируется АЯК? |
Не понял вопроса. AYC и AYC. Чуть видоизменена конструкция относительно нашего - держит больше момента.
Сколько в реальности перераспределяет: 28 (как у нас) или 40 (как на Эво) - никто сказать не может. |
В ЛС напишу.
|
Вот теперь понял:
Да, S-AYC срабатывает и при движении по прямой (старт, движение, торможение) - т.е. так же, как и наш стоковый. Вся электроника осталась наша, поменян только сам AYC (дифф. в корпусе). Добавлено через 13 минут Перенёс. |
Гут, спасибо!
|
Ээээ... я думал у тебя трехрежимный как на эво... А оно вотоно чё... Так неинтересно.
|
Трехрежимный - это в целом трансмиссия, т.е там стоят:
-Супер АЯК -Центральный дифф с управлением -Двухконтурный насос на эти две приблуды. Потому ЭВО аяк это просто дифф. |
Auditor, а ты не путаешь трёхрежимный межосевой ACD и активный задний AYC?
А-то, ведь, у того же самого RalliArta трёхрежимный ACD присутствует, а AYC отсутствует вообще. Добавлено через 7 минут В 2010-м (или в 2009-м) ставили S-AYC: я и Дмитрий (Демон). У Дмитрия он развалился (или даже дважды развалился): Дмитрий крышку поменял на нашу (а в этом случае его пересобирать/регулировать надо. Причём, если по уму, на стенде). Я ничего не переставлял, кроме балки, на которой он стоит. Тогда вообще речь шла только о перестановке заднего дифференциала. Даже за электрику никто не брался (Капральчик в 2011-м году не имел практического опыта, как можно срастить VR-4 и управление S-AYC с Эво). И даже сейчас вряд ли кто представляет, как поставить полноценную эвовскую трансмиссию к нам. |
Я представляю, т.к. поковырял блок управления ACD/AYC, карты управления. Взял крышку со всеми потрохами от ACD у эвоводов, попробую как будет время срастить нашу раздатку с ACD муфтой ) Если получится, будет интересно зимой проверить )
|
jam, тогда к тебе вопрос. :)
У меня вся электрика наша, сам S-AYC от 9-го Эво. Вопрос: сколько момента перебрасывается между колёсами задней оси? Как у нас или как у Эво? |
Я только ACD смотрел, пока недошел до управления задним диффом, посмотрю.
|
jam, ок, спасибо.
Я менял то из-за большего ресурса, но вопрос по моменту интересный. |
Опасная это тема, лазить в управление приводом. На Эвике балансировали и выверяли, с нашей геометрией/развесовкой, машина будет непредсказуемой.
|
Тоже хочу поставить редуктор от EVO 8, но возникает вопрос, а передаточное число у него такое же?
|
Отличается крайне незначительно. 3.307 против 3.312 у ВР.
|
всем привет нащол в челябе человека который занимается устоновкой под ключ, цена вопроса вместе с железом 120000р на наше авто поставить полность аяк с асд как на эво, вместе с железом и переделкой проводки и блоками
|
Интересно то как, а примеры работ есть?
|
очень интересно)))) нахрена вам этот аяк нужен? на гонках эти системы не используют,за 120к в веера аяк,который лучше нашего это круто,конечно,но неужто нашего не хватает?
|
Я тоже знаю рецепт. Берешь 120к, и покупаешь распил с аяк). Перекидываешь в свое авто, излишки продаешь.
. Профит На сэкономленное можно купить блоку в передок, запасной мотор и кучу всего, более полезного чем регулируемый центродифф, для простой езды. Если без шуток, при такой цене вообще не вижу рынка сбыта для такой услуги, это надо наверно паре человек на всю россию (считая тех кому это реально надо для чегото, и кто может это себе купить). |
по суте за эти деньки ,ставят полностью всю систему от эво к нам...... , самый геморой это провода , механика как я понял по разговору не сложно , единственный момент это передатка у эво на суперайке 3.307, а у нас 3.312, в прицепе цена эвовской раздатки с блокой и асд, и 8-9 аяка , на это уходят основные деньги , ну и 3 контурный насос от 8-9 го . подумать можно мех часть переделую без проблем. но сука с провадами , все гораздо печальнее, там концевики на педали идут и связать надо проводку по двум схемам . и блок асд от эво , все датчики у на есть , нет только кнопки режимом и индекатора, и концевиков
Добавлено через 4 минуты Цитата:
РЕЧЬ НЕ О ТОМ ЧТО ЭТО НАДО ПОКУПАТЬ , А О ТОМ ЧТО ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ , И НЕ В ТАКИЕ БАБКИ КОНЕЧНО , И БУДЕТ РАБОТАТЬ, Я ВОТ О ЧЕМ...... И РАБОТАЕТ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ )ПО МЕХОНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОБЛЕМ НЕТ , А ВОТ ЕСЛИ БЫ КТО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОВОДАМИ Я ДУМАЮ РЕАЛЬНО ........ |
Цены на раздутку от 4-6 с винтовой блокой средней оси начинаются от 14...
|
Цитата:
|
Наверное, большого смысла нет кучу денег закапывать в идею "хочу на галанте трансмиссию, как на Эво".
Лучше на эти деньги тормоза, подвеску и обеспечение апдейтить. (а ещё лучше купить: детям - мороженое, бабе - цветы :) ). |
хз вопрос цены )и не трансмиссию, а управляемость)))))я бы так сказал )
|
Смысл брать дешевую машину, ставить туда дорогущие запчасти от эво (на тормоза не распространяется), если она - эта машина - всё равно никогда управляться, как эво, не будет? я думал смысл тюнинга АУС это дороботка НАШЕГО дешевого АУС, а не установка трансмиссии от ЭВО в втридорога...
|
Цитата:
|
Так схему в руки и вперед. Если блокам управления аяк и асд не нужна шина, так тупо все датчики к ним подвести в соотв со схемой, и бцдет работать. Если с мозгами общается блок аяк-асд, и чел их смог подружить-99% что формат цифры между блоками у эво и у веееров идетничен, и просто шины параллелишь, все начинает работать, также как в сток авто с аяк и трк идет цифровая шина, на эти блоки.
|
Anton58RUS, Может я ошибаюсь, но для меня любая запчасть с приставкой "эво" уже означает неадекватные деньги.А список всех запчастей для подобного мероприятия выйдет вообще кругленькую сумму. А стоит ли оно этого?
|
а чего в эво такого поездатого(в стоке)относительно моделей в годы производства вр-4 что он управляется лучше чем вр-4?Разве габариты кузова больше
|
Серёга-45, у эво продвинутая подвиска мак ферсон! гораздо лучше многорычажки! да ты и сам это понял когда с веера на америкос пересел
|
вся эта требуха не один год отстраивалась и совершенствовалась на другой тачке, полагаю, что установленная на веер система со всей требухой не даст результата как на эво.:(
Пы.Сы. никогда веер не будет эво- совершенно разные авто. |
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
В общем если руки чешутся , пробуйте, дерзайте;) |
vj-5
Все не так, во первых супер АЯК имеет иную схему блокировки, во торых червяк в трансфере работает на переднюю ось. |
Цитата:
А вот про трансфер , чет в ступоре...червяк вместо виски ставится? тогда это блока межоси...отсюда вывод , что блока в трансфер с АСД *** не нужна, потому что АСД и рулит степенью блокировки межоси заменяя блоку...???:( Добавлено через 11 минут пойду на эво форум, для ликбеза...:D:D:D |
Нет, червяком передняя ось блокируется. Межось все также -- виской, если разговор про блоку 4-6.
Добавлено через 1 минуту Горю это как обладатель червячной раздатки от 6-го эво. |
то есть, в трансфере червяк блокирует диф в коробке, а виска или АСД межось...
Добавлено через 3 минуты тогда резонный вопрос, как ведет себя червяк в поворотах??? блокирует передний диф? или в поворотах он не работает?:) |
Червяк блокирует ось при наличии некоторой разницы в крутящем моменте, передаваемом на на полуоси. В отличии от виски и ЛСД червяку пофиг на разницу скоростей, он реагирует на разницу момента. Т.е. в повороте он не смыкает ось, пока не будет существенного проскальзывания.
Если ты опасаешься, что машина будет тракторить и ехать только вперед, то это не так, рулится отменно. |
Цитата:
спасиб Валентин:ay: |
Гы,макферсон дешевое гавно... Просто оно надёжно как лом и просто как молоток...
Мультилинк на голову выше. Щас друг инженера спорить конечно будет,но мне пох;) А эво да,его допиливали столько поколений... Меняя сайлентблоки на меньшие,можно улучшить или испортить управляемость... Изменив углы,можно получить приход или наоборот... Но все хотят что б рулилось как карт и комфортно как в лимузине... А вот хрен вам ;) ах да,ещё и резина не снашивалась и не шумела.... Наивные ;) Добавлено через 4 минуты Цитата:
А виска наша (эво 4-6) впоследствии6 была поменяла на acd(эво 7-10), вот она то и рулит межосевым. |
| Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru