форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с АКП. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12735)

Barabas 19.06.2011 14:14

Проблема с АКП.
 
Нужен совет.После очередных покатушек и стартов с двух педалей сломался "автомат".При включении первой передачи и задней скорости рывки и хруст,при движений скрежет,но переключения вплоть до 3й скорости включительно плавные.Переключение на 4ю только под сброс газа,переключение обратно на 3ю происходит с запаздыванием.Однако движение на 4й и 5й передачах без скрежетов и посторонних звуков переключения между ними плавные.Имеет ли смысл ремонт,или лучше контракт,а может лучше на механику махнуть?

DenVik 19.06.2011 15:16

С нашими мастерами по автоматам только контракт. На контракте желательно проварить планеты. Или сразу меха, но бюджет свапа не порадует, да еще и сцепа будет расходником.

4y8ak 19.06.2011 21:58

100 процентов планетарка. К гадалке не ходи. Никакого ремонта. Только замена

eGOIST 20.06.2011 07:39

ну почему.
вскрываешь, промываешь, меняешь планету и в путь.

muradon 20.06.2011 08:09

И стоили ли эти покатушки целого гемора ради 0,2секунды ?

Barabas 20.06.2011 09:03

Прочел тему в Факе о переходе с автомата на механику,все очень подробно,но все же возникло несколько вопросов,буду благодарен всем кто сможет их прояснить.
1.Нужно ли менять ECU,и что делать с мозгом автомата?
2.Нужно ли менять "приборку"?
3.Нужно ли менять привода или достаточно сменить сальники?
4.Не понял что с задним ходом,какая проблема с подключением?
Нашел несколько контор у нас в крае которые готовы продать все полным комплектом,на что стоить обратить внимание при осмотре всех "железок"?Если можно опишите что должно быть в комплекте?

DenVik 20.06.2011 10:34

1 - не нужно, достаточно замкнуть контакты на нейтраль(?)
2 - по желанию
3 - одна палка вроде по длине другая, но встает
4- я хз

Barabas 03.07.2011 14:08

На днях удачно свапнул "автомат" на "меху".Спасибо всем кто ответил на мои вопросы, ну и в общем тему можно закрыть.

muradon 03.07.2011 18:10

Зачем закрывать, давай описывай ощущения и очевидна ли разница

Barabas 04.07.2011 01:36

Я может не настолько эмоционален как другие,что проделывали данную замену,не буду говорить что я только сегодня познал "веер"и все в подобном духе,но могу сказать точно, теперь у меня другая машина.

Добавлено через 5 минут
Ощущения конечно двойственные,с одной стороны шумно и не комфортно(на механике я учился,а ездил постоянно только на автомате),с другой резкий старт с буксом всех колес,а голову держит только подголовник,это надо пережить!

muradon 04.07.2011 01:38

Шум от коробки всмысле?

Barabas 04.07.2011 01:53

С технической точки зрения свап не представляет трудностей если идти проторенной дорожкой,указанной тут,на форуме.Необходимо заранее собрать все что для этого нужно.Я покупал готовый комплект на разборке города,все детали сняты с одной машины,все было в наличии,начиная с коробки и заканчивая набалдажником рычага переключения передач.Отдельно купил диск сцепления(сток),но тот что был тоже в хорошем состоянии.Вся процедура заняла 2дня.Автомат гораздо больше и тяжелее механики,под капотом стало свободнее.Даже подвеска стала отрабатывать неровности подругому.Авто стало экономичнее по трассе,это заметно даже по указателю топлива.При постоянном движении дросельная заслонка в среднем открыта меньше на 10% по сравнению с таким же режимом движения на автомате.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от muradon (Сообщение 282401)
Шум от коробки всмысле?

Да,коробка заметнее шумнее автомата.

another 04.07.2011 07:03

сколько встали запчасти без диска сцепления и сколько новый диск?

Так ты доволен или еще не понял? рука то теперь занята, и не так плавно едется, по комфорту как

Barabas 04.07.2011 14:21

Весь комплект куплен за 35тыс. Диск сцепления сток 3300руб.
Доволен конечно, доведу все движения до автоматизма и буду наслаждаться ездой.

DenVik 05.07.2011 09:29

Когда прокатишь? ;) А то я тут советы, понимаешь, раздаю...

Barabas 05.07.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от DenVik (Сообщение 282663)
Когда прокатишь? ;) А то я тут советы, понимаешь, раздаю...

Как ездить нормально научусь,так и прокачу:-)Хотелось бы еще сцепление нормальное поставить,а то сток диск совсем не для прохватов.

another 05.07.2011 19:22

Ага ага. Скоро Уссуриск взорвется дрифтом на полном приводе)):ay:

DenVik 06.07.2011 02:41

Ну, Дима он такой, он может и взорвать:ay::bj: Теперь хонды и туреры снова легнума бояться будут:D

Barabas 07.07.2011 09:44

Да они и не переставали:)

Barabas 25.07.2011 05:03

Так как в этой теме описывал свои ощущения после свапа,решил добавить еще пару строк.
С временем на замену у меня поджимало,поэтому подушку двигателя для механики,сразу не купил было решено на время ставить "колхоз".Который состоял из планки,прикрученной к коробке и низкой подушки подходящей по размеру и достаточной жесткости,которую прикрутили к планке на длиные болты через трубки-проставки(фото позже).Вобщем конкретный колхоз:-)В пятницу поставил оригинальную подушку,заказывал в японию,там она стоит 7550 йен.Мне она получилась 4500руб.Так вот колхозная подушка давала дикие вибрации на кузов и передавала все шумы от коробки туда же.Сейчас все тихо и комфортно,поэтому хочу взять свои слова обратно относительно шумности коробки.Серией замеров определил расход по городу,который составил примерно 14литров при разных режимах,от спокойной езды до "прохватов".Буст сток 0.55.

Виталий 25.07.2011 15:42

У меня тоже пока колхоз с подушкой(родная в пути). Весит короб на автоматной подухе от джидая(2 уха тока надо спилить), а так то добротно держиться:D

another 04.08.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от DenVik (Сообщение 278546)
С нашими мастерами по автоматам только контракт. На контракте желательно проварить планеты. Или сразу меха, но бюджет свапа не порадует, да еще и сцепа будет расходником.

что значит "проварить планеты" и как это технически связать с разбором автомата для замены внутреннего фильтра

DenVik 04.08.2011 16:22

Посмотри тему про тюнинг наших автоматов, там все про проварку планетарок, включая контакты кто это делает.

Auditor 04.08.2011 19:11

"проварить планеты" - провака (лазером) осей сателлитов планетарных передач, т.к. эти оси - слабое место, они начинают люфтить, выскакивают и в итоге это приводит к тому, что планетарка разваливается...

Технически это подразумевает полную разборку коробки... И от ремонта по стоимости ничем не отличается. Можно точно так же разобрать сломаную и заменить там то, что накрылось...

Ставьте меху, там планетарок нет))) Но зато сцепление есть.

Barabas 05.08.2011 02:25

Я тоже за "меху",месяц поездил,плюсы есть,но и минусы тоже:-)

Добавлено через 4 минуты
Кстати,DenVik,могу прокатить,да и сам прокатишся,если есть желание.

DenVik 05.08.2011 03:18

Спасибо, Дим, но я от коробки за 15 лет уже так отвык, что лучше и не вспоминать, иначе твоя сцепа точно долго не проживет ;) А вот пассажиром очень интересно, набери меня как у тебя будет время вечерком.

Barabas 05.08.2011 08:06

Хорошо,позвоню на неделе:-)

Edward 05.08.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от DenVik (Сообщение 289910)
Посмотри тему про тюнинг наших автоматов, там все про проварку планетарок, включая контакты кто это делает.

Если ты про Виолатора, то он прилип на деньги нескольким людям, которые не отдает уже год.
Кто-то даже, чтобы выбить из него долг, скатался к нему в Кириши.

DenVik 05.08.2011 14:52

Ну там вроде прямой контакт был уже не через него, а через Дениса, если мне не изменяет склероз?


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru