![]() |
заказал этот "комплект" и посмотрел на ступицу в сборе. вынимать и запресовывать по моему не очень просто будет
Koyo DACF1092A http://img854.imageshack.us/img854/1851/0246a.jpg |
замена ступицы(ваще-то полуступицы)
Сам же писал - возня - забота механиков! Если не закисла граната в шлицах, вся работа - в пределах часа! Вынимают пусть как хотят, а вот собирать - медленно и печально:af: с прессом и смазками - гляди за ними и больше ругайся;)!
|
HUB111-4 это на заднюю ступицу
|
он чуть меньше и "ушки" немного другой конфигурации. А так - да, того же типа что и передний
Только не вводите народ в заблуждение, правильный номер NTN HUB111-4. Через тире. |
Дядьки, не гоните пургу! HUB111-4 это задняя ПОЛУступица(по NTN и пох эти "тире")и DACF1091A - по KOYO, а DACF1092A
- это передняя(по KOYO)! Внимательнее, плиз! |
DACF1091A задняя с монопривода, совсем не то что HUB111-4. А на тире и вправду пох. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПЛИЗ!!!
|
Виталий, дядька ты че пугаешь я его ужде оплатил... из FAQ:
Ходовая: - передняя ступица MR 334386 замена: - подшипник ступицы Koyo DACF1092A , Optimal 991902 или неориг в сборе Tjb JBH-9148 - передний внешний шрус HDK MI-34A43, неоригинал нам на передние приводы. - задняя ступица MR403968 (подшипник в ней отдельно не меняется!!!) (подшипник под перепресовку NTN HUB1114 ) |
Цитата:
Добавлено через 40 секунд 1092-это перед. Все ты правильно оплатил. |
Не волнуйся!Если нужен был передний, то оплатил правильно! По KOYO это DACF 1092A и есть... С задним пока только NTN ( HUB1114 )совпал, проверяю по другим производителям... А вообще-то мы все малость увлеклись
|
дядьки, а задний с грибком идёт или без? у меня сдох....
чёт напасти посыпались:( хотя хренли на 140 колодци ловить:) и так год продержался, но оба по одно стороне померли.....ладно перёд запасной был,койо новый. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Но Виталя точно знает, Колян у него брал. |
нее ты не понял, была инфа что он со ступицей 4 блтовой и что нужно перепрессовывать нашу, 5 шпилую.
|
Блин, видимо чет не могу догнать, но пацаны из Киргизии приехали с гудевшей как троллейбус задней ступицей, привезли с собой подшипник на заднюю и за 20 минут на коленках все поменяли. Подшипник по конструкции такой же ка передний, ну уши крепления понятно под заднюю.
Добавлено через 5 минут Вот тема про переделку: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....F3%EF%E8%F6%E0 |
Цитата:
Добавлено через 15 минут не поленился, сходил сфоткал: http://imageshack.us/photo/my-images/705/img3584r.jpg/ |
Цитата:
а с грибком - это ступица всборе, чтоит десятку килорублей |
Auditor, Не знаю как задняя, но на на перед ступицу в сборе 4 шпильки около 2600р у нас. новая конечно.
|
не дорого за орижинал, но так *** покупать в сборе да еще и с 4мя дырками. че с енй делать то будешь мне не понятно????
хотя если сверловка на дисках универсальная 5/4 то можно и поизвращаться. |
Виталий, Это койо. Я про порядок цен 10000 и 2600, покупать ступицу под 4 дырки не вижу смысла
|
блеать. HUB111-4 - это подшипник под перепрессовку, а не ступица.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Auditor, зачем оригинал? Mitsubishi M * * * 8 Ступица колеса 11дней - 6 885,10р.
но я то тебе про koyo говорю - тоже самое, со ступицей в сборе |
Я потерял нить разговора. Тема ни о чем, все есть в факе.
|
Коевский подшипник на фото с ушами уже. Менять его - чисто иобнуть по центральной части, со шлицами которая, - она вывалится, потом ставим новую. Так?
Номер из FAQ Optimal 991902 - это тоже с ушами или под перепрессовку? Смотрю, что есть подешевле. Есть ещё асва/фебест DAC4080003634 - это вот http://www.autopiter.ru/Watermark/Ge...4080003634.jpg в 4 раза дешевле. Но тут надо ещё кольца и пр. Или не ипсти мозги и брать Koyo? 2р что-то не гуманно кажется. |
он неразборный.... надо брать с ушами как на фото выше.
|
Ну дык, он же просто в обойму, которая с ушами, вставляется. Не?
|
елси задний то нееее. Там выемка на ступице под ролики, а сверху просто крышечка. Подшипник из 2-х половинок. нижняя половинка выточена на ступице.
либо точить ступицу и уже ставить того диаметра который нужен. Надо чертеж в разрезе чтоб понятно было. лень рисовать. может кто покажет чертеж. |
Да нее, *** задний, я про передний спрашиваю.
|
То же самое, один в один, размеры только разные.
|
дядьки, Optimal кто ставил? Каг они?
А то я всегда койо прикручивал, а тут оптимал ептэ, да есть в наличии, да еще и дешевле... |
напишу здесь...
Дяденьки, есть мнение, что ступичные подшипники меняются исключительно парой. Кто что скажет? |
глупость
|
Мнение да, есть, но бред.
Сильно не любят удары подшипники, особенно боковые удары. Если ездить по немецким или покемонским дорогам, то они почти вечные. Едрёна меть, мы на диаманта поставили контрактные ступицы в сборе с авто 94-го г.в.и хоть бы хер, а родные после 4-х лет наших полей в ауте... |
Саша (партизан), ты чего как неродной? глупости спрашиваешь всякие про передние ступицы, как будто вчера еа/ес приобрел.
наши подшипники, что передний что задний, двухрядные шариковые и имеют в качестве внешней обоймы ушастую йухню с 4-мя резьбовыми отверстиями под болты. Это никакая не "полуступица", уши не являются отдельным элементом. Это тупо литая и проточенная под два ряда шаров внешняя обойма. Сразу с дырками, резьбой и т.д. В нее нельзя ничего запрессовать. Ну разве что только переточить (как это делали с задними ступичными подшипниками, пока не нашли панацею HUB111-4) А что касается смерти подшипосов наших, так тут все просто: кривые тормозные диски у 95% контингента. Постоянные боковые ударные нагрузки. Это еще хорошо, что они в этих условиях по полтора-два года выживают. Хорошие у нас подшипники, крепкие :D |
BRIAN,
Neos, жду обоснования. |
да всё уже написали..
у них характеристики не меняются...они либо живые либо нет. не амортизаторы. |
Олег, это херня, ИМХО. У кого религия позволяет-те меняют парой.
Многие меняют сразу обе стороны потому что свято верят, что если загудел один-скоро загудит и другой. Да, так частенько случается, но раз на раз... на ЕА я поменял один подшипник, и только через 25000 загудел другой. Кстати, на счет причин смерти подшипника: у меня он кончился потому что авто....не ездило. Да, машина месяц простояла в гараже. Загонял-не гудело, выгнал-гудит, колесо люфтит. Высохла смазка. И только в одном подшипнике... Полтергейст, чо |
Цитата:
Можно сказать, что я тошнот, потому что подвеску не убил до сих пор, хотя... стоковые диски помять умудрился :) |
Загудел задний подшипник ступици ,СССЦУКА такая.
Кто знает есть ли аналоги HUB 111-4 я чет не пойму DAKF1091A не такой? |
оригинал скорее всего, а хаб111-4 - замена.
|
хаб - это и есть оригинал
|
Цитата:
х.з . мож у кого по другому.:D NTN , оптимал и всякие сейджуки - это заменители. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты В общем и целом результат поездки в подшипник сервис. Подшипники dacf 1091a и hub111-4 разные даже по ушам неговоря о остальных размерах. |
Цитата:
|
Да, где то проскальзывали номер. Жаба подталкивала найти альтернативу. Итог, оригинал 3800р
|
Цитата:
|
вот этот ктонить ставил? есть отзывы о нём?
Цитата:
|
boba, уже 3шт. передних таких поставили (B50501 SEIJIKU) на разные машины, пока маленькие пробеги чтобы говорить что-то о качестве :)
|
ясно всё. а по остальным заменителям отзывы есть? что там? оптимал ставил ктонибудь?
речь о заднем ступичном |
оптимал говно
Ставь NTN HUB111-4. Переплатишь пару рублей, зато поставишь и забудешь навсегда. Seijiku выглядят так, как будто их делали унитазным ершиком из говна. |
Auditor, благодарю за совет.
видимо мой выбор падёт на контракт |
Дам совет нищебродам, примерно таким же, как и я:D. Ну в первую очередь для тех, кто делает сам.
Ступичный можно брать любой, самый дешманский китай. Но, надо перед установкой обязательно его располовинить и набить хорошей смазкой. Литол я б не рекомендовал, он воду любит, зараза, в себя впитывать, как ни странно. Мы набивали хадой, пока она не была по конской цене. Не то, чтобы мы фанатели от этой хады - нет, просто на их смазке два года точно подшипники ходят, сколько вообщеходят - практика покажет, это я про галимый китай. ГМБ, товарищи, это вообще неоднозначный бренд. Ступичные этой конторы мы заказывали много и приходили по первяне с нормальным кол-вом мазюки, потом стали её ложить как кот нассал, а был период - вообще сухими:D, сейчас они все идут с кол-вом кот нассал:). Это про перед. Зад там другая контора китайческая есть, не сейджику, другая, не идущая кроссом в инет магазах. Принцип подхода тот же. Койо да - всегда смазка кайфовая, белая, в достаточном кол-ве. Так же перед установкой, желательно, измазать обе плоскости подшипника какой нить хернёй, которая воду отталкивает, хоть мовилем, т.к. две основных причины гибели подшипников это боковые удары колеса и вода, ну старость смазки это через десятилетия. |
| Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru