форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Ступичный подшипник замена (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13344)

another 16.08.2011 19:29

заказал этот "комплект" и посмотрел на ступицу в сборе. вынимать и запресовывать по моему не очень просто будет

Koyo DACF1092A
http://img854.imageshack.us/img854/1851/0246a.jpg

T rax 17.08.2011 16:42

замена ступицы(ваще-то полуступицы)
 
Сам же писал - возня - забота механиков! Если не закисла граната в шлицах, вся работа - в пределах часа! Вынимают пусть как хотят, а вот собирать - медленно и печально:af: с прессом и смазками - гляди за ними и больше ругайся;)!

xcore 17.08.2011 22:35

HUB111-4 это на заднюю ступицу

Auditor 18.08.2011 12:54

он чуть меньше и "ушки" немного другой конфигурации. А так - да, того же типа что и передний

Только не вводите народ в заблуждение, правильный номер NTN HUB111-4. Через тире.

T rax 18.08.2011 14:42

Дядьки, не гоните пургу! HUB111-4 это задняя ПОЛУступица(по NTN и пох эти "тире")и DACF1091A - по KOYO, а DACF1092A
- это передняя(по KOYO)! Внимательнее, плиз!

Виталий 18.08.2011 15:05

DACF1091A задняя с монопривода, совсем не то что HUB111-4. А на тире и вправду пох. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПЛИЗ!!!

another 18.08.2011 15:21

Виталий, дядька ты че пугаешь я его ужде оплатил... из FAQ:
Ходовая:
- передняя ступица MR 334386
замена: - подшипник ступицы Koyo DACF1092A , Optimal 991902 или неориг в сборе Tjb JBH-9148
- передний внешний шрус HDK MI-34A43, неоригинал нам на передние приводы.
- задняя ступица MR403968 (подшипник в ней отдельно не меняется!!!) (подшипник под перепресовку NTN HUB1114 )

Виталий 18.08.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Trax (Сообщение 293323)
Дядьки, не гоните пургу! HUB111-4 это задняя ПОЛУступица(по NTN и пох эти "тире")и DACF1091A - по KOYO

нтн на веер задний подшибник, койа под этим номером на монопривод задняя.

Добавлено через 40 секунд
1092-это перед. Все ты правильно оплатил.

T rax 18.08.2011 15:44

Не волнуйся!Если нужен был передний, то оплатил правильно! По KOYO это DACF 1092A и есть... С задним пока только NTN ( HUB1114 )совпал, проверяю по другим производителям... А вообще-то мы все малость увлеклись

BRIAN 24.08.2011 21:56

дядьки, а задний с грибком идёт или без? у меня сдох....
чёт напасти посыпались:( хотя хренли на 140 колодци ловить:) и так год продержался, но оба по одно стороне померли.....ладно перёд запасной был,койо новый.

Sergey F 24.08.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 293435)
койо и куча говноаналогов

Макс, ну КОЙО так то оффициальный поставщик на многие конвееры по япмашинам. Это можно сказать оригинал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 294579)
дядьки, а задний с грибком идёт или без? у меня сдох....

Серег, немного не понял вопрос но, Тут у нас даже есть тема по переделке заднего ступичного подшипника от фолькса. Тоже думал, что задняя ступица идет слитно, то есть наружная и внутренняя часть ступицы являются соответственно наружной и внутренней обоймой подшипника, а это ни фига не так, меняется как на переднем и стоит ну недорого. Или блин уже все знают об этом, а я только прозрел.:(

Добавлено через 1 минуту
Но Виталя точно знает, Колян у него брал.

BRIAN 24.08.2011 23:16

нее ты не понял, была инфа что он со ступицей 4 блтовой и что нужно перепрессовывать нашу, 5 шпилую.

Sergey F 24.08.2011 23:27

Блин, видимо чет не могу догнать, но пацаны из Киргизии приехали с гудевшей как троллейбус задней ступицей, привезли с собой подшипник на заднюю и за 20 минут на коленках все поменяли. Подшипник по конструкции такой же ка передний, ну уши крепления понятно под заднюю.

Добавлено через 5 минут
Вот тема про переделку:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....F3%EF%E8%F6%E0

Виталий 25.08.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 294610)
нее ты не понял, была инфа что он со ступицей 4 блтовой и что нужно перепрессовывать нашу, 5 шпилую.

просто подшибник с ушами, такой же как передний.

Добавлено через 15 минут
не поленился, сходил сфоткал: http://imageshack.us/photo/my-images/705/img3584r.jpg/

Auditor 25.08.2011 12:35

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 294610)
нее ты не понял, была инфа что он со ступицей 4 блтовой и что нужно перепрессовывать нашу, 5 шпилую.

Сереж, HUB111-4 назад это тоже самое, что DACF1092A на перед.

а с грибком - это ступица всборе, чтоит десятку килорублей

another 25.08.2011 15:20

Auditor, Не знаю как задняя, но на на перед ступицу в сборе 4 шпильки около 2600р у нас. новая конечно.

Виталий 25.08.2011 15:40

не дорого за орижинал, но так *** покупать в сборе да еще и с 4мя дырками. че с енй делать то будешь мне не понятно????
хотя если сверловка на дисках универсальная 5/4 то можно и поизвращаться.

another 25.08.2011 16:55

Виталий, Это койо. Я про порядок цен 10000 и 2600, покупать ступицу под 4 дырки не вижу смысла

Auditor 28.08.2011 14:15

блеать. HUB111-4 - это подшипник под перепрессовку, а не ступица.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 294815)
Auditor, Не знаю как задняя, но на на перед ступицу в сборе 4 шпильки около 2600р у нас. новая конечно.

Зайди на экзист и посмотри цены на новый ориг MB 892400 или MR 403968

another 28.08.2011 16:36

Auditor, зачем оригинал? Mitsubishi M * * * 8 Ступица колеса 11дней - 6 885,10р.
но я то тебе про koyo говорю - тоже самое, со ступицей в сборе

Auditor 28.08.2011 22:55

Я потерял нить разговора. Тема ни о чем, все есть в факе.

Schneider 23.04.2012 16:02

Коевский подшипник на фото с ушами уже. Менять его - чисто иобнуть по центральной части, со шлицами которая, - она вывалится, потом ставим новую. Так?
Номер из FAQ Optimal 991902 - это тоже с ушами или под перепрессовку?
Смотрю, что есть подешевле.
Есть ещё асва/фебест DAC4080003634 - это вот
http://www.autopiter.ru/Watermark/Ge...4080003634.jpg
в 4 раза дешевле. Но тут надо ещё кольца и пр.
Или не ипсти мозги и брать Koyo? 2р что-то не гуманно кажется.

Alexvr4 23.04.2012 16:22

он неразборный.... надо брать с ушами как на фото выше.

Schneider 23.04.2012 17:27

Ну дык, он же просто в обойму, которая с ушами, вставляется. Не?

Alexvr4 23.04.2012 17:49

елси задний то нееее. Там выемка на ступице под ролики, а сверху просто крышечка. Подшипник из 2-х половинок. нижняя половинка выточена на ступице.
либо точить ступицу и уже ставить того диаметра который нужен. Надо чертеж в разрезе чтоб понятно было. лень рисовать. может кто покажет чертеж.

Schneider 23.04.2012 17:54

Да нее, *** задний, я про передний спрашиваю.

Neos 23.04.2012 21:27

То же самое, один в один, размеры только разные.

Semm1 04.05.2012 22:09

дядьки, Optimal кто ставил? Каг они?

А то я всегда койо прикручивал, а тут оптимал ептэ, да есть в наличии, да еще и дешевле...

kabuto_san 12.05.2012 19:44

напишу здесь...
Дяденьки, есть мнение, что ступичные подшипники меняются исключительно парой. Кто что скажет?

BRIAN 12.05.2012 20:40

глупость

Neos 12.05.2012 22:21

Мнение да, есть, но бред.
Сильно не любят удары подшипники, особенно боковые удары. Если ездить по немецким или покемонским дорогам, то они почти вечные.
Едрёна меть, мы на диаманта поставили контрактные ступицы в сборе с авто 94-го г.в.и хоть бы хер, а родные после 4-х лет наших полей в ауте...

Auditor 13.05.2012 08:24

Саша (партизан), ты чего как неродной? глупости спрашиваешь всякие про передние ступицы, как будто вчера еа/ес приобрел.

наши подшипники, что передний что задний, двухрядные шариковые и имеют в качестве внешней обоймы ушастую йухню с 4-мя резьбовыми отверстиями под болты. Это никакая не "полуступица", уши не являются отдельным элементом. Это тупо литая и проточенная под два ряда шаров внешняя обойма. Сразу с дырками, резьбой и т.д. В нее нельзя ничего запрессовать. Ну разве что только переточить (как это делали с задними ступичными подшипниками, пока не нашли панацею HUB111-4)

А что касается смерти подшипосов наших, так тут все просто: кривые тормозные диски у 95% контингента. Постоянные боковые ударные нагрузки. Это еще хорошо, что они в этих условиях по полтора-два года выживают. Хорошие у нас подшипники, крепкие :D

kabuto_san 13.05.2012 10:00

BRIAN,
Neos, жду обоснования.

BRIAN 13.05.2012 12:57

да всё уже написали..
у них характеристики не меняются...они либо живые либо нет. не амортизаторы.

Semm1 13.05.2012 14:59

Олег, это херня, ИМХО. У кого религия позволяет-те меняют парой.
Многие меняют сразу обе стороны потому что свято верят, что если загудел один-скоро загудит и другой. Да, так частенько случается, но раз на раз...

на ЕА я поменял один подшипник, и только через 25000 загудел другой.

Кстати, на счет причин смерти подшипника: у меня он кончился потому что авто....не ездило. Да, машина месяц простояла в гараже. Загонял-не гудело, выгнал-гудит, колесо люфтит. Высохла смазка. И только в одном подшипнике... Полтергейст, чо

Schneider 13.05.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 369858)
Саша (партизан), ты чего как неродной? глупости спрашиваешь всякие про передние ступицы, как будто вчера еа/ес приобрел.

:D Макс, ну кагбэ, более чем за 5 лет владения авто ни разу в подвеске ничо не делал, кроме стоек стаба и втулок его же :) И ещё хрен знает сколько ничего бы не делал, да вот только меняю кулаки целиком под новые тормоза, а там убитые подшипники, поэтому для меня это ново))))
Можно сказать, что я тошнот, потому что подвеску не убил до сих пор, хотя... стоковые диски помять умудрился :)

trast750 16.03.2015 02:57

Загудел задний подшипник ступици ,СССЦУКА такая.
Кто знает есть ли аналоги HUB 111-4 я чет не пойму DAKF1091A не такой?

vj-5 16.03.2015 04:24

оригинал скорее всего, а хаб111-4 - замена.

ALEX 22 16.03.2015 04:35

хаб - это и есть оригинал

vj-5 16.03.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 663812)
хаб - это и есть оригинал

Лех...у нас оригинал - это ступичный узел койо....в единственном варианте... а подшипник отдельно - это хаб - это и есть замена.
х.з . мож у кого по другому.:D
NTN , оптимал и всякие сейджуки - это заменители.

trast750 16.03.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 663877)
Лех...у нас оригинал - это ступичный узел койо....в единственном варианте... а подшипник отдельно - это хаб - это и есть замена.
х.з . мож у кого по другому.:D

Нет, оригинал "NTN "HUB111-4 Japan

Добавлено через 4 минуты
В общем и целом результат поездки в подшипник сервис. Подшипники dacf 1091a и hub111-4 разные даже по ушам неговоря о остальных размерах.

Schneider 16.03.2015 11:47

Цитата:

Сообщение от trast750 (Сообщение 663879)
dacf 1091a

ну так в FAQ и не было такого номера. Ты просто решил сам его проверить?

trast750 16.03.2015 12:16

Да, где то проскальзывали номер. Жаба подталкивала найти альтернативу. Итог, оригинал 3800р

vj-5 16.03.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от trast750 (Сообщение 663879)
Нет, оригинал "NTN "HUB111-4 Japan

точно....ща глянул на старую ступицу- NTN HUB 111 Japan ... без всяких дефизов и четверок.... контрактные тож HUB 111... без дефизов и четверок.....

AR.bob 12.05.2015 21:15

вот этот ктонить ставил? есть отзывы о нём?
Цитата:

Seijiku B54602 (не проверено)

prizrakws 12.05.2015 22:15

boba, уже 3шт. передних таких поставили (B50501 SEIJIKU) на разные машины, пока маленькие пробеги чтобы говорить что-то о качестве :)

AR.bob 12.05.2015 22:25

ясно всё. а по остальным заменителям отзывы есть? что там? оптимал ставил ктонибудь?
речь о заднем ступичном

Auditor 13.05.2015 02:53

оптимал говно

Ставь NTN HUB111-4. Переплатишь пару рублей, зато поставишь и забудешь навсегда.

Seijiku выглядят так, как будто их делали унитазным ершиком из говна.

AR.bob 13.05.2015 06:34

Auditor, благодарю за совет.
видимо мой выбор падёт на контракт

Neos 13.05.2015 10:25

Дам совет нищебродам, примерно таким же, как и я:D. Ну в первую очередь для тех, кто делает сам.
Ступичный можно брать любой, самый дешманский китай. Но, надо перед установкой обязательно его располовинить и набить хорошей смазкой. Литол я б не рекомендовал, он воду любит, зараза, в себя впитывать, как ни странно. Мы набивали хадой, пока она не была по конской цене. Не то, чтобы мы фанатели от этой хады - нет, просто на их смазке два года точно подшипники ходят, сколько вообщеходят - практика покажет, это я про галимый китай. ГМБ, товарищи, это вообще неоднозначный бренд. Ступичные этой конторы мы заказывали много и приходили по первяне с нормальным кол-вом мазюки, потом стали её ложить как кот нассал, а был период - вообще сухими:D, сейчас они все идут с кол-вом кот нассал:). Это про перед. Зад там другая контора китайческая есть, не сейджику, другая, не идущая кроссом в инет магазах. Принцип подхода тот же. Койо да - всегда смазка кайфовая, белая, в достаточном кол-ве.
Так же перед установкой, желательно, измазать обе плоскости подшипника какой нить хернёй, которая воду отталкивает, хоть мовилем, т.к. две основных причины гибели подшипников это боковые удары колеса и вода, ну старость смазки это через десятилетия.


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru