форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   заклинило суппорт, нужен совет (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13663)

flasss 20.09.2011 15:49

заклинило суппорт, нужен совет
 
вобщем пришло время менять мои "Проджеты му" ибо уже толщина к 22 мм подошла.
пришли новые торм. диски schnider.
при замене столкнулся с проблемой- не смог открутить нижнюю шпильку, цуко намертво прикипелела, слизал гаку... набил на нее головку на размер меньше, все равно не окрутил...психанул, снял весь суппорт, вытрусил с него старые колодки. вдавил суппорта, воткнул колодки и в сборе поставил на место.
выехал из гаража, задымились колодки :D хотя ехал по тихому.
вопрос №1 - как выкрутить эту гребаную шпильку (пока в голову приходит только одна мысль-приварить что-то к гайке чтобы сорвать)
вопрос №2 как ремкомплектить суппорта? и чем смазывать направляющие?

Schneider 20.09.2011 16:21

1. Греть
2. Полностью с разбором. Синтетической смазкой для суппортов

flasss 20.09.2011 16:25

Сань, по п.2 соответственно и жижу прокачивать потом?

Schneider 20.09.2011 16:28

Конечно :)

nikolakill 20.09.2011 16:59

*** греть то, это ж потом перебирать надо, ломай направляшку и высверливай, все проще чем полную переборку суппорта устраивать!
У меня тоже так же закисла, я вообще сначала в шиномонтажке гайковертом пробовал, но ничего не получилось, ток чутка расшевелилась, я потом в тисах зажал и свернул нахрен!

Schneider 20.09.2011 19:16

nikolakill, ага, я таким же макаром на "контрактном" суппорте обломил направляющую внутри скобы, потом покупал новую. Тут как повезёт. Я бы грел.

Sergey F 20.09.2011 20:02

Высверливать обломок это еще тот секес! Ну его нафиг!

Neos 20.09.2011 20:52

Не не, греть однозначно. Только аккуратно, там резина может подгореть и хлопнуть в лоб:)

fifadoc 20.09.2011 20:54

высверлить - считаю правильнее

BRIAN 20.09.2011 21:21

греть и выбивать.

nikolakill 20.09.2011 21:29

Ну это кому как, в Москве то можно и в магаз сходить, а мне например заказывать и долго ждать! Лично у меня направляшка не в резьбе заклинила, а в суппорте, по этому я решился обломить, но мне повезло, по тому что с обратной стороны было отверстие просверлено, которое мне очень помогло её выбить!!!

cfg 20.09.2011 21:39

Если закисла в резьбе, то нафиг ее мучать вообще? Суппорт отделяется от скобы, да и ладно, можешь перебрать его и с намертво прикрученной направляющей. Для примера, так Валентин при мне на заднем суппорте и делал;) Ну либо старый добрый зубр в помощь, причем, крутить с обеих сторон - где была выточка под головку и в районе рабочей части, чтобы больше усилие было, но, в любом случае, направляющую под замену, фебест стоит 180 рублей, по-моему;)

sega1263 20.09.2011 22:28

ну а че если нагреть?
грется то будет тока ухо суппорта где закисло,потом открутится позеленой.

думаю сальники неумрут,туда скока тепла недойдет.

ну а направляшку полюбасу подзамену,ну а если все пучком пройдет то модно и поездить пока новая не прейдет.

Schneider 21.09.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от fifadoc (Сообщение 300669)
высверлить - считаю правильнее

:bj: жаль, я уже выкинул эту скобу. Надо было тебе её отвезти, посмотреть хоть как это в принципе возможно высверлить её оттуда)))

flasss 21.09.2011 13:27

короче, вчера пытался вывернуть ее. Выяснил что закисла шпилька в скобе а не на резьбе, каким образом именно в скобе х.з. отделить суппорт от скобы даже при помощи длинного рычага не смог...
залил вэдэхой на сутки, мож откиснет... если нет то придется скобу искать...

BRIAN 21.09.2011 17:15

можно высверлить дырку в суппорте с другой столроны и выбить...дырку глушить заглушкой.
у некоторых авто так с завода.

sosed 21.09.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 300768)
:bj: жаль, я уже выкинул эту скобу. Надо было тебе её отвезти, посмотреть хоть как это в принципе возможно высверлить её оттуда)))

сталкивался с такой проблеммой.
засверлились в направляшку, нарезали резьбу, вкрутили больтик и обратным молотком за 20 минт вышла как милая.

высверливать целиком это тока на станке и меньшим сверлом с последующим разрушением направляшки... скобу после этого только втулить.

nikolakill 21.09.2011 20:14

Я и говорю у меня отверстие посверлено было с обратной стороны направляшки, видимо не первый раз закисла!!!

flasss 21.09.2011 20:54

Ребя всем спасибо за решение моей проблемы.
короче победил эту цуку..., как и сказал СаняSchneider с самого начала, нужно было греть. , достал горелку, грел скобу минут 5, и она поддалась. потихоньку сбил кувалдометром скобу со шпильки, резьба вывернулась спокойненько. шпилька в свою очередь была сухая и ржавая(выходила оч. жестко из скобы)
самое что интересное менял шпильки пол года назад... как за такое короткое время могла корозия поработать х.з., по озерам не ездил и пыльники все в норме
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/098/492/98492.jpg
все смазал, почистил и поставил назад, в пути рем комплекты суппортов, буду все перебирать и менять тормозуху заодно...
я так понял что смазка графитовая нужна для направляек....

nikolakill 21.09.2011 21:17

Да графитка говорят лучше всего!

flasss 21.09.2011 21:26

видать я проджекты свои поднагрел когда-то и вся смазка закипела...
самое что интересное проджекты толщиной 22,2(меньше минимума уже) и как я над ними не издевался(заказав новые диски) так и не били. проджекты все таки весч... и сказать что они легкие не скажу, хоть и составные

sega1263 21.09.2011 21:39

конгратулятион,еси че у меня графитовая смазка в гараже есть ,дедовская ,выдержанная ;):ay:,звани.

fifadoc 21.09.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от sosed (Сообщение 300876)
сталкивался с такой проблеммой.
засверлились в направляшку, нарезали резьбу, вкрутили больтик и обратным молотком за 20 минт вышла как милая.

высверливать целиком это тока на станке и меньшим сверлом с последующим разрушением направляшки... скобу после этого только втулить.

так же и делали тока без молотка

Добавлено через 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 300768)
:bj: жаль, я уже выкинул эту скобу. Надо было тебе её отвезти, посмотреть хоть как это в принципе возможно высверлить её оттуда)))

привози :D

BRIAN 21.09.2011 22:21

графитка коксуется.....

sega1263 22.09.2011 00:12

а литол высыхает через неделю,графит хоть год держится.

Starshina06 22.09.2011 03:22

При сильных торможениях, т.е. выделениях тепла постоянных, графитка скоксуется, просто чуть позже, чем литол:) Нужна специальная высокотемпературная смазка для направляек.

Заржавело - значит попала влага, факт. Значит, смазка старая отстой.
Я на стоках раньше переодически тоже отжигал до дыма с суппортов, и всё гут было...

Schneider 22.09.2011 09:47

Да, парни, графитку ни в коем случае нельзя в суппорты пихать - она через какое-то время в пластилин превращается, а если жечь, то как правильно сказали - начинает коксоваться вообще.
Пля, купите нормальную синтетическую смазку - она стоит копьё, и будете уверены.

cfg 22.09.2011 10:03

Как ты вообще тормозил таким суппортом?) У нас, кстати, гемор купить хорошую смазку. Есть специальная Ликви Моли для тормозов, вроде очень хвалят. Я же пользуюсь синей высокотемпературной смазкой Маннол

sosed 22.09.2011 17:28

я медную пасту юзаю.

Schneider 23.09.2011 09:50

Медная тоже не канает. Часто обновлять её приходится.

VikDD 23.09.2011 09:57

Смазка для суппортов в Руси стоит 60 рублей (код для заказа 67224). Там 5 грамм в упаковке - хватит на две направлюящих, четыре поршня и ещё останется. Зачем изголять-ся то?

sosed 23.09.2011 10:00

хочется иметь хороший тюбик в гараже.

VikDD 23.09.2011 10:08

Ну если постоянно нужно - то да. А если раз в пол года - год или реже... То зайти в магазин проблем не вижу, тем более, что масло/фильтры и так, и так приходится покупать...

sir_valentine 23.09.2011 10:12

Хороший тюбик Перматекса для суппортов стоит в Техкоме 500 руб. Увидел -- купил не думая.

Starshina06 23.09.2011 11:37

+1 Валь.
Только в Гранте, и за 650:)

flasss 23.09.2011 11:53

вывод из всего сделал для себя, смазывать шпильки "правильной" смазкой раз в пол года, ремкомплектить суппорт раз в год (у нас среда не агресивная, гуамно на дорогу зимой не сыпят)

sir_valentine 23.09.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 301281)
+1 Валь.

Только чуть не перепутал с перматековской же эпоксидкой, когда взялся смазывать суппорт :) cfg свидетель этой сцены :)

sega1263 23.09.2011 12:08

нену ремкомплектить 1з в год смысла нет но визуальный осмотр и направляшки осматривать и освежать смазь нелишнее, хоть раз в пол года, при том что метал уже начал кородировать теперь этот процесс будет только прогрессировать.

Starshina06 23.09.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 301288)
Только чуть не перепутал с перматековской же эпоксидкой, когда взялся смазывать суппорт :) cfg свидетель этой сцены :)

:D:):):)


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru