форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблемы с Аяком (он же AYC) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13964)

Lega6A13 19.10.2011 13:23

Проблемы с Аяком (он же AYC)
 
Жижа новая, система прокачана. Едем. Не зависимо от скорости, положения рулевого колеса и времени происходит следующее: загораются (зелёные) полоски индикатора AYC и подтормаживают передние колёса, судя по всему подтормаживают колодками (за счёт блока ABS). Если вытащить релюху AYC и TCL и ездить, то такого не происходит. Вопрос, если ездить без этих релюшек, работает ли полный привод или нет? Машинка с AYC впервые, поэтому мне об этом ничего не известно и куда копать незнаю. Знающие люди )) подскажите, кто с таким сталкивался, что делать?

Auditor 19.10.2011 13:28

глюк это. Клемму с акума скинь минут на 10, и чтобы такого больше не происходило - не начинай движение до того, как AYC пройдет самодиагностику.

Ps тормозит он блокировочными муфтами, а не колодками.

flasss 19.10.2011 13:58

+ давление в шинах проверить.

Lega6A13 19.10.2011 15:54

Давление в шинах в норме. А тормозит точно передними колесами, стопроцентно! Задние не при делах. Ещё кое какая инфа появилась, началось всё после замены редуктора, родной загудел. Заменили на когтрактный, поменяли жижу, прокачали как сказано в мануале и нифига. А можно вообще ездить, если аяк и TCL отключить с помощью удаления их релюшек из блока предохранителей? Задний диф будет передавать крутящий момент на колёса? Или машина станет переднеприводной ))? Замучался уже с этим аяком ((

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 308056)
глюк это. Клемму с акума скинь минут на 10, и чтобы такого больше не происходило - не начинай движение до того, как AYC пройдет самодиагностику.

Ps тормозит он блокировочными муфтами, а не колодками.

Это сколько по времени? Я обычно клему скидываю, потом одеваю минут через 10. Завожу машину, выключаю все потребители и даю ей поработать на ХХ минуток 10. Потом глушу. Только после этого могу поехать.

Auditor 19.10.2011 16:13

тормозят задние колеса, при этом слышен визг и скрежет... это запирает блокировочные муфты на максимум.

рецепт излечения проблемы я написал.

Еще раз повторюсь: это лаг, глюк. Он вылезает, когда начинаешь ехать сразу после запуска двигателя, ДО того как закончится самодиагностика системы AYC

another 19.10.2011 17:20

Lega6A13, прямо отвечая на твой вопрос - можно ездить с отключенным TCL ASC и AYC. полный привод будет работать, более того будет срабатывать межосевая блокировка - вискомуфтой. а вообще решай проблему.

кстати если отключить TCL и ASC, AYC нормально работает?

Auditor 19.10.2011 18:38

у меня вообще нет ТЦЛ и АСЦ, но есть айк. При этом он, естественно, нормально без этих систем работает. Так что имхо если ГРАМОТНО отключить - да, будет работать.

Lega6A13 20.10.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 308134)
Lega6A13, прямо отвечая на твой вопрос - можно ездить с отключенным TCL ASC и AYC. полный привод будет работать, более того будет срабатывать межосевая блокировка - вискомуфтой. а вообще решай проблему.

кстати если отключить TCL и ASC, AYC нормально работает?

Выдёргиваешь реле AYC и TCL, ничего не мигает и не горит на приборной панели. Едет нормально, не подтормаживает ничего и звуков посторонних нет. А когда всё подключено, подтормаживает не сразу, а иногда и звуков никаких, типа скрежета нету. Просто подтормаживает и индикатор коэффицента 3 полоски зажигает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 308109)
тормозят задние колеса, при этом слышен визг и скрежет... это запирает блокировочные муфты на максимум.

рецепт излечения проблемы я написал.

Еще раз повторюсь: это лаг, глюк. Он вылезает, когда начинаешь ехать сразу после запуска двигателя, ДО того как закончится самодиагностика системы AYC

Вообщем, предлагаешь обнулить мозги методом отключения клемм? Ну попробую по крайней мере.

Добавлено через 16 часов 13 минут
Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод, задок бездействует. Сброс клемм результата не дал. Диагностика выдаёт ошибку 82 по AYC. Может быть где то воздушная пробка? Ведь до замены редуктора всё работало. Попробую сегодня ещё в датчик положения руля заглянуть.

Starshina06 20.10.2011 16:03

Привод всегда постоянный полный.

Прокачай систему, послушай насос, его моторчик, посмотри, качает ли.
Может, трубки попутали при замене редуктора...

another 20.10.2011 20:26

Lega6A13, "Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод" как проверил? такого не бывает


Auditor, откуда тебе знать)) я конкретно про его случай спрашивал, пока ответа не получил.


Lega6A13, отключи TCL ASC и с места в повороте топни тапку в пол. глянь в этот момент на полоски аяка и когда боком поедешь убедись что 4вд работает

Добавлено через 30 секунд
кстати лучше на типтронике, коробас не убивать..

nikolakill 21.10.2011 10:24

А у мнея с аяком такой глюк стал, заводим, все путем, поехали по тихоньку, загораются то две то три полоски, и метров через 10-15 ошибка АЯКа! Вопрос, че за хрень может быть?

Auditor 21.10.2011 11:50

Nikolakill - да то же самое у тебя что у ТС.

Lega6A13 21.10.2011 15:24

Народ, кто скажет мне: возможно ли заменить редуктор с Аяком, на простой без Аяка?

another 21.10.2011 15:35

Lega6A13, легко. вместе с приводами. а точнее один, по моему правый по длине разный. "простой" = чугуний стоял на Type V и эвиках RS-ных

по сабжу у меня\ второй раз за месяц аяк красной лампочкой горел. заглушил, завел - ожил. Надо жижу будет прокачать думаю

ProRoK 21.10.2011 15:54

я бы почитал ошибки для начала а потом уже что нибудь думал.

art 21.10.2011 18:31

согласен с Пророком, начинать нада с диагностики. глючный датчик АБС на заднипх аолесах тоже может дать эффект, описанный ТС.
Считывай ошибки!

Auditor 22.10.2011 03:44

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 308801)
Lega6A13, легко. вместе с приводами. а точнее один, по моему правый по длине разный.

по капсу разные номера. Дело не только в длине, разные внутренние гранаты. У аяка слева "мама", справа "папа". У чугуна оба "папы". Так что менять оба привода 100% при переходе на чугун

nikolakill 22.10.2011 10:00

23 24 26 31 82 Вот аж скока повылазило, поеду вечером к электрикам!:(

Sergey F 22.10.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от Lega6A13 (Сообщение 308251)
работает только передний привод, задок бездействует.

Слушай, это вообще звездец какой то!!! Ты под машину заглядывал вообще? Это че, неисправный АЯК берет ключики и откручивает кардан от редуктора? Ахтунг какой то!
Жижа какая залита в АЯК?

Lega6A13 22.10.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 309022)
Слушай, это вообще звездец какой то!!! Ты под машину заглядывал вообще? Это че, неисправный АЯК берет ключики и откручивает кардан от редуктора? Ахтунг какой то!
Жижа какая залита в АЯК?

Жижа в Аяке по мануалу. На мелком песочке перед гребёт, задок молчит. Если ездить с отключённым аяком, ничего криминального не будет?

Sergey F 22.10.2011 11:09

нет не будет

nikolakill 22.10.2011 11:12

Ниче не будет, привод у нас полный всегда, не зависимо от электроники, у нас не ГТР мля!

another 23.10.2011 01:06

Auditor, спс

Starshina06 23.10.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от Lega6A13 (Сообщение 309026)
Жижа в Аяке по мануалу. На мелком песочке перед гребёт, задок молчит. Если ездить с отключённым аяком, ничего криминального не будет?

Привод постоянный полный, хоть работает аяк, хоть нет. Крайний раз говорят)
Ничего не будет. Кайфа будет меньше.

Lega6A13 23.10.2011 15:24

А можно как нибудь отключить Аяк, чтобы TCL и ABS работали? А то там одной фишкой они сразу все рубятся :(

WATER STRIDER 23.10.2011 19:20

Lega6A13, отключить можно- АБС будет работать, ТСЛ нет- она подруливает муфтами а АЯКе

Asconis 26.10.2011 15:42

nikolakill, по ошибкам кстати.. чем считываешь? куда подключаться? У нас в деревне хочу найти чела с компом, надо знать с каким компом искать и куда подключаться. Не к мозгам движка же?

Auditor 27.10.2011 01:31

именно туда. а подключаться эвосканом, МУТ2 (МУТ3) или ежик-логгером...

Asconis 27.10.2011 12:17

Auditor, а можно названия приборов ну более официальные что ли.. Дабы с людей спрашивать и меня понимали о чем я, а то ежиклоггер мне кажется тревиальное имя )

Auditor 27.10.2011 12:37

офиц названия:

программа EvoScan и шнур OpenPort 2.0

Дилерские сканеры MUT II и III (mitsubishi universal tester)

Шнур и программный аналог MUT II от Дмитрия ака Ёжик Пых
- заказ адаптера http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15099
- ссылки на скачивание ПО для адаптера http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077
- там же в разделе "программирование ММС" темы по обсуждению адаптера и работы с ним.

Так же наши тачки ограниченно читаются различными другими мультимодельными тестерами, но полноту картины и свободу действия даст только дилерский MUT

Тем не менее при помощи Ежик-логгера можно делать многое. Он не полностью заменяет МУТ, но все основные функции есть. Читаются все параметры и ошибки, есть SAS Mode для обучения мотора хх, есть прога для теста InvecsII и AYC, можно строить графики и писать логи в реальном времени при езде, потом открывать и анализировать... Короче за свои деньги (около 3500 руб) - очень достойный девайс. МУТ стоит стока же, только в баксах :D

Dmitriy_Al 03.11.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Lega6A13 (Сообщение 309318)
А можно как нибудь отключить Аяк, чтобы TCL и ABS работали? А то там одной фишкой они сразу все рубятся :(

Дима набери меня попробуем что то решить. 87017520306 Дима:D

Asconis 03.11.2011 15:19

начал по местным искать.. в нашей деревне нету таких сканеров. чо делать? мб как то по другому искать? не охота ради 5 мин есть в москву (

Auditor 09.11.2011 13:59

так съезди в москву и купи. И будет всегда под рукой. Вам от Твери-то ехать...

Asconis 09.11.2011 14:00

Auditor, ну толковый под 100тр стоит, а за 3-5р покупать думаю неполноцен будет

Schneider 09.11.2011 16:55

Asconis, ноу комментс.
Самое полноценное - это здесь подобные темы создавать :snoozer013:

Asconis 09.11.2011 19:31

лучше б сказали куда заехать для диагностики

Vovan 777 11.11.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от nikolakill (Сообщение 309031)
Ниче не будет, привод у нас полный всегда, не зависимо от электроники, у нас не ГТР мля!

Подскажите, в данный момент на льду у меня работает только задний привод, на подъемнике при натяжке ручника включается передок. Первое на что я грешу это у меня передние суппорта, при отпущенном тормозе колеса чуть подтормаживают, рукой можно прокрутить при не большом усилии? Ремкомплекты суппортов заказал буду менять. Второе АБС не работает, сломаны датчики, может быть проблемма из за этого? Так называемая ТСЛ у меня есть но естественно из за АБС не работает. Подскажите что такое АЯК? У меня один бачок на гидроуселитель. Задняя подвеска подруливающая и работает. Авто E84A 0200245. МОД. ДВИГ 6A12 AM4590, 1994 г.в.
АКПП

Schneider 11.11.2011 10:26

Vovan 777, у тебя нет AYC, у тебя, должно быть, 4WS

VikDD 11.11.2011 10:31

Привод полный, он работает. На подъёмнике не крутится из-за заклинивших суппортов - не дают колесам свободно вращаться, поэтому весь момент уходит назад (поиск: Свободный дифференциал).
На подъёмнике попробуйте "газануть", если передок не начнёт крутиться - капец вискомуфте, хотя не факт, что она на Е84 есть (имхо, должна быть). И ещё раз, для тех кто не понимает... виска не отвечает за "подключение", она отвечает только за блокировку! Датчики АБС и прочая - тут ни при чём вообще.

Vovan 777 11.11.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 314547)
Vovan 777, у тебя нет AYC, у тебя, должно быть, 4WS

да при включении зажигания на приборном щитке загорается 4WS, заводишь она гаснет

Добавлено через 20 минут
На подъёмнике попробуйте "газануть", если передок не начнёт крутиться - капец вискомуфте, хотя не факт, что она на Е84 есть (имхо, должна быть). И ещё раз, для тех кто не понимает... виска не отвечает за "подключение", она отвечает только за блокировку! Датчики АБС и прочая - тут ни при чём вообще.[/QUOTE]
Попробую еще, но так делали вроде крутился. Если на льду трогаешься медленно то вроде как перед и работает, резко-срывает зад. Как мне сказали, что если что то не так с трансмиссией на полном приводе то в первую очередь зад отказывает, хотя на паджерике пинине есть режим авто (вискомуфта) при пробуксовке зада автоматически включается перд на 30%(в данный момент этот режим не работает спалил:(), при подключении рычагом полный 50/50 включается. Но на Пинине основной задний, а в нашем случае как я выше писал основной передний т.е. как я понял если вискомуфте кабзда то отключится зад, хотя можь я и заблуждаюсь если что поправьте?

VikDD 11.11.2011 11:13

Ещё раз. Даже если виску выкорчевать - один фиг будет полный. Вискомуфта отвечает за блокировку межосевого ("центрального") дифференциала (а не подменяет его). Её отсутствие просто сделает его "полностью свободным", но ни как не "отключит мост". На Крузаке посмотрите схему полного привода - всё станет ясно. Только у них принудительная блока, а на веере - "по разности скоростей", но не "самоблок", как на Эво (там по появлению разности скоростей).
----Добавлено----
Если при увеличении скорости колёса крутились - то проблема в подклинивающих суппортах и только.

Vovan 777 11.11.2011 12:21

Вот и я на суппорта больше грешу! Просто проблемма началась несколько дней назад, как работал привод я не заметил не было еще гололеда. Сначало я обратил внимание, что педаль тормоза чуть провалилась и тормозуха стала на минимум но ни где не подтекала, подлил, думал почему, скорее всего это стало из за того что суппорта до конца не разжимались. Затем выпал снег, стала гололедица, тут я и обратил внимание на то что работает в основном зад. До этого, когда не было проблемм с тормозами точно помню на песочке при резком трогании с места передок срабатывал. Короче поменяю ремкомплекты суппортов и увидим..., Да кстати не знаете, что обозначает на щитке приборов в районе тахометра шкала с цифрами 30% 50% 70% и что то ниже написано, несколько раз видел когда только заводишь пробегает зеленая змейка и гаснет при движении ни чего не показывает?

Nurlan2011 19.11.2011 11:05

ну как дмитрий сделал?просто у меня такая же проблема как вылечился?


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru