![]() |
Проблемы с Аяком (он же AYC)
Жижа новая, система прокачана. Едем. Не зависимо от скорости, положения рулевого колеса и времени происходит следующее: загораются (зелёные) полоски индикатора AYC и подтормаживают передние колёса, судя по всему подтормаживают колодками (за счёт блока ABS). Если вытащить релюху AYC и TCL и ездить, то такого не происходит. Вопрос, если ездить без этих релюшек, работает ли полный привод или нет? Машинка с AYC впервые, поэтому мне об этом ничего не известно и куда копать незнаю. Знающие люди )) подскажите, кто с таким сталкивался, что делать?
|
глюк это. Клемму с акума скинь минут на 10, и чтобы такого больше не происходило - не начинай движение до того, как AYC пройдет самодиагностику.
Ps тормозит он блокировочными муфтами, а не колодками. |
+ давление в шинах проверить.
|
Давление в шинах в норме. А тормозит точно передними колесами, стопроцентно! Задние не при делах. Ещё кое какая инфа появилась, началось всё после замены редуктора, родной загудел. Заменили на когтрактный, поменяли жижу, прокачали как сказано в мануале и нифига. А можно вообще ездить, если аяк и TCL отключить с помощью удаления их релюшек из блока предохранителей? Задний диф будет передавать крутящий момент на колёса? Или машина станет переднеприводной ))? Замучался уже с этим аяком ((
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
тормозят задние колеса, при этом слышен визг и скрежет... это запирает блокировочные муфты на максимум.
рецепт излечения проблемы я написал. Еще раз повторюсь: это лаг, глюк. Он вылезает, когда начинаешь ехать сразу после запуска двигателя, ДО того как закончится самодиагностика системы AYC |
Lega6A13, прямо отвечая на твой вопрос - можно ездить с отключенным TCL ASC и AYC. полный привод будет работать, более того будет срабатывать межосевая блокировка - вискомуфтой. а вообще решай проблему.
кстати если отключить TCL и ASC, AYC нормально работает? |
у меня вообще нет ТЦЛ и АСЦ, но есть айк. При этом он, естественно, нормально без этих систем работает. Так что имхо если ГРАМОТНО отключить - да, будет работать.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 16 часов 13 минут Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод, задок бездействует. Сброс клемм результата не дал. Диагностика выдаёт ошибку 82 по AYC. Может быть где то воздушная пробка? Ведь до замены редуктора всё работало. Попробую сегодня ещё в датчик положения руля заглянуть. |
Привод всегда постоянный полный.
Прокачай систему, послушай насос, его моторчик, посмотри, качает ли. Может, трубки попутали при замене редуктора... |
Lega6A13, "Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод" как проверил? такого не бывает
Auditor, откуда тебе знать)) я конкретно про его случай спрашивал, пока ответа не получил. Lega6A13, отключи TCL ASC и с места в повороте топни тапку в пол. глянь в этот момент на полоски аяка и когда боком поедешь убедись что 4вд работает Добавлено через 30 секунд кстати лучше на типтронике, коробас не убивать.. |
А у мнея с аяком такой глюк стал, заводим, все путем, поехали по тихоньку, загораются то две то три полоски, и метров через 10-15 ошибка АЯКа! Вопрос, че за хрень может быть?
|
Nikolakill - да то же самое у тебя что у ТС.
|
Народ, кто скажет мне: возможно ли заменить редуктор с Аяком, на простой без Аяка?
|
Lega6A13, легко. вместе с приводами. а точнее один, по моему правый по длине разный. "простой" = чугуний стоял на Type V и эвиках RS-ных
по сабжу у меня\ второй раз за месяц аяк красной лампочкой горел. заглушил, завел - ожил. Надо жижу будет прокачать думаю |
я бы почитал ошибки для начала а потом уже что нибудь думал.
|
согласен с Пророком, начинать нада с диагностики. глючный датчик АБС на заднипх аолесах тоже может дать эффект, описанный ТС.
Считывай ошибки! |
Цитата:
|
23 24 26 31 82 Вот аж скока повылазило, поеду вечером к электрикам!:(
|
Цитата:
Жижа какая залита в АЯК? |
Цитата:
|
нет не будет
|
Ниче не будет, привод у нас полный всегда, не зависимо от электроники, у нас не ГТР мля!
|
Auditor, спс
|
Цитата:
Ничего не будет. Кайфа будет меньше. |
А можно как нибудь отключить Аяк, чтобы TCL и ABS работали? А то там одной фишкой они сразу все рубятся :(
|
Lega6A13, отключить можно- АБС будет работать, ТСЛ нет- она подруливает муфтами а АЯКе
|
nikolakill, по ошибкам кстати.. чем считываешь? куда подключаться? У нас в деревне хочу найти чела с компом, надо знать с каким компом искать и куда подключаться. Не к мозгам движка же?
|
именно туда. а подключаться эвосканом, МУТ2 (МУТ3) или ежик-логгером...
|
Auditor, а можно названия приборов ну более официальные что ли.. Дабы с людей спрашивать и меня понимали о чем я, а то ежиклоггер мне кажется тревиальное имя )
|
офиц названия:
программа EvoScan и шнур OpenPort 2.0 Дилерские сканеры MUT II и III (mitsubishi universal tester) Шнур и программный аналог MUT II от Дмитрия ака Ёжик Пых - заказ адаптера http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15099 - ссылки на скачивание ПО для адаптера http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077 - там же в разделе "программирование ММС" темы по обсуждению адаптера и работы с ним. Так же наши тачки ограниченно читаются различными другими мультимодельными тестерами, но полноту картины и свободу действия даст только дилерский MUT Тем не менее при помощи Ежик-логгера можно делать многое. Он не полностью заменяет МУТ, но все основные функции есть. Читаются все параметры и ошибки, есть SAS Mode для обучения мотора хх, есть прога для теста InvecsII и AYC, можно строить графики и писать логи в реальном времени при езде, потом открывать и анализировать... Короче за свои деньги (около 3500 руб) - очень достойный девайс. МУТ стоит стока же, только в баксах :D |
Цитата:
|
начал по местным искать.. в нашей деревне нету таких сканеров. чо делать? мб как то по другому искать? не охота ради 5 мин есть в москву (
|
так съезди в москву и купи. И будет всегда под рукой. Вам от Твери-то ехать...
|
Auditor, ну толковый под 100тр стоит, а за 3-5р покупать думаю неполноцен будет
|
Asconis, ноу комментс.
Самое полноценное - это здесь подобные темы создавать :snoozer013: |
лучше б сказали куда заехать для диагностики
|
Цитата:
АКПП |
Vovan 777, у тебя нет AYC, у тебя, должно быть, 4WS
|
Привод полный, он работает. На подъёмнике не крутится из-за заклинивших суппортов - не дают колесам свободно вращаться, поэтому весь момент уходит назад (поиск: Свободный дифференциал).
На подъёмнике попробуйте "газануть", если передок не начнёт крутиться - капец вискомуфте, хотя не факт, что она на Е84 есть (имхо, должна быть). И ещё раз, для тех кто не понимает... виска не отвечает за "подключение", она отвечает только за блокировку! Датчики АБС и прочая - тут ни при чём вообще. |
Цитата:
Добавлено через 20 минут На подъёмнике попробуйте "газануть", если передок не начнёт крутиться - капец вискомуфте, хотя не факт, что она на Е84 есть (имхо, должна быть). И ещё раз, для тех кто не понимает... виска не отвечает за "подключение", она отвечает только за блокировку! Датчики АБС и прочая - тут ни при чём вообще.[/QUOTE] Попробую еще, но так делали вроде крутился. Если на льду трогаешься медленно то вроде как перед и работает, резко-срывает зад. Как мне сказали, что если что то не так с трансмиссией на полном приводе то в первую очередь зад отказывает, хотя на паджерике пинине есть режим авто (вискомуфта) при пробуксовке зада автоматически включается перд на 30%(в данный момент этот режим не работает спалил:(), при подключении рычагом полный 50/50 включается. Но на Пинине основной задний, а в нашем случае как я выше писал основной передний т.е. как я понял если вискомуфте кабзда то отключится зад, хотя можь я и заблуждаюсь если что поправьте? |
Ещё раз. Даже если виску выкорчевать - один фиг будет полный. Вискомуфта отвечает за блокировку межосевого ("центрального") дифференциала (а не подменяет его). Её отсутствие просто сделает его "полностью свободным", но ни как не "отключит мост". На Крузаке посмотрите схему полного привода - всё станет ясно. Только у них принудительная блока, а на веере - "по разности скоростей", но не "самоблок", как на Эво (там по появлению разности скоростей).
----Добавлено---- Если при увеличении скорости колёса крутились - то проблема в подклинивающих суппортах и только. |
Вот и я на суппорта больше грешу! Просто проблемма началась несколько дней назад, как работал привод я не заметил не было еще гололеда. Сначало я обратил внимание, что педаль тормоза чуть провалилась и тормозуха стала на минимум но ни где не подтекала, подлил, думал почему, скорее всего это стало из за того что суппорта до конца не разжимались. Затем выпал снег, стала гололедица, тут я и обратил внимание на то что работает в основном зад. До этого, когда не было проблемм с тормозами точно помню на песочке при резком трогании с места передок срабатывал. Короче поменяю ремкомплекты суппортов и увидим..., Да кстати не знаете, что обозначает на щитке приборов в районе тахометра шкала с цифрами 30% 50% 70% и что то ниже написано, несколько раз видел когда только заводишь пробегает зеленая змейка и гаснет при движении ни чего не показывает?
|
ну как дмитрий сделал?просто у меня такая же проблема как вылечился?
|
| Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru