![]() |
VR-4 "черная полоса"
Все бы ничего. Купил VR-ку 2 месяца холил ее т.е. втирались друг в друга и она меня не подводила. Но жена посмотрев на нее однажды сказала, что до добра она тебя не доведет "БЕРЕГИСЬ" еЁ. Стоят они бок в бок у дома с моим V6 атмо. Ездил то на той, то на этой. Больше конечно на VR-чке. И тут началось.... После замены масла через 500км "загудел" маслянный фильтр (тему отдельно создал) проблема пока не решена т.к. следом нагрянула другая. А именно. Я уехал в командировку в г.Москву на неделю. Жене поручил следить за VR-чкой и нашим "старым" галчонком. По приезду я поехал на регулировку СХОД-РАЗВАЛ т.к. до этого были заменены элементы передней и задней подвесок. Сели в VR-ку я,жена,сын.... все норм. предварительно проверив все показатели "каждый водитель делает" завелась спустя неделю простоя, без замечаний. Проехав около 20км (ехать нужно в другой город) т.к. у нас стенд сломался, на скорости 70-80км/ч ВЗРЫВАЕТСЯ левое переднее колесо. ДЫРА около 15см по образующей. Но самое интересное, что уводила на КЛАДБИЩЕ. Т.е. на левой стороне дороги где остановились прямо у дороги стояло кладбище. Зрелище это, с учетом темноты (ехали рано утром) у жены восторга не вызвало.......Далее эвакуатор(без запаски) и на ш/монтаж. Шиномонтаж спит..... Далее добираюсь до своего "галчонка" он никогда не подводил, едем с женой по магазинам в разные города нашей обл.. за колесом 255х40х17 . НЕТУУУУУУУУ ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕЕ...ONLY под заказ... Думаю ладно, VR-ку домой пусть стоит пока. Заказал на нее 4 колеса на зиму. И тут самое плачевное. Этим вечером мне зарядили в правый глаз. СИНЯК хороший. СИЖУ дома (благо в отпуске). Сегодня вышел из дома к VR-чке гляжу на H масла в моторе. Уровень выше нормы (по щупу 1,5 см сверх MAX). Масло цвет кофе с молоком. Завел ее, прогрел работает норм Pмасла 7кгс/см2 прогретый 2кгс/см2 горячий. Уровень антифриза НОРМАЛЬНЫЙ. т.е. в расш.бачке и радиаторе. Вот сижу сейчас у компа и думаю.......... Кто что думает...(по поводу Hмасла)
|
Муж и жена в твоем случае не одна сатана. Жена тебя подвела, а не вр...:)
А что такое Нмасла? Цвет кофе с молоком- это как мин наверное эмульсия... |
странно а как ни с того ни с сего колесо взорвалось? такого не бывает, что то было не так
|
плюсану. или давление в колесе проморгал, или повреждение какое было.
по сабжу: забей, всяко бывает. |
Да колесо то ладно. Самое главное что меня тревожит, это повышенный уровень масла в картере мотора и его цвет. Помню точно в последний раз когда смотрел уровень масла, уровень был примерно на 5мм ниже максимального и цвет масла был как всегда темный. А теперь уровень высокий и цвет масла (как кофе с молоком--эмульсия)запах масла бензом не пахнет. При всем при этом уровень ОЖ в норме т.е. радиатор полный и в расширительном тоже). Неужели придется бошки (ГБЦ) поднимать. Пробило прокладку????
Кто что думает???? |
А ты думаешь антифриза для эмульсии много надо? На 5 литров достаточно 50 грам которые ты даже не заметишь. А если заметил странный цвет масла то за каким заводил и прогревал? Опять судьбу испытываешь? Рисковый парень!
|
Messer, как ты сам думаешь от чего у тебя капучино в ДВС? от пробитого колеса?
|
это все лирика... ничего страшного, сам себе накручиваешь - "кладбище!!!..синяк" - все в одну кучу! лечи Верку, все будет норм:)
|
если пробивает прокладку гбц между масл каналом и охлаждайкой, то не антифриз идет в масло, а масло в антифриз. т.к. давление мала больше чем давка в системе охлаждения. меняй масло, потому как переизбыток его это не гуд, отсюда скорее всего и посторонние звуки. может еще и само мало говно и от морозов поменяло цвет.
Добавлено через 1 минуту тем более что поменять его 2тр выйдет, а мотор 30ху стоит. |
походу жена в режим нетурбодрочки вошла! нада менять жену!:D
з.ы. кладбище это наверно было круто! |
"А вдоль дороги мертвые с косами стоят... и тишина." (с) Веер не причем однако, просто надо его приводить в порядок и следить дальше за машиной.
|
У блин прям не веер,а "кристина"-детище Стивена Кинга:D
Чет помоему сильно въелись тебе в голову слова про не ждать ничего хорошего:)Если так думать,то реально любое житейское событие будет восприниматься как знамение и апасля можно попасть в заведение с мягкими стенами:DДержись бодрячком!Все починишь и будет супергуд;) |
Кристина - классная машина!!!:D Приходишь утром, а она как с конвеера, новенькая, блестит, масло свежее... не машина, а мечта:aq:
|
Цитата:
А кофе с молоком - это ***** блоку. |
[если пробивает прокладку гбц между масл каналом и охлаждайкой, то не антифриз идет в масло, а масло в антифриз. т.к. давление мала больше чем давка в системе охлаждения.
Так то все верно, Pмасла больше Рохл.жижи, но это когда работает маслонасос, а если прогретый мотор заглушить.... Давление масла падает до 0, а давление теплоносителя в системе охлаждения мотора еще некоторое время будет равным номинальному т.е. превысит Рмасла при этом возможны протечки ОЖ в систему смазки???? Парни посоветуйте что делать... 1.Вскрывать ГБЦ для замены прокладок 2.Выполнить замену масла и гудящего фильтра (после чего принять решение) Если по п.2 то как избавится от эмульсии перед заливкой свежего масла??? 3.Другие варианты |
мне кажется необходимо заменить масло на новое, затраты не такие большие и если опять кофе с молоком вскрывать голову
либо сразу вскрывать головы и не думать но что-то странно уровень в норме а по щупу выше максимума, кмк это около 0,5-0,7 охлаждайки должно быть в масле уход такого кол-ва жидкости д.б виден визуально |
Дык в том то и дело что в расширительном (уровень в норме м/у мин.макс) и радиатор полный. И до этого не доливал ,а в моторе прибавилось судя по уровню не менее 0.5л. Есть еще один фактор (система смазки переделана т.е. стоит м/радиатор и фильтр перемещен) Когда менял масло штатный фильтр не подошел т.к. на промежуточной проставке установлен С-113Vic, он нам не подходит, а масло уже слил. Поэтому просто залил новое без замены м/фильтра (фильтр заказал). Проехал после замены около 1000км масло темное,уровень в норме. Потом стоял неделю и вот случилось... мож какая несовместисмость маслел???? или реакция ??? Да уже голова кругом. Но чую что "чудес то не бывает"и по сему готовлюсь в худшему, тем более что вот вот ГРМ хотел менять все детали уже пришли, включая прокл клап/крышек, сальники,прокл. свечн.колодцев,свечи, прокл. на впускной/выпускной коллектор. Нехватает только прокладок ГБЦ, болтов ГБЦ, прокладок системы охлаждения и м/с колпачков. ЧУЮ ВСКРЫВАТЬСЯ НАДО..... А колеса из Питера придут только во вторник
|
а на холодную и горячую уровень в расширителе разный? д.б разный
|
Цитата:
|
может и масло с чем-то с контактировало, вопрос в том что там целых 0,5л
и главное откуда |
по описанию как будто в маслозаливную стакан воды вылили
|
Цитата:
Надо делать затвор изнутри. Я так разумею, что диверсия врядли возможна (но не исключена) |
если знаешь где микрик то линейка решает
Добавлено через 48 секунд может это жена в тихаря :bj: |
Да не парни , вариант с диверсией не реал (лучше песку или земли бы сыпанули) "ПАРАДИГМА"
|
может затекло как нибудь... через щуп там или фильтр или ещё где?! блин но за неделю слишком много что то натекло. тропические ливни были? в противном случае всё таки деверсия.
Добавлено через 1 минуту а могли чё нить "долить не туда" горловины перепутать? например жена незамерзайки в мотор плеснула? (я понимаю что эт финиш, но хз, жёны у всех разные) |
Цитата:
НЕТ ЖЕНА к VR-чке не подходила, только говорит смотрела на нее и все следила чтоб не сперли и т.п. (с системами работы мотора она не "вкурсах" да и себе на "Я-ца" наступать не станет, деньги на ремонт "БЮДЖЕТ" По сему небольшой минус от очередной норковой шубы для нее не вариант. НЕее, я жене верю, VR-ку угробить бы не смогла 100%. |
ага шуба-шуба... :)
как в анекдоте: Жена встала в четыре утра, сломала все удочки, порезала всю леску, облила катушки кислотой и пошла спокойно спать. Она ещё не знала что жить ей осталось всего два часа. |
Рома, значит так...
Банку лукойла полусинтетики - в мотор (слить предварительно эмульсию). Кататься 50-100 км, смотреть масло на предмет эмульсии.Если нет - менять масло на нормальное (вместе с фильтром) и спокойно ездить. Теперь по поводу "гудящего фильтра". Я если честно ваще нихера не понял. Вернее я понял вот что: "нога" переделана, установлен маслокулер, штатный фильтр не подходит. Значит смотреть туда очень внимательно (а не пробегала ли там совершенно случайно охлаждайка?) |
Я думаю не стоит накручивать себя по поводу мистической стороны вопроса, мысли как мы знаем материальны.Автомобилю необходима диагностика, при которой выявятся неисправности, и грамотное устранение всех технических негативов.И будешь дальше радоваться своей ласточки. и забудешь "пророческие" слова жены.
|
Цитата:
Только на крышке толстым слоем. Под клапанными крышками такого нет, на щупе тоже нормального цвета масло. Что это? Я в полных непонятках... Могут это так какие-нибудь лёгкие фракции конденсироваться на крышке? |
Саш, вентиляцию картера почисти и на целостность шланги ее проверь и масло смени - походу гавно
каким-то образом влага попадает под клапанные. |
Да, шланг на маслопомойку гибкий, давно хочу его поменять на армированный.
А масло уже подходит к смене, поменяю и буду наблюдать периодически. |
В продолжение темы: Братцы извините что много накалякал, просто накипело в душе.
Вчера из Питера мне привезли 4 зимних колеса 255х40х17, не смейтесь т.к. другие на мои диски не подходят. Снял я заднее колесо, на его место поставил докатку, а взамен пробитого переднего поставил заднее (докатку на перед поставить нет возможности т.к. суппорты GTO). Ну и покатил я на мотоциклетном колесе на шин.монтаж. Но суть не в этом, а в том что, тронулся с места спустя примерно 2 недели простоя без колеса. После чего направился в сервис к хорошим знакомым и объяснив им суть проблемы т.е. масло у меня в моторе кофе с молоком, антифриз в норме, капот не закрывается и т.д.т.п. В общем про "Черную полосу". Парни все выслушав тутже отменив заказы сказали "ЗАГОНЯЙ" будем думать.... Далее буду писать что делали (в наличии у меня было 2 новых фильтра и 10 л.масла). Итак.... 1. Сливаем "масло" -в емкости жидкость цвета кофе с молоком 2. Заливаем 4 л свежего масла. Запускаем мотор (следим за параметрами и работой мотора 2-3 мин) глушим мотор-сливаем... результата 0 (масло кофе-с молоком) 3. Снимаем м/фильтр и промываем его бензином, сбрасываем шланги с маслянного радиатора и продуваем его (везде жижа бежевого цвета). 4. Заливаем свежее масло 4л, далее 2-3 пуска по 2-3 сек и на 4 пуск 2-3мин работает мотора (следим за параметрами работы мотора). Сливаем масло толку "0" 5. Еду с напарником в магазин за маслом и бензином 6. Далее выполнили промывку бензином, т.е. в маслозаливную 4 л. бенза (покачали тачку в стороны) сливаем через сливную пробку, так 2-3 раза. Затем продувка мотора (вентиляция) сж. воздухом от паров бенза. Параллельно промыли и маслянный радиатор. 7. Заливаем свежее масло, далее 2-3 пуска по 2-3 сек и на 4 пуск 2-3мин работает мотор (следим за параметрами работы мотора). 8. Сливаем- результат не то ни се (в общем плохо) 9. Проливаем бензином несколько раз "без запуска мотора ", моем маслянный радиатор и шланги. Меняем м/фильтр на новый (остался один) 10. Заливаем свежее масло и по старой схеме..... 11. Сливаем масло....... Теперь его можно так назвать.Стало ЛУЧШЕ 12. Промываем еще 2 раза бензом, вентилируем. 13. Заливаем свежее масло, далее 2-3 пуска по 2-3 сек и на 4 пуск 2-3мин работает мотор (следим за параметрами работы мотора). В общем в конце концов, когда окончательно "масло стало маслом" мы заменили маслянный фильтр на новый и залили свежего масла... Мотор проработал на ХХ около 20мин. Все параметры в норме. Поехал домой только поздо ночью .... Утром бегом к VR-чке, хвать за щуп (норма, эмульсии нет) хвать за крышку (эмульсии нет), а просто масло(причем цвет масла почти прозрачный на щупе). Сегодня проехал на ней около 150км и наверное пару часов работы мотора просто на ХХ проверил Н масла и его цвет (эмульсии нет даже на крышке, пока все чисто). ПОВЕСИЛ НА ЗАЩЕЛКУ КАПОТА замочек т.к. в сервисе проверяли из 3 раз 1 раз сигналка капота не сработала (парни отревизировали микрик все норм), но замочек повесил таки. Вот завтра посмотрю что там с маслом. В общем масла пролил через мотор 25 литров и + последняя заливка системы, и 10 л. бензина. ТАКИ ДЕЛА БРАТЦЫ. Кстати и фильтр "ГУДЕТЬ " перестал вообще. Сижу пью пиво дома(т.к. в отпуске), жена тоже рада за меня и VR-чку, купили новую кровать домой (очень красивая). В общем жизнь налаживается.... Завтра снова в бой..........Кстати комплект з/ч для ремонта уже заказал. Но это все ерунда,лишь бы жена была довольна, да VR-чка не хандрила. ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО с НЕЙ БЫЛО. В сервисе сказали ВОДА (но воды то у меня нигде нет, только если в салоне бутылочка с мин.вод. лежит)))))) |
похоже "доброжелатели" имеются у тебя, Рома.
|
У меня щас такая же шляпа... уровень по щупу выше максимума, консистенция водянистая и зеленоватых оттенков
В итоге щас машина в сервисе, по з.ч. и работе получается около 30к кто-то вееры выкашивает как на планете Шелезяка :) |
Цитата:
"За доброжелателей........... " Х.З. этож надо под покровом ночи(предварительно сварганить коварный план) и с дренной мыслью в голове выдвинуться на передовые позиции противника. И что,открыв капот налить в мотор воды и ВСЁЁЁЁ?????? Т.е. бить стекла и сжигать машину это КРИМИНАЛ, а налить воды "Сам виноват что не уследил" так что ли??? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
да там стопудов прокладку продуло - в масле антифриз в больших кол-вах судя по описанию.
А тебе, Рома, кто-то коварно налил водички... Больше никак объяснить не могу: если в масле эмульсия, а антифриз в норме, если после промывки все в норме и машина не "парит" белым дымом на перегазовках - онли "доброжелатели". А замок капота штатный у тебя что - упразднен? |
Макс, замок штатный есть и на капоте проушина тоже есть, но где-то толи трос оборван, толи Х.З. буду пробовать разбираться. На счет белого дыма, завтра попробую прогазовать на N, но на моем Е33 когда бошка крякнула белый дым реально валил даже на ХХ (ты тогда мне на него ГБЦ из питера переправлял помнишь?)Завтра планирую покатать денек на VR-чке. Если антифриз в масло поступает, то по любому эмульсия появится. А во время промывки мотора м/у этапами на крышке м/з горловины реально капли прозрачной воды конденсировались (безвкусной)теперь их пока нет.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У Дрыни - конечно упал уровень. А уровень "масла" вырос.
Водички тебе бутылочку плеснули. Литр-полтора. Хорошо что заметил и не ездил на таком "масле". Она бы испарилась конечно, но мотор пошел бы на выброс |
Цитата:
|
300км уже накатал и пару часов работы на ХХ, моторное масло цвета как светлый янтарь (весь мотор походу промыли). Уровень масла и антифриза пока в норме. Даже на крышке для залива масла эмульсии нет.... Не уж то пронесло. А я уже комплект з/ч заказал для вскрытия ГБЦ......
|
Вон Дрыне продай если придет раньше, чем он найдет)
буду тоже мыть бензиком! а еще лучше - АТФ, она пижже бенза моет. Вообще набело. И все-таки хоть чуть-чуть, а масло. |
Не, Макс. Склонен я думать, ты атфку переоцениваешь:)
|
ОФФ
Я год назад капиталил фольца. У него на двигле трубок всяких просто ж.па. Воткнул антифриз в вакуум. В масло попало пол-литра антифриза. Короче , кофе с молоком. Промывать задолбался. Масло заливал-сливал раз 5 . |
буду тоже мыть бензиком! а еще лучше - АТФ, она пижже бенза моет. Вообще набело. И все-таки хоть чуть-чуть, а масло.[/QUOTE]
Макс мы просто "проливали" бензин т.е. мотор не запускали и не крутили. Потом вентилировали его сж.возд. (сколько могли)далее заливали масло, затем пуск мотора, потом опять проливка бензом. и так несколько раз.... У меня просто ситуация была такая (либо вскрываться, либо попробовать промыть и далее наблюдать) Сегодня уже 550 км (катал весь день) туда-сюда периодически мониторил за маслом. Сейчас поставил в гараж (но капот все равно на замок закрыл) масло в норме (цвет светлый янтарь) уровень норма, на крышке для заливки масла WWW.EMULSIYA.NET. Я уже думаю может при смене масла проливать мотор бензом??? Мне кажется большая часть говнолина в поддоне собирается и иногда стоит заполнить его бензом (побултыхать) и слить НАХ несколько раз.... |
нет говна в поддоне, если вы регулярно и достаточно часто меняете масло каждые 4-5 тыщ, каждый раз заливаю промывку хайгировскую и все ок.
|
Ну что братцы, уже почти 1000км проехал. Все норм и Hмасла и Hохл.жидк. Эмульсия так и не появилась.... Приехал комплект з/ч для ремонта ГБЦ, включая болты крепления ГБЦ. (Заказал в ГОРЯЧКЕ)(может кому надо) мне похоже пока не пригодится. Продолжаю мониторить за работой ДВС (Скоро встану на замену ГРМ) наверное в новогодние праздники...
|
бабужену послал?
|
Рома, там нечего "вставать", там работы на 4-5 часов. Только мануал прочитай вдумчиво, я думал что крутой и все могу, и перетянул себе ремень :D
|
Messer, Мне умельцы с мурманской области тоже круто ГРМ поменяли=)))) перетянули сами болты, обломался один потом=)))кстати в ваши крася скоро возможно поеду)
|
| Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru