![]() |
резина, диски и стабильность поведения авто.
Пытаюсь понять связь между поведением авто на дороге и шинами/дисками. Многие сталкивались с тем, что тачка на широких катках неустойчиво ведет себя в колее (тогда как на стоке все ок), была тема про увод вправо на лете (который проходил после переобувки на зиму). Вот только что переобулся, свежий экспириенс. Диски эво8, лето - 225/45/17, тянет вправо, малейшая колея чувствуется - авто непредсказуемо тянет в сторону, сильная колея - выкидывает и рвет из рук руль. Переобул в зиму 235(!!!!!)/45/17 - все ушло. Диски те же.
При этом опять же на этих же дисках в начале лета стояли 235/45/17 - тягало ваще ппц, после смены на более живые и 225-е стало полегче, но не айс. А на зимней 235-й - все ровно, как будто машину подменили. Я что-то не понимаю.... Подскажите дураку. Хочется подобрать резю на след. летний сезон такую, чтобы авто вело себя так же хорошо, как сейчас на зиме... |
такое есть отчасти, но не так дико, кмк у тя чтот с сходразвалом или стойками
Добавлено через 12 секунд вот на 255 это дико да |
у меня не совсем впорядке кулаки, хотя схождение делается (жопа это когда его не сделать и не хватает регулировок). Вообще всю подвеску после майских "полетов" через бордюры я поменял: кривые новые (погнуло), верхние передние новые (погнуло), стойки перед новые (разбило), стойки стаба новые (стучали), в прямых оба сайлента полиуретан, втулки стаба полиуретан вкруг, сайленты задней цапфы верхние новые (разорвало). Но на стенде криминала не было. Не подвеска это) была бы подвеска - таскало бы и на зимней резине как милого.
Вопрос в другом: я всегда думал, что чем уже - тем стабильнее. Но я не могу понять, почему 235-я зима ведет себя настолько стабильнее, чем 225-е лето. |
зима хуже цепляется
заметь разницу как на зиме и лете руль без гура крутить - станет ясно |
Т.е. ты хочешь сказать, что у меня подвеска косячная (ну скажем так - геометрия где-то неидеальна), и на 235 зиме я этого просто не чувствую, а на 225 лете ощущаю? Хм...
Кстати руль наоборот потуже крутиться стал на зиме. Разницу заметил вчера после переобувки сразу же, еще когда с шинки выруливал Есть еще один очень любопытный факт: товарищ Мессершмитт (у которого теперь галант Алекса из красноярска) ездил совершенно нормально на 245-й и 255-й резине (разноширокая установлена) ровно до тех пор, пока не решил поменять задние сходразвальные рычаги. Стояли овощные, он поставил новые ориги веерные (с ШС-ами) и ... неприятно удивился. Вернул обратно овощные - кидать перестало. |
Макс размерность резины с точностью до наоборот, дики размером такие же как у тебя. Это видимо из-за мягкости/твердости резины дело... больше обьяснений нет, проходил это на всех трех машинах. лето ведет - 15,16,17-й радиус. зима - как по рельсам...
|
т.е. получается (если продолжить логический ряд дальше), что чем жестче мы делаем подвеску - тем хуже машина ведет себя на дорогах общего пользования?:) Задние рычаги с ШС жестче к кузову крепятся, чем овощные с резиновым сайлентом. Мягкая зима лучше глотает колею, чем дубовое лето и т.д.?
Пля, тогда нахрена все это вообще? полиуретан, койловеры и т.д? В подвеску лезут ради улучшения управляемости, так какая к хренам управляемость, если тачку из колеи выбрасывает и ездить по городу в плотном потоке некомфортно? |
:)))) а если ещё развальчик бодрый, она в колее начнет прыгать на метр-полтора
купи жип по колее ездить |
Вадик, причем тут жып. У нас колея везде, асфальт класть нормально в нашей стране не умеют. Так говоришь, как будто не в России живешь)
Развальчик бодрый пусть дрифтеры делают, которые резю меняют несколько раз в день))) я предпочитаю чтобы было по мануалу) |
зимняя резина МЯГЧЕ чем летняя, и боковины намного мягче! поэтому она как бы "облизывает" колею!
а летняя дубовая, боковины жесткие! вот поэтому и начинается "расколбас" резина не успевает повторить рельеф дороги, теряется пятно контакта ну и т.д. всё по списку! не парься!!! ВСЁ НИЩЯК! если конечно уверен что после твоих полётов с геометрией подвески всё оК! у меня такая же куйня! 235/45 R17 ПО КОЛЕЕ "ИПОШИТ"!!! |
я не парюсь)))) просто зайопся вылавливать машину по нашим "дорогам"
Надо на лето липучку купить :D |
Цитата:
|
Цитата:
дороги ОБЩЕГО пользования. Все эти спорт - заточки , типо коловых амортов , шс , заниженной подвески и низкого профиля, расчитаны на хорошую управляемость на треке. Хотите спорт-болид , будте готовы держать руль двумя руками при езде по городу.:D |
я по подвеске у галантов ничего пока еще не знаю, менял только передние стойки))
но вот скажу насчет тойоты марк2. есть у них плавающий сайлентблок в кулаке, когда я менял все резинки на полиуретан, поменял и этот плавающий. и вот как раз в колее или даже если резко начинается небольшая нервность на дороге то сразу ебошет в разные стороны.. колеса стояли разноширокие, резя 225\255 на тот момент свежая с глубиной протекторов 7мм. |
)) я на 235/45/18 тачку чуть на разложил на каширке через час после покупки.
непривычно) |
У меня на веере стояла новая sumitomo, 235\45 р17, мягкая, колеи вообще не замечал, сейчас Данила на ней ездит, можно у него спросить, т.к. я откатал на ней месяц не больше.
|
я хз. То ли я сам неправильный, то ли у меня машина неправильная, но я ездил на 195(15), 215(17,18), 225(17), 235(17), 245(18) резине и особой разницы в управлении не замечал))
|
вот и я на 235/40 18 не замечаю колею. нада ставить 18 колеса:D
|
сток рулит! Вернемся к истокам!!! :D
|
podverus, да стоит. самая неприятная для меня колея есть на объездной. а так вообще нормально вроде
|
+1
Зимняя резя мягче. |
Auditor,
Ну в твоём конкретно случае просто резина мягче зимняя . Вот я как-то темку создавал 225 VS 215. |
Стояли у меня 235\45\17 машину ощутимо таскало на лете, в такой же размерности но на зиме на Хаке 4 все ок и даже когда уже весь снег сходил все равно все было ок, но как только переобувался в лето то все полный какбздец, кидает в колие ужасно (летняя резина Ханкук ). Потом были установлены ворки и резина с шириной 255\40\17 причем впереди стояли бриджики а сзади йокогама и о чудо машина как влитая и дорогу держит и в колие практически не кидает, но если поменять перед с задом и поставить на перед йокогаму то машину просто не поймать по дороге, отсюды я сделал вывод что и резина тоже имеет огромное влияние.
|
Да... на Лансер-клуюе излюбленная тема - обсуждение 195/60/15 vs 195/65/15. Так вот, в итоге, после долгих мучений, сошлись на том, что разные производители по-разному трактуют эти размерности. Т.е. если поставить рядом Мишлен 195/65/15 и Бриджстоун 195/65/15 с индексами 91T, то они будут разной высоты. Ну а если "индексами" играть (взять "штатный" 88H, скажем), то количество вариантов различных реальных размеров возрастёт до небес. И эти самые 1-2-3 мм реально то позволяют "ездить без проблем", то постоянно "задевают за арки". Поэтому да, производитель и индексы скорости/нагрузки - влияют на поведение машины.
|
это жопа, ребята) Что брать на лето? У меня пирелли р-зеро лето, так-то резя отличная и состояние айс, но поведение авто совершенно не радует(
кстати! (Aleks, к твоему посту коментарий) зима именно бриджа (ice cruiser 5000) сравнивал ее (235/45) с другой (летней 235/45) - это лето было шире на 5-7 мм. А вроде как ширина одна - 235 мм... Хэ Зэ, кто из них в чем мерит... Бриджстоун получается рулит нереально...? |
у меня бриджстоун 005 какойто, после него никак не привыкну к зимней резе - как на соплях ездиешь, на летней все так четко было а сейчас как бы не улететь куда нить, сам себя периодически осаживаю по скорости.
|
короче бриджи рулят) надо на лето искать.
Кстати!!! на других дисках (которые об поребрик уфакал, от ская которые)летний перед стоит бриджа мю-01. И тоже ничего не таскало, все четко было... |
Цитата:
|
235-е лето (конти какое-то) вело себя ОТВРАТИТЕЛЬНО на этих же дисках.
|
Чтоб темы не плодить. Думаю так как резина доходит, может попробовать новую, отбалансировать хорошо и вотэтовотвсё. Глядишь вибрации меньше будет. Быстро поменять машину всё равно не прокатит.
И так, требования: 225/45/17, с хорошим держаком на сухом и мокром, мягкая, чтоб стереть за 2 сезона и не ездить на дубовой, чтоб не свистела в поворотах, не китай. Желательно но не обязательно низкая цена и какой-никакой внешний вид. Лет 10 как езжу на Bridgestone Potenza RE050А. Хорошая вроде пока новая, но дороговато и по держаку есть вопросы. Надо уже что-то другое пробовать. Братан купил RE070, выглядит люто, но люто же и воет, на 125 прямо в резонанс входит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Potenza Adrenalin RE003. Мягче 50-й, не такая нервная, за сезон не укатал, на пару ещё хватит. В дождь очко не играет.
|
тема выбора резины очень обширна,берёшь или дорого,или отталкиваясь от бюджета.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
взял лето йока адван флева. Норм. Держак збс и в дождь тоже збс. Прям хорошо. не шумит вроде
Добавлено через 1 минуту по ценнику - сотка баксов колесо. 25000 руб отдал за комплект новой. |
Цитата:
|
225/45 R17 есть. Я ж себе взял.
|
Ханкук я вам скажу тоже не тихий... И протектора с рождения нет ;)
|
Про шум ничего в требованиях не написано (за исключением не свистела в поворотах, а для этого нужна держаковая резина и выставленный сход-развал).
Протектора на сезон два размеренной езды хватит. Держак по сухому зачетный (сложнее придумать лучший держак в классе и за приблизительную цену), по мокрому надо аккуратнее. Не Китай, ценники сейчас снизились в виду окончания сезона. Сам летом ездил на westlake rs Китай! По сухому держит, по мокрому не очень, на сезон-два хватит по износостойкость, скрипят в поворотах только когда ну прям наваливаешь. Ко всему этому ценник хороший |
Red Alert, я взял китай,вот прям самый китай,не очень известный брэнд. Держак норм и по суху и по воде,лужи держит.На крутой резине не ездил,хз,может там держак лучше,но не скрипит,не плывёт,в условиях город\трасса,отлично. Бюджет был 250 долларов за всё.
Но тут каждому своё,мне ,с моей ездой,хватает за глаза. Кто о вваливает в городе,как на треке,может ему и не понравится.Но проблем не возникло,2 сезон на ней езжу. |
Цитата:
https://www.yokohama.de/advan-fleva/ Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
https://www.yokohama.ru/tyre/legkovy...van-fleva-v701 Я те говорил уже - приезжай в Питер ;) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
ну смотри,мне в рублях обошлась резя в 14тр. Йока,далеко не идеал и обошлась в 25)) так что тут дело каждого и дело бюджета. я считаю,что 10к это серьёзная разница,почти в 2 раза. При этом за 2 лета косяков не выявлено,от слова вообще. Так и смысл переплачивать? Типо брэнд,значит лучше? Практика показывает,что далеко не везде это работает,особенно последние годы.
Я же писал сначала,покупай резину в своём бюджете и под свои потребности. Если я на китае могу наваливать в городе за 14 тр,нахрена мне бридж за 30? Он не сможет мне сделать лучше ,при удвоении цены. Резя держит ,тихая,не сносилась за десяток тысяч км. Удары держит по ямам на дачу,не свистит,не гудит,тормозит,разгоняется. И с 2х педалей держит и повороты,и дождь и воду. И какой смысл платить больше? Вот если бы я на трек гонял,может там бы и вылезли недостатки какие то,а может и там нет. Тк презентацию резины делали на всяких хот хэтчах по треку)) ВОт и угадай,что там лучше. |
нонейм плох тем, что это лотерея. Тебе повезло. А брату не повезло: купил новую, а она говно кривое.
|
Auditor, в век интернета надо читать и изучать форумы,отзывы. Само собой я стремался брать по началу,тему создавал тут,шерстил сеть. Поискал,нашёл отзывы,доверился и купил)
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Sergey F, ну надо пытаться отсеивать говно,стараться искать правду. Для этого и есть голова на плечах. Если не уверен,или рискуй,или ищи другое,где будешь уверен.
|
Второй раз покупаю на Фарпосте малопробежную резю из Покемонии.
https://static.baza.farpost.ru/v/1500999605885_bulletin 235/45/17 Yokogama Advan Neova AD08 2011 года обошлась 14 000 плюс 1300 доставка. Прошлый комплект был AD07. Даже полностью спущенная на обод не ложится, защита от бордюрки - шикарная, диски ЭВО 8. На мокром асфальте плывёт, но я помню об этом и в дождь не гарцую. ЗЫ: В колее кидает. Зима - липа 225/45/17 не кидает. |
CoolibiNN, ad08 лучшая из полуслика по мокрой дороге)
|
| Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru