форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   печка тупит (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14468)

АлександрК 09.12.2011 10:51

печка тупит
 
дует токо на стекло на переключение не риагирует помогите кто сталкивался

3DS 09.12.2011 21:25

Такая же петрушка... =(

Serg0109 09.12.2011 21:25

дык привода смотрите! там ломаться то особо не чему

АлександрК 10.12.2011 11:14

не дело в контактах так как иногда работает,токо не понятно где смотреть.

VR-Vlad 11.12.2011 10:15

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsub...279798#g280332
смори привод MB813593,скорее всего он...

АлександрК 12.12.2011 08:53

спасибо.попробую добратся

АлександрК 13.12.2011 19:21

воткнул нормально провода на климате все заработало.

Antoxa 16.12.2011 14:29

Какие и куда воткнул провода? То у меня такая же потеха.

АлександрК 17.12.2011 10:58

климатконтроь (монитор)взади2 штекира

Nikgt 17.12.2011 13:01

заодно и трубку засоса воздуъа на датчик температуры проверяйте...часто она слетает и климат начинает врать..не греть по нормальному

АлександрК 18.12.2011 12:54

да да я забыл воткнуть

Сергей*** 20.12.2011 17:39

Уважаемые подскажите. Печка греет градусов на 25, не больше. С 25 до 32 воздух не меняется. И только после 5 часов езды начинает греть нормально.

jam 20.12.2011 19:54

Проверь шланги которые под капотом подходят к печке, да и вообще на течи проверь... Возможно забиты ламели в радиаторе печке, можно промыть газелевской помпой + промывка для канализации + кипятильник :bj:

Сергей*** 21.12.2011 07:03

Шланги чуть тёплые. Да кстати, я радиатор поменял недавно. Может воздух не весь вышел. Но раз печка начинает после пяти часов езды всё таки греть то значит воздуха в системе нет. Или всё таки может быть?

Денис 86 22.12.2011 17:56

шланги должны быть горячие смотри уровень ож еще б не помешало почистить радиатор печки что в салоне там стока гуамно

abez 22.12.2011 18:06

Часто печка "не греет" при мертвом термостате.

Кстати заметил у себя - при отсутствующем фреоне в системе печка работает не так адекватно.
То что тяжело распотеть стекла - это самом собой.
Раньше 25 стояло и я не касался регуляторов, сейчас приходится вручную игратся температурой и скоростью обдува.

Денис 86 22.12.2011 18:11

abez, возможно и он

Добавлено через 1 минуту
ну это в первую очередь

niklol 22.12.2011 18:21

а у меня 25 стоит,сначала теплом дует а потом холодным дуть начинает, на что смотреть?

abez 22.12.2011 18:22

niklol, на магнитолу которая нагревает датчик климата скорее всего.
Уже вроде обсуждали тут.

niklol 22.12.2011 18:36

abez, так такая фигня не только на авто происходит...даже если мануально всё ставишь....

abez 22.12.2011 18:36

niklol, тож самое у меня.
И обороты он в ручном режиме тоже может чуток регулировать.

niklol 22.12.2011 20:05

abez, кроме переноса магнитолки нет решений?=) или сам датчик можно?и куда если можно..

abez 22.12.2011 20:12

niklol, я его переносил сначала под подлокотник - идея бред, там очень жарко.
Потом вывел из под пыльника ручки переключения передач, тоже не удачно, рукой часто его задевал.
Возле руля в итоге вывел, там он болтался, вроде гуд было, но меня утомили эти провода и я вернул его обратно, с тех пор климат два года работал исправно, но сейчас последние пару месяцев опять фигня, надо посмотреть, может выпал шланг подсоса воздуха.

На самом деле куда его выносить, ума не приложу.

niklol 22.12.2011 20:15

abez, на потолок не вариант?над зеркалом под обшивкой торчал чтоб=)) хотя тогда горячим дуть всё время будет наверное...или он большой не видел просто...пороюсь пойду сегодня...или в пепельницу?

abez 22.12.2011 20:27

niklol, он мелкий совсем, капля на двух ножках.
Под потолком не вариант, наверное, воздух теплый весь в верху, а летом ваще ташкент там будет.
Пепельничка тоже горячая от шахты вроде, очеченик вроде вариант, но имхо надо создавать подсос воздуха как в стоке.

Сам датчик находитя возле крутилки, не ошибешься.

niklol 22.12.2011 20:35

abez, у меня нет под очки фишки, люк( может в пепельницу у пассажиров которая))) как раз посередене...короче чувствую эксперименты ставить нужно))

abez 22.12.2011 20:40

Именно так, экскременты в помощь :)

Сергей*** 25.12.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 325010)
Проверь шланги которые под капотом подходят к печке, да и вообще на течи проверь... Возможно забиты ламели в радиаторе печке, можно промыть газелевской помпой + промывка для канализации + кипятильник :bj:

Радиатор придётся снимать чтоб промыть или можно как-нибудь вые....ся?

art 25.12.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от niklol (Сообщение 325587)
а у меня 25 стоит,сначала теплом дует а потом холодным дуть начинает, на что смотреть?

я такое тоже заметил. делаю предположение, что у меня это результат установки термостата на 76 гр. седни-завтра поменяю на родной (82) и потом смогу сказать изменилось ли чего... ну и пробки воздушные в системе тоже нада обяз смотреть. Читать в мануале как правильно заливать ОЖ, чтоб их не было :D.

Sergey F 25.12.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от art (Сообщение 326355)
Читать в мануале как правильно заливать ОЖ, чтоб их не было .

Вообще все просто, над термостатом болтик и усе.

abez 27.12.2011 11:30

Наконец-то пересилил лень :)
Таки отвалилась опять трубочка от блока климата, 10-ть секунд и климат работает как надо.
Нащупать трубочку можно через барадачек, не надо снимать всю консоль.

Antoxa 29.12.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от Сергей*** (Сообщение 326331)
Радиатор придётся снимать чтоб промыть или можно как-нибудь вые....ся?

Я в своем прошлом галанте промывал не снимая. Просто надо флягу горячей воды и какой-нибудь глубинный насос(я выташил дома со скважины насос "Малыш"), добавляешь во флягу с водой какой-нибудь промывающей жидкости (Я добавлял Фэри для мытья посуды), отцепляешь патрубки от печки (под капотом,шланги идущие на печку), опускаешь насос во флягу и шланг от насоса одеваешь на один из патрубков печки (вход или выход разницы нет, но рекомендую на выход чтобы циркулировало в обратном направлении), на второй патрубок печки тоже одеваешь кусок какого-нибудь шланга и его конец опускаешь во флягу.После этого включаешь насос на минут 20 он циркулирует воду через печку с большой интенсивностью, после этого меняешь шланги местами на патрубках печки чтобы циркуляция была в другую сторону и снова включаешь насос на 20 минут. После такой очистки у меня на дне фляги осталось очень много мусора и вода была как с какойто лужи на дороге. Печка после этого стала греть значительно лучше.Ушло у меня на все это дело около часа может не множечко по больше и около 1 литра антифриза. Антифриз сливать не надо, когда будешь снимать шланги с патрубков просто перегни эти шланги и все.

VanjaVanja 30.12.2011 01:12

а всегда ли должно дуть из сопел на торпеде? просто ноги//стекло переключается, а от туда всегда дует.
у меня было, что колодка отошла от блока и температура только в + регулировалась:D я думал машина меня зажарит:bj:
и в режиме "авто" всегда кондей включен или просто горит его надпись, а он включается когда надо?

Сергей*** 30.12.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от Antoxa (Сообщение 327530)
Я в своем прошлом галанте промывал не снимая. Просто надо флягу горячей воды и какой-нибудь глубинный насос(я выташил дома со скважины насос "Малыш"), добавляешь во флягу с водой какой-нибудь промывающей жидкости (Я добавлял Фэри для мытья посуды), отцепляешь патрубки от печки (под капотом,шланги идущие на печку), опускаешь насос во флягу и шланг от насоса одеваешь на один из патрубков печки (вход или выход разницы нет, но рекомендую на выход чтобы циркулировало в обратном направлении), на второй патрубок печки тоже одеваешь кусок какого-нибудь шланга и его конец опускаешь во флягу.После этого включаешь насос на минут 20 он циркулирует воду через печку с большой интенсивностью, после этого меняешь шланги местами на патрубках печки чтобы циркуляция была в другую сторону и снова включаешь насос на 20 минут. После такой очистки у меня на дне фляги осталось очень много мусора и вода была как с какойто лужи на дороге. Печка после этого стала греть значительно лучше.Ушло у меня на все это дело около часа может не множечко по больше и около 1 литра антифриза. Антифриз сливать не надо, когда будешь снимать шланги с патрубков просто перегни эти шланги и все.

Спасибо Антоха:ay:

beavis838 30.12.2011 12:27

карбклинер, и компрессор продуть , через подобранные плотно прилегающие шланги, во всех направлениях по 2-3 раза

Сергей*** 31.12.2011 20:47

4-го попробую

Денис 86 03.01.2012 03:51

надо попробовать насосом печку прополоскать

sweeper 30.01.2012 17:48

он же обдувается как раз на уровне рук от засасываемого через трубку воздухом , как же должен майфун своим нагревом на него влиять что печка тупит? как галогенка в 100ватт??

_zilot_ 30.01.2012 18:13

Очечник и перельница - не вариант.. За консолью теплее, чем в салоне..
Долго перебирая варианты - остановился на варианте "под ручкой ручника".. Пока еще сам не делал, лишь в планах, потому отзывов писать не буду :)

abez 31.01.2012 14:36

_zilot_, никаких ручек ручника, там от шахты ооочень жарко, проверено.
Кондер маслает летом шо дурак делая пингвинарий в салоне.


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru