форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   "Хрустят" тормоза от ГТО (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14491)

sudik 12.12.2011 13:42

"Хрустят" тормоза от ГТО
 
Всем привет! Имею следующую проблему, может кто поможет - уже не знаю куда и лезть. На дсм ничего конкретного не посоветовали, обращаюсь здесь) Имею Митцу РВР с установленными тормозами от гто рестаил. Из одного из передних суппортов раздается треск какой-то и хруст. Возникает только перед тем как авто уже вот вот остановиться должно ( на маленькой скорости) и сильном нажатии на педаль. Отдает в педаль. Причем звук похож на звук "арматуры" что колодки держит (пружинки скобки), просто имел подобный когда отсутствовали некоторые из них при покупке. Купил весь комплект - несколько месяцев ездил нормально, а потом начало хрустеть. На скорости ничего не бьет,машину в сторону не ведет - диски колодки меняны - не помогает. Поджимал эти пружинки - тоже толку ноль.
Сегодня заметил странность - при движении назад хруста вроде как нет. Еще - на холодную все гуд, тормозит как надо. Пока тормоза не прогреются. С чем связано? Как вообще все это дело (пружинки) стоять должны? на схеме 51143 и 51972.
http://s55.radikal.ru/i147/1112/9b/a24207fd8dbe.png

у меня стоят вот так:

http://s015.radikal.ru/i331/1112/4f/8fde5fbeef7d.jpg

маленькие уголки скобки (51972) стоят на той же стороне что и "горб" на плоской пружине. Грили и пластинки между поршнями и колодками тоже стоят.

С подобным хрустом никто не сталкивался? Уже и не знаю что делать... Всем заранее спасибо!!!

Starshina06 12.12.2011 14:39

У меня хрустели.
Перебрал полностью суппорта, отполировал поршни, заменил направляйки(старые закисли намертво, пришлось высверливать), смазал их, поставил пружины(их небыло), новые колодки поставил.
Не знаю, что именно помогло, но хруст изчез.

jam56 12.12.2011 15:31

а у меня дико скрипели при нажатии... т.е. тупо стоишь на месте, жмёшь на педаль и скрип от тормозов дикий! оказалось дело в шайбах, что между скобой и суппортом, те что 51971С на схеме, выкинул их и тишина :)

sudik 12.12.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от jam56 (Сообщение 323035)
а у меня дико скрипели при нажатии... т.е. тупо стоишь на месте, жмёшь на педаль и скрип от тормозов дикий! оказалось дело в шайбах, что между скобой и суппортом, те что 51971С на схеме, выкинул их и тишина :)

офигеть) а как догадался? они вроде нужны для того что аллюм корпус не корродировал со сталью кулака?

Есть у меня одно подозрение - от прошлого хозяина суппорта пришли без некоторых пружинок, отчего походу малость "играли" колодки и на одном из суппортов( сейчас не помню на каком) покоцали торец поршня. Уж до кучи подумал поменять поршня, но есть одно но....в экзисте 1200р за штуку(((
Никто не заморачивался подбор аналогов? ведь подобные суппорта на много что ставились (sumitomo всмысле). правда сейчас гляжу по каталогам почти на всем 4 поршня одинаковые, у митцу же разные.

jam56 12.12.2011 16:11

догадался как обычно, методом научного тыка.

Auditor 13.12.2011 15:19

у меня так было. Резкое звонкое металлическое щелканье при нажатии на педаль на самых малых скоростях. Проявляется, когда колодки изношены. Это, дядь, поршень какой-то у тебя перекашивает. Он выходит рывками и создается такой звук, идущий от всего суппорта. Ремкомплект, полировка поршней и чистка с разборкой суппортов - решение проблемы. Именно это помогло Вите.

А еще замена дисков на новые, с номинальной толщиной 30мм.

sosed 13.12.2011 15:30

Макс, "диски от лексуса" вообще 28 мм с новья... и ничё. так что толщина диска тут думаю не первую скрипку играет.

Auditor 14.12.2011 01:04

а я объясню. Поршень начинает клинить и перекашивать тогда, когда одновременно выполняются 2 условия:
1 порвались пыльники, попало говно и появился износ
2 поршень вышел на определенную длину, появилось "плечо" для перекоса

чем толще диск, тем меньше выходит поршень. Нет плеча - нет перекоса - нет посторонних звуков.

полный ахтунг у меня был с колодками от крузака (типа ориг). Они нам по размеру на полмилиметра не подходят, болтаются... Вот начинаешь тормозить, колодки тянет вслед за диском, поршни тянет вслед за колодками. И даже на месте при выжиме тормоза "бзынь-бзынь-бызнь".

BRIAN 14.12.2011 02:14

а у меня норм вроде с ними,правда не оригинал, они чуть больше почему то и торчат над диском.

Auditor 14.12.2011 02:40

ОФФ нихрена себе кто к нам пришел... Ты куда пропадал, дядько?

BRIAN 14.12.2011 02:43

да не спрашивай Макс...
в теме где меня потеряли српашивай

1xlopok 14.12.2011 03:19

BRIAN, а что за фирма колодок? а то мне актуальны колодки побольше чем оригинал от крузака :)

Георгий 14.12.2011 08:03

у меня такая же хрень... на малых скоростях, точней при остоновке... хрустит что то, даже если стоя на месте жать педаль, хрустит... если с уклона стою, отпускаю тормоз и резко выжимаю(до того момента как машина покатится) какой то металлический удар происходит... О_о
тоже перебирать надо бы получается...

sosed 14.12.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 323437)
а я объясню. Поршень начинает клинить и перекашивать тогда, когда одновременно выполняются 2 условия:
1 порвались пыльники, попало говно и появился износ
2 поршень вышел на определенную длину, появилось "плечо" для перекоса

чем толще диск, тем меньше выходит поршень. Нет плеча - нет перекоса - нет посторонних звуков.

дык при выходе на 5 мм от 3 см - какое ж это "плечо" для перекоса!? ...маловато будет!

дык а если грязь попала, появляется выработка где? на поршне? или в колодце?
когда грязь забивает зазор стенка-поршень

Starshina06 14.12.2011 10:31

Как у тебя грязь попала, Серёг?
Сначала начнёт ржавть поршень.

sosed 14.12.2011 11:07

тьфу-тьфу у меня всё ровненько пока! и с крузер-колодками и со звуками.
но интересна природа хруста.

sudik 14.12.2011 12:12

Народ я вообще использую диски Брембо с эвика 32мм) А вот колодки использую Текстар именно от Кукурузера, прошли совсем чуть чуть. Суппорта я свои не так давно капиталил - все резинки поменял, на поршнях и суппортах никакого криминала, зеркало целое - поршни ходят легко.
Еще вот какую фигню заметил - вперед грохочет (оказывается не у меня одного, как выше писали), а если сдавать назад то тишина. Это чо такое?)

sosed 14.12.2011 12:50

ну в таком случае можно предположить, что переходник кривой (кривоват) и в собранном виде перекос присутствует

sudik 14.12.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от sosed (Сообщение 323528)
ну в таком случае можно предположить, что переходник кривой (кривоват) и в собранном виде перекос присутствует

так ведь какое то время все было нормально. Почему назад то тишина? у меня только одна мысль - пружинки и пластинки.

Георгий 14.12.2011 15:37

ОФФ
народ, а нафига ставите крузаковские колодки? О_о они тормозят лучше?

jam56 14.12.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 323553)
ОФФ
народ, а нафига ставите крузаковские колодки? О_о они тормозят лучше?

делать им нехер, вот и ставят =)))))

sosed 14.12.2011 20:16

ну тип того!
бюджетная оем колодка :D

ну и тем у кого гто суппорта стоят на тойотовском диске +10 к фен-шую :)

Auditor 18.12.2011 00:18

не +10 к феншую, а +5 мм захвата колодкой диска. Не надо глумиться. У крузаковских шире фрикционная накладка. Причем именно в ту сторону шире, куда нам надо, т.к. штатная колодка оставляет неюзаной около 8 мм фрикционной поверхности диска ближе к ступице. Я хз как там в стоке у 3000GT, а с переходниками иначе расположить суппорт относительно диска не получается.

По проблеме хруста исчерпывающе написал выше в теме. У меня ТАК БЫЛО и я это ВЫЛЕЧИЛ. Сомневающиеся могут слить мне хрустящие суппорта по дешевке, перейти на брембо и получить +100 к крутизне и +20 к феншую.

sudik 18.12.2011 18:24

ладно понял)буду снова разбирать.подскажите тогда как правильно полировать поршни?задумал сделать это с помощью дремеля и пасты гоя,прокатит?

sosed 18.12.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 324266)
перейти на брембо и получить +100 к крутизне и +20 к феншую.

и -100500 к бюджету :D

Auditor 18.12.2011 19:40

я свои скоро буду продавать. Буду переходить на брембо.

sosed 18.12.2011 20:13

чем не нра гто? переходником? сам не хотел рестайл кулаки ставить, на сколько помню...

BRIAN 18.12.2011 20:49

тоже непонятно.
думаю кардинальных изменений не будет с брембами.

Asmter 19.12.2011 02:50

по теме: полировал сток поршня, некоторое время они лежали без движухи, где полировал заржавели намертво.
по теме гто вс vs брембо: седня вкорячил 315 гтошные диски на дорестайл. Переходник by fox весит стока же сколько оригинальная железка-держалка от кулака к суппорту - так что даёшь ширпотреб!

Auditor 19.12.2011 04:36

объясню. Диски будут project mu. Они есть только под брембо, под ГТО нету.

Ну и потом: 30x313 VS 32x320, но дело не только в этом: площадь прилегания колодки у брембо примерно на 20% больше.

sudik 19.12.2011 08:23

как правильно полировать то?)

jam56 19.12.2011 10:57

дело не только в полировке, просто напросто под пыльник надо набивать смазки специальной, что бы поршень был не сухой, тогда ничего ржаветь не будет. Покупаем оригинальные ремкомплекты на суппорта, в комплекте есть смазка.

cfg 19.12.2011 11:20

Auditor, вот скажи честно, тебе реально не хватает того, как тормозят Сумитомы? Я тут недавно на Rx-8 покатался, так у нее тормоза мне показались очень хорошими именно по реакции на педаль, да и по эффективности, хотя там суппорта смешные. Это я к чему? Может стоит поэкспериментировать с ГТЦ и вакуумником?

sudik 19.12.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от jam56 (Сообщение 324570)
дело не только в полировке, просто напросто под пыльник надо набивать смазки специальной, что бы поршень был не сухой, тогда ничего ржаветь не будет. Покупаем оригинальные ремкомплекты на суппорта, в комплекте есть смазка.

неоригинального ремкомплекта не видел) там в комплекте - два вида смазки, медная и розовая. Какую куда?

Asmter 19.12.2011 14:00

cfg, просто он один из счастливцев, кто перегрел гтошные дисочки :)

Auditor 19.12.2011 14:00

sudik, розовую под пыльник, медная - для болтов и направляшек

Илья, все цельнометаллические диски у меня ведет. Хочу составные.

Так-то они тормозят очень бодро, но у меня пунктик: даже малейшая вибрация при торможении заставляет меня дышать огнем, плевать ядом и в ярости рвать волосы на голове и жопе.

sosed 19.12.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 324527)
объясню. Диски будут project mu. Они есть только под брембо, под ГТО нету.

почему остановился именно на них?
если ничё не путаю так же рассматривались дба и поверслот?

Auditor 19.12.2011 14:47

дба срок поставки 6-8 мес

результат эксплуатации проджектов - перед глазами. Диски сожжены до трещин, но не бьют. Это то, что мне надо.

niklol 20.12.2011 09:34

Auditor, Макс ты мне свистни когда свои продавать соберёшься=))

Auditor 20.12.2011 12:35

и куда ты их себе оденешь? Не, я конечно могу в принципе с кулаками продать)))))

niklol 20.12.2011 14:35

Auditor, аа точняк, забыл...надо подумать)

BRIAN 20.12.2011 15:58

обменяйтесь....кулаками то

Auditor 26.12.2011 05:12

у меня гнутые. Я поребрик прыгать, больно ломайт колеса и падвеска.

Хотя вообще там фатала нет, сходразвал в зеленой зоне. Отклонения есть, но в пределах допуска. Так что можно считать их условно нормальными. полгода прошло уже с прыжка...Резю не хавает, в сторону не уводит, на глазх завалов нет. А раз не видно разницы, значит наверное ее (разницы) и нет.

меняться не буду, у меня есть кулаки рестайл запасные.

sosed 05.01.2012 13:41

может попробываешь цельсиорский перегреть...?

Auditor 05.01.2012 15:26

мне надоели колхоз-эксперименты. Есть тормоза болт-он, вот их и буду ставить....

julya 13.01.2012 17:39

У меня тоже скрипели отвратно!избавился от скрипа путем выброса пластинок(которые ставятся на колодки,те что дырявые)я если честно так и не понял их предназначения


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru