форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Про типтроник (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=145)

art 08.11.2006 13:38

Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.

catalan 08.11.2006 14:14

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 13:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:

Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
[/b]
с типтроника на N не переключишся :)))
можно только на D, и потом уже на N

Андрей 08.11.2006 14:17

Абсолютно ничего страшного не прозойдет..вот только инвекс II, он же умный автомат.. не заметил, как он сам сбрасывает обороты до нейтральных когда педаль газа отпускаешь??

DenVik 08.11.2006 15:02

ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.

Sergey 08.11.2006 15:26

Лишнее телодвижения и рукоблудия. :) Если для экономии-то пустая затея.Какую цель преследуем данными действиями?

Андрей 08.11.2006 15:38

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 8.11.2006, 15:02) [snapback]1436[/snapback]</div>
Цитата:

ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
[/b]
У меня на ни разу не современной селике '89 г.в. такой экономайзер стоял.. :D

Dimitr 08.11.2006 17:15

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 11:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:

Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
[/b]
предлагаю тебе еще один эксперимент: разгонись до 180 км/ч а лучше больше (если снят ограничитель ) и воткни R. :)

Андрей 08.11.2006 17:30

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 8.11.2006, 17:15) [snapback]1445[/snapback]</div>
Цитата:

предлагаю тебе еще один эксперимент: разгонись до 180 км/ч а лучше больше (если снят ограничитель ) и воткни R. :)
[/b]
А теперь РАКЕТА!!!

art 08.11.2006 18:39

Злые вы, легнумоводы ;) R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. :) Спасибо за ответы.

DenVik 09.11.2006 07:10

15...ха! У меня в городе меньше 18-20 ну никак не получается! 10 минут потошню и самому уже тошно становится, нога непроизвольно на газ нажимает при первом удобном случае ;) А по трассе - да около 10-12 легко, если не безумствовать.

art 09.11.2006 07:33

Балин :) да я тож спокойно один не могу ездить. Хамить начал на дороге :( Точит мозг мысль о том, что штатных ограничителей нет. Зато есть аафигенный ограничитель на пассажирском сидении :) Ну и поскольку он срабатывает постоянно - решил, что тогда буду экономить на бензине :)

msg 09.11.2006 08:32

типроник - это скорее для развлечения :) ну побаловался и забыл.
есть несколько знакомых у которых тоже типтроник, один из них вообще не знает чо это за прорези в тунеле а другой после того как первые 2 недели поигрался за год и не пользовался практически им :)
но то что такая функция есть - греет душу. как говорится, пусть будет :)

catalan 09.11.2006 09:10

+1 типтроник игрушка
по статистике 80% им вообще не пользуются
гдет у амеров вычетал
сам ну оооочень редко на типтронике - да и чаще минут 5 на нём, потом ну нафик ;))))
хотя есть один товарищ - юзает постоянно типтроник, правда у него mazda 3, там это оправдано, ибо штатный автомат похуже нашего инвекса-2 :)))

Dimitr 09.11.2006 11:20

я постоянно на типтронике езжу.
приятно что-то мацать левой рукой:) да и движок гораздо отзывчивей...

Valek 09.11.2006 12:57

Тогда уж лучше машину на мехе.
А по поводу ракеты и мазды:
У меня друган на свою шестую мазду посадил маманю, ну она ему на скорости около 60 воткнула Rакету. Человек в возрасте на автомате не ездила. Ну он грит, что побелел, услышал какие-то естесно нездоровые хрусты и всё. Щас ездит и вроде обошлось. )))

Андрей 09.11.2006 16:42

Про ракету: это из анекдота, когда ора после 6 скорости включал ракету.. думаю там около 260 было.. ;) ..злые мы..

Aries 11.11.2006 00:59

Ну а во время дрега на 402 метра тоже на D ездиете?

D выкручивает меньше чем типтроник или не так?

А мои первые впечатления были таковы:
1. D не понял вообще.
2. Типтроник зато понравился на первых трёх передачах упёр в отсечку из-за хорошой шумки.

P.S.Это впечатления после руского Ваза 14-ой модели на атмосферном галанте 2литра.
еду я, а он начал головой об стрелку биться...смотрю на тахометр...отсечка..следующая передача опять такаяже хрень....понравелось!
А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют.

catalan 11.11.2006 09:54

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 11.11.2006, 0:59) [snapback]1513[/snapback]</div>
Цитата:


А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют.
[/b]
че у тебя за v6 легнум такой был ?
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят


Aries 13.11.2006 19:50

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.11.2006, 9:54) [snapback]1523[/snapback]</div>
Цитата:

че у тебя за v6 легнум такой был ?
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят
[/b]
Не спорю.... V6 2.5 литра я не дотянул на прямой.
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил...
Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала.
V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют.

catalan 13.11.2006 20:05

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 13.11.2006, 19:50) [snapback]1614[/snapback]</div>
Цитата:

Не спорю.... V6 2.5 литра я не дотянул на прямой.
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил...
Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала.
V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют.
[/b]
этот мотор минимум 150сил
всё равно вазы его делать не должны
а что у тебя за галант то такой с таким мотором - были только легнумы с таким
либо предыдушие галанты только

а ну был ещё VR-M с 6a12 mivec, но у этого 200сил и вазы там тожеб курили нервно...

Aries 22.11.2006 21:27

Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России

catalan 22.11.2006 21:41

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:

Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
[/b]
всё равно вазы делать не должны
я думаю у него на автомате 10сек до сотни гдет - не больше

DenVik 23.11.2006 03:48

Да фиг знает. Если джедай немного подушатан, то 10сек это фантастика, он где-то 12-13 едет по секундомеру, а не по ощущениям :) Машин-то тяжелый... Мы на 1.8 97г. экспериментировали, только сгруженном с корабля, еще на японском бензине - по ощущения вроде быстро ехал, а замерили - удивились - как раз в районе 10сек, причем он живчик был, точно говорю.

art 18.12.2006 08:09

нуууу..... это... доигрался я со своими переключениями. На скорости 40-50 вместо D включил R. Услышал писк включения задней и сразу назад на N. Но удар ужо случился. Принял в сторону, послушал, все нормально. Поехал дальше. Скорости переключаются, посторонних звуков нету. Ну и вопрос: какие могут вылезти последствия и через скока бояться?

DenVik 18.12.2006 09:25

Многие через это прошли безболезненно, так что бояться постоянно не стоит. Если что-то случится, тогда уже будешь горевать, а ездить и бояться не стоит.
зы А как можно на ходу заднюю врубить?! Это ж надо тормоз нажать?! Я, если переключаю на ходу, тормоз никогда не выжимаю, только кнопку, тогда случайно заднюю не воткнуть!

dfyz-vr4 21.12.2006 15:29

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 15:39) [snapback]1448[/snapback]</div>
Цитата:

Злые вы, легнумоводы ;) R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. :) Спасибо за ответы.
[/b]
:D :D :D

Вот мерс у меня был в 123 кузове!!!(последний выпуск-1985г., 280Е+мех.= 185л.с., 0-100 за 9с.) B)
Так жрал сукин сын не менее 25л.(аи-95) И пох ему гониш ты или нет .... :angry:

Был ФОРД ЭКСКЕРШЕН!!!(2000г., V10 6.8л.,315л.с.,8-мь посад. мест, 0-100 за 10с!!!(3.5 тонны!!!!!!!!)) B)
Жрал 24л.(аи-92)если спок.,а если быстро то за 30-ку уходило!!!

Вот это расход!!!
А вы 15-17 :) ху@ня!!!!!!!!!!!!!

Р.С
У меня не более 14л.(аи-98)

Yuri_vr4 21.12.2006 22:37

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:

Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
[/b]
Пересчитай количество и перепроверь расположение цилиндров. :)

Mad Max 22.12.2006 13:52

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

Был ФОРД ЭКСКЕРШЕН!!!(2000г., V10 6.8л.,315л.с.,8-мь посад. мест, 0-100 за 10с!!!(3.5 тонны!!!!!!!!)) B)
Жрал 24л.(аи-92)если спок.,а если быстро то за 30-ку уходило!!!
[/b]
Был у меня вот такой авто - 5.7 V8 210 л.с.
[attachmentid=190]
GMC Suburban и жрал он всего 20л 92-го в городе и 12.5л на трассе при круизе на 120км/ч. Мегазачетный трак, кто хочет себе грузовик - рекомендую, в обслуживании копейки!

А по поводу расхода на VR-4 у меня 18л в городе 95-го.

Yuri_vr4 22.12.2006 18:17

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 22.12.2006, 13:52) [snapback]3237[/snapback]</div>
Цитата:

...
А по поводу расхода на VR-4 у меня 18л в городе 95-го.
[/b]
Немного не в тему: а у тебя полный сток (260) или что-то делано с движком? (мне это надо, чтобы сопоставить динамику и лошади).

dfyz-vr4 23.12.2006 18:33

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 22.12.2006, 10:52) [snapback]3237[/snapback]</div>
Цитата:

Был у меня вот такой авто - 5.7 V8 210 л.с.
[attachmentid=190]
GMC Suburban и жрал он всего 20л 92-го в городе и 12.5л на трассе при круизе на 120км/ч. Мегазачетный трак, кто хочет себе грузовик - рекомендую, в обслуживании копейки!
[/b]
Да, Саша рассказывал, что ты там че-то строил... А когда построил, то опять к vr-4 вернулся!

shootNICK 16.01.2007 16:34

Может первый галант Российской сборки)

Edward 12.07.2007 01:22

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 14:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:

Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться.
[/b]
Могу ошибаться, но, возможно, коробка смазывается от вторичного вала. Т.е. когда включена передача 1-5 или R. Поэтому и нельзя автоматы таскать далеко на буксире, пару-троку км и-то небыстро.
Хотя, может исходный посыл о смазывании и неверен.
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 8.11.2006, 18:30) [snapback]1446[/snapback]</div>
Цитата:

А теперь РАКЕТА!!!
[/b]
Смех-смехом, а я как-то ехал на типтронике, переключился в D и забыл об этом. Когда, на мой взгляд, надо было переключится повыше, я перешел на N, и поняв, что ничего не произошло, делаю еще кивок ручкой, включая "ракету". Правда скорость была километров 40.
Ничего там не надо нажимать для скрежета, никакой кнопки, никакого тормоза: достаточно качнуть рычаг в R.
"А теперь РАКЕТА!!!" как нельзя более точно отражает характер звуков и мои внутренние переживания. :-)
Было это примерно 40К км назад. Коробка жива, никаких стружек в масле.

BRIAN 12.07.2007 03:22

У тебя косяк с селектором, т.к из нейтрали в R можно перевести только нажав кнопку.на ходу переключать из драйва в нейтраль можно и обратно, только на газ в этот момент не давите.
Далее таскать можно, но только с работающим мотором!!! т.к в этот момент рабоатет маслянный насос и всё пучком,иначе низя.

Edward 12.07.2007 08:46

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 12.7.2007, 3:22) [snapback]14194[/snapback]</div>
Цитата:

У тебя косяк с селектором, т.к из нейтрали в R можно перевести только нажав кнопку.
[/b]
Я не сказал перевести, там достаточно качнуть рычаг вперед. Ты попробуй на ходу: качни рычаг на ходу из N в R. :-)
Может, конечно, я запамятовал и кнопку нажимал...
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 12.7.2007, 3:22) [snapback]14194[/snapback]</div>
Цитата:

Далее таскать можно, но только с работающим мотором!!! т.к в этот момент рабоатет маслянный насос и всё пучком,иначе низя.
[/b]
Ок.

catalan 12.07.2007 09:35

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 12.7.2007, 8:46) [snapback]14203[/snapback]</div>
Цитата:

Я не сказал перевести, там достаточно качнуть рычаг вперед. Ты попробуй на ходу: качни рычаг на ходу из N в R. :-)
Может, конечно, я запамятовал и кнопку нажимал...

Ок.
[/b]
недостаточно, из R в N можно
обратно нет, только с кнопкой

Valek 13.07.2007 21:20

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 12.7.2007, 9:35) [snapback]14207[/snapback]</div>
Цитата:

недостаточно, из R в N можно
обратно нет, только с кнопкой
[/b]
+1

А таскать желательно, чтоб скрорость выходных валов была как можно ближе друг к другу, чтоб не грелась жижа. Т.е. желательно, чтоб двиг крутился.

Edward 14.07.2007 01:17

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 12.7.2007, 9:35) [snapback]14207[/snapback]</div>
Цитата:

недостаточно, из R в N можно
обратно нет, только с кнопкой
[/b]
Ну значит я отжал кнопку. Сейчас, если честно, уже не помню, а пробовать больше не хочу. :-)

джэп 15.07.2007 20:11

можно залить коробку под завязку маслом и таскать сколько душе угодно :D

BRIAN 15.07.2007 21:27

Я б не стал этого делать..хотя смайл всё объясняет.:)

Edward 16.07.2007 20:09

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 15.7.2007, 20:11) [snapback]14401[/snapback]</div>
Цитата:

можно залить коробку под завязку маслом и таскать сколько душе угодно :D
[/b]
Нельзя. Важен не только тип жидкости, но и ее уровень. При высоком уровне масло будет вспениваться и потечет через щуп. Вспененное масло не обеспечит отвода тепла, должных смазывающих свойств. Ну и результатом вытекания может стать его недостаточный итоговый уровень.

Как раз, в качестве иллюстрации: вчера ездил в СПб и обратно на своем овощном галанте, вспенилось масло, и авто при переключении начало дергаться. Вроде не потекло через щуп (останавливался, каждые 100 км. смотрел), перегрева тоже не было. Но сегодня авто продолжает дергаться при включении 2-й и 3-й передачи. :-( Причем, если педаль газа жать до упора или практически не жать - все Ок. Если жать умеренно - при включении этих двух передач толчок, как будьто используется торможение двигателем (один толчок, без замедления). Вот думаю, блин, чего делать: сегодня по городу прокатился примерно километров 10 - опять вспенилось... Погоню, наверное, к Меку, масло махну, но оно там номальной марки и нормального качества (не темное, пахнет как новое, стужки нет)...

BRIAN 16.07.2007 22:44

Не забывай, АКПП постоена на ДАВЛЕНИИ а вспененное масло не может давать давление, от этого и проблема.Ищи причину вспенивания, и если коробас ещё выжил, то будет всё гуд.
Может банально перегрел и масла стало выше максимума и начало цепляться за вращающиеся детали и начало пениться.
Ну и гретое мало конечно тоже не гуд, вязкость меняется, а это важно.

Edward 17.07.2007 20:43

Похоже, масло стекло, пузыри ушли, все нормализовалось. Все равно поеду к Меку, пусть посмотрят ошибки и уровень в норму приведут (сейчас выше метки).

BRIAN 17.07.2007 22:03

Эээ дядь, вот тебе и ответ!! ВЫШЕ МЕТКИ!! пенится зараза и того....

джэп 18.07.2007 13:45

когда движка не работает... масло не проходит... идет перегрев.... можно таскать автомат на растояние 80км со скоростью не выше 40км/ч... потом нужно какое-то время чтобы масло остыло


если очень далеко тащить... то можно снять полуоси и кардан..

когда мотор не заведен оно и так выше метки.... не пенится же :D

Edward 18.07.2007 23:56

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 17.7.2007, 20:43) [snapback]14573[/snapback]</div>
Цитата:

Похоже, масло стекло, пузыри ушли, все нормализовалось. Все равно поеду к Меку, пусть посмотрят ошибки и уровень в норму приведут (сейчас выше метки).
[/b]
Как я уже писАл, работа коробки нормализовалась. Сегодня был у Мека: ошибок нет. Слито где-то литр лишнего масла из АКПП.


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru