![]() |
Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал. |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 13:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
можно только на D, и потом уже на N |
Абсолютно ничего страшного не прозойдет..вот только инвекс II, он же умный автомат.. не заметил, как он сам сбрасывает обороты до нейтральных когда педаль газа отпускаешь??
|
ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
|
Лишнее телодвижения и рукоблудия. :) Если для экономии-то пустая затея.Какую цель преследуем данными действиями?
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 8.11.2006, 15:02) [snapback]1436[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 11:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 8.11.2006, 17:15) [snapback]1445[/snapback]</div>
Цитата:
|
Злые вы, легнумоводы ;) R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. :) Спасибо за ответы. |
15...ха! У меня в городе меньше 18-20 ну никак не получается! 10 минут потошню и самому уже тошно становится, нога непроизвольно на газ нажимает при первом удобном случае ;) А по трассе - да около 10-12 легко, если не безумствовать.
|
Балин :) да я тож спокойно один не могу ездить. Хамить начал на дороге :( Точит мозг мысль о том, что штатных ограничителей нет. Зато есть аафигенный ограничитель на пассажирском сидении :) Ну и поскольку он срабатывает постоянно - решил, что тогда буду экономить на бензине :)
|
типроник - это скорее для развлечения :) ну побаловался и забыл.
есть несколько знакомых у которых тоже типтроник, один из них вообще не знает чо это за прорези в тунеле а другой после того как первые 2 недели поигрался за год и не пользовался практически им :) но то что такая функция есть - греет душу. как говорится, пусть будет :) |
+1 типтроник игрушка
по статистике 80% им вообще не пользуются гдет у амеров вычетал сам ну оооочень редко на типтронике - да и чаще минут 5 на нём, потом ну нафик ;)))) хотя есть один товарищ - юзает постоянно типтроник, правда у него mazda 3, там это оправдано, ибо штатный автомат похуже нашего инвекса-2 :))) |
я постоянно на типтронике езжу.
приятно что-то мацать левой рукой:) да и движок гораздо отзывчивей... |
Тогда уж лучше машину на мехе.
А по поводу ракеты и мазды: У меня друган на свою шестую мазду посадил маманю, ну она ему на скорости около 60 воткнула Rакету. Человек в возрасте на автомате не ездила. Ну он грит, что побелел, услышал какие-то естесно нездоровые хрусты и всё. Щас ездит и вроде обошлось. ))) |
Про ракету: это из анекдота, когда ора после 6 скорости включал ракету.. думаю там около 260 было.. ;) ..злые мы..
|
Ну а во время дрега на 402 метра тоже на D ездиете?
D выкручивает меньше чем типтроник или не так? А мои первые впечатления были таковы: 1. D не понял вообще. 2. Типтроник зато понравился на первых трёх передачах упёр в отсечку из-за хорошой шумки. P.S.Это впечатления после руского Ваза 14-ой модели на атмосферном галанте 2литра. еду я, а он начал головой об стрелку биться...смотрю на тахометр...отсечка..следующая передача опять такаяже хрень....понравелось! А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют. |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 11.11.2006, 0:59) [snapback]1513[/snapback]</div>
Цитата:
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.11.2006, 9:54) [snapback]1523[/snapback]</div>
Цитата:
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил... Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала. V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют. |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 13.11.2006, 19:50) [snapback]1614[/snapback]</div>
Цитата:
всё равно вазы его делать не должны а что у тебя за галант то такой с таким мотором - были только легнумы с таким либо предыдушие галанты только а ну был ещё VR-M с 6a12 mivec, но у этого 200сил и вазы там тожеб курили нервно... |
Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
|
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:
я думаю у него на автомате 10сек до сотни гдет - не больше |
Да фиг знает. Если джедай немного подушатан, то 10сек это фантастика, он где-то 12-13 едет по секундомеру, а не по ощущениям :) Машин-то тяжелый... Мы на 1.8 97г. экспериментировали, только сгруженном с корабля, еще на японском бензине - по ощущения вроде быстро ехал, а замерили - удивились - как раз в районе 10сек, причем он живчик был, точно говорю.
|
нуууу..... это... доигрался я со своими переключениями. На скорости 40-50 вместо D включил R. Услышал писк включения задней и сразу назад на N. Но удар ужо случился. Принял в сторону, послушал, все нормально. Поехал дальше. Скорости переключаются, посторонних звуков нету. Ну и вопрос: какие могут вылезти последствия и через скока бояться?
|
Многие через это прошли безболезненно, так что бояться постоянно не стоит. Если что-то случится, тогда уже будешь горевать, а ездить и бояться не стоит.
зы А как можно на ходу заднюю врубить?! Это ж надо тормоз нажать?! Я, если переключаю на ходу, тормоз никогда не выжимаю, только кнопку, тогда случайно заднюю не воткнуть! |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 15:39) [snapback]1448[/snapback]</div>
Цитата:
Вот мерс у меня был в 123 кузове!!!(последний выпуск-1985г., 280Е+мех.= 185л.с., 0-100 за 9с.) B) Так жрал сукин сын не менее 25л.(аи-95) И пох ему гониш ты или нет .... :angry: Был ФОРД ЭКСКЕРШЕН!!!(2000г., V10 6.8л.,315л.с.,8-мь посад. мест, 0-100 за 10с!!!(3.5 тонны!!!!!!!!)) B) Жрал 24л.(аи-92)если спок.,а если быстро то за 30-ку уходило!!! Вот это расход!!! А вы 15-17 :) ху@ня!!!!!!!!!!!!! Р.С У меня не более 14л.(аи-98) |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
[attachmentid=190] GMC Suburban и жрал он всего 20л 92-го в городе и 12.5л на трассе при круизе на 120км/ч. Мегазачетный трак, кто хочет себе грузовик - рекомендую, в обслуживании копейки! А по поводу расхода на VR-4 у меня 18л в городе 95-го. |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 22.12.2006, 13:52) [snapback]3237[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 22.12.2006, 10:52) [snapback]3237[/snapback]</div>
Цитата:
|
Может первый галант Российской сборки)
|
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 14:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
Хотя, может исходный посыл о смазывании и неверен. <div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 8.11.2006, 18:30) [snapback]1446[/snapback]</div> Цитата:
Ничего там не надо нажимать для скрежета, никакой кнопки, никакого тормоза: достаточно качнуть рычаг в R. "А теперь РАКЕТА!!!" как нельзя более точно отражает характер звуков и мои внутренние переживания. :-) Было это примерно 40К км назад. Коробка жива, никаких стружек в масле. |
У тебя косяк с селектором, т.к из нейтрали в R можно перевести только нажав кнопку.на ходу переключать из драйва в нейтраль можно и обратно, только на газ в этот момент не давите.
Далее таскать можно, но только с работающим мотором!!! т.к в этот момент рабоатет маслянный насос и всё пучком,иначе низя. |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 12.7.2007, 3:22) [snapback]14194[/snapback]</div>
Цитата:
Может, конечно, я запамятовал и кнопку нажимал... <div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 12.7.2007, 3:22) [snapback]14194[/snapback]</div> Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 12.7.2007, 8:46) [snapback]14203[/snapback]</div>
Цитата:
обратно нет, только с кнопкой |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 12.7.2007, 9:35) [snapback]14207[/snapback]</div>
Цитата:
А таскать желательно, чтоб скрорость выходных валов была как можно ближе друг к другу, чтоб не грелась жижа. Т.е. желательно, чтоб двиг крутился. |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 12.7.2007, 9:35) [snapback]14207[/snapback]</div>
Цитата:
|
можно залить коробку под завязку маслом и таскать сколько душе угодно :D
|
Я б не стал этого делать..хотя смайл всё объясняет.:)
|
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 15.7.2007, 20:11) [snapback]14401[/snapback]</div>
Цитата:
Как раз, в качестве иллюстрации: вчера ездил в СПб и обратно на своем овощном галанте, вспенилось масло, и авто при переключении начало дергаться. Вроде не потекло через щуп (останавливался, каждые 100 км. смотрел), перегрева тоже не было. Но сегодня авто продолжает дергаться при включении 2-й и 3-й передачи. :-( Причем, если педаль газа жать до упора или практически не жать - все Ок. Если жать умеренно - при включении этих двух передач толчок, как будьто используется торможение двигателем (один толчок, без замедления). Вот думаю, блин, чего делать: сегодня по городу прокатился примерно километров 10 - опять вспенилось... Погоню, наверное, к Меку, масло махну, но оно там номальной марки и нормального качества (не темное, пахнет как новое, стужки нет)... |
Не забывай, АКПП постоена на ДАВЛЕНИИ а вспененное масло не может давать давление, от этого и проблема.Ищи причину вспенивания, и если коробас ещё выжил, то будет всё гуд.
Может банально перегрел и масла стало выше максимума и начало цепляться за вращающиеся детали и начало пениться. Ну и гретое мало конечно тоже не гуд, вязкость меняется, а это важно. |
Похоже, масло стекло, пузыри ушли, все нормализовалось. Все равно поеду к Меку, пусть посмотрят ошибки и уровень в норму приведут (сейчас выше метки).
|
Эээ дядь, вот тебе и ответ!! ВЫШЕ МЕТКИ!! пенится зараза и того....
|
когда движка не работает... масло не проходит... идет перегрев.... можно таскать автомат на растояние 80км со скоростью не выше 40км/ч... потом нужно какое-то время чтобы масло остыло
если очень далеко тащить... то можно снять полуоси и кардан.. когда мотор не заведен оно и так выше метки.... не пенится же :D |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 17.7.2007, 20:43) [snapback]14573[/snapback]</div>
Цитата:
|
| Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru