![]() |
корзина эво 7-9 + маховик вр-4 = ?
Всем привет.
знаю что где-то этот вопрос уже обсуждался, но так и не сумел найти одночначного ответа. встает ли корзина от эво 7-9 сдиском от эво на стоковый маховик от вр-4 ? |
|
Серега пасибо. Именно то что надо. Так то бы ту темку в ФАК...
вопрос закрыт. |
Дабы закрыть тему окончательно.
В пятницу был у Влада в Стронино. Ставили сток от Эво на ВР-маховик. Встало как родное. Едиснственное, что смущала -- корзина от Эво чутка выше, чем родное, боялся, что не встанет в колокол. Но нет, все встало на зашибись. Сцепа -- Exedy MBK 2084. |
Поставил сцепу с эво 9 на сток маховик, сцепа начала буксовать через месяц, лаунчей не было. Подсказали, что это маховик с приставкой может помочь
|
Диск новый ставил?
|
никакого отношения маховик к спаленному сцеплению не имеет, куча народу катает на сток маховиках и все норм, из косяков только небольшой недовыжим сцепы. Скорей всего гцс неправильно отрегулировали, вот и спалили сцепу за месяц.
|
пару вопросов к знающим
1)при таком коктеле вр маховик и эво потроха,как победить недовыжим? есть решения и какие последствия.? 2)по тросам,в них сразу втулки/подшипники вставлять вместо резинок,чтоб четко втыкалось или отдефектовать резинки??? как вариант резинки можно залить стекольным герметиком чтоб придать им упругость,некий полиуритан колхозный 3)шланг сцепления ,все ездиют на стоке или сразу нада собрать на фитингах и армировке. от эво подходит готовый варик армированный. 4)депмфер сразу в топку или покататься 5)б/у главный перебрать сразу,ремкомплектом оригом или можно заменителем? цепляние корзины за колокол,это убирается 2е пластины промежуточные |
Корзина цепляетсся за колокол первые минут -5 , 10.
Потом она его протачивает ,и всё вэри гуд. У меня никаких проставок нет. Недовыжима тоже нет, Илья Xmit удлинил шток ( хз как правильно его назвать) - и всё работает не первый год. |
Не знаю у кого там недовыжим на сток маховике с эво диском и корзиной. Даже шток не удлиняем.
Я против доп. пластин на стыке между мкпп и двс. Чтобы не ширкало перед установкой снимаем на глаз болгаркой пятно контакта в коробке и всё. Там надо около десятки всего +/-. И да, пластину между маховиком и коленвалом тоже не убираем, т.е. всё остаётся в стоке. Всё это как раз для того, чтобы избежать всех геморроев с недовыжимами. Шланг стоковый держит самые наилютейшие усилия тюнь корзин, проблем никогда не встречал, плюс он короткий. Демпфер дело добровольное, если оставлять, то лучше с собой возить вставыш вместо него, я вообще на шланге катаюсь 3-й год, т.е. один шланг от лонжерона до мкпп, второй вместо демпфера. Корзина у меня АЦТ, если что. Главный для начала просто разобрать и оценить состояние резины тактильными ощущениями :), если не дубовая и без задиров - смазать тормозной смазкой для суппортов без фанатизма и собрать. С рабочим лучше так же поступить. Если тормозуху менять хотя бы раз в три года узел достаточно надёжный. По подшипникам в тросы не скажу, самому интересно. И ещё совет. Почти все новички мкппшники за редким исключением думают, что им и стоковой корзины с диском вполне хватит, "нахер типа бабло тратить, так поезжу потошню". Через полгода или раньше, у кого то позже возникает понимание, что ставить надо было сразу что то дельное. У большинства юзеров снятие и установка мкпп происходит потом несколько раз из-за кроилова и утановки опытов типа : "а вдруг это будет ездить как двухдисковый карбон, но при цене в 2 т.р." ":) В теории это возможно, на практике сложно осуществимо, тем более серийно. Одним словом, стоковой сцепы даже состоковым наддувом и полностью стоковом исполнении мотора не хватает 90% процентам юзеров. Правда одного я знаю у нас, ему хватает и кому ближе к сорока обычно хватает:). |
пасиба за расклад.
мне ближе к сорока,походу мне хватит сцепы:D:D:D наверно меня пронесет. буду кроить и попадать,мне главное научиться на мехе ездить для начала :D:D идея со шлифовкой колокола болгаркой тоже тема дельная. получается на снятом коробе накидываеш корзину и ставиш заметки где она цепляет и потом просто диском полирнул и все готово. |
Можно и без болгарки - тоже нормально всё проходит .
|
Цитата:
|
спасибо за советы,полезный опыт и таким образом нет проблем с не довыжимом.
|
все собрал на наш маховик эво потроха,пластину двс одну поставил.
колокол точнул болгаркой сверху была точка касания на вскидку,на снятой,но видать где то еще не узрел. пеперь,первые километры,без выжима тишина ,с выжимом шелест. это так и должно быть???? или это бракованный выжимной??? |
Я убирал шайбу между коленом и маховиком, плюс - добавлял пластину между двс и мкпп.
Все прекрасно работает вот уже почти 40 тысяч км |
ну мне уже поздняк метаться,просто нужно выяснить это так и есть при такой установке. и оно пройдет со временем?
сделал по совету наших клубней. не хотелось ничего убирать и добавлять из стоковой комплектации дабы не нарушать конструкцию маховик/стартер |
под стартер тоже подкладывал пластину)
Добавлено через 2 минуты https://www.drive2.ru/l/3244079/ https://www.drive2.ru/l/3267674/ |
sega1263, если шкрябает именно это, то скоро пройдёт.
|
походу уже прошло.
через окошко смотрел,на корзине след,точит цепляет снизу возле окошка ,а я подточил сверху только. на снятую не угадаеш |
народ,подскажите
немного туговато втыкаются передачи не всегда но в основном на ходу,но все как то рэндомно,но 1я 3я ,то 4я короче нет конкретики. на заведенную на месте нормально. на месте норм на ходу грубовато. педаль регулировал,и на макс двигал как можно выше,не оно. кулиса была короткая,там это отчетливее чувствуется,вернул все сток,на стоке тоже есть,но менее ощутимо. тороса нигде не задевают,все смазанно во всех местах трения. сцепа новая эво потроха на нашем маховике,все собрано как в стоке без каких либо изменений в конструкции. неужели короб дефектный,синхроны???? при выжиме еще немного пошерхивает. масло жл4 75-90 кастрол мультивихикл климат теплый +15 сцепу настроил шаз чтобы чуть ниже середины хватало. воздуха в системе нет,прокачано и пролито. как выявить дефекты ГЦС и РЦС может там потери и недовыжим?? Еше советуют удлинить шток,РЦС на 2см ??? кто что скажет,че за хрень.????? куда копнуть?? посмотрю еще под капотом на троса,но это последнее на что смотреть осталось. |
коробка снята снова.
при визуальном осмотре выяснилось у вилки нет больше хода при таком конфиге. КОНФИГ(НЕГОДИТЬСЯ): вр маховик и эво корзина, все собрано как в стоке, с проставочными кольцами и одна пластина колокола. эво корзина на 4мм выше нашей. нехватка хода вилки и выжима как следствие. а это место где она обычно трет,можно заранее подшлифовать болгаркой. выработка минимальна еле ощутима,0.5мм http://photo.qip.ru/photo/sega1263/2.../214931496.jpg варианты удалить проставочное кольцо под маховиком +1,5мм к ходу выжимного(это посадит глубже маховик и корзину вкупе) добавить 2ю пластину колокола +1,5мм к ходу ,еще.(это уведет колокол дальше) точнуть маховик всю рабочую поверхность на 1.5мм(это посадит глубже корзину) в сумме даст 4,5мм к ходу,достаточно ли этого,сравню с эво маховиком) не факт ,но возможно придется поколдовать со стартером,с его вылетом,но по идее разбег будет только из-за того что уйдет ближе маховик на 1.5мм ,остальное по отношению в стартеру останется неизменным. долго думал что делать,подвернулся эво маховик,по заверениям спецов наших клубных,только так все работать будет как в стоке. приедет промерию разницу в высоте маховиков,тк эво маховик тоже садиться на 5мм проставку. |
Нее, у эво маховика вылет гораздо меньше, и проставка 5мм просто создает прижимную плоскость, он уже как раз на те самые 4мм
У меня сейчас валяется куча маховиков, корзин и дисков от вр4 и разных Эво с клиентской машины. Могу отфоткать что хошь |
по корзинам уже выяснили ,эво на 4мм выше.
по маховикам нужно разобраться,сколько разница в высоте сток вр и эво с проставкой ,от посадочной до рабочей плоскости. и тогда станет ясно ,есть ли смысл в эво маховике,или путем танцев с пластинами можно и наш маховик скомпенсировать. чтоб люди как я больше не наступали на грабли,спустя много лет существования этой темы,ни одного единого мнения. у когото так все ничтяк ,у когото это не ничтяк. моя задача чтобы передачи втыкались как положенно и педаль сцепы была на уровне тормоза и хватало в 1/3 выжима в идеале. может оно бы и в на родном маховике при условии вышесказанных манипуляций получилось,но я выбрал путь уже другой,в 3й раз неохота снимать короб. а там посмотрим через пару дней. |
Серег, ты занимаешься ерундой. Хватает там хода вилки совершенно замечательно в любом варианте, педаль нормально регулируется хоть вровень с тормозом, хоть выше/ниже (кто как привык).
Ток все это при одном условии: РОВНОЕ железо и НЕ китайский диск. Т.к. с б/у угадать можно только эмпирическим путем, верняк - новье. Да дорого. Зато поставил и забыл. Остальное - дрочка судьбы без гарантии нормальной работы. Ход плиты корзины на отжим - меньше миллиметра (на весь казалось бы огромный ход педали), малейшая кривизна - и на горячую сцепу ведет, либо во всех температурных диапазонах ведет (ведет - значит недовыжим, не отпускает диск). |
приехал долгожданный маховик от эво MD373136
вес маховика эво - 6,3кг вес сток вр - 8,3кг высота от посадочного на колено до рабочей поверхности(плюс минус несколько соток на точность измерения) сток вр - 32,5мм эво(проставка включена в замер) - 28,3мм ------------ 4мм разница в маховиках(вр выше) 4мм разница в корзине,(эво выше) скомпенсировать пластинами и проточкой вр маховика на 1.5мм, можно 4.5мм а разница 8мм вот и вся арифметика. соберу все проверим на практике болт маховика вр4 - 11х19,5 мм(резьбовая часть) глубина отверстия эво маховика - 11мм остаток резьбы под закрутку - 8мм в сток варианте со всеми пластинами - 11мм резьбы вот полная инфа от которой можно отталкиваться на днях установка и будут выводы. |
По моему это уже пройденный этап не? Всем известно что Эво маховик легче и никаких проблем с установкой любого сцепления 7-9 даже самого карбонового из карбоновых. Учитывая что маховик надо менять каждые 150-200ткм, для машин возрастом 20 лет вообще выбор очевиден разве нет?) :af:
Добавлено через 2 минуты Болты я кстати брал от чего то другого... может от овощного маховика, нашел в сервисе, по ящикам лазал полчаса. Они на 3-4мм длиннее наших точно такие же |
Макс аудитор разложил от и до... Испробовал все ;)
По его же совету у меня эво сцепа всборе... Добавлено через 43 секунды А болты автоматные работают норм. |
Да, кстати, может быть и автоматные я там насобирал
Я в восторге, два сезона евридей, пробега уже под 40, вчера прыгнул с лаунча как в детстве) Пассажирки завизжали :ay: Купил, снял, поставил, забыл. Единственный прикол изготовить проставку раз и навсегда |
очевидно тем кто прошел это сам. а на форуме ни в одной ветке не написано что и как и почему.
написано что и так и так работает все норм. вот по этой простой причине я и начал со сток маховика,он был в наличии ,он в идеале. в итоге наступил на грабли. дособираю посмотрим,мож у меня чето другое. |
разница конфига или вр маховик или эво:
1)при вр маховике,как минимум нужно пластину проставочную колена на выброс и 2ю пластину на колокол добавить,это немного добавит к выжиму в плюс. И тереть корзину не будет.В добавок можно точнуть с рабочей поверхности 1мм. 2)на эво маховике ниче не нада добавлять,пластины колена в топку,просто выточить проставку под маховик,значительно прибавляет к выжиму и тоже не трет по колоколу. по переключениям и по выжиму что там что там одинаковый результат,но на эво маховике немного больше запас хода вилки в окошке. |
1) Конфиг на сток маховике и пластиной без добавления между акпп и двс абсолютно рабочий без каких - либо танцев с бубнами. Ещё раз это повторю. Т.е. недоавжима нет, рабочий ход педали в пределах стоковой регулировки. Минус один - протирает колокол, всё.
Почему у тебя не получилось - не понятно, руками потрогать можешь только ты. В идеале да, я бы советовал тоже эво маховик, но в первую очередь только потому, что его надо брать либо новым, либо живым. Стоковые, как правило, удроченные с уведенной плоскостью и всё, что ты описал, как раз это не исключает. 2) Здесь по желанию, но я проставку оставляю. |
так у меня на сток маховике вр и пластинами как в стоке,все это дело уперлось выжимным и все.
выжимать то выжимало и педаль норм регулировалась,но ограничен был вилкой. и даже если был минимальный недовыжим ,то делать там уже нечего. такчто по мне оч рискованный вариант. сейчаз бы уже собирал бы с пластиной 2й колокола и минус кольцо под колено. уверен что эво маховик необязателен при этих условиях. |
У нас сейчас под боком ездит веер с таким конфигом, как я говорил. Последним его делали. Ник Alexei.
|
Подскажите новичку. Комплект сцепы от эво MBK2084 это то что нужно? Просто в каталогах бьется отдельно диск, отдельно корзина. А этот номерок нашел на просторах инета, тут диск+корзина+выжимной
|
Если производитель EXEDY, думаю для стока пойдет, для более заряженных версий эвоводы советуют брать только ориджинал, и желательно от эво 9.
MR980945 Диск сцепления 2304A019 Корзина сцепления MR145619 Выжимной подшипник MD373136 Маховик |
А кто-то удлинял шток или менял стоковый рабочий цилиндр, при установке полного комплекта эво-сцепы? Или сток нормально работает?
|
Нормально все, не очкуй. И с нашим маховико и с эво.
|
Я понял, спасибо.
|
| Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru