форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   аккумулятор в багажник (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14610)

fifadoc 26.12.2011 13:23

аккумулятор в багажник
 
у кого стоит в багажнике аккум? какой кабель покупать?
из наших советуют брать ГК-50 http://www.svarbi.ru/cat/svarochnyj-kabel/10131
из не нашиx DAXX http://daxx-shop.ru/shop.php?cid=23

Burc 26.12.2011 14:34

Я брал сварочный обычный медный толщину под клемму выбирал. Изоляция у него толстенная куй пробьет чем.

fifadoc 26.12.2011 14:38

какой марки брал?

sosed 26.12.2011 14:41

сварочный нельзя! он окисляется!

Добавлено через 43 секунды
нужен именно автомобильный провод

Burc 26.12.2011 15:18

С куяли он окисляется ? Медь она и в африке медь

winnorokom 27.12.2011 09:03

Бескислородная медь - не окисляется, а обычная - на ура.

fifadoc 27.12.2011 11:42

так какой кабель брать то?

Zond 27.12.2011 12:10

бескислородный! Не давай ему дышать! :D
Бери любой и не парься! Главное чтобы сечение было побольше

Burc 27.12.2011 12:45

Муки выбора... :)

pashok 27.12.2011 15:22

Я взял КГ-50, вот теперь думаю куда его протаскивать и укладывать))), диаметр кабеля 19мм.

Zond 27.12.2011 16:09

19мм... Дядька, ты крут!!!:ay:

Burc 28.12.2011 00:40

Толстоват. Я брал 25 квадрат, все проложил по порогу в штатный короб с кабелями, все ок

sega1263 28.12.2011 08:46

на мьюзик нефонит,а то у меня есть помелочи.

кабель мистери музыкальный,но его сука нехватает ,как холодает аккум сильно просаживается при запуске,буду переделывать :(

Николяшко 28.12.2011 10:23

winnorokom Бескислородная медь подразумевает под собой чистоту и длинну критсала меди, на окисление это никак не влияет, а вот на качество передаваемого сигнала да. Окисляется она так же как обычная медь.
sega1263 выброси мистери и на звук (линейки и акустические провода) проложи по центру тоннеля, как можно дальше от питалова и фона не будет.
fifadoc поидее для целей переноса аккума в багажник достаточно КГ-35 для этих нагрузок. КГ-50 сильно негнущийся и прокладывать его довольно проблематично и ИМХО перебор.

Serko 30.12.2011 07:37

у меня 50ый, прокладывать конечно затрахался, но протянул, всё норм, уже больше года, полёт нормальный)))

VVS 07.01.2012 00:46

КОГ-35 ("особо-гибкий") - с запасом на потери (для стартера 1,2Kw).. Ну или КОГ-50 (для "особо морозных" регионов, проседающих аккумов, окисляющихся клемм....)

fifadoc 28.01.2012 02:35

Серега, колько кабеля ушло на протяжку? минус откуда брал?

Sergey 28.01.2012 11:54

На + 25кв , на - 16. Минус кидали на кузов в багажнике и на всяк случай кинули от нового АКБ до штатного крепления бывшего места АКБ на кузове под капотом. Метров по 6 надо, лучше останется чем наращивать.
Все без проблем

fifadoc 28.01.2012 12:26

блин 12 метров? я купил 10 :(

Sergey 28.01.2012 13:02

Должно хватить, у меня в нише запаски был. Осталось чуток

sega1263 29.01.2012 06:32

а чем срашивал + подкапотный родной и новый провод

Sergey 29.01.2012 10:36

- на клепку и к кузову и еще минусовая разводка по двс. + паяли, не помню мощи паяльника, но здоровый как топор), далее лаком обработали и в термоусадки

Eclipse 29.01.2012 15:46

Лучше покажите как на легнуме сделать подиум под аккум в багажнике и где лучше ему место? :)

Vans 29.01.2012 15:55

я скоро покажу, делаю щас в нишу левую

fifadoc 30.01.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 335844)
На + 25кв , на - 16. Минус кидали на кузов в багажнике и на всяк случай кинули от нового АКБ до штатного крепления бывшего места АКБ на кузове под капотом. Метров по 6 надо, лучше останется чем наращивать.
Все без проблем

а разве толщина + и - не должна быть одинаковой?

Vans 30.01.2012 02:37

если на корпус кидаешь массу сразу возле акума, это же очевидно, что сечение дополнительно провода можно уменьшить по сравнению с плюсом. на сколько вот вопрос...

Евгенище 30.01.2012 06:57

понятно, что перестановка аккумулятора идея хорошая, сам давно думаю о перестановке, но у меня такой вопрос: стоит ли его переносить при среднемесячной температуре зимой (Урал) -25С ??? так хоть от двигателя греется, а в багажнике закоченеет бедняга...

Sergey 30.01.2012 07:38

С кого он должен закаченеть? Если залит и исправен

flasss 30.01.2012 08:24

Парни а если минус повесить под болты крепления ремня безопасности под задним сиденьем(на которых защелки висят посередине) все равно тянуть минус к проводу под капот?

winnorokom 30.01.2012 08:28

Минус тянуть всё равно нужно. Причём значительный.
Sergey, того, что было брошено под капот всё-таки было мало, пришлось массу перекладывать большим сечением и делать больше контакт под капотом.

sega1263 30.01.2012 08:53

у меня минус висит на болте ремня безопастости.
все ок.
купил готовый клепанный уже с клемой,метровый или пол метра непомню на тазы ,в любом магазе.

минус длинный лучше не делать,и тонкий тоже иначе проседать аккум будет,что у меня и было,пока не поменял.

у меня аккум стоит ближе к задней спинке сидухи рядом с сабом.
в геле там ему и место.

fifadoc 30.01.2012 11:49

по хорошему минус от гены нада тянуть

sosed 30.01.2012 11:52

гена ж заземлена на корпус.

vj-5 30.01.2012 13:35

серега ( сега 1263) правильно грит.Минус смысла тащить через весь кузов нет . Мона на " хороший" болт в багажнике зацепить.ток сечение должно быть в два раза толще штатной массы. ну и штатная "масса" желательно с хорошим контактом .основной потребитель - стартер, поэтому гену смысла дополнительно массировать нет.

Sergey 30.01.2012 14:58

winnorokom, В чем затык? там и рядом с акб к болту прикручен...

winnorokom 30.01.2012 16:18

Sergey, пятно контакта плохое было и сечение маловато. Когда прямо на стартёр с него кидал, всё равно не хватало массы. В первые морозы проявилось, стартёр не тянул провернуть маховик. Сначала на аккум думал, поставил новый - не помогло. Потом на масло, что густовато. Замена тоже не спасла. Попробовал с другим стартёром - то же самое. При этом в тепле и на горячую норм заводилась. Кинули на подъёмнике прямую соплю на стартёр с аккума, помимо имевшейся массы - всё норм стало. В итоге перекладывали массу двойным проводом.

Похоже, у Вадима эта проблема тоже всплывала иногда, когда не заводилась и приходилось раскачивать машину, он предупреждал об этом и думал на совместимость маховика и аппендикса, я тож перенял это мнение и мучался, заводясь нормально через раз, пока в морозы вообще машина не отказалась заводиться на холодную, кроме как с толкача. Когда переложили - всё норм стало. Даже панель практически перестала притухать, когда стартёр вертится.

А может и обрыв был и масса шла как раз по корпусу с багажника.

Sergey 30.01.2012 17:21

Ясно, :) а я думал Вадик на цветмет провод вытащил:D или сгнил:D
Зимой прошлой стоял в гараже неотапливаемом-в морозы заводился на ура

sosed 02.02.2012 11:59

себе для этих целей ПВА провод взял.


Цитата:

Наименование: ПВА, ПГВА по ТУ 16К17- 021 - 94
ПВА, ПГВА по ТУ 16К17- 021 – 94

КОНСТРУКЦИЯ

ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ЖИЛА – медная, круглой формы, многопроволочная.
ИЗОЛЯЦИЯ – из ПВХ пластиката. Изоляция проводов имеет сплошную или комбинированную расцветку, которая оговаривается в заказе. Комбинированная расцветка выполняется сочетанием параллельных полос двух цветов, один из которых – основной. Вспомогательный цвет состоит из двух полос. Основной и вспомогательные цвета соответствуют указанным в Приложении на стр.134. Общая ширина полос вспомогательного цвета меньше общей ширины полос основного цвета. Обозначение комбинированной расцветки включает в себя обозначение основного и вспомогательного цветов, при чем обозначение основного цвета должно быть первым. При отсутствии в заказе указания об определенных цветах допускается поставка провода любой расцветки.


ПРИМЕНЕНИЕ

Провода предназначены для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В, изготавливаются для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре воздуха от -40 оС до +45 оС и относительной влажности воздуха до 90% при температуре до +27 оС, а также автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях холодного климата при температуре воздуха от -60 оС до +40 оС.

Провода марки ПВА также применяются для требующего повышенной гибкости соединения автотракторного электрооборудования и приборов, работающих при повышенной температуре.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 - 69, категории размещения 1, 2:
- для проводов марки ПВА ………………………..единое климатическое исполнение для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом;
- для проводов марки ПГВА ……………………………………………..исполнение У, Т, ХЛ.
Температурный диапазон использования:
- для проводов марки ПВА …………………………………………………от -40 оС до +105 оС
- для проводов марки ПГВА………………………….….от -40 оС (для ХЛ от -60 оС) до +70 оС
Провода стойки к растрескиванию, воздействию дизельного топлива, масла и бензина
Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами
Провода марок ПГВА в исполнении ХЛ стойки к воздействию многократных ударов с ускорением 1470 м/с при длительности удара 1-5 м/с при температуре -60 оС

Провода марок ПВА стойки к продавливанию при температуре +110 оС в течение 8 часов
Провода марок ПГВА в исполнении ХЛ, стойки к воздействию монтажных и эксплуатационных изгибов с радиусом изгиба не менее десяти максимальных наружных диаметров провода при температуре не ниже -60 оС (провода марок ПГВА в исполнении Т и У, ПВА в исполнении У - при температуре не ниже -30 оС).

Коэффициент гибкости проводов марки ПГВА в исполнении ХЛ при изменении температуры окружающей среды от -60 оС до +(25±10) оС, не более……………………….10

Yuri_vr4 02.02.2012 12:33

Применять только автомобильные провода надо ещё из за материала изоляции, который должен быть не только прочным механически, но и не дубеть и не трескаться от сгибания на морозе. Для всех нужд достаточно 16 квадрат (100А постоянной нагрузки), но сейчас много левака, на котором указаны завышенные сечения (например весь мистери 16кв. промаркирован как 25кв.). Отдельный минус нужен.

Eclipse 24.02.2012 22:16

Кто-то обещался выложить фоты размещения АКБ в багажнике Леги :)

friboost 08.03.2012 20:28

Вот все разъяснили, по сечению и место расположению..Но непонятно одно..не могу вкурить. Аккумулятор в багажнике-от него пошел хороший +провод под капот. а под капотом этот провод как лучше срастить со штатным +проводом?чтоб было безопасно и эстэтически выглядело)

Добавлено через 45 секунд
Полюбому же кто то воплотил идею в жизнь и может поделиться фото)

Денис 86 08.03.2012 20:42

тож думал протянуть-итог забил. имхо на стоке *** не надо

sega1263 08.03.2012 22:33

я спаял паяльником 100ватт заизолировал,одел гофры и еще раз заизолировал.
все ничьтяк

Денис 86 09.03.2012 01:16

ну с вашим то климатом конеш ничтяк

sega1263 09.03.2012 08:18

а у вас че паяльник неразогревается до рабочей темп???;):)

sosed 09.03.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от friboost (Сообщение 349032)
а под капотом этот провод как лучше срастить со штатным +проводом?чтоб было безопасно и эстэтически выглядело)

зачем сращивать? прокладывать до конца! всё равно силовая проводка заканчивается клемами под винт, прикрученными в блоке предохранителей.

это заодно будет и ревайром старой силовой проводки связки аккум-гена-стартер.

Серик 02.04.2012 08:00

Cepko, salam brat. Ya v Almate jivu. Govoryat u vas v Biwkeke mawinku po4init namnogo dewevle. Ne v kursar u vas vsu hodovku sdelat skolko stoit budet?

Lexus 02.04.2012 08:55

Ребят а есть у кого фото как стоит аккумулятор в багажнике в седане?

sega1263 02.04.2012 09:43

у меня так ,есть гдето мой отчет о преносе,сейчас я даже убрал крепления тк он и так нормал держится,у меня снизу П-образный держатель сквозь обивку всунут.
только с кабелем мистери я тупонул,просадка большая,вплоть до разрядки аккума в холода,нада менять на сварочный.
http://photo.qip.ru/photo/sega1263/1.../139723833.jpg

http://photo.qip.ru/photo/sega1263/1.../139723811.jpg

Lexus 02.04.2012 10:18

СПС Сергей


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru