![]() |
аккумулятор в багажник
у кого стоит в багажнике аккум? какой кабель покупать?
из наших советуют брать ГК-50 http://www.svarbi.ru/cat/svarochnyj-kabel/10131 из не нашиx DAXX http://daxx-shop.ru/shop.php?cid=23 |
Я брал сварочный обычный медный толщину под клемму выбирал. Изоляция у него толстенная куй пробьет чем.
|
какой марки брал?
|
сварочный нельзя! он окисляется!
Добавлено через 43 секунды нужен именно автомобильный провод |
С куяли он окисляется ? Медь она и в африке медь
|
Бескислородная медь - не окисляется, а обычная - на ура.
|
так какой кабель брать то?
|
бескислородный! Не давай ему дышать! :D
Бери любой и не парься! Главное чтобы сечение было побольше |
Муки выбора... :)
|
Я взял КГ-50, вот теперь думаю куда его протаскивать и укладывать))), диаметр кабеля 19мм.
|
19мм... Дядька, ты крут!!!:ay:
|
Толстоват. Я брал 25 квадрат, все проложил по порогу в штатный короб с кабелями, все ок
|
на мьюзик нефонит,а то у меня есть помелочи.
кабель мистери музыкальный,но его сука нехватает ,как холодает аккум сильно просаживается при запуске,буду переделывать :( |
winnorokom Бескислородная медь подразумевает под собой чистоту и длинну критсала меди, на окисление это никак не влияет, а вот на качество передаваемого сигнала да. Окисляется она так же как обычная медь.
sega1263 выброси мистери и на звук (линейки и акустические провода) проложи по центру тоннеля, как можно дальше от питалова и фона не будет. fifadoc поидее для целей переноса аккума в багажник достаточно КГ-35 для этих нагрузок. КГ-50 сильно негнущийся и прокладывать его довольно проблематично и ИМХО перебор. |
у меня 50ый, прокладывать конечно затрахался, но протянул, всё норм, уже больше года, полёт нормальный)))
|
КОГ-35 ("особо-гибкий") - с запасом на потери (для стартера 1,2Kw).. Ну или КОГ-50 (для "особо морозных" регионов, проседающих аккумов, окисляющихся клемм....)
|
Серега, колько кабеля ушло на протяжку? минус откуда брал?
|
На + 25кв , на - 16. Минус кидали на кузов в багажнике и на всяк случай кинули от нового АКБ до штатного крепления бывшего места АКБ на кузове под капотом. Метров по 6 надо, лучше останется чем наращивать.
Все без проблем |
блин 12 метров? я купил 10 :(
|
Должно хватить, у меня в нише запаски был. Осталось чуток
|
а чем срашивал + подкапотный родной и новый провод
|
- на клепку и к кузову и еще минусовая разводка по двс. + паяли, не помню мощи паяльника, но здоровый как топор), далее лаком обработали и в термоусадки
|
Лучше покажите как на легнуме сделать подиум под аккум в багажнике и где лучше ему место? :)
|
я скоро покажу, делаю щас в нишу левую
|
Цитата:
|
если на корпус кидаешь массу сразу возле акума, это же очевидно, что сечение дополнительно провода можно уменьшить по сравнению с плюсом. на сколько вот вопрос...
|
понятно, что перестановка аккумулятора идея хорошая, сам давно думаю о перестановке, но у меня такой вопрос: стоит ли его переносить при среднемесячной температуре зимой (Урал) -25С ??? так хоть от двигателя греется, а в багажнике закоченеет бедняга...
|
С кого он должен закаченеть? Если залит и исправен
|
Парни а если минус повесить под болты крепления ремня безопасности под задним сиденьем(на которых защелки висят посередине) все равно тянуть минус к проводу под капот?
|
Минус тянуть всё равно нужно. Причём значительный.
Sergey, того, что было брошено под капот всё-таки было мало, пришлось массу перекладывать большим сечением и делать больше контакт под капотом. |
у меня минус висит на болте ремня безопастости.
все ок. купил готовый клепанный уже с клемой,метровый или пол метра непомню на тазы ,в любом магазе. минус длинный лучше не делать,и тонкий тоже иначе проседать аккум будет,что у меня и было,пока не поменял. у меня аккум стоит ближе к задней спинке сидухи рядом с сабом. в геле там ему и место. |
по хорошему минус от гены нада тянуть
|
гена ж заземлена на корпус.
|
серега ( сега 1263) правильно грит.Минус смысла тащить через весь кузов нет . Мона на " хороший" болт в багажнике зацепить.ток сечение должно быть в два раза толще штатной массы. ну и штатная "масса" желательно с хорошим контактом .основной потребитель - стартер, поэтому гену смысла дополнительно массировать нет.
|
winnorokom, В чем затык? там и рядом с акб к болту прикручен...
|
Sergey, пятно контакта плохое было и сечение маловато. Когда прямо на стартёр с него кидал, всё равно не хватало массы. В первые морозы проявилось, стартёр не тянул провернуть маховик. Сначала на аккум думал, поставил новый - не помогло. Потом на масло, что густовато. Замена тоже не спасла. Попробовал с другим стартёром - то же самое. При этом в тепле и на горячую норм заводилась. Кинули на подъёмнике прямую соплю на стартёр с аккума, помимо имевшейся массы - всё норм стало. В итоге перекладывали массу двойным проводом.
Похоже, у Вадима эта проблема тоже всплывала иногда, когда не заводилась и приходилось раскачивать машину, он предупреждал об этом и думал на совместимость маховика и аппендикса, я тож перенял это мнение и мучался, заводясь нормально через раз, пока в морозы вообще машина не отказалась заводиться на холодную, кроме как с толкача. Когда переложили - всё норм стало. Даже панель практически перестала притухать, когда стартёр вертится. А может и обрыв был и масса шла как раз по корпусу с багажника. |
Ясно, :) а я думал Вадик на цветмет провод вытащил:D или сгнил:D
Зимой прошлой стоял в гараже неотапливаемом-в морозы заводился на ура |
себе для этих целей ПВА провод взял.
Цитата:
|
Применять только автомобильные провода надо ещё из за материала изоляции, который должен быть не только прочным механически, но и не дубеть и не трескаться от сгибания на морозе. Для всех нужд достаточно 16 квадрат (100А постоянной нагрузки), но сейчас много левака, на котором указаны завышенные сечения (например весь мистери 16кв. промаркирован как 25кв.). Отдельный минус нужен.
|
Кто-то обещался выложить фоты размещения АКБ в багажнике Леги :)
|
Вот все разъяснили, по сечению и место расположению..Но непонятно одно..не могу вкурить. Аккумулятор в багажнике-от него пошел хороший +провод под капот. а под капотом этот провод как лучше срастить со штатным +проводом?чтоб было безопасно и эстэтически выглядело)
Добавлено через 45 секунд Полюбому же кто то воплотил идею в жизнь и может поделиться фото) |
тож думал протянуть-итог забил. имхо на стоке *** не надо
|
я спаял паяльником 100ватт заизолировал,одел гофры и еще раз заизолировал.
все ничьтяк |
ну с вашим то климатом конеш ничтяк
|
а у вас че паяльник неразогревается до рабочей темп???;):)
|
Цитата:
это заодно будет и ревайром старой силовой проводки связки аккум-гена-стартер. |
Cepko, salam brat. Ya v Almate jivu. Govoryat u vas v Biwkeke mawinku po4init namnogo dewevle. Ne v kursar u vas vsu hodovku sdelat skolko stoit budet?
|
Ребят а есть у кого фото как стоит аккумулятор в багажнике в седане?
|
у меня так ,есть гдето мой отчет о преносе,сейчас я даже убрал крепления тк он и так нормал держится,у меня снизу П-образный держатель сквозь обивку всунут.
только с кабелем мистери я тупонул,просадка большая,вплоть до разрядки аккума в холода,нада менять на сварочный. http://photo.qip.ru/photo/sega1263/1.../139723833.jpg http://photo.qip.ru/photo/sega1263/1.../139723811.jpg |
СПС Сергей
|
| Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru