![]() |
Иногда глохнет после высоких оборотов
Доброго дня всем!
Может кто подскажет, иногда (редко) бывает раскручиваешь до 6000-7000 оборотов при разгоне, а после выжимания сцепления обороты падают ниже холостых и вплоть до глушения двигателя, конечно скорость врубаю и двиг заводиться на ходу. Собственно куда лучше посмотреть, а то бывает неприятно. |
моторчик холостого хода умер !
|
Так когда машинка на холостых работает, то всё норм, только когда стрелка с 6000 падает до 0, если плавно опускается, то чуть ниже холостых и в нормальное положение поднимается. И такое не постоянно, но раза три-четыре в месяц бывает.
ЗЫ. Может почистить его? |
блоуофф стоит?
|
Стоит, только не совсем там где ему положено быть :(
|
это как?
|
Впуск смотреть, дроссель.
|
Цитата:
ещё машина глохла когда разгонялся до 200 и выжимал сцепление( прошло с заменой моторчика ХХ, он не держал (не восстанавливал) холостые !!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да дырка это....
|
niklol дырка где?
|
Во впуске. Или засраны каналы хх на дросселе. Может и моторчик...
Короче, переливает-глохнет. Почему? нало искать. |
проверить дросссель,скорее всего загажен.
дырки..ну х.з. моторчик проверяется просто,измерь сопртивление... в мануале есть а что до этого делаешь с машиной... клемы с акб мож снимаешь...или ещё что? |
почистить заслонку, а до этого подкрутить блоу офф, в более жёсткое положение..
|
Спасибо за советы, вообщем направление понял, буду смотреть...
Вот только как проверить есть ли дырка |
Опрессовать.
Накачать компрессором от рогатки и до г-образной трубки на дроссель. Добавлено через 56 секунд Если впуск стоковый - вообще без проблем, всё есть:D |
почисть дроссельную заслонку и моторчик ХХ ... дело не сложное и не затратное !
а потом уже смотри дальше ! если даже не поможет,то всё-равно пригодиться для профилактики !!! |
тока я что то по блофу не понял... за ЛЕВОЙ фарой ДО кулера... то есть это как?
|
проблема может быть и в расходомере. Смотреть комплексно надо.
|
значит сразу после рогатки....странное и неудобное решение
|
Цитата:
|
ну не все понимают что говорить нужно по ходу движения:)
но до кулера может быть только там. |
блин. увидеть бы фотку, как это выглядит..) интереса ради
|
Цитата:
Цитата:
|
ну для меня это после кулера...
|
Да, фото бы посмотреть как установлен.
|
Всё верно, за правой фарой по ходу движения (что то про левую это я второпях). Мне такая конструкция досталась, буду менять но позже.
http://s14.postimage.org/snjjnfya5/8...c380_large.jpg Вчера много раз пробовал на 3 передаче при 6000 оборотах выжать сцепление - ни разу не заглохла, но обороты опускались до 200-300. Странно как-то. |
хм.. интересное решение..
|
имхо глохнет из за блоу....пшик > перелив > заглох
у меня так же глохнет.. всегда езжу с включенной передачей и усе пучком. |
Цитата:
|
| Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru