![]() |
Какое у нас должно быть давление масла?
после того как покатаюсь, через некоторое время при 500-600 об.мин начинает мерцать лампочка давления масла. гидрики не стучат. заливную крышку открываю, из какого-то жиклера, в клаппаную крышку бьет струя масла и не слабая... хочу замерить давление. кто знает какое должно быть? (буду надеятся что датчик п....ит)
|
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 23.4.2007, 20:02) [snapback]8924[/snapback]</div>
Цитата:
поменяй сначала датчик |
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 23.4.2007, 20:02) [snapback]8924[/snapback]</div>
Цитата:
|
Сегодня замерили, нормально или нет - непонятно.
Какое у нас должно быть давление на ХХ и на оборотах 2000 об/мин? |
На холостых не меньше 0,9 бар.
|
Валер, это по каталогам и/или из практики?
У меня на холостых/2000 давление где-то 1-1.1 бар. На высоких оборотах, вроде, до 4-х. Это норма для нас? А-то грядет замена ГРМ, вот думаю, гидрики менять, или начать с насоса. Застучали опять... :( |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 14.11.2007, 22:59) [snapback]24144[/snapback]</div>
Цитата:
:blink: |
у меня горело давление масла на холостых, но при этом гидрики не стучали, даже когда вкладыш провернуло, они се равно не стучали(да и характерного стука не было на холостых) :D
на заведенном моторе, открывешь заливную крышку масла и смотришь туда, там видно канал, так вот на холостых от туда должна бить хорошая струя прям в клапанную крышку, не плеваться и не еле вытекать. а вообще у нас насы голимые, когда его разбираешь видно, что вроботки нет, но в некоторых местах он пропускает. крышку маслянного насоса ведет, ее можно притереть по плоскости а у вас случаем маслянны канал не забит? |
Лампочка у нас загорается когда давление падает ниже 0,4 бар. На 8-10 годовалом моторе с пробегом под 100 000 км, давление на 700 об - 0,9-1 бар - приемлимое. Если на слово не верите, а я бы не стал :D , книжка Легион автодата по нашим машинам - там все есть.
Даже когда лампочка "моргать" начала, что означает, как уже говорилось, очень низкое давление масла - просто сразу меняйте вкладыши и желательно маслонасос. Избежите больших проблем. Друг купил VR-4 Галант и после замены масла обнаружил что на прогретом двигателе, на холостых мигает лампочка, масло до этого продавцы густое залили не горела. Поменял вкладыши - проблема исчезла. Это как раз тот Галант который позже ездил 12.8 на родных турбинах. Кстати до сих пор жив здоров... прошло уже года 2 или 3. Если уже вскрыли - то идите до конца - поменяйте вкладыши (главное не ошибиться с размером). Все вкладыши в круг - 7000 руб. Насос в районе 5000 т.р. стоит. |
почему у нас датчик ничинает сробатывать при 0.5 это же очень мало, и почему у нас только один датчик, во многих машинах датчик и в голове еще ставится... глупо как то датчик стоит, сразу после насоса и который еще срабатывает на очень низком давлении. издиешь так и не занешь, что у тебя идет голодание масла :(
|
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 15.11.2007, 11:35) [snapback]24196[/snapback]</div>
Цитата:
|
Давление масла
Чё за фигня? Подскажите может у кого такое было, запускаю двигатель, светит контрольная лампа давления масла, даю газу до 4000 об/мин, лампа гаснет и больше не загорается. Потом глушу мотор, запускаю такая же фигня...:(
P.S. Может датчик пиздит? |
поменяй датчик, посмотри провода до датчика, не перетёрло ли где по пути
датчик копейки стоит да и у тебя моторов с Андрюхой щас как грязи, переткни с другого. ну и давление маслица - посмотри а то может маслонасосу всёж капекс скоро. |
Блин эта движка сука неудачная. Поменял кольца и колпачки один хрен как паровоз дымлю, но при всём при этом тачка едет очень хорошо... Вадик, я тоже грешу на датчик, в субботу заморочюсь.:)
|
я бы так больше не газовал, а побежал бы менять маслянный насос..
|
да да, у мнея моргало на холостых на горячую, и то при 500 оборотах, в итоге колено с шатуном поменял:(. когда лампочка загорается, то знаит давление меньше 0,5 замеряй монометром
|
а мож банально фильтр гафно?
|
датчик до фильтра стоит прям на насосе! у меня было такое с замятым поддоном
|
Поменял датчик, фильтр, масло. Всё стало ОК!!! Всем спасибо. Осталось переднюю турбу махнуть и я думаю перестану дымить, из неё сифонит в разные стороны, масло ручьем.:)
|
обороты 600 начинает мигать значёк масла, а потом и вовсе горит, чуть обороты поднимаешь при помощи педали газа , значёк масла пропадает. Подскажите что делать???
|
Была тема. Валера отписывал, что человек при таких симптомах поменял вкладыши, масло и фильтр, а потом на этом моторе выехал из 13сек. Короче, сначала надо точно продиагностировать ситуацию - или это датчик, или косяк в самом моторе. Замерить давку, вкрутив механический датчик, можно в любом нормальном сервисе. если давка действительно низкая (ниже 1-0.9 на холостых), то в качестве "припарки" можно попробовать поменять только масло и фильтр. Замена масла на более густое в таком случае точно даст эффект, но временный. Есть вариант с "уставшим" маслонасосом, его тоже следует проверить.
Самое надежное, если это не глюк датчика, заменить вкладыши и маслонасос - тогда проблема уйдет 99% |
Большое спасибо! результат позже выложу.
|
Ну что, мены, и тут отмечусь:D
Кароче, ситуация такая... Вчера катался по городу, после работы, в пробках при медленном трогании что то мерцало и пропадало моментально когда ХХ опускались ниже 500, так и не понял, то ли АКБ, то ли масленка. Ну думаю хер с ним. И так почти каждый раз именно вчера. Утром еду на работу, и тут на 600 ХХ начинает мерцать лампа давки масла. Чуть газу, выше 700 ХХ пропадает. Остановился, проверил уровень, он между рисками прям по центру (масло 5W30), думаю дай долью. Долил, ничего не изменилось. На светофорах держал 1000 ХХ и все норм. Датчик давления масла купил у Чувака АндрУхи, думал докатаю 3 тык до замены и поставлю, так и не поставил...:( Судя по выше написанному, начинать с поддона (замятости), установки датчика (есть Депо), далее вкладыши, и насос? Гидры стучат на холодную, но больше того, не так давно писал, что есть стук на холодную, пока хорошо так не прогреется стук как будто вкладыши, но при любых оборотах тарахтели... Да и п изды мотор сколько получает, тишина вообще на прогретую... |
датчик давления масла (штатный, на лампу на приборке) склеил ласты. Они смертны, именно так и дохнут. Чтобы не откладывать кирпичи каждый раз, имеет смысл иметь второй датчик, показывающий дифференциальное давление масла.
|
Цитата:
|
Auditor, Есть он у меня, вот на днях ток сенсор к нему Андрюха нашел и продал мне, седня постараюсь поставить. На прогретом моторе при ХХ должно быть 0.9, правильно понимаю?
|
ediko86, тут у всех по разному, у меня 1,5 на хх800 показывает в насосе сенсор стоит
|
на холодном масле и на прогревочных об 1800 и 2бар покажет,а то и больше,а вот масло 95гр примерно 0.9-0.8бар на хх 650об, но еще фактор вязкость масла при 100гр(спеки масла короче) может одно и то же масло 5-40 иметь немного разную вязкость при 100гр,вот отсюда небольшие отклонения в диапазоне от 0.7-0.9 бар на хх ну и немного скажем инструментальная погрешность прибора.
Короче на горячую 0.7-0.9 норма, на оборотах 1000- 2а бар, 2000-4бар ну и в том же духе дальше с ростом оборотов,потолок около 7 бар. Это исправный маслонасос и компоненты двига. Если по каким либо причинам провал давки на хх или непропорциональный оборотам рост давления,привед насосу вкладым,Контракт на подходе.(при условии рабочего показометра давки масла) Коля Костарика вроде в БЖ у себя когдато выкладывал видео давки масла,на ютубе. Всех благ |
Эд, сам тут недавно кирпичами выдавал нормально, махни прям щас датчик давления штатный, и посмотри поддон на замятости. Не пройдет вкладыши, насос. но есть почти уверенность что не придется)
|
Cortezz88, Бегал днем смотреть картер, есть там небольшая замятость. Но как это объяснить тем, что началось все вчера постепенно, и утром садился в прогретую машину когда ХХ было 650, и не горела лампа, стоило проехаться метров 500 так сразу начал наблюдать эту картину. Да и махнуть датчик не представляется возможным из за отсутствия выходных среди недели, а в вск все сто заняты и хер куда попадешь...:(
Подготовил проставку под масло фильтр, как получится заеду махну фильтр на логановский, и поставлю проставку с датчиками, глянем сколько в реале давит. |
ediko86, Эдик, не тяни кота за хвост) меняется он из под колеса за 10 минут
|
Cortezz88, вот 3 раза менял мотор, и ниразу не смотрел на этот датчик, и хз как он там установлен и как его снимать:D
Добавлено через 30 секунд Может завтра получится поменяять на работе, пока там и оставил.. Добавлено через 11 часов 49 минут Подскажите, есть сенсор от датчика Депо, он ведь встает вместо родного? Ничего там мешать не будет и торчать к ремню? Добавлено через 2 часа 48 минут Померили давление, на прогретый двиг кажет 1.0-0.9, погазовал до 4 с копейкой поднимается, газовал из под капота, примерно до 2500-3000 об.подключил депо, с начала показывал 1.0, потом постепенно 0.9, и уже почти до работы доехал кажет до 0.8 и загорается варнинг. Я так понимаю, масло 5в30, пробег на нем примерно 2 тык, надо менять на 10в30/40? |
ediko86, надо править поддон, и искать причину если она есть, а 0.8-0.9 не критично низкое давление. проверь, до скольки давит? у меня с подмятым поддоном было не больше трехи
|
ediko86, 5W и 10W всего лишь вязкость холодного пуска. При 95 град вязкость у всех одинаковая (почти). Скорее всего, датчик устал...
|
CoolibiNN, ну а то что 0.8 кажет? Это не низкое давление?
|
Эд , а у тебя ХХ сколько? Глянь че с зарядкой на ХХ когда масленка загорается.
Здается мне ,что ты от скуки не помрешь:D |
ediko86, 0,8 на масле таком жидком масле это норма ,а вот то что больше 4бар не подымается странно
у меня на 5-40 на 3-3.5об уже 6бар давит на прогретом до раб темп,и это норма |
sega1263, Так я и не сильно газовал, так, чуть обороты подкидывал, стрелка за 4 бара перевалила... Дальше не проверял.
Цитата:
|
У меня 0,8-0,9 на х.х. летом
При прогазовках 3000 об/мин 3,5-4 бара 4000 об/мин около 4,5-5 бар и т.д. Масло 5-40 Пробег двс 215+ Вкладыши менял на 178 тысячах |
Цитата:
Масло щас с АндрУхой закажем, на след неделе поменяю. В песту, страшно то как...:be: Добавлено через 57 минут Cortezz88, Заказали масло, как приедет, солью и попробую отрихтовать поддон, и залью 10W40 оптимал синтетик от NGN. |
ALEX 22, ну так оно и есть примерно бар плюс к количеству оборотов.
важно что растет интенсивно и до максимума 6-7 скока там макс на прогретую |
На 6 тык оборотах 6100 давит, на 2 тык 2200..
|
ну как бы нормал все
будильник на маслодавку полезная весчь. а на темп воды у меня включенно в разрез нижнего шланга,вижу как работает термостат,на случай если клина поймает. |
Вот ленивые все какие
Лампочка загорается при 0.3-0.4....исправный датчик Далее, косвенно давление можно глянуть,открутив заливную пробку и на заведенном пихле увидеть хорошую струю масла.... Бьёт прям в край горловины ;) Кстати если забить,он может совсем обидится и перестать совсем лампу зажигать.... |
BRIAN, 0,6 для 6a и 6g
|
Cortezz88, Макс, это минимум по мануалу, я ж про сам датчик
|
BRIAN, так и я про него
|
Ну утверждать не буду... Ссылки нет.
В описаниях к ним иногда бывает ;) |
Цитата:
|
у 5-40 идемитсу зепро рэйсин,нормальные вязкостные характеристики и провалов в давлении не наблюдается.стабильно 0.9 и летом и зимой.
его выбирал именно сравнивая спеки остальных масел в этой линейке,по вязкостным характеристикам,чтоб не обсуждать потом на форуме почему лампа моргает. на ликви 5-40 жесть,вода 0.6,слин *** через 50км,и еще ацкий угар. так что дело в масле очень даже могет быть. |
| Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru