форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Масло.... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=159)

DOTE 13.11.2006 04:39

Ситуация такая.... Двигатель 6A13 "взбивает" масло, какое бы густое ни залил через 500-700 км оно становится как вода (утрировано, конечно, но близко) и начинает стучачать гидрокомпенсатор, после замены масла стук пропадает где-то на второй день и эти 500-700 км компенсатор не стучит, промываю всегда полусинтетикой. Пробовал масла:
Mobil 1 Rally Formula - 5w50 синт.
TRD Super Sports Pro - 10w40 п/синт.
Valvoline VR1 - 10w60 п/синт. ситуация одна и та же.... за 4000 пробега масло менял уже 3 (ТРИ) раза. Сейчас пробег 110.000 км, режим езды "аццкий отжиг" почти всегда. В чем здесь может быть дело? Может быть в режиме езды, но не так же быстро оно должно терять свои свойства... Скажите кто что льет в мотор, какие отзывы? Какая вязкозть рекомендована MMC для данного двигателя?

Евгений 16.11.2006 12:20

У меня тоже гидрики грохочят!!! Менять надо, но дорого :(

DOTE 16.11.2006 12:35

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.11.2006, 21:20) [snapback]1706[/snapback]</div>
Цитата:

У меня тоже гидрики грохочят!!! Менять надо, но дорого :(
[/b]
Да гидрик - пол беды. Масло становится очень жидким (всегда, и на холодную и на горячую)

Евгений 16.11.2006 13:43

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 16.11.2006, 12:35) [snapback]1707[/snapback]</div>
Цитата:

Да гидрик - пол беды. Масло становится очень жидким (всегда, и на холодную и на горячую)
[/b]
Может охлаждающая жидкость в масло попадает? А вообще-то масло должно быть жидким, это же не Камаз. Я заливал Кастрол ЕDGE 10w-60, масло с щупа стекало как вода. Сейчас заливаю Motul 8100 0w-40, вроде лучше и гидрики меньше стучат, но всё равно стучат. Надо менять. :(

catalan 16.11.2006 14:14

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.11.2006, 13:43) [snapback]1710[/snapback]</div>
Цитата:

Может охлаждающая жидкость в масло попадает? А вообще-то масло должно быть жидким, это же не Камаз. Я заливал Кастрол ЕDGE 10w-60, масло с щупа стекало как вода. Сейчас заливаю Motul 8100 0w-40, вроде лучше и гидрики меньше стучат, но всё равно стучат. Надо менять. :(
[/b]
у меня тоже один молотит как молотком на холодную :((((
как прогреется - шуршит не услышать :)

Legnum 28.12.2006 03:33

Была такая проблема.. Лил Castrol Edge, Mobil One, вчера при смене Мобил механик на станции замены тоже отметил, что масло стекает, как вода... А гидрики колотят..
Залил новое масло, в этот раз решил попробовать Хадо 5w50 (синтетика)..
Промывать не стал ничем... Просто отсосали старое масло.
Сменил фильтр, залил вышеуказанное масло..
Завел, первые пару секунд гидрики стучали.. Потом стук исчез, потом опять попробовал появиться секунды на три (но уже тише)... Потом стук исчез и больше не появлялся..
Двигатель стал работать вообще неслышно..

art 28.12.2006 07:44

Ни разу не видел, чтобы кто-то написал, что залил BP Visco 5000/7000. Никто не в курсе как оно в наших двигах? Что-то плохие отзывы видел/слышал о кастролах, вплоть до того, что они сами масло не делают, покупают какое-то где-то, присадки бадяжут, фасуют и продают под брендом.

DenVik 28.12.2006 09:42

Если заливать качественное масло, т.е. не подделку, особой разницы между производителями не будет. Знаю множество примеров и слухов о кастрюле, мобиле, мотюле и прочих маслах - но доверяю лишь фактам. А они таковы, что если в исправный мотор залить не поддельное масло соответствующей вязкости - разницы между производителями вы не увидите. Кастрол очень часто бывает паленым, потому и куча жалоб. Но если вы хоть раз увидите изнутри двигу, в которую лили якобы кастрол, а она стуканула - вы поймете о чем я говорю, там все будет в таких говнах, что и представить сложно. Можете ради интереса снять крышку с распредвалов и заглянуть что там у вас - вывод о своем масле сделаете очень быстро ;)
http://forums.drom.ru/attachments/gt...t-pb180301.jpg

Aleks 28.12.2006 15:42

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 16.11.2006, 18:14) [snapback]1712[/snapback]</div>
Цитата:

у меня тоже один молотит как молотком на холодную :((((
как прогреется - шуршит не услышать :)
[/b]
Во во и у меня такая же фигня на холодную с т у ч а т, а как нагреется все чики пики B)

Sany 24.02.2007 14:53

А у меня все наоборот на холодную тишина а как прогреется градусов до 70
наченает торобанить кокойто один. Что делать не знаю.

Про Хадо чет сильно на рекламу похоже.

catalan 24.02.2007 15:01

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.11.2006, 12:20) [snapback]1706[/snapback]</div>
Цитата:

У меня тоже гидрики грохочят!!! Менять надо, но дорого :(
[/b]
200$ работы + 100руб за замену стучащего на бу нормальный

но всё равно дорого :(

Legnum 24.02.2007 16:51

<div class='quotetop'>Цитата(Sany @ 24.2.2007, 21:53) [snapback]5649[/snapback]</div>
Цитата:

Про Хадо чет сильно на рекламу похоже.
[/b]
Да не хочешь - не лей.. Я Хадо не продаю.
Если б я написал без марки - следующим постом было бы - че за масло лил?
Но один фиг взбивает, отъездил пару месяцев - начало подстукивать на холодную.

Zond 25.02.2007 21:21

Что-то не верится что отечественная ХАДО всех обошла. Лучше заменить гибрики.
У меня стук прошёл после чистки впускных и выпускных колодцев, но у меня другая машина.

Maximus 26.02.2007 23:59

Меняю через 5000 км. Лью Mobil 1 Rallyformula синт. Гидрики стучат на холодную, это нормально. Еще бывает, когда на холостых или малых оборотах продолжительное время работает, тоже брякать начинают, но стоит давануть тыс 3-4, стук пропадает. А вообще у мицубанов это болесть, ниразу не слышал мицевского движка, чтобы не брякал :(

не парься :)

catalan 27.02.2007 09:18

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.2.2007, 23:59) [snapback]5692[/snapback]</div>
Цитата:

Меняю через 5000 км. Лью Mobil 1 Rallyformula синт. Гидрики стучат на холодную, это нормально. Еще бывает, когда на холостых или малых оборотах продолжительное время работает, тоже брякать начинают, но стоит давануть тыс 3-4, стук пропадает. А вообще у мицубанов это болесть, ниразу не слышал мицевского движка, чтобы не брякал :(

не парься :)
[/b]
у меня на машине жены (овощ с 6a13) :) не брякает даже на холодную :)))
но это скорее исключение, в основном на холодную у всех хоть один но стучит

dfyz-vr4 27.02.2007 17:08

летом 10w60, а
зимой 5w40 и только КАСТРОЛ!!!

если хоть раз залил 0w40, то усе пипец гидрекам....

Это правило №1!!!!!

catalan 27.02.2007 17:28

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 27.2.2007, 17:08) [snapback]5696[/snapback]</div>
Цитата:

летом 10w60, а
зимой 5w40 и только КАСТРОЛ!!!

если хоть раз залил 0w40, то усе пипец гидрекам....

Это правило №1!!!!!
[/b]

с чего ты взял, рольф второй год всем льёт 0w40 mobil
или это у кастрола такой хороший 0w40 ? :)

dfyz-vr4 27.02.2007 17:34

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 27.2.2007, 14:28) [snapback]5698[/snapback]</div>
Цитата:

с чего ты взял, рольф второй год всем льёт 0w40 mobil
или это у кастрола такой хороший 0w40 ? :)
[/b]
0W40- это за Урал, да к северу ближе... :)
А у нас другие морозы.


BRIAN 27.02.2007 19:59

Делайте со мной , что хотите, но из за вязкости гидрики не умирают.

catalan 27.02.2007 21:30

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.2.2007, 19:59) [snapback]5701[/snapback]</div>
Цитата:

Делайте со мной , что хотите, но из за вязкости гидрики не умирают.
[/b]
мне тож так кажется, скорее всего просто те что под углом стоят на дальней стороне просто какашками забиваются ... вот и стучатс


dfyz-vr4 27.02.2007 22:13

Когда Женя залил 0w40 (кастрол), все и застучало...
Он далеко не один :( ,кто клюнул новый 0w40 EDGE,
но летом надо было лить 10w60 (EDGE)!

Андрей 27.02.2007 22:22

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.2.2007, 19:59) [snapback]5701[/snapback]</div>
Цитата:

Делайте со мной , что хотите, но из за вязкости гидрики не умирают.
[/b]
Товарисч имел ввиду разную вязкость, когда начинаешь лить более жидкое масло, они начинают стучать... логически- лить более густое масло надо для временного избежания стучания гидриков ;)

DenVik 28.02.2007 17:18

У меня кастрол 0в40 но не еж, еще формула рс. По холодку побрякивает секунд несколько... Масло второй раз неделю назад поменял - разницы не заметил.

Андрей 28.02.2007 21:26

На самом деле- пох какого производителя лить, только надо непаленое и одинаковой вязкости :lol:

DOTE 07.03.2007 06:18

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 1.3.2007, 6:26) [snapback]5727[/snapback]</div>
Цитата:

На самом деле- пох какого производителя лить, только надо непаленое и одинаковой вязкости :lol:
[/b]
Так что, если я буду лить несколько раз масло одной вязкозти, потом решу сменить используемое масло и буду лить гуще/жиже, поломаются гидрики? Объясните технически, а то что-то не понимаю почему

catalan 07.03.2007 10:11

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 7.3.2007, 6:18) [snapback]5873[/snapback]</div>
Цитата:

Так что, если я буду лить несколько раз масло одной вязкозти, потом решу сменить используемое масло и буду лить гуще/жиже, поломаются гидрики? Объясните технически, а то что-то не понимаю почему
[/b]
короче если масло не палево (синтетика 0w40, 5w40, 5w50), ничего твоим гидрикам и мотору не будет
даже если оно будет хоть каждый раз разной вязкости

ну а если палево - поверь, гидрики поломаюцо в последнию очередь...

гидрики могут стучать/нестучать при разном масле, бытует мнение что если застучал гидрик то меняеш масло на более вязкое (для мотора более вязкое хуже) и гидрик типа перестаёт стучать...

когда гидрик стучит уже на горячую = пора его (их) менять.

DOTE 07.03.2007 11:55

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 7.3.2007, 19:11) [snapback]5884[/snapback]</div>
Цитата:

когда гидрик стучит уже на горячую = пора его (их) менять.
[/b]
У меня сейчас ситуация такая: то стучит, то не стучит (на горячую)

catalan 07.03.2007 12:41

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 7.3.2007, 11:55) [snapback]5894[/snapback]</div>
Цитата:

У меня сейчас ситуация такая: то стучит, то не стучит (на горячую)
[/b]
imho планируй замену

хотя у нас в москау - замена гидриков + работа приближается к цене контрактного мотора.....

15$x24 + 200$ = 560$
не кисло выходит

я если буду делать то когда ещё там чего набежит, заменя свечей там к примеру
заодно впуск-выпуск почищу

Андрей 07.03.2007 22:39

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 7.3.2007, 6:18) [snapback]5873[/snapback]</div>
Цитата:

Так что, если я буду лить несколько раз масло одной вязкозти, потом решу сменить используемое масло и буду лить гуще/жиже, поломаются гидрики? Объясните технически, а то что-то не понимаю почему
[/b]
Если с год будешь лить полусинтетику, а потом с пол года синтетику, то в таком случае могут застучать- это для грубого примера.. даже если непаленое масло будешь лить, все равно вязкость(законы физики) от этого не поменяется..

Edward 10.07.2007 20:51

Если стучат гидрики, первое, что нужно сделать, это почистить движок: на шляпках клапанов (не со строны площадки, а со стороны ножки клапана) оседает хрень, которая мешает их нормальному закрытию. Чистку рекомендую сделать у Мека. Сам так на своем боролся со стуком гидриков.
Если эта процедура не помогла, тогда уже менять гидрики.
В двигатель ни в коем случае не лить промывок (собственно, у меня после промывки и застучали), если хотите помыть движок маслом, то лейте штатное каждые, скажем, 1000 км. Я на своем авто мыл, меняя масло 5 раз через каждые 2 тыс. км.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru