форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Снятие ограничения по скорости. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1621)

CiretPro 23.11.2007 18:25

Приветствую всех !

Вот надумал приобрести сей аппарат вр4 2,5.

Начал изучать вопрос, все понятно все ясно... очень позновательный сайт.

Возник следующий вопрос, нет ли проблем при снятии ограничения по скорости ? и при каких оборотах какая скорость на автомате ?

(потом хочу перекинуть АКПП на МКПП)

Alexvr4 23.11.2007 21:16

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 23.11.2007, 18:25) [snapback]24916[/snapback]</div>
Цитата:

Приветствую всех !

Вот надумал приобрести сей аппарат вр4 2,5.

Начал изучать вопрос, все понятно все ясно... очень позновательный сайт.

Возник следующий вопрос, нет ли проблем при снятии ограничения по скорости ? и при каких оборотах какая скорость на автомате ?

(потом хочу перекинуть АКПП на МКПП)
[/b]
Ограничение мона прошивкой снять при исходных картах -1500р или апекси ~ 300 у.е.
4000 - 180 км/ч
3000- 130 км/ч
2000-85 км/ч

БЕРИ СРАЗУ НА РУЧКЕ чтоб потом не заморачиваться!!!!!!!!!!!!!

или бери мою на АКПП.

iib 23.11.2007 23:42

Проблем со снятием ограничения нет, они возникают после снятия ;)

Zond 24.11.2007 00:33

я свою продаю за 250 т.р. Хороший аппарат, забирай :)
Могу перед продажей снять ограничитель, если оно тебе действительно надо.
Хочу такой же помоложе ;)

CiretPro 24.11.2007 04:31

<div class='quotetop'>Цитата(iib @ 24.11.2007, 0:42) [snapback]24931[/snapback]</div>
Цитата:

Проблем со снятием ограничения нет, они возникают после снятия ;)
[/b]
не понял! какие проблемы возникают ?

<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 23.11.2007, 22:16) [snapback]24927[/snapback]</div>
Цитата:

Ограничение мона прошивкой снять при исходных картах -1500р или апекси ~ 300 у.е.
4000 - 180 км/ч
3000- 130 км/ч
2000-85 км/ч

БЕРИ СРАЗУ НА РУЧКЕ чтоб потом не заморачиваться!!!!!!!!!!!!!

или бери мою на АКПП.
[/b]

На ручки чтото не продаецо.... да и рейсталла вроде на ручке нет..... а чем твоя акпп лучше других ?

DenVik 24.11.2007 09:04

Проблемы возникнут с тормозами, если они сток. Первый тюнинг вр-4 для желающих гонять за 200кмч - это тюнинг тормозов. И потом не говори, что не предупреждали.

Zond 24.11.2007 11:40

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 24.11.2007, 9:04) [snapback]24938[/snapback]</div>
Цитата:

Проблемы возникнут с тормозами, если они сток. Первый тюнинг вр-4 для желающих гонять за 200кмч - это тюнинг тормозов. И потом не говори, что не предупреждали.
[/b]
+1 Аксиома! :)

CiretPro 24.11.2007 12:05

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 24.11.2007, 12:40) [snapback]24944[/snapback]</div>
Цитата:

+1 Аксиома! :)
[/b]

Что такие хреновые ??? у меня на мазде даже с 220 тормозит нормально ! ... ладно с тормозами решим...

Скажите раздатка полностью механическая ?? или под управлением мозгов ??

Получается что без ограничителя макс скорость вр4 270-280 ?

Как распределяется момент на осях ?? он стабилен или меняется ?? (типо 50/50)

DenVik 24.11.2007 12:09

Раздатка полностью механическая.
Момент 50-50 всегда.
Макс скорость уже проверена несколько раз - не больше 260 на стоке.

Edward 24.11.2007 14:21

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 24.11.2007, 12:05) [snapback]24946[/snapback]</div>
Цитата:

Что такие хреновые ??? у меня на мазде даже с 220 тормозит нормально ! ... ладно с тормозами решим...
[/b]
Оттормозись на мазде три раза с 200-т до 30 и потом посмотри, как она будет тормозить в четвертый раз - тогда вернемся к теме. :) Только убедись, что дорога дальше есть, ибо на четвертый раз она у тебя поедет практически без торможения.
А теперь возьми быстрый авто - там, конечно, торможений в таких диапазонах не будет, но самих торможений, возможно, будет больше, т.к. больше ускорений. Стоковые тормоза не справляются.

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 24.11.2007, 12:05) [snapback]24946[/snapback]</div>
Цитата:

Получается что без ограничителя макс скорость вр4 270-280 ?
[/b]
Вроде, 240 с копейками.

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 24.11.2007, 12:05) [snapback]24946[/snapback]</div>
Цитата:

Как распределяется момент на осях ?? он стабилен или меняется ?? (типо 50/50)
[/b]
Есть мнение, что 60 сзади, 40 спереди.

CiretPro 24.11.2007 14:24

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 24.11.2007, 13:09) [snapback]24947[/snapback]</div>
Цитата:

Раздатка полностью механическая.
Момент 50-50 всегда.
Макс скорость уже проверена несколько раз - не больше 260 на стоке.
[/b]
раздатка от эво не канает ? кста макс скорость без снятия ограничители 180 ?

CiretPro 24.11.2007 20:16

И еще вопрос ! в стоке поршня ковка ?? сколько дуть можно безопасно при нормальной отстройки не вмешиваясь в двиг ? слышал есть проблемы с кольцами ?? правда что в японии не выпускают ?

valmes 24.11.2007 20:20

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 25.11.2007, 0:16) [snapback]24977[/snapback]</div>
Цитата:

И еще вопрос ! в стоке поршня ковка ?? сколько дуть можно безопасно при нормальной отстройки не вмешиваясь в двиг ? слышал есть проблемы с кольцами ?? правда что в японии не выпускают ? [/b]
Где слышал? caldina-turbo.ru? :D

Zond 24.11.2007 20:40

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 24.11.2007, 14:24) [snapback]24956[/snapback]</div>
Цитата:

раздатка от эво не канает ? кста макс скорость без снятия ограничители 180 ?
[/b]
максималка с ограничителем 190, Спидометр размечен до 180

CiretPro 24.11.2007 21:04

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 24.11.2007, 21:20) [snapback]24978[/snapback]</div>
Цитата:

Где слышал? caldina-turbo.ru? :D
[/b]
непомню где но гдето нарвался на пост.... так что на счет колец ?

valmes 25.11.2007 08:52

<div class='quotetop'>Цитата(CiretPro @ 25.11.2007, 1:04) [snapback]24984[/snapback]</div>
Цитата:


непомню где но гдето нарвался на пост.... так что на счет колец ? [/b]
Все ответы на такие вопросы уже давно есть на форуме.

CiretPro 25.11.2007 18:49

И еще вопрос !
поскольку не представлялось возможности ездить с таким мощным мотором на АКПП, возник вопрос .... остнавная проблема на драге это старт ? переключение передач происходит быстро ? и если обеспечить мощное охлаждение масла АКПП возможно ли стартовать с 4000 об ?

valmes 25.11.2007 20:48

А никто точно не знает... у одних может на стоковой мощности развалиться... другие с нитрой на драге по 12,4 ездят без проблем... хотя как выясняется они поднимали давление масла в автомате и ставили куллер. Плюс один (BDA) заказывал какие то усиленные фрикционы из США... хотя точно сказать не могу читал об этом давно.

Edward 26.11.2007 00:44

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 25.11.2007, 20:48) [snapback]25023[/snapback]</div>
Цитата:

хотя как выясняется они поднимали давление масла в автомате и ставили куллер.
[/b]
А как поднять давление масла в автомате?

sin-s 26.11.2007 01:19

АКПП для "гонок" туненгуют, и как правило все начинается с замены "бублика" (к вопросу о давлении). Очень часто для этих целей используют данный элемент от Паджерика.

CiretPro 26.11.2007 11:50

а на вр присутствует кик-даун ?

Edward 26.11.2007 12:33

Да. Реализация - мозги коробки.

shootNICK 26.11.2007 16:53

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 26.11.2007, 1:19) [snapback]25034[/snapback]</div>
Цитата:

АКПП для "гонок" туненгуют, и как правило все начинается с замены "бублика" (к вопросу о давлении). Очень часто для этих целей используют данный элемент от Паджерика.
[/b]
А почему у нас на форуме никто не ставит? или Ставит?)

BRIAN 26.11.2007 18:41

подробней про бублик от паджеры:) очень интресно:)



99% что не подойдёт:) вообще не подойдёт.

sin-s 27.11.2007 00:01

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 26.11.2007, 18:41) [snapback]25108[/snapback]</div>
Цитата:

подробней про бублик от паджеры:) очень интресно:)
99% что не подойдёт:) вообще не подойдёт.
[/b]


Про тюниннг АКПП есть интересная статья в Maxi tuning №6(15), июнь 2007, стр 140-142

Смысл в тюнинге АКПП следующий.

Задача - заставить "автомат" быстрее переключать передачи.

Ответ - чип-тюнинг гидромозгов.

А так как быстрые переключения потребуют большего давления масла в гидротрансформаторе, то необходимо чипануть на большую подачу масла. А при увелечении давления происходит повышение температуры. Вот здесь-то и потребуется кулер АТФ (например, Паджеро). Также могут менятся насос и ГТ на усиленный (например, Паджеро).

BRIAN 27.11.2007 03:03

ну и бредятена....уж простите
хотя про гидромозги верно:) от них зависит время переключения.

DenVik 27.11.2007 07:53

А зачем наш бублик менять? Столл у него и так замечательный в 3200 - больше и не надо. Случаев, чтобы разваливался именно бублик, мне пока не известно. Обычно проблемы с планетарками и фриками вылезают, вот их и надо усиливать-тюнить. Кулер - в обязательном порядке.

valmes 27.11.2007 11:05

Я вообще про автоматы мягко сказать не в теме...

Но скорость переключения на Митцубе и так неплохая... во всяком случае в сравнении с тойотовкими автоматами.

anti 27.11.2007 12:30

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 27.11.2007, 11:05) [snapback]25142[/snapback]</div>
Цитата:


Но скорость переключения на Митцубе и так неплохая... во всяком случае в сравнении с тойотовкими автоматами.
[/b]
это точно...

BRIAN 27.11.2007 13:25

Спасибо Максимусу, он прислал фото разобранной коробки.
гидромозг наш имеет 6 (шесть) соленоидов и почти полностью управляется электроникой.Можно ли тут что то улучшить?? можно я думаю, можно поднять давление на пакеты что б держали больший момент.Кстати в мануале показана "крутилка" которая за рабочее давление отвечает....а ещё там есть гидроаккумуляторы и прочее:)

Бублик от паджеры никто не ставит, ибо нех, и не подойдёт скорее всго. изменить точку сталла(хотя у нас 3000, что предел мечтаний тойотоводов и прочих автоматчиков)

Кулер предлогают от паджеры это да, так как он один из самых больших в стоке (но не бублик:) не путать тёплое с мягким)кстати у лендкрюзера больше:)

Вот с планетарками х.з. где то была ссылка на дром ру где чел рассказывал про нашу акпп..... пока я так понял на первых машинах до рестайла (может я не прав) планетарки гафно...
4 и 5 ступенчатые коробки по конструкции одинаковы просто в 5ст добавлена ещё одна планетарка и ещё один пакет фриков с тормозом, стоит отдельно от всего...мелкий зараза и ленточный тормоз.....

Кулер на АКПП это гуд и не обязательно для тюнинга и отжига.

sin-s 27.11.2007 22:07

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.11.2007, 13:25) [snapback]25162[/snapback]</div>
Цитата:

Спасибо Максимусу, он прислал фото разобранной коробки.
гидромозг наш имеет 6 (шесть) соленоидов и почти полностью управляется электроникой.Можно ли тут что то улучшить?? можно я думаю, можно поднять давление на пакеты что б держали больший момент.Кстати в мануале показана "крутилка" которая за рабочее давление отвечает....а ещё там есть гидроаккумуляторы и прочее:)

Бублик от паджеры никто не ставит, ибо нех, и не подойдёт скорее всго. изменить точку сталла(хотя у нас 3000, что предел мечтаний тойотоводов и прочих автоматчиков)

Кулер предлогают от паджеры это да, так как он один из самых больших в стоке (но не бублик:) не путать тёплое с мягким)кстати у лендкрюзера больше:)

Вот с планетарками х.з. где то была ссылка на дром ру где чел рассказывал про нашу акпп..... пока я так понял на первых машинах до рестайла (может я не прав) планетарки гафно...
4 и 5 ступенчатые коробки по конструкции одинаковы просто в 5ст добавлена ещё одна планетарка и ещё один пакет фриков с тормозом, стоит отдельно от всего...мелкий зараза и ленточный тормоз.....

Кулер на АКПП это гуд и не обязательно для тюнинга и отжига.
[/b]
Я же не сам это придумал!

Даже указал источник. Из 2 страничной статьи сделал выжимку в несколько предложений. Если интересно, найдите почитайте. На худой конец, могу и я отсканировать и выложить целиком статью.

Впринципе, ничего нелогичного я в ней не увидел. ;)


BRIAN 27.11.2007 23:58

отскань:)
а то на ДСМ тоже статью отсканили...так там уже третий день угорают от писателей:)

sin-s 28.11.2007 00:06

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.11.2007, 23:58) [snapback]25208[/snapback]</div>
Цитата:

отскань:)
а то на ДСМ тоже статью отсканили...так там уже третий день угорают от писателей:)
[/b]

ссылочку кинь, плз, может таже самая статья?

Yuri_vr4 28.11.2007 00:17

[attachmentid=1416]
"Ответ прост - тюнинг гидромозгов, т.е. чип-тюнинг" :)
Мурзилки не надо читать, надо там только картинки смотреть.

BRIAN 28.11.2007 00:31

отсканьте по человечески:)полностью плиз.
кстати отрываются лопасти у тойоты:) правда после 400 лыс чтоли...(ХАРВЕСТ говорил) у митсу вроде как проварены уже а у тойоты нужноварить.......

http://www.dsm-club.org/forum/obshii/8926-...ng-ekspert.html вот про ДСМ :)

sin-s 28.11.2007 00:42

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 28.11.2007, 0:17) [snapback]25212[/snapback]</div>
Цитата:

[attachmentid=1416]
"Ответ прост - тюнинг гидромозгов, т.е. чип-тюнинг" :)
Мурзилки не надо читать, надо там только картинки смотреть.
[/b]
А я, что писал???

(скан той самой статьи)


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru