форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Фрибуст (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1710)

Oleg 14.12.2007 07:52

За счет чего может быть на машине фрибуст если ничего не меняли в прошивке?

Panama 14.12.2007 08:50

<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 14.12.2007, 4:52) [snapback]26555[/snapback]</div>
Цитата:

За счет чего может быть на машине фрибуст если ничего не меняли в прошивке?
[/b]
Cлетел или лопнул шланг на одном из актуаторов...

pretorianec 14.12.2007 10:51

<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 14.12.2007, 4:52) [snapback]26555[/snapback]</div>
Цитата:

За счет чего может быть на машине фрибуст если ничего не меняли в прошивке?
[/b]
А почему решил что не меняли ?

Grizzly 14.12.2007 11:14

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 14.12.2007, 8:50) [snapback]26557[/snapback]</div>
Цитата:

Cлетел или лопнул шланг на одном из актуаторов...
[/b]
или засраны они вхлам и давлеж через них не проходит на актуаторы
либо навернулся соленоид, регулиующий давлеж

в общем снимай и проверяй
не забудь тщательно потом прикрутить на место все, что открутил :)

pretorianec 14.12.2007 16:03

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 14.12.2007, 8:14) [snapback]26573[/snapback]</div>
Цитата:

или засраны они вхлам и давлеж через них не проходит на актуаторы
либо навернулся соленоид, регулиующий давлеж

в общем снимай и проверяй
не забудь тщательно потом прикрутить на место все, что открутил :)
[/b]
+1

rem-online 17.12.2007 02:12

а что есть фрибуст? просветите..(поиск в яндексе ничего не дал.. :huh: )

Grizzly 17.12.2007 09:50

<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 17.12.2007, 2:12) [snapback]26694[/snapback]</div>
Цитата:

а что есть фрибуст? просветите..(поиск в яндексе ничего не дал.. :huh: )
[/b]
В общем случае, давление наддува регулируется и удерживается не выше заданного уровня путем слива части выхлопных газов мимо турбины при помощи вэйст гейта (waste gate).
Указанный ВГ (нормально закрытый - т.е. все выхлопные газы идут на турбину) приводится в действие актуаторами , получающими управляющее давление из отвода впускного коллектора перед дросселем.
В случае, если актуаторы сломаны или управляющее давление на них не поступает (засраны трубки, не закрывается соленоид, стравливающий давлеж в ненаддутый впуск, негерметичны управляющие трубки и т.п.) полный объем выхлопных газов поступает на рабочее колесо турбины вне зависимости от их количества и оборотов двигателя. Как следствие - турбины крутятся без ограничений т.е. свободно (free) отсюда - free boost - т.е. неограниченный наддув.

Моск, рассчитаный на определенные значения наддува, в определенный момент (обычно ок. 3800-4200 об/мин) окуевает и обрубает все это безобразие, отсекая подачу топлива с тем, чтобы не допустить запуск поршней на Луну (речь конечно же идет о непрошитом мозге). В случае, если мозг прошит и фри буст ему пох, а драйвер устройства забывает о мерах предостарожности и чувстве меры, поршня уходят в небо, двигло высовывает кулак дружбы и т.п. - детально можно расспросить Вакселя - он об этом знает не по-наслышке :)

rem-online 18.12.2007 01:56

во у меня такая хрень!!!!!!! где рыть ..только плиз подробно желательно с картинкой.. вообщем для чайников))) а то ну затрахался я уже так ездить..чут ьчто бац отсечка..бац отсечка..

Oleg 18.12.2007 08:34

А не имея датчика давления турбин можно как - нибудь распознать что это отсечка именно по бусту?

rem-online 18.12.2007 09:36

вот у меняы по датчику кэээк еб...ет до 1.5 и атсечка)))))) покажите рисунок куда рыть..а то схему дали.. я посмотрел..подумал ...и нихрена не понял)

Grizzly 18.12.2007 10:30

<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 18.12.2007, 8:34) [snapback]26775[/snapback]</div>
Цитата:

А не имея датчика давления турбин можно как - нибудь распознать что это отсечка именно по бусту?
[/b]
Чтобы быть полностью увереным - надо проверить датчиком - хотя бы занять у кого :)
Да и вобще - датчик штука нужная :) А Авто-Гага (хоть и хают ее) что-то да показывает и стоит более-менее разумных денег.

Dimitr 18.12.2007 10:36

у автогаги ресурс показа одноразовый:) потом стрелки проворачиваются...

Grizzly 18.12.2007 10:40

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 18.12.2007, 10:36) [snapback]26782[/snapback]</div>
Цитата:

у автогаги ресурс показа одноразовый:) потом стрелки проворачиваются...
[/b]
Слышь, счастливый и крутой обладатель DEFI, ты пальцы-то не гни :) Для отслеживания ситуации на качественном уровне - сработает. Я, например, ровно ей и выловил. И стрелки до сих пор не провернулись :)

Здесь ведь еще надо учитывать - может ли человек себе позволить DEFI или GReddy или еще что, да и сколько он по времени ждать может.

Dimitr 18.12.2007 10:45

действительно, я крут, признаю.
а по поводу автогаги - значит тебе с ней просто повезло.

Grizzly 18.12.2007 11:26

наддутая часть впускного коллектора
[attachmentid=1476]

управляющие трубки (вариант без TCL)
[attachmentid=1475]

амосферная часть впускного коллектора
[attachmentid=1477]

Начинаем с надписи REF 15-410 (4) на среднем рисунке - это шланг, который отходит от впускного коллектора перед дросселем. На черной Г-образной пластиковой трубе торчат два штуцера вбок в сторону головок блоков цилиндров. Искомый шланг подключен ближе к дросселю и имеет, в оригинале, красную полоску около среза. На верхнем рисунке - обозначена буквой D в кружочке). Снимаем его с тройника и проверяем на проходимость. Будьте аккуратны - в шланге установлен золотник - не потеряйте и не пытайтесь увеличить его отверстие - получите недодув :) Также проверяем не забит ли сам штуцер.

Двигаемся дальше - проверяем проходимость шланга от тройника до соленоида управления актуаторами (12421Т на среднем рисунке)
Проверяем проходимость шланга от соленоида к "штанам" впускного коллектора (REF 15-010 (7) на среднем и нижнем рисунках) - если он будет забит, то управляющее давление сбрасываться не будет и, соответственно вейст-гейты будут приоткрыты = недодув. Обязательно проверяем проходимость штуцера на "штанах" обычно в "штанах" очень много гуано.

Проверяем не сорваны ли шланги со штуцеров актуаторов вейст-гейтов (REF 15-410 (7) и REF 15-410 (8)) и металлической трубки (12433АР), соединяющей их с тройником.

Раз уж вы туда залезли и раскидали много деталей для того, чтобы получить доступ к нужным местам, то не поленитесь и заодно проверьте шланги управления регулятором давления топлива (его начальный шланг подключается рядом со шлангом управления актуаторами - второй штуцер) и перепускным клапаном (или блоу-оффом, если установлен)

Крайне рекомендую все работы выполнять на остывшем двигателе, либо сазу запастись мазью от ожогов :)

MonK 18.12.2007 11:27

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 18.12.2007, 14:45) [snapback]26784[/snapback]</div>
Цитата:

действительно, я крут, признаю.
а по поводу автогаги - значит тебе с ней просто повезло.
[/b]
+1
автогага гавно :D

Grizzly 18.12.2007 11:28

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 18.12.2007, 10:45) [snapback]26784[/snapback]</div>
Цитата:

действительно, я крут, признаю.
а по поводу автогаги - значит тебе с ней просто повезло.
[/b]
Действительно - я везучий - признаю :)

Zond 18.12.2007 17:01

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 18.12.2007, 11:26) [snapback]26785[/snapback]</div>
Цитата:

....
Будьте аккуратны - в шланге установлен золотник - не потеряйте и не пытайтесь увеличить его отверстие - получите недодув :) Также проверяем не забит ли сам штуцер.
....
[/b]
Что есть штуцер? Где его искать? Вдруг у меня его нет! :(

Zond 18.12.2007 17:35

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 18.12.2007, 11:28) [snapback]26787[/snapback]</div>
Цитата:

Действительно - я везучий - признаю :)
[/b]
Спешу поставить датчик буста. Мне рекомендуют ПроСпорт как бюджетный вариант. Зашёл на сайт магазина проспорта и обнаружил там датчики автогаги. Они дешевле, наверно хуже х.з.
Почитал отзывы, офигел: на одном моторе два датчика один(автогага) показал давление 1,5 второй 0,9(Defi):blink: Что делать, как быть? Хочу самый точный и надёжный датчик который можно купить до 2т.р. :)
Кто что думает по этому поводу?

Valek 18.12.2007 17:49

Найди русский какой-нить от камаза :)

Zond 18.12.2007 18:03

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 18.12.2007, 17:49) [snapback]26824[/snapback]</div>
Цитата:

Найди русский какой-нить от камаза :)
[/b]
думаешь отдадут? :)

Zond 18.12.2007 18:31

гыыы
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=27913

Grizzly 18.12.2007 19:06

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 18.12.2007, 17:01) [snapback]26821[/snapback]</div>
Цитата:

Что есть штуцер? Где его искать? Вдруг у меня его нет! :(
[/b]
Это перепев истории про клитор? :))) http://fishki.net/comment.php?id=29300

Zond 18.12.2007 20:04

ой, смешно-то как? Я боялся что штуцер могли и без меня потерять (раз уж ты говорил что это просто сделать) трубки неоднократно снимались. Лучше б ответил на вопрос. :)

Grizzly 18.12.2007 20:20

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 18.12.2007, 20:04) [snapback]26841[/snapback]</div>
Цитата:

ой, смешно-то как? Я боялся что штуцер могли и без меня потерять (раз уж ты говорил что это просто сделать) трубки неоднократно снимались. Лучше б ответил на вопрос. :)
[/b]
Без проблем :) я просто думал, что ты прикалываешься :)

Штуцер (торчулинка, на которую надевается шланг) потерять нереально - он впаян в патрубок. Потерять можно золотник - он вставлен в шланг в районе места соединения со штуцером (правда довольно плотно) и представляет из себя цилиндрическую металлическую заглушку с калиброваным отверстием - да и то, если прочищать шланг какой-нибудь проволокой и вышибить его наружу.

Zond 18.12.2007 20:34

спасибо, буду искать :D

А что с датчиком буста? Поделитесь опытом и мыслями :)

BRIAN 18.12.2007 22:08

был датчик буста сплитфайер, по конструкции тот же рпоспорт,автогага, и АУТОМЕТР, *** делайте со мной что хотите теже яйца....обыкновенное механическое гавно:) показывал точно, насколько это позволяет стрелочный аналоговый прибор размером 2"

Кстати "аутометр" это крутая фирма в америке, типа бренд не хуже ХКС,ДЕФИ и пр.

Само-гонщик 18.12.2007 23:18

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 18.12.2007, 17:35) [snapback]26823[/snapback]</div>
Цитата:

Кто что думает по этому поводу?
[/b]
точность проверяй на колесе, там ведь 2 атмосферы? :)

catalan 19.12.2007 00:24

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 18.12.2007, 23:18) [snapback]26852[/snapback]</div>
Цитата:

точность проверяй на колесе, там ведь 2 атмосферы? :)
[/b]
сколько накачаешь столько там и атмосфер :)

Zond 19.12.2007 00:27

а у меня 3, вот вы флудерасты :)

rem-online 19.12.2007 08:50

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 18.12.2007, 11:26) [snapback]26785[/snapback]</div>
Цитата:

наддутая часть впускного коллектора
[attachmentid=1476]

управляющие трубки (вариант без TCL)
[attachmentid=1475]

амосферная часть впускного коллектора
[attachmentid=1477]

Начинаем с надписи REF 15-410 (4) на среднем рисунке - это шланг, который отходит от впускного коллектора перед дросселем. На черной Г-образной пластиковой трубе торчат два штуцера вбок в сторону головок блоков цилиндров. Искомый шланг подключен ближе к дросселю и имеет, в оригинале, красную полоску около среза. На верхнем рисунке - обозначена буквой D в кружочке). Снимаем его с тройника и проверяем на проходимость. Будьте аккуратны - в шланге установлен золотник - не потеряйте и не пытайтесь увеличить его отверстие - получите недодув :) Также проверяем не забит ли сам штуцер.

Двигаемся дальше - проверяем проходимость шланга от тройника до соленоида управления актуаторами (12421Т на среднем рисунке)
Проверяем проходимость шланга от соленоида к "штанам" впускного коллектора (REF 15-010 (7) на среднем и нижнем рисунках) - если он будет забит, то управляющее давление сбрасываться не будет и, соответственно вейст-гейты будут приоткрыты = недодув. Обязательно проверяем проходимость штуцера на "штанах" обычно в "штанах" очень много гуано.

Проверяем не сорваны ли шланги со штуцеров актуаторов вейст-гейтов (REF 15-410 (7) и REF 15-410 (8)) и металлической трубки (12433АР), соединяющей их с тройником.

Раз уж вы туда залезли и раскидали много деталей для того, чтобы получить доступ к нужным местам, то не поленитесь и заодно проверьте шланги управления регулятором давления топлива (его начальный шланг подключается рядом со шлангом управления актуаторами - второй штуцер) и перепускным клапаном (или блоу-оффом, если установлен)

Крайне рекомендую все работы выполнять на остывшем двигателе, либо сазу запастись мазью от ожогов :)
[/b]
А есть такая же схема но с TCL ??? а то у меня она есть.

Zond 19.12.2007 09:34

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 18.12.2007, 22:08) [snapback]26851[/snapback]</div>
Цитата:

был датчик буста сплитфайер, по конструкции тот же рпоспорт,автогага, и АУТОМЕТР, *** делайте со мной что хотите теже яйца....обыкновенное механическое гавно:) показывал точно, насколько это позволяет стрелочный аналоговый прибор размером 2"

Кстати "аутометр" это крутая фирма в америке, типа бренд не хуже ХКС,ДЕФИ и пр.
[/b]
Я вас понял, нужен электрический, а не механический бустоизмерятель. Уточняю вопрос бывают ли электронные датчики буста с ценой до 2т.р. (прибор + сенсор). Какой вариант из бюджетных подойдёт мне? Тюнить не планирую.

Grizzly 19.12.2007 10:11

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 19.12.2007, 9:34) [snapback]26869[/snapback]</div>
Цитата:

Я вас понял, нужен электрический, а не механический бустоизмерятель. Уточняю вопрос бывают ли электронные датчики буста с ценой до 2т.р. (прибор + сенсор). Какой вариант из бюджетных подойдёт мне? Тюнить не планирую.
[/b]
У меня ровно электронная АвтоГага и была - датчик под капотом, к показометру идет один провод. Диаметр блюдца - 60мм. Стоила ок 1500р. Кстати, как мне кажется, аналогичную Гагу брал Демон.
В приципе все бы ничего, но на выключеном движке она показывала -0,1 бара :)

Dimitr 19.12.2007 10:16

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 19.12.2007, 10:11) [snapback]26873[/snapback]</div>
Цитата:

У меня ровно электронная АвтоГага и была - датчик под капотом, к показометру идет один провод. Диаметр блюдца - 60мм. Стоила ок 1500р. Кстати, как мне кажется, аналогичную Гагу брал Демон.
В приципе все бы ничего, но на выключеном движке она показывала -0,1 бара :)
[/b]
мля, и о какой точности может идти речь:)
автогага хороша искать дыры на всасе размером с кулак, тогда она действительно покажет качественную сторону диагностики:)
p/s/ у самого былм гаги, повверьте мне, я знаю что говорю:)

Grizzly 19.12.2007 10:21

<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 19.12.2007, 8:50) [snapback]26867[/snapback]</div>
Цитата:

А есть такая же схема но с TCL ??? а то у меня она есть.
[/b]
Вот оно
[attachmentid=1481]

Grizzly 19.12.2007 11:22

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 19.12.2007, 10:16) [snapback]26874[/snapback]</div>
Цитата:

мля, и о какой точности может идти речь:)
автогага хороша искать дыры на всасе размером с кулак, тогда она действительно покажет качественную сторону диагностики:)
p/s/ у самого былм гаги, повверьте мне, я знаю что говорю:)
[/b]
Дим, а здесь, если внимательно почитаешь, речь как раз и идет о диагностике на качественном уровне - не количественном :)

Zond 19.12.2007 12:25

что-то мне подсказывает, что такая фигня (по сути , чего в нем сложного или дорогого?) не может стоить до 2т.р. А какой вариант будет и бюджетным и точным?

Valek 19.12.2007 13:34

Я те точно говорю бери русский будет оч бюджетным, мега точным, только без подсветки и к сожалению не электронный.
Но у меня стоит апекси он тоже не электронный :)

BRIAN 19.12.2007 14:31

самое главное упустили....аналоговый прибор..прибор со стрелочкой размером 50-60 мм это гавно никакой точности быть не может.
честно говоря мне вообше все равно, показывает он 0.49 или 0.59, это просто контрольный прибор, показывающий кадый день одно и тоже, но если вдруг чего, то показания изменятся, вот тогда я буду бить тревогу, и поверьте я это увижу и по автогаге и по дефи и по хкс.....

Valek 19.12.2007 14:43

Серега прав на все 100!

Grizzly 19.12.2007 15:49

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 19.12.2007, 14:43) [snapback]26911[/snapback]</div>
Цитата:

Серега прав на все 100!
[/b]
+1

Zond 24.12.2007 11:20

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 18.12.2007, 11:26) [snapback]26785[/snapback]</div>
Цитата:

Начинаем с .....
Двигаемся дальше - проверяем проходимость шланга от ......
....
[/b]
Вот и проверил! Золотник у меня есть!!! :D Когда дёргал шланг, оторвал вместе с носиком (штуцером) на соленоиде 12421Т :( Пришлось напрямую соеденить Ref 15-410(4) и 15010(7). Получился фрибуст.
При разгоне свыше 3 т. об. отсечка *** :( Хелп мне нужен соленоид!!!! может есть у кого работающий?

Zond 24.12.2007 14:40

Я турбо-овощь :(

Grizzly 24.12.2007 16:49

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 24.12.2007, 14:40) [snapback]27278[/snapback]</div>
Цитата:

Я турбо-овощь :(
[/b]
Не реви! :)

Мне кажется, что у Вакселя был в разборе наш движок.

catalan 24.12.2007 17:05

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 24.12.2007, 16:49) [snapback]27285[/snapback]</div>
Цитата:

Не реви! :)

Мне кажется, что у Вакселя был в разборе наш движок.
[/b]

на виртуальной разборке вакселя всё есть ;)
вот только материализовывать предметы с этой разборки очень тяжело ....

Valek 24.12.2007 17:22

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 24.12.2007, 17:05) [snapback]27290[/snapback]</div>
Цитата:

на виртуальной разборке вакселя всё есть ;)
вот только материализовывать предметы с этой разборки очень тяжело ....
[/b]
Поржал

Yuri_vr4 24.12.2007 18:21

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 24.12.2007, 14:40) [snapback]27278[/snapback]</div>
Цитата:

Я турбо-овощь :(
[/b]
А почему нельзя соединить вход в соленоид с выходом, а тот выход что на трубы низкого давления перекрыть. И будет чесные 0,53 буста :) .

Zond 24.12.2007 20:53

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 24.12.2007, 18:21) [snapback]27304[/snapback]</div>
Цитата:

А почему нельзя соединить вход в соленоид с выходом, а тот выход что на трубы низкого давления перекрыть. И будет чесные 0,53 буста :) .
[/b]
У меня сейчас соеденены трубы высокого и низкого давления, а на вестгейты ничего не подаётся.
как соеденить вход и выход соленоида если там только один носик(штуцер), а вместо другого теперь осталась лишь дырка. :(
Как будет 0,53 если вестгейтами ничего не управляет? Давления в управляющих трубочках-то нету!

Grizzly 24.12.2007 22:35

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 24.12.2007, 20:53) [snapback]27321[/snapback]</div>
Цитата:

У меня сейчас соеденены трубы высокого и низкого давления, а на вестгейты ничего не подаётся.
как соеденить вход и выход соленоида если там только один носик(штуцер), а вместо другого теперь осталась лишь дырка. :(
[/b]
Трубку, которая была одета на отломившийся штуцер, пережми, чтобы из нее ничего не выходило.

Будет недодув, но прекратятся отсечки.
0,53 гарантировать не могу, но где-то 0,35-0,4 будет :)

Zond 25.12.2007 14:27

Т.е. на всетгейты постоянно будет подаваться давление и давление будет постоянно подаваться до тех пор пока силы давления не станет достаточной чтобы продавить пружинку вестгейта и отключить турбины. Попробую! Спасибо!


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru