форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   обрыв ГРМ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17680)

BRIAN 06.10.2012 22:21

обрыв ГРМ
 
собсвтенно сам лошара:)
знал что нужно лезть,но тянул...хотел помыть мотор с подкапоткой и лезть...неуспел...только мотор помыл.
ясень пень клапанам всем привет...
что делать? чинить? головки вроде есть всегда:) и почти задаром....
прокладки ждать месяц наверное???
или замена мотора??
как всегда не вовремя....резину на зиму не купил:( а теперь и ваще не до неё....
идеи ,мысли...

catalan 06.10.2012 22:25

ну если прокладок не найдешь быстро у кого перезанять, то имху контракт

ну не месяц а пару недель их ждать

Добавлено через 38 секунд
одна прокладка по OEM даже наличие показывает KA403236

Davinchy 06.10.2012 22:35

это на обе головы одинаковая? спрошу у своих,можно ли быстро найти,вдруг есть.

BRIAN 06.10.2012 22:36

нужно прикинуть по деньгам...
мотор то гуд был:) даже масло не жрал....
считай,головы обе....верхний набор прокладкок....колпачки...
от овоща другие прокладки?? болты новые....

catalan 06.10.2012 22:38

прокладки голов другие да

qazar 06.10.2012 22:41

лучше ремонтить мне кажется, если мотор до инцидента был в отличном состоянии, а ремень и все ролики-помпы-гидронатяжители и на контракте менять надо

Davinchy 06.10.2012 22:44

тем более,что головы никому *** не нужны,их ,вон,за пиво переодически отдают.
Кто знает точные номера прокладок,дайте,запрошу,ради интереса,вдруг недолго ждать.

BRIAN 06.10.2012 22:45

это и был контракт...я его поставил три года назад:) просто как есть....сам лошара:(
головки живые есть???

qazar 06.10.2012 22:49

ну повезло тебе три года проездить на старом ремне:) у меня очело бы не выдержало:D

Messer 06.10.2012 22:52

а сколько пробежал на этом ремне???

sahalin65 07.10.2012 10:05

Ремонт дешевле...
Контракт все равно перебирать.
Клапана погнуло направляйкам скорее всего писец...

Auditor 07.10.2012 13:28

Серег, ИМХо надо менять бошки. Бошки были у Сашки Асмтера, и у Сашки Зонда (кажется).

Только вот поршни смотреть надо... на каких оборотах рвануло?

ПС ППЦ конечно. Сочувствую.... (((

Само-гонщик 07.10.2012 16:55

Э-эх.

Сережа Сережа.. :(

BRIAN 07.10.2012 18:38

Auditor, Макс,всё прозаично:) помыл мотор...у меня какая то катушка начала срать....ну я его грел....гоня на оборотах на месте....тут бах:) и всё затихло...
контрактник заманчиво...
тупо сменю опять и забуду.

Добавлено через 7 минут
да вот тоже за поршни переживаю....может тупо замена?

Dimitr 07.10.2012 19:10

Серег, пребываю в режиме жесткого сочувствия!

Auditor 07.10.2012 19:22

на оборотах - это плохо. Без нагрузки на месте - это хорошо.

И все-таки контракт наверное... а этот - на распродажу навесного....

BRIAN 07.10.2012 19:27

мне предложили в москве с пробегом 79 тыр мотор за 25 тыр...нет гены и гура....
завтра на местной разборке дадут ответ...там тоже мотор есть..но там провода ультра...датчик температуры масла и ещё чего то на моторе было...обрезано всё... думаю за глоый столько же попросят:( но рас он с датчиками..всяко жарили...
головы предложили....

rayst 07.10.2012 20:32

Да Серега сочуствую... Видать и на старуху бывает проруха... Уж опытный, а занимался какой-то "русской рулеткой"
"о, опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг..." :)
Расскажи сколько пробег после смены ремня и сколько прошло лет
а так же что за ремень был

BRIAN 07.10.2012 20:58

можете закидывать меня тухлыми помидорами...
я придушил мотор,в котором менял всё как положено,сменил все сальники(включая задний) помпу,ролики,натяжитель,и он сука заклинил на скорости 200 км/ч предпосылок небыло...турбины не родные были...
и тупо поставив контрактник...и не делал НИЧЕГО,кроме замены масла и фильтров...пробежал 60-70 тык думаю...чичас на одометре 300000км :) ремень всё собирался заменить...
короче ремни легко отхаживают 100 тык...и более
думаю и сейчас сменю только ремень и всё! нет смысла трогать живые сальники,живую помпу и ролики,они в лёгкую переживают ремень в два раза...да и запчасти стали что то совсем хреновые:( ролики,помпа,выглядят лучше чем те,что я менял на предыдущем моторе....вот и думай после этого.

Добавлено через 1 минуту
зато если куплю контарктник то доведу идею стурбинами от БМВ и улитки тоже бмв будут,на снятом всё подгоню, а именно рогатку к улиткам бмв и попробую ещё аутлеты сделать под выпуск аля прос 60мм который:)....а то не хочется пешком ходить:(

rayst 07.10.2012 21:03

BRIAN, Ты не обижайся... ни коем образом не хотел тебя обидеть.. "нет худа без добра" зато теперь действительно соберешь мотор на кастом турбах.. :) Это же просто новый виток.. сам это знаешь, ты же старый боец :)

BRIAN 07.10.2012 21:07

да на что обижаться то:) сам виноват же:)

Sergey F 07.10.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 409541)
короче ремни легко отхаживают 100 тык...и более

тут правда! Свой поменял при 158 тыках, был весь в трещинах уже наружных, но успел.

Neos 07.10.2012 22:38

Прокладки оригинал есть в Перми. Если надо, 2500 и они твои...

BRIAN 07.10.2012 23:38

за обе?

Starshina06 07.10.2012 23:57

Парни, не ленитесь, масло меняеете, пока стекает, скинули/отодвинули крышечку, заценили состояние ремешка сверху.

Серёг, а тебе сочувствую - правильно писали, и на старуху...

Edward 08.10.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 409353)
колпачки...

Зачем? Они у нас долгоживущие.

Само-гонщик 08.10.2012 09:57

теперь в нижнем 2 мертвых тт-шки))))):D

Денис 86 08.10.2012 15:08

я когда свой мотор впорол купил контракт и перешел на 04 турбы. доведи свою идею до конца

Neos 08.10.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 409607)
за обе?

Да, конечно.

Mic_177 08.10.2012 16:02

BRIAN, Есть стуканутый мотор в москве. Все что с верху в отличном состоянии. 10т.р. и он твой. Ну плюс доставка.

sega1263 08.10.2012 23:03

скинуть головы посмотреть на поршня,если все гуд,ТО....купить нормальные головы,прокладки вон есть уже ,и это встанет намного дешевле чем тащить контракт опять,да еще в мутном состоянии.

BRIAN 08.10.2012 23:15

головы и прокладки я возьму...

sahalin65 11.10.2012 19:38

Что со старым мотором думаешь делать?

BRIAN 11.10.2012 20:21

для начала снять... может и починить...мотор то гуд был,расхода масла вообще небыло... мне тут головы пообещал один на клубень:) ему они без надобности:)
ну а пока с старого мотора ничего продаваться не будет, т.к. на нём будет осуществляться подгонка турб от бмв...на снятом как то проще патрубки лепить...

Добавлено через 33 минуты
Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 409616)
скинули/отодвинули крышечку, заценили состояние ремешка сверху.

да хрен так посмотришь:( сегодня все руки изломал что снять. на снятом моторе то.

Добавлено через 1 минуту
Mic_177, ну как бы 10 тыр за труп глупо:)
головы так люди отдают на опыты:) или по символической цене...
за низ 10 тыр ещё думаю актуально.

Добавлено через 4 минуты
короче притащил контаркт....сухой...ремень живой но беганный:) (заменю), не дали суки тока генератор...
сальники сухие все...есть немного от коленного,но непонятно от чего...
попутно достался компрессор гура и кондея...и о чудо с необрезанными шлангами:)
рогтака верхняя и полная нижняя до турбин...
пластиковый патрубок на дроссель с ТСЛ и даже ни один датчик не обломан:)
провода ультра и новые катушки:)и стартер:)
как отличить гур рестайл от дорестайла?
по докам вроде видал авто 2001 года,с кого мотор сняли...но х.з.:(

слава 11.10.2012 20:23

а с чего ты взял что головки померли ты их снимал

BRIAN 11.10.2012 20:26

потому что после загибания клапанов обычно повреждаются и направляющие... чинить дорого и глупо..да даже просто менять клапана дорого и глупо.
моторов дохлых по низу дофига...мой тока один выкинули:( а можно было головы с него взять.

слава 11.10.2012 20:34

если не ошибаюсь на этих двигателях поршня с ямками идут какрас что бы не загинало клапана

BRIAN 11.10.2012 20:35

на этих, это каких?

слава 11.10.2012 20:37

на 6а13тт и на атмах тоже самое

Starshina06 11.10.2012 20:46

с ямками:D

BRIAN 11.10.2012 20:57

от клапанов:)

слава 11.10.2012 21:35

нет вы поршня хоть раз в глаза то видели

BRIAN 11.10.2012 21:38

мы? ну откуда...

Денис 86 11.10.2012 21:43

головам скорее всего хана. видел голову проткнутую клапанами эт наш мотор

Само-гонщик 11.10.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 410875)
...на этих двигателях поршня с ямками идут какрас что бы не загинало клапана


Уээу!

Ямочки на щечках, юбки на...)))))

:)

Edward 11.10.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 410861)
как отличить гур рестайл от дорестайла?

У тебя же 2 двигателя, а рестайл и дорестайл, по слухам, взаимоземеняемы, если переставлять с креплениями.
Или слухи брешут?

qazar 11.10.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 410897)
нет вы поршня хоть раз в глаза то видели

вот здесь http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4150 посмотри, есть фото поршней

BRIAN 11.10.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 410912)
У тебя же 2 двигателя,

ага и оба не родные:) так то это третий уже:)
а так всё верно,меняешь кронштейн и вуаля...

sega1263 12.10.2012 01:33

вроде отверстие высокого давления по разному расположено на рест и дорест
на 6ж93 так де как на рест тока шкив нада наш переставить.

jam 17.10.2012 12:16

ГУР разный, отличить просто, дорест наклонен и чугунной крышкой задней, рестайл с люминь крышкой и прямо стоит


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru