![]() |
Неспешно Продам Legnum VR-4 АКПП 1998
Езжу на нем, все устраивает, но начинаю присматривать машину с третьим рядом сидений, так что если кого заинтересует автомобиль могу продать.
У меня машина с лета 2011 г., брал с пробегом 190 т.км. 1998 год, Супер ВР-4, АКПП, пробег 205 т.км. ПТС - 163 лс. ВВ провода NGK Power Cable Свечи NGK BKR6EIX Маслоуловитель D1 Spec Амортизаторы Koni sport с регулировкой жесткости по кругу Кит полиуретана Prothane Перед от EVO: Суппорта Brembo 4-х поршневые + Диски Tarox + Колодки Ferodo DS2500 Зад от EVO: Суппорта Brembo 2-х поршневые + Диски DBA + Колодки Ferodo DS2500 Байпас EVO RS HKS HiPower Jasma от EVO Буст-контроллер HKS EVC III Датчик буста Apexi Магнитола Sony DSX-A30 Распорка передняя верхняя Cusco Распорка передняя нижняя Cusco Ver.2 Распорка задняя верхняя Cusco Спойлер Super VR-4 Губа задняя Super VR-4 Фары европейские DEPO Гриль в капот от EVO Амортизаторы капота Сиденье RECARO Speed с подогревом Ремень 4-х точечный Sparco Оптитрон Super VR-4 Красный пол Руль, ручка АКПП Super VR-4 Подагрев зеркал Сигнализация с турботаймером и автозапуском Super Advan SA-3 8JJ +40 R17 + Bridgestone RE-01R 235/45/17 АКПП замена на контракт Заменены стаканы Заменена передняя турба на контракт Заменен правый передний привод Жидкости в раздатке, АЯКе меняны на 191 т.км. В АКПП масло залито на 198 т.км. В двигателе Motul 8100 X-cess замена раз в 5 т.км. Косяки: мятое переднее правое крыло и заднее правое крыло, стучат гидрики, расход масла если топить 2л/5т.км, не работает АЯК (после начала движения загорается лампа и выключается). Кузов с мелкими вмятинами, сколами и т.п. Билась морда когда-то давно при первом владельце, я - третий. Субъективная оценка: 4 технически / 3 внешне. БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12928 Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi..._4/dmitry1984/ цена... обсуждаема по ситуации, ну пусть 350 т.р. |
Епрст. Скока ж мне за свою просить?
|
За 250 готов подумать..
либо за 320 но с исправленными косяками по кузову и рабочим аяком :) p.s. не розжиг! где суперовские клыки? пропиты?)) |
Цитата:
|
INVALID, собрался в будущем продавать?
|
INVALID,
сколько просить дело личное, а что у тебя в машине особенного кроме мехи и роты? Добавлено через 1 минуту prizrakws, чего там думать? за 250 такую брать надо, если найдешь :D Добавлено через 2 минуты Ps цена была поставлена для галки, т.к. должна быть, но покупателей-то на авто все равно нет :D Добавлено через 1 час 8 минут по цене... даже если плясать от 400, то: снять: - рекаро (50тр) - хакка и ре-11 (60тр) - распорки (10 тр) остается лега с правильным ПТС, брембами, свеже деланными стаканами и прочим за 280 тр если скинуть брембы - вернуть сток - это уже 240-250тр и это дорого по Вашему ? :D Благо дурная идея по продаже леги прошла, тему можно ЗАКРЫВАТЬ! |
Dmitry1984, прикинул, оценил, подумал... и продавать расхотелось :D
|
Dmitry1984, ставь 450!
|
Dmitry1984, так и сними ВСЁ! быстрее продашь!:ay:
а так ты её будешь вечность продавать! |
Цитата:
|
Молодец нечего тут понимаешь ли малодушничать :)
|
d-and, DimDiesel оценил машину INVALID'а в 700 тр по сравнению с моей, вот я и удивился в чем там еще над моей 300 тр? не в роте же ?)
Добавлено через 25 секунд mitya, так уже передумал продавать, буду кататься) |
Dmitry1984, я почему про роту спросил, я был у них "на заводе". Завод представляет из себя офис в Маниле, а все производство, точнее сказать, диски они заказывают/делают на заводе в Нинбо (Китай).
Ставь за 450! |
хм... а я почему то с самого начала знал что РОТА это кетай :)
но диски у них бодрые по параметрам и рисункам |
TimmyZ., кстати, Enkei от туда же)
|
d-and, я даже не удивлен) много кому вести производство дешевле в кетае, чем у себя на родине))
|
TimmyZ., когда я прожил в Китае 3 месяца, а потом посещал его раз в неделю, я перестал верить в оригинал, особенно, когда мои копии адванов, которые уиб..сь боком о бордюр при дтп и не развалились. Да, они тяжелее на 700 грамм оригинала, но дешевле в 5 раз и крепкие, сцукки. Кстати, даже адваны ориджинал не целиком ковка.
|
жестокие цены на рекаро и колеса
|
fifadoc, на тюнинг вообще жесткие жены :)
брембо поставить - 30 суппорта, 30 диски, 10 колодки, итого 70 т.р. только тормоза хакка7 стоит по 8тр за шт, т.е. 32тр комплект, ре-11 как договоришься, но в США они по 250 уе шт + за сколько тебе ее привезут, так что эти два комплекта резины (а не колес) стоят минимум 60 тр - ну и дешевле резины в нашем размере я особо не встречал а рекаро стоит по 50 тр за кресло + 10 за салазки, примерно так |
Не ради рекламы, а просто ответить на вопросы. По мимо роты и мехи в моем авто еще куча всего. Продавать не собираюсь ( просто интересно образование цен ) а по роте. Так парни, тот же айфон тоже собирают в китае, но это не значет что он говно. А рота на нынешний момент очень, очень хорошего качества.
|
Dmitry1984, снимай
- рекаро (50тр) - хакка и ре-11 (60тр) - распорки (10 тр) ставь СТОК в таком виде за 240 заберут быстро. деньги отобьёшь потом ещё продав ништяки! ;) |
INVALID, я к тому и говорю, что в наше время, если и Китай, то совсем не означает плохо. Я еще изучал, где делают резину, все бриджики, йоку и прочее. Все аналогично дискам
|
prizrakws, а че не 600 за резину ? :bj:
рублей 30 максимум, ре01 это не ре11 и совсем уж не ре11с |
Dmitry1984, слушай, а кто был хозяин твой тачки до тебя?
|
по сути это же плюс что отдельно этот тюнинх столько стоит))
этот тюнинх весь снимается, остается у хозяина, а машина продается по адекватной цене... че вы, ребзя, пристали с вопросами почему такой дорогой тюнинх, когда это выходит в итоге отличным вариантом)) |
Dimitr-VR4, хозяин до меня:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...gnum/p1t0nbl4/ Добавлено через 1 минуту catalan, ре-01 я не учитывал, а комплекты хакки 7 и ре-11 новые по 30 тр стоят, ну если ты знаешь где их брать дешевле напиши... Добавлено через 5 минут d-and, Китай - не значит плохо, важен уровень качества конкретного товара, НО если о Китае речь идет как о МЕСТЕ производства, например того же Фольксвагена, это одно, а если речь идет как о ПРОИЗВОДИЕТЛЕ, того же Лифана - это совсем другое. |
Короче надо всем продавцам цену поднять к 350,сток и пусть те,кто хочет берут,а остальные покупают что то другое за эти деньги,типо выбор же огромный))) А то зажрались все,легу за 200 не покупают ,тут с тюнь.ю,но дорого им . Да пофиг,надо прекращать с эти демпингом. А то новички приходят и начинают думать,что веер 200 стоить должен в хорошем состоянии. Надо всем цены поднять и продавать дорого,А то н адроме все по 300-400 барыжат,а тут ,в клубе,ещё и дешевле. Пора поднимать цены на наши вёдра,пусть будут ,как все быстрые машины,но немного дешевле)))
|
Davinchy, я давно предлагал, что давайте устроим флешмоб навсегда, что веер не дешевле 400.
Господа продаваны! Ну реально, что аналогичное может купить покупан, кроме лады калины спорт юзаной за эти деньги. У меня стоит машина за 600. Есть три потенциальных покупана. Более реальный из Сочи, хочет задаток отправить 50000. Это означает, что готовы люди за веер платить деньги. |
в юзаной калине считают тюнинг + работы в цену, так что ее за эти деньги вряд ли найдешь :D
|
Dmitry1984, много предложений в этот бюджет.
|
Я на Пацифику посматриваю...
|
Да само собой,белый веер тут продавался,за 600,все поприкалывались,мол дорого,однакож он теперь в Питере ездит))) Аналоги дороже в разы,и в обслуге ,тем более.А у нас тут объявы висят по 200,заходят покупаны ,потенциальные,смотрят,читают и не берут,типо вёдро ,какое то и стоит копейки,не то,что марк или ниссан
|
Zaz продает свой за 550. Грит, что пусть он лучше сгниет, но дешевле не отдаст. Искали замену галанта ему, чтобы полный привод и ехал. Вариантов нет, а что есть, так от миллиона начинается.
Да и, как правило, все машины отсюда можно в сервис не везти на глубокую проверку, их история известна и возможные поломки можно предположить, оценить, а спросив продавца если, то он и так расскажет. |
Dmitry1984, Димон молодец привел тачку в порядок, видел ее до тебя и уже после, жалко, оставь ее, купи дешевый микроавтобус и не парься)
d-and, Кстати от тог,о что многие думают, что это дешевое корыто и обслуживают его соответственно, рынок насыщен полутрупами, человек покупая марк за 500 тыс, вряд ли будет экономить на масле) |
podverus, Спасибо, тоже так решил, на каждый день легнум очень приятная машина, субъективно для меня конечно, иногда хочется что-то большое и плавное, но когда на нем прокатишься и вспомнишь что оно не тормозит и не поворачивает то эти мысли уходят :)
В этой машине кмк действительно в "хорошем" состоянии, заменить движок для полноты ощущений, но пока не бахнул и ездиет не вижу смысла его трогать, внешняя часть кузова меня не напрягает, предпочитаю ездить и не заморачиваться, двигать сугробы бампером и не осматривать машину на предмет царапин на парковке. :ay::ay::ay: Добавлено через 4 минуты Вот только делемма, делать машину дальше для себя или заморозить в таком виде, все равно когда-нибудь продавать... |
| Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru