![]() |
Странный глюк
Проявляется регулярно, в зимнее время, при прогреве.
Если прогреть двигатель полностью - до горизонтального положения стрелки, то все ОК. Если чуть подогреть и начать движение - в какой то момент перестает реагировать на небольшое нажатие газа. Т.е., едешь равномерно, прожимаешь педальку на 1 см примерно, а в ответ - йух. Прожимаешь дальше - с рывком поехала. Это продолжается с пару километров и с прогревом ДВС пропадает. У кого-нибудь было подобное? В каком направлении копать? 1. Датчик положения ДЗ? 2. Бензонасос? Он у нас же ступенчато включается? 3. ? |
провода? катушки?
|
Бензонасос начинает питаться напрямую не ниже 20 км/час и не менее 2000 об/мин. Параметры примерно такие. На это вряд ли можно грешить.
А вот датчик замыкатель ХХ в ДПДС имеет смысл проверить... |
Цитата:
Но тогда бы просто по тупее ехала. Тут же вообще провал, как будто искры совсем нет. |
Neos, Надо будет глянуть.
Еще версии есть? |
по зажиганию трабл:)
|
Ну машина то не глохнет. Просто не реагирует на газ.
|
Кстати, есть еще один возможно взаимосвязанный глюк.
Когда просто прогревается на х.х., в определенном диапазоне начинает "четверить". Продолжается это секунд 10, потом хоп и обороты восстанавливаются. |
дросельку давно мыл? может там проблема?
|
Как купил, так и помыл...3 года почти прошло)))))
Надо наверное, посмотреть, чего там) |
сними, карбом пролей основательно, со всех сторон, все каналы, возможно по лучше станет, я эту процедуру минимум раз в год делаю :)
|
и кстати похожая ситуация была когда у меня был один надсвешник пробит, их просмотри внимательно, правда на горячую не переставало подтраивать, но на холодную вообще жесть была :(
|
Цитата:
|
Mioricio, ну тоже не сбрасываю со счетов, хотя когда свечи менял, визуально следов пробоя не видел.
|
Мой весь впуск от дросселя до клапанов.
|
У меня на 12ом моторе точь в точь такой же глюк был, и даже по-моему четвертило бывало, а потом хоп скачок небольшой оборотов и все в норму приходило. Всякие впуски, дросели были чистые, провода новые и свечи тоже. Решения не нашел, так и продал.
|
тросик не может мозг компостировать?
|
Как TCL работает, мож там чего закусывает и не дает заслонке открываться?
|
у меня такой же трабл, и причем это не дроссель и не мозг это все меняное у меня остается только 1 предположение что это датчик температуры двигателя который идет на мозг.
|
Может датчик пропусков зажигания? что на передней клапанной крышке
|
В субботу попробую поковырять )
|
Почистил наконец-то заслонку, вроде помогло, пока глюк не наблюдается.
Все вернулось на круги своя))) Копаем дальше... |
Подниму тему.
Сейчас у меня атмо. Т.е., от старого конфига остались бензонасос, датчик положения КВ и МАФ. Езжу неделю - глюк проявляется почти 100% также, как и на турбомоторе. В обед отключил вообще МАФ - пока глюк не повторялся...наблюдаю. |
Кстати, а маф ты наш оставил?
|
Да, маф наш
|
ALEX 22, у меня щас так же Лех:)
Типа Мивек врубается тока с 2500 тыр, пинок под опу!! и вроде тоже пока не прогреешь хорошо... |
еще бы был у меня мивек....)))
|
ALEX 22, ну у меня клапана не отрегулированы с момента свапа, а так они многое что решают...да и мар у меня а не маф
|
На овоще анологичная проблема с подтупливанием газа происходит из-за клапана егр. Ибо он срабатывает на средних оборотах градусов где то до 80 и борется за экологию. Проверить легко надо снять с него управляющий вакумный шланчик.
|
Ну у меня щас тоже овощ, только без ЕГР.
Парни, вопрос такой. Когда МАФ отрубаешь, мозг как работает? Информацию с датчиков продолжает учитывать или полностью переходит на прописанную аварийную программу управления? |
Цитата:
|
То бишь, берется инфа только с датчика КВ и датчика положения ДЗ?
|
Ну если по-русски, то да. На их основании рассчитывается текущий load "методом тёх Пэ", то есть очень приблизительно. Топливо при этом наливается "с запасом" по принципу "лучше перелить, чем недолить".
|
Короче, если на отключенном МАФе провалы пропадают, можно 100% утверждать, что косяк именно в нем?
|
Поставил родной для овоща 505-й МАФ, ситуация не поменялась.
Вывод - это не МАФ. Копаем дальше. |
тросик газа либо педаль закусывает))) либо коврик под педалью газа)
|
Да не, тут Limp не причем, надо прологгировать самые необходимые параметры - температура, расход воздуха, опережение зажигания, duty форсунок, O2, load, барометр. Как тут кто-то правильно подметил - может датчик температуры мозг сношать. На моем бывшем джидае так было - как логгирование включил, все встало на свои места, был плохой контакт и температура "скакала", от +5 (утро, осень) до +38, ессно ecu выставлял смесь как на прогретый мотор 14.7 без дообогащения - сразу провал. Что гадать, надо смотреть параметры.
|
Подниму тему.
Сегодня заснял видео. На прогреве это выглядит так. http://www.youtube.com/watch?v=Dic9J...ature=youtu.be видео корявое, на 0,10 начинает четверить, на 0,19 приходит в норму ОТключил лямбду Пока косяк не наблюдаю... |
было так же. после замены датчика пропусков зажигания глюк исчез.
так же когда происходит этот глюк машина не валит как могла бы |
нее, датчик пропусков не при чем, я собирал овощной мотор на своем блоке, было то же самое.
из старого оставались лямбда, топливный насос, маф, датчик положения кв сейчас я склоняюсь к лямбде, что пока подтверждается на практике |
Лямбда-зонд до прогрева до 20 градусов не используется ЭБУ.
|
Вот этот косяк и проявляется в районе 25-30 градусов температуры ОЖ
|
Та же хня на отцовской леге 6а13 атмо
Едешь все норм децл прижимаеш газ а ей пох! Давишь дальше прет как танк |
На аутлендере такая же ерунда, подключили к компу и увидели что не коректно работают обе лямбды, корекция топлива дурная. еще есть подозрения на форсунки.
|
| Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru