форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Странный глюк (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19004)

ALEX 22 12.02.2013 19:06

Странный глюк
 
Проявляется регулярно, в зимнее время, при прогреве.
Если прогреть двигатель полностью - до горизонтального положения стрелки, то все ОК.

Если чуть подогреть и начать движение - в какой то момент перестает реагировать на небольшое нажатие газа.

Т.е., едешь равномерно, прожимаешь педальку на 1 см примерно, а в ответ - йух.
Прожимаешь дальше - с рывком поехала.

Это продолжается с пару километров и с прогревом ДВС пропадает.

У кого-нибудь было подобное?

В каком направлении копать?

1. Датчик положения ДЗ?
2. Бензонасос? Он у нас же ступенчато включается?
3. ?

Mioricio 12.02.2013 19:12

провода? катушки?

Neos 12.02.2013 19:15

Бензонасос начинает питаться напрямую не ниже 20 км/час и не менее 2000 об/мин. Параметры примерно такие. На это вряд ли можно грешить.
А вот датчик замыкатель ХХ в ДПДС имеет смысл проверить...

ALEX 22 12.02.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Mioricio (Сообщение 450167)
провода? катушки?

Была такая мысль.
Но тогда бы просто по тупее ехала.
Тут же вообще провал, как будто искры совсем нет.

ALEX 22 12.02.2013 19:34

Neos, Надо будет глянуть.

Еще версии есть?

BRIAN 12.02.2013 19:34

по зажиганию трабл:)

ALEX 22 12.02.2013 19:36

Ну машина то не глохнет. Просто не реагирует на газ.

ALEX 22 12.02.2013 19:38

Кстати, есть еще один возможно взаимосвязанный глюк.
Когда просто прогревается на х.х., в определенном диапазоне начинает "четверить".
Продолжается это секунд 10, потом хоп и обороты восстанавливаются.

Serko 12.02.2013 19:41

дросельку давно мыл? может там проблема?

ALEX 22 12.02.2013 19:52

Как купил, так и помыл...3 года почти прошло)))))
Надо наверное, посмотреть, чего там)

Serko 12.02.2013 19:55

сними, карбом пролей основательно, со всех сторон, все каналы, возможно по лучше станет, я эту процедуру минимум раз в год делаю :)

Serko 12.02.2013 19:56

и кстати похожая ситуация была когда у меня был один надсвешник пробит, их просмотри внимательно, правда на горячую не переставало подтраивать, но на холодную вообще жесть была :(

Mioricio 12.02.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 450210)
Кстати, есть еще один возможно взаимосвязанный глюк.
Когда просто прогревается на х.х., в определенном диапазоне начинает "четверить".
Продолжается это секунд 10, потом хоп и обороты восстанавливаются.

я еще больше думаю на провода и катушки:D

ALEX 22 12.02.2013 20:05

Mioricio, ну тоже не сбрасываю со счетов, хотя когда свечи менял, визуально следов пробоя не видел.

Burc 12.02.2013 20:09

Мой весь впуск от дросселя до клапанов.

Enzo 12.02.2013 20:41

У меня на 12ом моторе точь в точь такой же глюк был, и даже по-моему четвертило бывало, а потом хоп скачок небольшой оборотов и все в норму приходило. Всякие впуски, дросели были чистые, провода новые и свечи тоже. Решения не нашел, так и продал.

rayst 12.02.2013 21:22

тросик не может мозг компостировать?

ALEX 22 13.02.2013 11:20

Как TCL работает, мож там чего закусывает и не дает заслонке открываться?

MC_Serega 13.02.2013 13:55

у меня такой же трабл, и причем это не дроссель и не мозг это все меняное у меня остается только 1 предположение что это датчик температуры двигателя который идет на мозг.

Aleks_73 13.02.2013 13:58

Может датчик пропусков зажигания? что на передней клапанной крышке

ALEX 22 13.02.2013 18:15

В субботу попробую поковырять )

ALEX 22 09.03.2013 05:22

Почистил наконец-то заслонку, вроде помогло, пока глюк не наблюдается.

Все вернулось на круги своя)))

Копаем дальше...

ALEX 22 13.12.2013 10:49

Подниму тему.
Сейчас у меня атмо.
Т.е., от старого конфига остались бензонасос, датчик положения КВ и МАФ.
Езжу неделю - глюк проявляется почти 100% также, как и на турбомоторе.
В обед отключил вообще МАФ - пока глюк не повторялся...наблюдаю.

cfg 13.12.2013 10:53

Кстати, а маф ты наш оставил?

ALEX 22 13.12.2013 11:00

Да, маф наш

Игорян VR 13.12.2013 11:17

ALEX 22, у меня щас так же Лех:)
Типа Мивек врубается тока с 2500 тыр, пинок под опу!!
и вроде тоже пока не прогреешь хорошо...

ALEX 22 13.12.2013 11:21

еще бы был у меня мивек....)))

Игорян VR 13.12.2013 11:24

ALEX 22, ну у меня клапана не отрегулированы с момента свапа, а так они многое что решают...да и мар у меня а не маф

Артем12345 18.12.2013 23:04

На овоще анологичная проблема с подтупливанием газа происходит из-за клапана егр. Ибо он срабатывает на средних оборотах градусов где то до 80 и борется за экологию. Проверить легко надо снять с него управляющий вакумный шланчик.

ALEX 22 19.12.2013 04:26

Ну у меня щас тоже овощ, только без ЕГР.

Парни, вопрос такой.
Когда МАФ отрубаешь, мозг как работает?
Информацию с датчиков продолжает учитывать или полностью переходит на прописанную аварийную программу управления?

Андрей_GTO 19.12.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 539083)
Когда МАФ отрубаешь, мозг как работает?
Информацию с датчиков продолжает учитывать или полностью переходит на прописанную аварийную программу управления?

Мозг использует limp mode table (там положение дросселя и обороты по осям, и simulated load value внутри) вместо стандартной карты. Называется это "alpha-N" fuel mapping. Ограничения по оборотам и наддуву при этом другие, но где они лежат пока никто не раскопал... Неинтересно это никому.

ALEX 22 19.12.2013 10:13

То бишь, берется инфа только с датчика КВ и датчика положения ДЗ?

Андрей_GTO 19.12.2013 16:53

Ну если по-русски, то да. На их основании рассчитывается текущий load "методом тёх Пэ", то есть очень приблизительно. Топливо при этом наливается "с запасом" по принципу "лучше перелить, чем недолить".

ALEX 22 19.12.2013 17:05

Короче, если на отключенном МАФе провалы пропадают, можно 100% утверждать, что косяк именно в нем?

ALEX 22 31.12.2013 07:45

Поставил родной для овоща 505-й МАФ, ситуация не поменялась.
Вывод - это не МАФ.
Копаем дальше.

xmit 02.01.2014 19:37

тросик газа либо педаль закусывает))) либо коврик под педалью газа)

jam 03.01.2014 17:26

Да не, тут Limp не причем, надо прологгировать самые необходимые параметры - температура, расход воздуха, опережение зажигания, duty форсунок, O2, load, барометр. Как тут кто-то правильно подметил - может датчик температуры мозг сношать. На моем бывшем джидае так было - как логгирование включил, все встало на свои места, был плохой контакт и температура "скакала", от +5 (утро, осень) до +38, ессно ecu выставлял смесь как на прогретый мотор 14.7 без дообогащения - сразу провал. Что гадать, надо смотреть параметры.

ALEX 22 20.02.2015 21:34

Подниму тему.
Сегодня заснял видео.
На прогреве это выглядит так.
http://www.youtube.com/watch?v=Dic9J...ature=youtu.be
видео корявое, на 0,10 начинает четверить, на 0,19 приходит в норму
ОТключил лямбду
Пока косяк не наблюдаю...

Rail 20.02.2015 21:42

было так же. после замены датчика пропусков зажигания глюк исчез.
так же когда происходит этот глюк машина не валит как могла бы

ALEX 22 20.02.2015 21:50

нее, датчик пропусков не при чем, я собирал овощной мотор на своем блоке, было то же самое.
из старого оставались лямбда, топливный насос, маф, датчик положения кв
сейчас я склоняюсь к лямбде, что пока подтверждается на практике

VVV121 20.02.2015 23:28

Лямбда-зонд до прогрева до 20 градусов не используется ЭБУ.

ALEX 22 21.02.2015 06:25

Вот этот косяк и проявляется в районе 25-30 градусов температуры ОЖ

Timoha 21.02.2015 11:21

Та же хня на отцовской леге 6а13 атмо
Едешь все норм децл прижимаеш газ а ей пох! Давишь дальше прет как танк

SL-Данька 21.02.2015 12:26

На аутлендере такая же ерунда, подключили к компу и увидели что не коректно работают обе лямбды, корекция топлива дурная. еще есть подозрения на форсунки.


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru