![]() |
"Просад" оборотов
После прожига, когда останавливаешься - начинают плавать слегка обороты и проседать до 500-550 на D. Также наблюдалась неровная работа двигателя. Машина НЕ глохнет.
Что сделано: 1. Заменены свечи 2. Заменены катушки 3. Заменены ВВ-провода 4. Заменен расходомер 5. Отребилден генератор После ребилда гены плавать обороты перестали. После замены свечей, катушек, проводов - пропала неровность работы двигатель. Но вот просад по оборотам остался. Что посоветуете поменять дальше? |
моторчик холостого хода?
а вообще под словом "отжиги" что подразумевается? темп мониторишь чем ни будь? |
аааа... моторчик холостого хода первым был поменян, забыл. Темп не мониторю, к сожалению. Отжиг - ну какбэ агрессивная езда 15-20 мин. в режиме газ в пол/тормоз/газ в пол
|
воздух... дырки.
причин может быть масса, но т.к. поменяли почти все - остались дырки, МХХ и ЭБУ. ну раз мхх тоже поменяли - только дырки и эбу. мою соседнюю тему посмотри по оборотам хх. |
тогда ЭБУ. Дыры за последний месяц - в связи с постоянным разбором/сбором впуска, раз 5 проверялись. Здесь все ОК.
Добавлено через 36 секунд а ЭБУ - это канеш грустно... Добавлено через 3 минуты а вообще данная болезнь будет прогрессировать? Ведь по сути просадка то не очень большая. И действительно после хорошего отжига. Пытаюсь себя убедить в отсутствии серьезной проблемы... |
ну она проходит? вот ты отжег, вот обороты просели... потом что? поколбасило чутка и норм?
|
Да, минут 10-15 спокойной езды - и все ОК. Ну или заглушил - сигарет купил - завел, все ОК.
|
тоже видимо что-то с адаптацией. Может после сильного нагрева временно физдипит какой-то датчик, участвующий в коррекции хх. КВ, РВ, ТПС и т.д. Думаю надо пока забить, а если начнет прогрессировать - тогда и искать будет проще
Вообще неплохо было бы комп воткнуть и посмотреть параметры в момент просадки. Может это даст ответ Я с этого начинаю, когда траблы ищу, иногда проблема на поверхности. Кстати у тебя байпас или блоуофф? |
Спасибо, Макс, за советы. Попробуем с компом помониторить.
Добавлено через 3 минуты у меня Блоу... кстати - на него немного грешу... точнее не на него, а на посадочное место после порошковой окраски... |
ну вот ты и ответил на свой вопрос.
Во время отжигов он активно сбрасывает воздух, мозгам приходится постоянно пересчитывать AFR для того чтобы у тебя не глох тачан. Как бы объяснить... отжиги с блоу - в некоторой степени ахтунг для мозга (аварийная ситуация) - он не успевает подстраиваться. Потом за несколько минут набирает адаптацию и все норм становится до следующих отжигов. Имхо - забей... тут либо пшикать, либо чтобы тачка работала как по мануалу. Считай у тебя дырка то есть, то нет. Пока не жжешь - дырки нет (ну - маленькая она), отжигаешь - аоздух скидывает часто и много (считай большая дырка) |
Auditor, разрушил ты все мои юношеские представления о крутом "пшике")))
|
Дыры надо смотреть не только на впуске, а вообще все вакуумные магистрали, и до и после дросселя. А их дохера, и стакой уверенностью не стал бы говорить, тем более когда раз 5 раскидывалось всё.
Датчик буста есть, что с разряжением? Добавлено через 1 минуту Макс, я вот жарю на блоу уже года 4, и всё чики-пуки. Была такая херня, у меня оказался чпокнутый один патрубок за дросселем. |
Starshina06, "датчик буста, что с раряжением" - есть. На счет дыр - как совет воспринял, проблем дунуть в систему нет(вопрос 10 минут), попробую снова.
|
у меня вот такая хрень тоже была, остановишься где-нить на светофоре, бац обороты до 500 провалились, секунда - две и опять 650, после замены мафа не проявляется.разряжение всегда 500 как до так и после этого бага
|
в общем как обычно ищем дырки.
|
у меня разряяжение тоже не меняется, всегда 460
|
Я имел ввиду, что показывает на хх?
|
ну так я и написал... при остановке, на хх -460
|
У меня -0,6-0,7.
Когда былли косяки сборки, -0,5 - 0,4.\ Вот и ответ. Что за датчик? Проверял его? |
стоп-стоп-стоп. Не раз читал, что нормальное разряжение у нас 450-500, не так ли?
Добавлено через 1 минуту и у меня эти значения НЕ менялись с момента эксплуатации в принципе(а это как минимум уже год) - а вот трабл с оборотами появился максимум с пару месяцев назад. Датчик - авцр-ка |
Ну тогда х.з.
|
во раз такие дела нада взять реванш у тебя :D
|
нормальное разрежение в барах у нас - 0.63-0.67 (в зависимости от потребителей и оборотов хх, а также коррекции текущей)
Простой способ... на хх покачай педалью тормоза. И посмотри: а) на поведение ДВС б) на разрежение по датчику в) на тахометр Если мотор начнет ощутимо сбоить, обороты начнут проседать и разрежение начнет уменьшаться - значит вы имеете подсос после расходомера. |
fifadoc, хахаха))) мне кажется не получится))) тачкО то продолжает достойно ехать))) хотя, ты знаешь Андрюх, мне никогда не было стыдно проиграть достойному сопернику, тем более ВееРоводу)))
|
Auditor, если меньше, вакумные шланги смотреть ? ибо впуск герметичен
|
Цитата:
|
датчики разные... может неточный... у меня автогага показывала -0.9...депо и дефи показывают -0.65 всреднем.
может подключен не туда (за дроссель подключают, в разрыв шланга на топл. регулятор например У меня так было, когда рассохлись шланги вентиляции картера. Заменил на резиновые вместо платиковых, поставил на винтовые хомуты - и вуаля... Искать надо. |
У меня тоже разряжение около 0,6 показывает,обычно.
А по сабжу- Тоже автомат у меня и тоже такая проблема есть,переодически. Даже не связано с отжигами,просто иногда проявляется. Провал в оборотах на драйве,иногда бывает,что после запуска чувствуешь,что мало оборотов,аж вибрирует всё,вкл,заднюю,а машина почти глохнет. Чуть проедешь,всё нормализуется. Но такое редко,просто проседание по оборотам,что аж зарядка на 12в падает,довольно часто,на холостых всё норм. Дыры смотрел,нашёл,исправил,Последнее время ,не наблюдается попыток глохнуть,но обороты на драйве просаживаются ,давольно часто.Кстати ,скорее всего после активной езды или просто длительной. Добавлено через 2 минуты У меня сток байпас,так что не блоу,это,скорее всего. |
чистка дросселя с разбором мне в итоге помогла.
|
попробую почистить,как нибудь,тока боюсь все недособрать потом)))) чистил,но без полного разбора,хотя дроссель снимал и промывкой во все щели лил.
|
полный разбор я имею в виду снятие мхх и выемка байпасного винта.
|
блоу....***.....и будет счастье))
|
...и все остальные шланги-клапана-торойники.
Позатыкать ВСЁ, включая охлаждение, прессовать весь мотор *** и заварить для уверенности...ппц логика. |
.andrey., читай выше- нету блоу,и тоже самое. Логично ,что не в нём дело.
|
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru