![]() |
Отчет по замене вкладышей
Сегодня поменяли вкладыши на номиналы подобранные по меткам,зазоры вышли в идеале ,как пишут в мануале ,шатунные 0.038 ,коренные 0.040
мотор пробег 150ткм родной,не бустапный,масла всегда качественные,замена 5ткм. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ВКЛАДЫШЕЙ СКИДЫВАЛ ПОДДОН И КАРТЕР САМ В ГАРАЖЕ И СФОТКАЛ МЕТКИ НА ПРОТИВОВЕСАХ И НА БЛОКЕ потом собрал все спокойно катался и неспешно ждал заказанные вкладыши. пришли загнал поменял по коренным 4 размер было 4 раза отказ редкость они 2и 3й пол беды по шатунам самый распространенный 2 размер везде валом,и что заметил что в основном большинство шеет с завода под этот размер,у меня все были 2 на тругом моторе видел все 2ки а один 1й размер ИТОГ: шатунные ,4 из 6 вкладышей изношены критически. коренные все 4 изношенны критически. полукольца как новые ,их даже не меняли просто проверили на осевой люфт,норма. никаких посторонних шумов мотор не издавал. ВЫВОД: (хоть и мотор мотору рознь) но желательно освежать вкладыши на номиналы ,по меткам без замеров ,на 100ткм при смене ГРМ. РАБОТЫ: все производилось в сервисе по стоимости скажем так около 10тр ничего не снималось ни колено ни ГРМ не ослаблялся ,все очень доступно ,постель у нас полностью съемная. снимался только даунпайп пластик гейджем ппроверялись зазоры по факту ,все оказалось в норме копейка в копейку как в мануале. ЗАПЧАСТИ и ЦЕНЫ: вкладыш шатун 450р их 6шт вкладыш коренной 350р их 4 шт полукольца 1комплект 300р прокладка маслоприемника 70р 1шт (или вырубить из паронита) прокладка трубки слива масла с турбины 1шт - 50р (лучше заказать она маленькая рубить неудобно) масло фильтр колечко сливной пробки рерметик (лучше качественный дорогой типа Permatex Германия) 400р ну и можно продладки даунпайпа 2шт (или вырубить из металоасбеста) |
Молодец. Что по стоимости запчастей и работ?
|
Тоже надо сделать, давно хочу.
Не снимая вал реально поменять? |
ALEX 22, как ты поменяешь коренной, не снимая вал?
|
сам менял коренные не снимая колена)без приводных ремней это сделать проще - они не тянут переднюю часть колена вверх, проще вытаскивать и засовывать вкладыш. у меня ремни стояли, я просто висел на шкиве и засовывал вкладыш, побольше масла, чистые руки и все будет чики-брики.
|
Цитата:
посмотрел устройство щас - бугелей как таковых нет - есть постель ) но суть от этого не меняется... |
ну вы изобретатели))
|
Согласен с Максом, тоже менял так же, все норм
|
тоже стоимость интересует)
|
по поводу стоимости вкладышей, я отдал рубля 1.5 по моему за комплект шатуных и коренных) появились автовельтовские) ходят нормально.
Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
обновил первый пост по ценам и работам
все детальки брал ориг митсу |
sega1263, если остались номерочки ко всем прокладочкам и т.д. - было бы хорошо видеть их тут :)
|
Ниче не понял, ГРМ держит колено с одной стороны, коробка с другой. Тчно не помню но и маслонасос тоже колено держит. Сказки какие то. Менял на мивеке, все нахрен разбирал.
|
Никаких сказок, подтверждаю, всё меняется без разбора. Лезет херово, это да, но если приноровиться - то всё нормально входит и замечательно выходит:).
По поводу держателей. В шестерне масляного насоса зазор изначально такой, что камаз пролезет, он препятствий не создаст. Бублик тоже не так жёстко сидит, что его нельзя сдвинуть, имеет он маленькое хождение. Ну сальники наполовину резиновые, так что не создадут проблем. ГРМ да, вроде как должен держать, но если поймать положение (слабину в районе гидронатяжителя), то тоже проблем не создаст. Приводные ремни надо снять. По полукольцам на машинах акпп не дёргайтесь, они там почти вечные. У кого меха - по состоянию. |
sega1263, Вкладыши ориг ?
|
jam, да оем
но там трабл возник. сега сам напишет |
jam, да оригинал ММС
ждал долго,но я и не спешил заказывал сроком подольше и подешевше Добавлено через 11 минут alex23, Сань трабла с этим ни как не связана просто масло горит ,или колпачки или ппц кольцам маслосъемным. так что это другая история,буду бороться с этим. |
sega1263, Серега сильно уходит?
|
10-40 после вкладышей залил,ездить невыносимо было дым коромыслом.
щаз влил то на чем всегда и гонзал это ликви 10-60 стало нормалек оно так не горит. на нем я гдет 1л вливал на 2ткм пробега. считаю это дохера поэтому ближе к зиме махну мотор на контракт,просто у нас чет за колпачки ломят под десятку денег и это не факт что еше они,может и колечки уже залегли. поэтому дальше вбахивать в этот мотор смысла невижу,вкладыши махнул чисто чтобы до конца года доездить иначе он бы нагнулся очень скоро. да вообще мотор при его 150ткм пробега,внутри устало выглядит,хотя тачка пришла с японии и у нас за тачкой ухаживали нормально ,товарищ мой пред хозяин,теперь я. |
хзхз, у меня 202 тыс пробег - все как в аптеке, а с японии мотор пришел весь засраный внутри...
если ты пожизни льешь 10W60 - ты зазоры разбил там нахрен, вот тебе и "критический износ" вкладышей.... Я понимаю - юг, все дела... но такое густое-то нахрена..? |
Макс ну тебе то проще за мотором следить ты сам все чиниш,я в мотор сам лезть не решаюсь по серьезному.
а за все денужка нужна. на 10-60 у меня расхода масла почти небыло но потихому прогрессиговало в течении многих лет. вот махну на контрактник свежий ,буду лить пожиже 5-50 к примеру или шел или мобил |
просто по мануалу у нас 0W30 базово. Понятно что от условий зависит, но 60 это круто.
мотор на контракт поменяешь - лей 5W40 |
Я кстати вот 5-40 лью... и летом на море проблем не испытывал, 50 для нас круто мое ИМХО
|
Заливал летом 5на50. Ну *** это дело. Только 5на30 буду и все.
|
Поддерживаю Макса!Всегда стоял и стою на 0w30,5w30.
|
я вот кстати тут в масло тему кинул линк про то что у многих сейчас масло быстро убивало двигатель.... так вот там есть интересный момент, суть которого следите за температурой масла, и если оно однажды "вскипело" то меняйте масло... потому что да же с брендом при "вскипании" можно прилипнуть...
|
угу. Это к вопросе о провернутых на мотюле вкладышах, кстати.
вскипятили на треке, не заметили этого - а че ему будет, у меня ж мотюль, это ж ниипацо круто... бздынь-хрясь.. тук-тук-тук-тук.... |
какая температура кипения у масел,всреднем?
|
Davinchy, за 100С принято что это нормальная температура масла, температура масла в двигателе гуляет от 100 до 140-150 градусов
я так думаю что норма это не больше 120 |
*** пацаты 5-30 оно как вода при 100гр масло,
на хх давки вообще нету 0.6 давка это же не дело. 5-30 рекомендуют с завода на все тачки лить ,но это же не значит что его нада все время лить. зимы у нас не жосткие макс -10 недельку постоит и все опять плюса,у нас многи е и зимой и летом на 10-60 гонзают я склоняюсь к 5-50 мобил круглый год,нормальное масло жидковатое,и давляк нормал на хх. Добавлено через 4 минуты Цитата:
у всех масел она разная ,в зависимости он вязкости. потому на трэке и лущше гонзать на 10-60 у него темп разрыва масляной пленки до 180гр а на 5-30 моторы и погибают при валилове постоянном,но зато крутятся легко и работают ровно |
sega1263, датчик температуры масла есть у тебя? какая температура в среднем?
|
сейчас на улице +10 у нас, без валилова в районе 90гр. стоит. если жарить сотка и выше. но выше 120 в самую лютую жару +40 и валилове я у себя не видел
|
хз хз парни, лью шел 10-60 КРУГЛЫЙ ГОД, пробег 170.000тыр,начал лить на пробеге 95 тыр., как только пригнал из Курска( по совету одного уважаемого человека), литр доливаю от замены до замены, т.е. на 5 т.км., со всеми отжигами, мячковыми, и т.д.
|
flasss, собственно подтвердил мои мысли, при исправной системе охлаждения она именно такой и д.б
|
лил 10w60 шелл пока жарил на галике )))
|
catalan, причем это спец масло, т.е оно именно для зажарки...
что ликви которое лил серега, что шелл они по параметрам одинаковые вот картинки интересные http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/...4c_ed194c7_XXL 10-60 ликви не нашел, вот как выглядит 5-50 http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/...0_40e44473_XXL отсюда взято http://bmwservice.livejournal.com/27699.html |
catalan, :ay:
rayst, не понял, что это картинка означает, типа шел "не очем" |
unk1e, пройди по ссылке там в самом начале написано :) не буду же я всю статью сюда заливать, это вообще тема отдельная под названием масло :)
масло должно работать в нормальных условиях, перегрел, смотри что с ним происходит как на картинке... следовательно перегрел меняй... ну и датчик температуры масла я считаю что обязательно нужен, так же как и охлаждайки |
Лью летом 5(10)в-50(60), зимой 0в40(50).
Более вязкое, да, больше взгревает мотор, но плёнка толше, держится лучше. Тут у многих, я смотрю, моторы новые, только после обкатки, 30ку лить чтобы:) |
стоп, стоп, я машинку купил чуть меньше года, когда покупал было залито RAVENOL 10-40. Далее решил не менять марку, уже 3 замена на этом же масле, все сток, но топить люблю, можно ли перейти на другое более лучше, и не будет ли после отрицательный результат, поскольку в магазине масел советовали не менять характеристики.
Добавлено через 3 минуты забыл про пробег, 198 тыс на 200 уже след-я замена, |
Цитата:
От замены до замены съедает 0,5 литра, замена через 5 тык ))) Мое мнение, что производитель - не дурак, но со временем можно чуток сдвинуться по вязкости, ибо зазоры увеличиваются. 10-50(60) не одобряю ))) |
топить люблю это понятие растяжимое - взгрел масло 140+. сразу менять
про шел хз, на сузуки хаябуса рекомендуют шел 15w50, а на мотиках там более ацкие нагрузки на моторах имху и крутятся они до 10500, в общем мне не верится что шелл овно |
Цитата:
|
catalan, тут нет разговора что оно овно... вопрос что с ним происходит после того как его взгревать постоянно, взгрел заменил это нормально
взгрел, и ездим дальше, у меня же супер пупер масло из пыльцы васильковых цветов собранных в полнолуние... это не нормально следите за температурой масла, интервалами замены, и пр... и будет счастье... |
unk1e, а ты какй бренд льеш
я просто смотрел по ТТХ из всех 10-60 самое густое при 40гр тобиш на холодную ,это ликви потом шел 10-60 и мобил 10-60 они пожиже ,при 100гр они все примерно одинак по вязкости. Добавлено через 59 секунд Starshina06, :ay: Вить плюс сто Добавлено через 10 минут rayst, темп у меня сейчас 95-100 градусов,но у меня турбы побольше уже и и не до конца все затермоизолированно,походу гдето подогревает масло горячая улитка. раньше было 80-90 гр,это все при темп на улице +10,это довольнотаки прошладно ,плюс у меня куллер стоит на 13 рядов. что будет летом я хз,будем бороться дальше. самое что интересное сейчас на ликви 10-60 вообще дым ушел,ездию как белий человек. на ликви 10-60 у нас жарит раллист один в ралли руссиа новороссийск, на 12шке по пересеченной местности,маслом доволен,говорил что сразу после перебора мотора заливал его и жарить без обкатки ,потом раскидывал он как новый ,хотя нагрузки там не децкие и масло там греется ненашутку. Добавлено через 1 минуту кстати молиген нам нерекомендован,я пробовал его лить горит гад. |
sega1263, у меня будильник пока не подключен про температуру ничего сказать не могу что там с ксенум графитовым происходит, хотя сенсоры воткнуты, , тепло станет подключу
вот новое масло, думаю надо брать :D http://www.gazpromneft-oil.com/clien...01_400_400.jpg |
sega1263, Серег, я лью Шел 10-60
|
куда вам 15 первый индекс вязкости в нашем климате? И так давляк 8 очков при запуске....
Это млять для ОАЭ масло или для Израиловки с Египтом. Блин, если бы было 0W50 мобил - я лил бы его! Так, срочно отписываемся все кто юзает 10W60 - чтобы я не дай бог мотор у вас когда-нить не купил :D |
Макс у меня 5-40 графит :)
|
10в50, 10в60, зимой 5в40. Все заепок. Чё не так Макс ?
|
| Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru